искушен во всем, кроме греха.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stanislav24
    Участник

    • 31 March 2011
    • 24

    #1

    искушен во всем, кроме греха.

    К ЕВРЕЯМ 4.15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
    В чём ещё кроме греха мы искушаемся ? Страсть, похоть ?

    Мир Вам.
    Последний раз редактировалось stanislav24; 12 May 2011, 10:21 AM.
  • Искупленный
    раб ничего не стоящий.

    • 15 May 2010
    • 7912

    #2
    Сообщение от stanislav24
    К ЕВРЕЯМ 4.15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
    В чём ещё кроме греха мы искушаемся ? Страсть, похоть ?

    Мир Вам.
    Как Вы понимаете смысл слова "грех"?Что это такое?
    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
    христиане - это ученики, а не учителя.©

    Комментарий

    • stanislav24
      Участник

      • 31 March 2011
      • 24

      #3
      Сообщение от Искупленный
      Как Вы понимаете смысл слова "грех"?Что это такое?
      Понимаю в Десяти заповедях грех описан.
      Мир Вам.

      Комментарий

      • Искупленный
        раб ничего не стоящий.

        • 15 May 2010
        • 7912

        #4
        Сообщение от stanislav24
        Понимаю в Десяти заповедях грех описан.
        Мир Вам.
        чтобы говорить о Том,Кто был искушен во всем кроме греха,надо понимать,для начала смысл слова "грех".по крайней мере я так думаю.
        вот смотрите:а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.(Рим.7:17)
        грех живет.

        Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;(Рим.6:12)
        грех живет и царствует в теле-плоти.

        в 10-ти заповедях записан не грех,а то чем познается грех-закон.
        потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.(Рим.3:20)

        вот подстрочник:. 2 Кор. 5:21 Не узнавшего грех за нас грехом Он сделал, чтобы мы осуществились [как] праведность Бога в Нём.

        . Ин. 1:29 [На] следующий день видит Иисуса приходящего к нему, и говорит, Вот Агнец Бога берущий грех мира

        Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.(Рим.7:8)

        то есть "грех"это нечто такое,что может,жить,царствовать,производить желания.его(грех)можно взять.

        это к размышлению...
        Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
        "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
        христиане - это ученики, а не учителя.©

        Комментарий

        • Халев
          Участник

          • 24 August 2006
          • 2498

          #5
          Сообщение от stanislav24
          К ЕВРЕЯМ 4.15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
          В чём ещё кроме греха мы искушаемся ? Страсть, похоть ?

          Мир Вам.
          В данном случае имеет место неточность перевода. Правильнее будет так:

          "Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, но не сделал греха". (К Евреям 4:15)

          Именно так и написано в других преводах, если не ошибаюсь, то в норвежском, датском, немецком, английском.

          "Ибо наш Первосвященник может понять нашу слабость:
          ведь когда Он жил на земле, то был искушаем так же, как и мы, но не согрешил". (совр.первод) Ссылка.

          "Синодальный" же первод, в данном случае ошибочен и лишен всякого смысла.

          Речь в данном стихе идёт о том, что Иисус, имея такую же плоть как наша, искушался точно так же, но не согрешил. А в следующем стихе, апостол, исходя из этого, советует наполнится дерзновением и прийти к престело благодати, чтобы получить благодать, то есть Духа Святого, который может научить тому, как не согрешать.
          "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
          Сайт о Царстве Небесном.

          Комментарий

          • Костя Ткаченко
            Отключен

            • 24 August 2004
            • 4175

            #6
            Сообщение от stanislav24
            В чём ещё кроме греха мы искушаемся ? Страсть, похоть?
            Цитата из Библии:

            Иов 27:4
            не скажут уста мои неправды, и язык мой не произнесет лжи!
            Пс 5:10
            Ибо нет в устах их истины: сердце ихпагуба, гортань ихоткрытый гроб, языком своим льстят.
            Пс 33:14
            Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.
            Пс 34:28
            И язык мой будет проповедывать правду Твою и хвалу Твою всякий день.
            Пс 119:2
            Господи! избавь душу мою от уст лживых, от языка лукавого.
            Прит 15:4
            Кроткий языкдрево жизни, но необузданный-сокрушение духа.
            Прит 26:28
            Лживый язык ненавидит уязвляемых им, и льстивые уста готовят падение.
            Ис 32:4
            И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать; и косноязычные будут говорить ясно.
            Мр 7:33 Иисус, отведя его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его;
            Мр 7:35 И тотчас отверзся у него слух и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто.


            И ещё более можно было бы привести примеров. Но самый главный Пример для нас Иисус Христос, который с момента совершения Пасхи показал, как нам надо себя вести чтобы участвоватл в Его Воскресении.

            Комментарий

            • blabla
              Ветеран

              • 04 April 2010
              • 1123

              #7
              Сообщение от stanislav24
              К ЕВРЕЯМ 4.15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
              В чём ещё кроме греха мы искушаемся ? Страсть, похоть ?

              Мир Вам.
              Начнем с того, что Христос просил у Отца, чтобы Он не ввел его в искушение, тогда получается, что Бог не сделал того, что попросил Иисус. Но Бог не искушает, тогда почему Христос так молился? Кроме того, написано, что Бог не искушается злом, а Христос искушался, значит Иисус не Бог.

              Комментарий

              • Topaz
                Вне деноминаций

                • 22 April 2005
                • 7783

                #8
                Сообщение от blabla
                Начнем с того, что Христос просил у Отца, чтобы Он не ввел его в искушение, тогда получается, что Бог не сделал того, что попросил Иисус. Но Бог не искушает, тогда почему Христос так молился? Кроме того, написано, что Бог не искушается злом, а Христос искушался, значит Иисус не Бог.
                Что вы понимаете под словом "искушался" и под словом "бог"?
                На лицо явное не понимание обсуждаемого материала. "Бог не искушается" это не идёт за злом. И Христос хотя и ИСКУШАЛСЯ злом ( сатаной), но не искусился. А, по поводу слова "бог" у вас такое же не понимание как и с "искушением". Попробуйте для себя разобраться вот с этим местописанием:

                "Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком" Исх 7:1

                Сообщение от blabla
                Начнем с того, что Христос просил у Отца, чтобы Он не ввел его в искушение, тогда получается, что Бог не сделал того, что попросил Иисус.
                Почему не сделал? Сделал.

                «Он во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления могущему спасти Его от смерти, и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию» (Евр. 5:7, 8).
                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                Комментарий

                • Костя Ткаченко
                  Отключен

                  • 24 August 2004
                  • 4175

                  #9
                  Сообщение от Искупленный
                  вот подстрочник:. 2 Кор. 5:21 Не узнавшего грех за нас грехом Он сделал, чтобы мы осуществились [как] праведность Бога в Нём.

                  это к размышлению...
                  Синодальный перевод кое где хоть и не оригинален, но точент в отражении оригинала по поводу дописок. И эти дописки к оригинальному тексту отражены курсивом или вставки слова в квадратные скобки. Вот текст из СП Библии:
                  Цитата из Библии:

                  2Кор. 5:21
                  Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
                  21 For he hath made him to be sin for us, who knew no sin; KJV.

                  Английское слово hath - это форма настоящего времени от слова have т.е иметь. Иметь что-то можно всегда, но здесь указано именно на конкретный момент.

                  Так как это слово hath уже не употребляется в английском, то новое издание Американской Библии Короля Иакова не стало его употреблять и написали просто: «For he has made him to be sin for us, who knew no sin«. На русском этот текст из AKJV звучит так: «Поскольку Он сделал Его, чтобы быть грехом для нас», что совершенно «не влазит ни в какие ворота»!

                  В контексте всей Библии грехом является какое либо деяние то ли словом то ли делом, но никак не Личность. Получается, что по мнению современных переводчиков Бог Отец сделал Сына Своего Иисуса Христа грехом для нас. Это совершенный АБСУРД не соответствующей никакой логики!!!

                  Комментарий

                  • Thyra
                    Eccl.12

                    • 16 March 2011
                    • 3783

                    #10
                    Сообщение от stanislav24
                    К ЕВРЕЯМ 4.15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
                    В чём ещё кроме греха мы искушаемся ? Страсть, похоть ?

                    Мир Вам.
                    Как Вы понимаете слово "искушен"?

                    РёСЃРєСССРЅРЅСР№ в РикисловаСС
                    Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                    Комментарий

                    • Искупленный
                      раб ничего не стоящий.

                      • 15 May 2010
                      • 7912

                      #11
                      Сообщение от Костя Ткаченко
                      В контексте всей Библии грехом является какое либо деяние то ли словом то ли делом, но никак не Личность.
                      ну почему же,я выше приводил,что грех живет и царствует в плоти и производит желание.в послании к римлянам есть грех который производит грехи.как яблоня приносит яблоки.ведь человек рождается грешником и начинает грешить,а не наоборот.
                      Получается, что по мнению современных переводчиков Бог Отец сделал Сына Своего Иисуса Христа грехом для нас. Это совершенный АБСУРД не соответствующей никакой логики!!!
                      зачем логика?евангелие то не человеческое учение.это учение живого Бога,где "логика"Божья,а не человеческая.логикой Библию не понять.
                      Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                      "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                      христиане - это ученики, а не учителя.©

                      Комментарий

                      • svobodnii
                        Ветеран

                        • 02 August 2010
                        • 1056

                        #12
                        Сообщение от stanislav24
                        К ЕВРЕЯМ 4.15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
                        В чём ещё кроме греха мы искушаемся ? Страсть, похоть ?

