Пиявки в Библии.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Как это нету?
Перевод НМ Притчи 30:15 У пиявок две дочери, которые кричат: «Дай, дай!» Есть три, которые никогда не насытятся, и четыре, которые не скажут: «Довольно!»
в Кинг Джеймс стоит слово horseleach (ненасытимости), оно похоже на leech (пиявка).
Во французской Библии стоит слово la sangsue (пиявка)
В Септуагинте - тоже пиявки.Бог, свобода и любовь.Комментарий
-
Как это нету?
Перевод НМ Притчи 30:15 У пиявок две дочери, которые кричат: «Дай, дай!» Есть три, которые никогда не насытятся, и четыре, которые не скажут: «Довольно!»
в Кинг Джеймс стоит слово horseleach (ненасытимости), оно похоже на leech (пиявка).
Во французской Библии стоит слово la sangsue (пиявка)
В Септуагинте - тоже пиявки.
В этом двустишии на примере никогда ненасытимых: преисподней, утробы бесплодной раскаленной жаждущей земли и огня (ст. 16) раскрывается мысль о безграничности алчности, ненасытимости. Идея эта символически представлена в имени алука (ст. 15). LXX передают это название словом: βδέλλη, Вульгата sanguisuga, слав. «пиявица». В этом названии толкователи видят указание на некое женское демоническое существо привидение (подобное упомянутому в Ис 34.14 лилит), одно из тех, которыми народная вера и суеверие евреев (особенно позднейших) и других народов Востока (арабов, индусов, персов) населяла пустыни и области жилищ человеческих; судя по словозначению (алука от алак, локоть), словом алука обозначалось именно высасывающее у людей кровь демоническое чудовище (в роде вампира западных верований), чему соответствует латинское «sanguisuga» и слав.: «пиявица». Не невероятно предположение (Цекклера и др.) о заимствовании как названия алука, так и всего изречения ст. 1516 из иностранных верований (индийских и др.), следы которых естественнее всего находить среди изречений Агура, как и в книге Иова (см. О. Zokler in Lange Bibelwerk. Dие Sprьche Salomonis. s. s. 211212. Ср. у А. Глаголева, Ветхозаветное библейское учение об ангелах. Киев 1900. с. 626).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий