Сложный вопрос. SOS SOS помогите разобраться.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #31
    Цитата участника Фокс:
    Тысячелетнее царство уже пришло, и продолжается с того момента, как Христос сковал сатану - т.е. уже 2000 лет.

    ...Да я согласен и знаю. Вся проблема в помазанных отк 11гл. Если своевременно не объяснить человечеству кто они и когда придут, то многих сатана уведёт и они погибнут. А этого нельзя допустить, ошибка маленькая вроде-бы но последствия огромные.
    Последний раз редактировалось Ястреб.; 30 January 2011, 04:38 PM.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • Ястреб.
      Вольная птица зоркое око

      • 04 December 2010
      • 13743

      #32
      Сообщение от Фокс
      Тысячелетнее царство уже пришло, и продолжается с того момента, как Христос сковал сатану - т.е. уже 2000 лет.


      Почитай, что скажешь.?
      Господу Слава!

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #33
        Сообщение от Ястреб.
        Та продолжай, к каким пророчествам эти событиям.
        Цитата из Библии:
        3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
        4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
        (Откр.13:3,4)

        Вот ждём указа, поклониться зверю. который был ранен и исцелён.

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #34
          Сообщение от Ястреб.
          ...Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
          И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
          (Откр.11:11,12)

          ...Тогда, где воскресение и вознесение свидетелей. Об этом история не чего не говорит.
          Чтобы много не писать привожу вам коментарии:
          .

          Двор: в храме Ирода, который Иоанн очень хорошо знал, был внутренний двор, который делился на двор для женщин, двор для Израиля и двор для священников. За внутренним двором был огромный двор - двор для язычников. Стоящая посреди стена преграда, разделяла внешний и внутренние дворы, и ни один из язычников под угрозой смерти не имел права перейти в другой двор.

          (Ефес. 2:14). Ввиду того, что двор, о котором здесь идет речь, был дан язычникам, нужно полагать, что Иоанн имел в своем представлении этот огромный внешний двор.

          Внешний двор символизирует собой нашу землю в противоположность «храму Божию на небе» (ст.1).

          Исключи: Иоанн должен был измерить поклоняющихся Богу, то есть тех, кто имел право входить туда, куда входили только одни израильтяне. Только такие могут иметь надежду быть защищенными от окончательных судов, которые постигнут нашу землю.

          Ибо он дан язычникам: это вполне соответствует тому, что «двор для язычников» в земном храме был отдан им. В данном случае язычники представляют собой тех, которые не поклоняются Богу и не причисляет себя к Израилю Божьему.

          Святой город: то есть Иерусалим (Дан.9:24: ср. с Лук.21:20). Власть язычников над внешним двором распространяется и на святой город. Относительно символического значения об Иерусалиме см. ниже в словах «попирать».

          Попирать: это место параллельно Дан 7: 7:23: где описаны сокрушительные действия четвертого зверя (см. Дан.7:8:25). Так как действия этого зверя направлены исключительно против «святых Всевышнего», то вполне логически сделать вывод, что святой город здесь представляет народ Божий.

          Сорок два месяца: этот период совпадает с периодом «времени и времен и полувремени»(Дан.7:25). Арамейское слово «время» означает год; времен - два года и полувремени - половина года. Период времени сорок два месяца, 1260 дней и время, времен и полувремени означает одно и то же число лет.

          Время 42 месяца, согласно пророческому исчислению (Иез.4:6.), равны 1260 годам.

          При исчислении этого периода не следует забывать, что согласно иудейскому календарю год был лунным годом и имел месяцы по 29 и по 30 дней; также не следует смешивать пророческий год с солнечным, который имеет 365 дней. Один пророческий год равняется 360 пророческим дням, но один пророческий день равняется одному солнечному году.

          Этот пророческий период начался в 538 году, когда остготы прекратили осаду Рима и епископ Рима, освободившись от арианского контроля, получил исключительные права власти, вынесенные юстинианским решением в 553 году. Но когда прошли 1260 лет, в 1798 году победоносная армия Наполеона, завоевав Италию, отдала папу на милость французской революции, правительство которой заявило, что римская религия всегда была непримиримым врагом республики, и предложила ему уничтожить центр единства римской церкви практическими путями. Папа был взят в плен, вывезен во Францию, где и умер в изгнании.

