Переписывание библии
Свернуть
X
-
Переписывание библии
Метки: Нет -
Комментарий
-
Вот православный автор, сравнивая LXX, масоретский текст и Кумранские рукописи, пишет о некоторых корректировках текста, которые он обнаружил, и рассуждает, зачем корректировали. Диакон Димитрий ЮРЕВИЧ
Кстати говоря, корректировка текста книжниками "для лучшего понимания текста" уже говорит о том, что те книжники сами не верили в божественное происхождение текста.
Иначе не стали-бы корректировать "Бога".
В божественное происхождение текстов верят те, кто не знают о корректировках.
Кстати в разных источниках Ветхого Завета насчитывают до 6000 разночтений.Последний раз редактировалось g14; 29 April 2011, 09:51 AM.Комментарий
-
Это и показывает, что суть Священного Писания не в букве, а в духе. Это предохраняет нас от соблазна сделать букву святой, хотя такие потуги были зафиксированы от профанов для таких же профанов.
Бог вверил Слово человекам, которые суть плоть и проданы греху и лукавству, что и отражается так или иначе на букве. Но вот дух Писания плоти неподвластен: "плоть не пользует нимало". Дух Писания подвластен только Богу, и духовный смысл его доступен только тому, кому Бог милостиво открывает, и только Его попечением через святых людей Слово присутствует среди нас до сих пор.
Я помню, как Писание было для меня только буквой про историю сотворения и про бесчисленные еврейские войны. Так же исторически меня учили религии. Жил-был Иисус из Назарета... А вот литургия и Причастие. И так 2000 лет... И, казалось, всем этого было вполне достаточно. Отцы жили как все и мне предали такую же суетную жизнь "необременительной религиозности". И мне тоже...Последний раз редактировалось Toivo; 29 April 2011, 02:38 PM.Комментарий
-
доброго дня.
зачастую те кто заявляют что библия была изменена и переписана всячески отнекиваются от вопроса касательно рассмотрения конкретных стихов, но за то имеют претензии ко всей библии,что говорит о том что у них что то явно не впорядке с душой либо они её даже не брали в руки
Комментарий
-
Ветхий Завет скомпонован из 4 текстов различных авторов,со временем дополнен и отредактирован!
Новый Завет был написан много позже смерти Иешуа. Апостолов было 12,а евангелистов 4. И то большое подозрение в их подлинности. Неграмотные,необразованные простолюдины из деревни написали евангелия? Ну а дальше деятели церкви отредактировали как им удобно,всё что по их мнению не должны знать люди запретили,вот вам и апокрифы.Есть ещё протоевангелия. Но оригинальность всех текстов мы уже никогда не узнаем,спасибо Церкви.Комментарий
-
Спасибо.Есть две основные группы пользующиеся библией
1.Та что свято верит в неприкосновенность Святых Писаний
"Всяк кто отнимет у слов книги сей у того отнимется участие в книге жизни...
2.Они считаю чтобиблия была многократно переписана и изменена,
для какойто пока непонятной цели
------------------------
есть еще те кто считают что библия просто устарела, что библия и современная жизнь просто несовместимы,
но таковы и заповедей могут не признаватьКомментарий
-
Почему одни писания назвали апокрифическими а другие не апокрифическими?
они аргументируют так
"как можно Бога распять?!
они выдумали распятого Христа"
Иисус, возможно, не умер, пригвожденным к кресту, потому что нет никаких доказательств того, что 2000 лет назад римляне именно так казнили заключенных, утверждает ученый.
Легенда основывается на традиции христианской церкви и на художественных иллюстрациях, а не на античных текстах, указывает богослов Гуннар Самуэльсон.
Он убежден, что Библия изначально была неправильно истолкована, хотя в ней нет прямых ссылок на использование гвоздей или распятия - только то, что Иисус нес на Голгофу staurus, но это слово не обязательно означает крест, оно может также означать "шест".
Самуэльсон, написавший 400-страничную диссертацию после изучения оригинальных текстов, отмечает: "Проблема заключается в том, что в античной литературе вообще не существует описания распятия".