                        Мир Вам.
                        Иисус говорит- "Я и Отец одно, кто видел Меня тот видел и Отца', Иисус был с Отцом постоянно, даже когда пришёл во плоти. В начале было слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотью...Грех -это когда человек не имеет ничего общего с Богом, как например падение Адама, смерть вошла в него и это разделило его с Богом, тоесть смерть не имеет ничего общего с Богом. Поэтому чтобы вернуть человека к Богу, Слово было послано на землю, тоесть сам Бог стал нашей жертвой за грех, и Он нам открылся через плоть Сына- Иисуса Христа. Иисус пришёл для того чтобы умереть, и Он знал что воскреснет, так как Отец заповедал ему план искупления всего человечества, так проявилась любовь Отца к каждому, кто поверит в Него, ведь без веры Богу угодить невозможно, приходящему к Богу должен веровать, что Он есть и ищущим Его воздаёт. Бог есть Дух и Он ищет поклонников в Духе и Истине. Человекам это невозможно, Богу же всё возможно, я говорю про спасение.
                        Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

                        Комментарий

                        • Костя Ткаченко
                          Отключен

                          • 24 August 2004
                          • 4175

                          #13
                          Сообщение от Искупленный
                          ... грех живет и царствует в плоти и производит желание ... ведь человек рождается грешником и начинает грешить,а не наоборот. зачем логика? евангелие то не человеческое учение.это учение живого Бога, где "логика"Божья,а не человеческая. логикой Библию не понять.
                          Я говорю про логику понимания всего текста хотя бы приведённой мной главы из 2 Кор. 5. Таким образом надо понимать и логику послания записанного в приведённом начале главы из Евр. 4.

                          2 Кор. 5 начинается из объяснения того, что наша Душа живёт в теле, но это не постоянное её жилище. И там концовкой Павел объясняет, что Иисус показал, как живя в этом греховном теле Духом, который живёт в нашей Душе побеждать желания тела.

                          В Евреям 4 логика в том, что там показано на примере ветхозаветних персонажей - Моисее, Давида, Иисуса Навина и суда можно прибавить и всех остальных. И там же говорится о Покое в который они все должны были войти по примеру Бога.

                          В приведённых Вами местах из послания к Римлянам показано, что человек приходя к Богу начинает исполнять закон и Павел объясняет, что начиная исполнять закон человек чаще всего делает грех т.к. «законом познается грех». (Рим.3:20) Весь смысл того, что человек начинает исполнять предписания и таким образом слепо не замечая конкретной ситуации.

                          Есть много примеров того, как у иудеев презирали или не общались с конкретног категорией людей, а Иисус с ними говорил свободно, что приводило всех в замещательство. Из этого мы проповедуем, что не надо не любить людей, а не любить грех живущий в них.

                          Я понимаю слова из 2 Кор. 5:21 в том, что Иисус «сделал для нас грех» для того, чтобы приблизиться к нам на равный уровень и показать нам же, как этот грех побеждать. И тогда становятся понятными все слова сказанные ранее о примирении:
                          Цитата из Библии:

                          8 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
                          19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.

                          Ко всему ранее сказанному можно привести характеристику данную Исаией для Миссии:
                          Цитата из Библии:

                          Ис 53:7
                          Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он неотверзал уст Своих.

                          Комментарий

                          • Искупленный
                            раб ничего не стоящий.

                            • 15 May 2010
                            • 7912

                            #14
                            Сообщение от Костя Ткаченко
                            Я говорю про логику понимания всего текста хотя бы приведённой мною главы из 2 Кор. 5.
                            извините если я Вас не так понял или чем обидел.
                            Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                            "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                            христиане - это ученики, а не учителя.©

                            Комментарий

                            • Костя Ткаченко
                              Отключен

                              • 24 August 2004
                              • 4175

                              #15
                              Сообщение от Искупленный
                              извините если я Вас не так понял или чем обидел.
                              И Вы простите меня если моя «писанина» дала повод подумать, что я чем-то на Вас обижен.

                              Во Христе мы новая тварь ... древнее прошло ...

                              Комментарий

                              Обработка...