          3.

          И дам: английский перевод «Я дам силу», то есть «Я заставлю Моих двух свидетелей пророчествовать».

          Двум свидетелям Моим: существует целый ряд объяснений относительно этого символического выражения. Некоторые, основываясь на пятом и шестом стихах, отождествляли этих свидетелей как Илию и Моисея (см.5-6 ст).

          Но значение этих «двух свидетелей» гораздо шире. В четвертом стихе они отождествляются с «двумя маслинами», «двумя светильниками», символы которых взяты из книги пророка Захарии 4 гл,1-6 и 11-14 ст, где они представляют собой два помазанных елеем, предстоящих Господу всей земли. (ст.14).

          Подобно тому, как масличные ветви снабжают маслом святилище (ст.12), так и от этих помазанников, стоящих перед престолом Божьим, Святой Дух посылается или же уделяется людям (см. Зах.4:6:14).

          Так как полное выражение Святого Духа, посланного людям, содержится в Ветхом и Новом Завете Священного Писания, то эти «два свидетеля» считаются представителями этих двух заветов. Относительно Слова Божьего псалмопевец говорит: «Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей», (Псал. 118:105), «наставление - свет» (Прит.6:23).

          И они будут пророчествовать: вопреки гос подствующему насилию и нечестию в течение 1260 лет (см. 2 ст) Дух Божий, Который особенным образом проявляется в Священном Писании, будет давать свое свидетельство тем людям, которые примут Его.

          1260 дней: этот период времени относится к 42 месяцам. См. ком. Откр.11:2.

          Облечены во вретище: вретище является обычным выражением скорби, (2Цар. 3:31.) и раскаяния. Следовательно, Писание здесь изображено в скорби и печали во время господства человеческих традиций (Дан.7:25).

          5.

          Обидеть: т. е. кто захочет нанести им вред или же будет замышлять сделать это.

          Огонь выйдет: это место напоминает суд Илии над посланниками Охозии (4Цар. 1:10-12). В конечном итоге все сопротивляющиеся свидетельству Святого Духа погибнут в огненном озере (см. Откр. 20:15).

          Из уст их: единственное число этого выражения все же имеет значение множественности. Такая форма выражения обычна в греческом языке, как например «сердце» (Матф.15:8; Марк.6:52), «лицо» (Деян.7:45).

          6.

          Власть: по гречески «авторитет». Это выражение дважды употребляется в этом стихе и в обоих случаях переведено «власть».

          Затворить небо: как и в пятом стихе, это выра жение также напоминает Илию, который наперед сказал о том, что не будет дождя в Израиле все эти годы, «только если по слову моему» (3Цар. 17:1). Или как Лука говорит об этом в 4 главе 25 стихе (ср. с Иак.5:17).

          Над водами... их кровь: вышеизложенные места очень напоминают нам Илию (см. Откр.11:5). Но это место как бы указывает на Моисея и первую язву над Египтом (Исх.7:19-21).

          Всякою язвою: эти два свидетеля имеют власть низводить на своих врагов не только такие язвы, какие постигли Египет, но они имеют власть и на любую другую.

          7.

          И когда кончат они свидетельство свое: т. е. в конце 1260 дней (см. Откр.11:3 и Дан.7:25).

          Зверь: этот зверь означает силу, которая должна была уничтожить Писание (символически представленное двумя свидетелями) в конце 1798г, (см. Дан.7:25). Так как в то время во Франции был особенно распространен атеизм, антирелигиозный дух тех дней с особенной силой боролся против чтения и веры в Писание, то первая Французская Республика и представляет собой зверя в этой главе.

          Из бездны: что касается Франции, то зверя, выходящего из бездны, следует понимать как символ Французской нации, не имеющей фундамента; это была атеистическая власть, проявившая собой новую форму сатанинской силы.

          Убьет их: то есть будет делать все возможное, чтобы уничтожить Слово Божье. О том, как Франция вела войну против религии см. ком. к 9 стиху.

          8.

          И трупы их оставит на улице: оставить мертвое тело непохороненным всегда означало крайнее пренебрежение, унижение и оскорбление (см. Откр.11:9; Пс.78:2).

          Великого города: то обстоятельство, что об этом городе сказано, что там «Господь наш распят», уже говорит о том, что это Иерусалим, «святый город» (ст.2). Тем не менее, многие комментаторы понимают это выражение - «где и Господь наш распят»- символически, как имена «Содом и Египет». Следовательно, «великий город» это Франция, которая в конце 1260 лет вполне отвечала всем этим характерным выражениям. Адвентисты Седьмого Дня придерживаются этой точки зрения.

          Духовно: то есть не в буквальном, но в духовном значении.

          Содом: символ морального разложения (Иез.16:46:55). Во время революции Франция находилась в таком состоянии.

          Египет: эта страна была известна своим неверием в существование истинного Бога, своим возмущением против заповедей Божьих. «Фараон сказал: кто такой Господь, чтобы я послушался голоса Его... я не знаю Господа» (Исх.5:2). Такое отношение к Богу характеризовало и руководителей революции во Франции.

          Распят: т. е. в лице своих последователей, которых очень много погибло во время преследования во Франции.

          9.

          Многие из народов и колен: т. е. другие национальности, которые будут наблюдать войну Франции с Библией.

          Три дня с половиною: в соответствии с Библейским принципом в определении пророческого времени «день за год», три дня с половиной равны трем с половиной годам. Адвентисты Седьмого Дня понимают под «зверем» в 7 ст, первую Французскую революцию (1789-1801 гг.), в особенности в ее антирелигиозном уклоне они видят исполнение этого пророчества, когда атеизм во Франции достиг своего наивысшего накала. Этот отрезок времени считается с 26 ноября 1793 года, когда в Париже вышел декрет о запрещении религии, и до 17 июня 1797 года, когда Французское правительство отменило ранее изданный указ, запрещающий свободу вероисповедания.

          10.

          Живущие на земле: см. Откр.3:10.

          Будут радоваться: освободившись от волнующего их совесть влияния двух свидетелей, беззаконники предаются веселию и удовольствиям жизни (Лук.12:19).

          Пошлют дары: знак радости (Есф.9:22).

          Мучили: речь идет об убедительной силе этого пророчества (ст.3). Нет больших мучений, чем виновная совесть. Когда истина и праведность продолжительное время предлагаются упорному грешнику, то эти дары неба становятся нетерпимыми для него.

          11.

          Но после трех дней с половиною: т. е. по окончании времени, в течение которого тела свидетелей лежали непохороненными и обнаженными перед всеми людьми (ст.9).

          Дух жизни: т. е. дыхание жизни (Быт.6:17; 7:15). Евреи всегда представляли себе дыхание, как жизнь. И сказать, что человек получил дыхание жизни, означало, что он получил жизнь (Быт.2:7).

          От Бога: Бог - податель всякой формы жиз ни, воскресит Своих верных свидетелей.

          Они оба стали на ноги свои: ср. с 4Цар. 13:21; Иез. 37:10.

          Великий страх напал: виновная совесть, которая мучила нечестивых в то время, как два свидетеля пророчествовали - (см. ст.10), еще раз проявила себя. Те, которые радовались смерти свидетелей, теперь пораженные ужасом, смотрели на их чудесное воскресение.

          12.

          С неба громкий голос: хотя говорящий и не видел того, кто говорил, но вне всякого сомнения, этот голос принадлежал Богу.

          Взойдите сюда: свидетели были не только воскрешены Богом, но им было повелено взойти на небо. В то время как их враги «смотрели на них», они вполне пришли в себя от всех нанесенных им оскорблений и страданий, и та истина, которую они с такой ревностью проповедовали в течение 1260 дней, была продемонстрирована перед всеми. Сам Бог пригласил их «взойти на небо» пред глазами тех, которые искали погубить их. Это возвышение свидетелей символизирует собой широкую популяризацию Библии в начале 19 столетия. Вскоре после Французской революции были основаны различные Библейские общества. Особенное место среди них занимали британские и иностранные общества, основанные в 1816 году. Эти общества вместе с другими распространяют Священное Писание по всему миру более чем на 1000 языках.