Источники, где можно было бы ожидать найти подтверждение для устоявшегося понимания тех событий, на самом деле НИЧЕГО не говорят", - подчеркивает он.
Древнегреческая, латинская и ивритская литература от Гомера до I века нашей эры описывает целый арсенал совершения казней, но ни слова не упоминает о "крестах" или "распятиях".
Самуэльсон, преподающий в университете Гетеборга, приходит к выводу, что "современное представление о распятии в качестве наказания подлежит серьезному пересмотру".
"Но еще более сложной задачей является пересмотреть наши представления о распятии Иисуса. Новый Завет не говорит ничего такого, сколько бы нам не хотелось в это верить", - отмечает ученый.
Все имеющиеся свидетельства, что Иисус был оставлен умирать после того, как его прибили к кресту, - поразительно редки - как в древней дохристианской и в апокрифической литературе, а также в Библии.
Самуэльсон, сам преданный христианин, признает, что его заявления так близки к основе самой веры, что на них проще реагировать эмоционально, а не логически.
По словам ученого, те тексты, где говорится о казни, ни словом не упоминают, как именно Христа "прикрепили".
"Это суть проблемы. Тексты носят эмоционально-описательный характер, но не содержат той точной информации, какую мы, христиане, иногда хотим видеть". "Если вы будет искать тексты, которые изображают акт прибивания людей к кресту, вы их просто не найдете", - отмечает ученый.
В большом количестве литературе того периода используют те же расплывчатые термины, в том числе в латинских источниках. В той же латыни слова автоматически относят к кресту, в то время как patibulum это перекладина. Причем оба слова - staurus и patibulum употреблялись в более широком смысле.
"То, что человек по имени Иисус существовал в этой части мира и в определенное время хорошо задокументировано. Он оставил серьезный след в литературе того времени. Я верю, что упомянутый человек - сын Бога. Моя гипотеза не означает, что христиане должны отвергнуть или подвергнуть сомнению библейский текст. Мое предложение состоит в том, чтобы читать текст, как он есть, а не как нам хочется или как мы привыкли. Мы должны читать в первую очередь строки, а не между строк. Текста Библии вполне достаточно. Нам не нужно ничего прибавлять", - говорит Самуэльсон.
По материалам сайта: Mignews.com
Читать комментарии ...Последний раз редактировалось Newshin; 30 April 2011, 05:18 AM.Комментарий
-
Почему одни писания назвали апокрифическими а другие не апокрифическими?
они аргументируют так
"как можно Бога распять?!
они выдумали распятого Христа"
Иисус, возможно, не умер, пригвожденным к кресту, потому что нет никаких доказательств того, что 2000 лет назад римляне именно так казнили заключенных, утверждает ученый.
Легенда основывается на традиции христианской церкви и на художественных иллюстрациях, а не на античных текстах, указывает богослов Гуннар Самуэльсон.
Он убежден, что Библия изначально была неправильно истолкована, хотя в ней нет прямых ссылок на использование гвоздей или распятия - только то, что Иисус нес на Голгофу staurus, но это слово не обязательно означает крест, оно может также означать "шест".
Самуэльсон, написавший 400-страничную диссертацию после изучения оригинальных текстов, отмечает: "Проблема заключается в том, что в античной литературе вообще не существует описания распятия".
Источники, где можно было бы ожидать найти подтверждение для устоявшегося понимания тех событий, на самом деле НИЧЕГО не говорят", - подчеркивает он.
Древнегреческая, латинская и ивритская литература от Гомера до I века нашей эры описывает целый арсенал совершения казней, но ни слова не упоминает о "крестах" или "распятиях".
Самуэльсон, преподающий в университете Гетеборга, приходит к выводу, что "современное представление о распятии в качестве наказания подлежит серьезному пересмотру".
"Но еще более сложной задачей является пересмотреть наши представления о распятии Иисуса. Новый Завет не говорит ничего такого, сколько бы нам не хотелось в это верить", - отмечает ученый.
Все имеющиеся свидетельства, что Иисус был оставлен умирать после того, как его прибили к кресту, - поразительно редки - как в древней дохристианской и в апокрифической литературе, а также в Библии.
Самуэльсон, сам преданный христианин, признает, что его заявления так близки к основе самой веры, что на них проще реагировать эмоционально, а не логически.
По словам ученого, те тексты, где говорится о казни, ни словом не упоминают, как именно Христа "прикрепили".
"Это суть проблемы. Тексты носят эмоционально-описательный характер, но не содержат той точной информации, какую мы, христиане, иногда хотим видеть". "Если вы будет искать тексты, которые изображают акт прибивания людей к кресту, вы их просто не найдете", - отмечает ученый.
В большом количестве литературе того периода используют те же расплывчатые термины, в том числе в латинских источниках. В той же латыни слова автоматически относят к кресту, в то время как patibulum это перекладина. Причем оба слова - staurus и patibulum употреблялись в более широком смысле.
"То, что человек по имени Иисус существовал в этой части мира и в определенное время хорошо задокументировано. Он оставил серьезный след в литературе того времени. Я верю, что упомянутый человек - сын Бога. Моя гипотеза не означает, что христиане должны отвергнуть или подвергнуть сомнению библейский текст. Мое предложение состоит в том, чтобы читать текст, как он есть, а не как нам хочется или как мы привыкли. Мы должны читать в первую очередь строки, а не между строк. Текста Библии вполне достаточно. Нам не нужно ничего прибавлять", - говорит Самуэльсон.
По материалам сайта: Mignews.com
Читать комментарии ...
Казнь через распятие превратилась в один из самых бесчеловечных и жестоких методов пытки, известных истории. Цицерон называл ее "самой жестокой и ужасной пыткой". Уилл Дюрант говорил, что "даже римляне жалели распятых" (Will Durant). Caesar and Christ, p. 572) Иосиф Флавий, еврейский историк и советник будущего императора Тита во время осады Иерусалима, не раз бывал свидетелем казни через распятие; в "Иудейской войне" он назвал ее "самым ужасным видом смерти". Иосиф Флавий сообщает, что, когда римляне пригрозили распять одного из еврейских пленных, весь махерский гарнизон сдался, чтобы обеспечить беспрепятственный проход римской армии. Распятие было настолько жуткой и унизительной казнью, что, как правило, римские граждане были от нее избавлены: она предназначалась для рабов, в целях устрашения, чтобы предотвратить восстания, а также для бунтовщиков, выступавших против римского правления. Казни через распятие предавались главным образом политические преступники. Обвинение предъявленное Христу, содержало в себе необходимые для казни через распятие политические элементы: "И начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя себя Христом Царем" (Лк. 23:2). Его обвинители прекрасно знали, что за десять лет до этого Тиберий объявил, что любой судья может немедленно приговорить к казни человека, который восстает против Рима.
В еврейском уголовном праве казнь через распятие, как правило не применялась. Евреи казнили своих преступников другими способами: их забивали камнями, сжигали, отрубали им головы или душили их. Позже была разрешена казнь через повешение. В еврейской кодексе упоминалось "повешение", но речь шла не о казни: имелось в виду позорное наказание для идолопоклонников и богохульников, которых перед тем до смерти забивали камнями. Повешение в соответствии с действовавшими законами (Втор. 21:23), означало, что обвиняемый проклят Богом. Обычно у римлян, и у евреев казнь через распятие указывала на то, в каком именно преступлении обвинялся казненный.
Комментарий
-
лично я придерживаюсь того что Христос пострадал за человечество и воскрес из преисподни.
Вполне вероятно что Иисус вообще не умирал но испытывал болевой шок находясь в адских состояниях и некоем месте, называемым"Шеол", где мертвым благовествовал,
разрывая узы сатаны в преисподнии, тем самым приведя к воскресению всех кто в Него верил.Засвидетельствовано, чтот когда Иисус перешел в преисподний мир, многие святые воскресли из гробницПоследний раз редактировалось Newshin; 30 April 2011, 12:38 PM.Комментарий
Комментарий