          И они взошли на небо на облаке: когда Иисус простился со своими учениками, «облако взяло Его из вида их» (Деян.1:9). Таким образом эти два свидетеля были взяты на небо. Этим образным выражением описано то высокое положение, которое заняла Библия после жестокого преследования и гонения во Франции.

          Смотрели на них враги: см. объяснение слов «взойдите сюда».

          13.

          В тот же час: т. е. сразу же после восшествия свидетелей.

          Великое землетрясение: символ землетрясения часто используется в Писании, чтобы нарисовать реальные картины состояния мира перед Вторым пришествием Христа (Марк.13:8; Откр.16:18).

          Относя это пророчество к Франции, комментаторы видят в землетрясении те смуты и перевороты, какие потрясли эту нацию в конце 18 столетия.

          И десятая часть: погибла только часть го рода (Откр.11:2:8; ср. с Откр. 16:18). Это землетрясение означает временные суды, которые смирили тех, которые радовались смерти «свидетелей». Некоторые относят выражение «десятая часть» ко всей Франции на том основании, что Франция была одной из «десяти царей», которая поднялась из упавшей Римской империи (Дан.7:24). Другие приравнивают город к папскому Риму, а Францию как одну из его десяти дивизионов.

          Имен человеческих: некоторые понимают это выражение как число людей. Другие относят это к званиям и титулу и положению погибших именитых людей во время Французской революции.

          Семь тысяч: сравнительно немного погиб ло, но этого было достаточно, чтобы оставшиеся в живых признали верховную власть Бога, свидетелей Которого они отвергли.

          Богу Небесному: этот титул часто встречается книге пр. Дан.2:18:19:7:44; ср. с Ездр.5:11-12; 6:9; 7:12.

          Комментарий

          • Ястреб.
            Вольная птица зоркое око

            • 04 December 2010
            • 13743

            #35
            Сообщение от Вячеслав Цуркан
            Чтобы много не писать привожу вам коментарии:
            ...Я тоже много не напишу, у тебя получается 1000 лет прошло и свидетели уже были, а осталось пришествие только дождаться.
            Господу Слава!

            Комментарий

            • санек 969
              христианин

              • 07 June 2008
              • 12151

              #36
              Сообщение от Ястреб.
              ...Что то не клеится, как зверь будет после свидетелей, когда, в откровение свидетели биться с ним будут, и он их победит. Ты посмотри может прояснится что то. У всех по разному. Да и в пришествии всё облечится в бессмертное, сатана и смерть побеждёны будет, по евангелия. Какая ещё битва может быть. Или что-то где-то ещё написано.
              Сначала появятся свидетели потом выйдет зверь и убьёт их.
              Воскресение мёртвый и есть обличение в бессмертие, живые изменятся, станут бессмертными.

              Сатана и смерть будут побеждены. Откр. 20:2 - сатана будет скован на 1000 лет. откр.20:3,7 - сатана будет выпущен на малое время через 1000 лет, и будет обольщать народы на брань.
              5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
              21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
              Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

              Комментарий

              • Ястреб.
                Вольная птица зоркое око

                • 04 December 2010
                • 13743

                #37
                Сообщение от санек 969
                Сначала появятся свидетели потом выйдет зверь и убьёт их.
                Воскресение мёртвый и есть обличение в бессмертие, живые изменятся, станут бессмертными.

                Сатана и смерть будут побеждены. Откр. 20:2 - сатана будет скован на 1000 лет. откр.20:3,7 - сатана будет выпущен на малое время через 1000 лет, и будет обольщать народы на брань.
                ...Как то всё запутано пожалуйста расставь по местам понятно.
                Господу Слава!

                Комментарий

                • Ястреб.
                  Вольная птица зоркое око

                  • 04 December 2010
                  • 13743

                  #38
                  ...
                  Сообщение от санек 969
                  Сначала появятся свидетели потом выйдет зверь и убьёт их.
                  Воскресение мёртвый и есть обличение в бессмертие, живые изменятся, станут бессмертными.

                  ...Сатана и смерть будут побеждены. Откр. 20:2 - сатана будет скован на 1000 лет. откр.20:3,7 - сатана будет выпущен на малое время через 1000 лет, и будет обольщать народы на брань.
                  ...Четыре Ангела где? Ты о них нечего не описал, как они вписываются в твою доктрину.

                  ...И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.
                  И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
                  не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
                  И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.(Откр.7:1-4)

                  ...Где и когда должны прийти 144000, пожалуйста напиши, и как всё совместить в одно. Так чтоб не было противоречий не с Писанием, ни по откровению.
                  Господу Слава!

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #39
                    Сообщение от Ястреб.
                    ...Я тоже много не напишу, у тебя получается 1000 лет прошло и свидетели уже были, а осталось пришествие только дождаться.
                    Если бы читали внимательно, то поняли бы, 1000 лет начнётся после второго пришествия.
                    Но думаю что не читали. впрочем это ваше право. успехов и Божьих благословений.

                    Комментарий

                    • Фокс
                      Ветеран

                      • 01 November 2010
                      • 8322

                      #40
                      Сообщение от Ястреб.
                      http://www.evangelie.ru/forum/t79886.html

                      Почитай, что скажешь.?
                      Считаю, что два свидетеля - Енох и Илия.
                      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                      Комментарий

                      • Ястреб.
                        Вольная птица зоркое око

                        • 04 December 2010
                        • 13743

                        #41
                        Сообщение от Фокс
                        Считаю, что два свидетеля - Енох и Илия.
                        ...Брат я тоже раньше считал так, но Бог поправил меня и по Писанию показал кому надлежит прийти.
                        Господу Слава!

                        Комментарий

                        • санек 969
                          христианин

                          • 07 June 2008
                          • 12151

                          #42
                          Сообщение от Ястреб.
                          ...

                          ...Четыре Ангела где? Ты о них нечего не описал, как они вписываются в твою доктрину.

                          ...И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.
                          И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
                          не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
                          И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.(Откр.7:1-4)

                          ...Где и когда должны прийти 144000, пожалуйста напиши, и как всё совместить в одно. Так чтоб не было противоречий не с Писанием, ни по откровению.
                          Чтобы картина откровения приобрела довольно чёткие очертания, нужно понимать какие события происходят на небе какие на земле. Нужно понимать какие события на земле есть следствие событий на небе. Печати открываются на небе, всадники тоже там, трубы трубят на небе, чаши выливаются на небе и наблюдателю с земли не видимы, а вот Иоанн был на небе и видел происходящее так сказать в двух плоскостях. Иоанну в Откр.4:1 было сказано взойти на небо, куда он и взошёл, откуда на всё и смотрел. Мы же можем судить о происходящем на небе, только видя происходящее на земле. Так же можем смотреть глазами Иоанна, насколько это возможно.

                          Откр.7 - это как уклонение автора в сторону от повествования, заостряя внимание читающего на косвенном, которое выйдет на главный план позже, так как теряется смысловая связь между событиями открытия 6 печати и открытия 7 печати.
                          Четыре Ангела на небе, возможно расположенны по сторанам света или ещё как. так как углов у земли нет.
                          144 000 их Иоанн видит на небе, как и 24 старца, с земли они видимы не будут.

                          Печать на челах рабов, только будет накладываться, а 144 000 уже запечатлены. Скорее всего эта категория людей подобны Илии, Еноху, которые как и они не умерли. Илии в своё время было сказано, что Бог сохранил, кроме него ещё 7000 не поклонившихся ваалу. Да и раз Енох с Илией прежде Христа не умерли, что мешает Богу ещё сохранить людей?
                          Они так и называются первенцами искупленными от земли. Некоторое интересное упоминание о Церкви первенцев есть в Евр.12:23.
                          Последний раз редактировалось санек 969; 02 February 2011, 04:13 PM.
                          5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                          21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                          24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                          Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                          Комментарий

                          • Protection
                            -

                            • 09 July 2010
                            • 765

                            #43
                            Сообщение от Ястреб.
                            ...Помогите разобраться до конца, и решить этот вопрос.

                            ...1000 летние царства придет до свидетелей описанных в 11 главе Откровения которым дона власть на 1260 дней, или 1000 летние царства придет после пророческих дней описанных в 11 главе Откровения которым дона власть судить и поражать землю.
                            Достаточно полно про Двух Свидетелей написано на сайте Два свидетеля .

                            Если вкратце, то так:

                            Два свидетеля, как сказано, "две маслины". Параллельное место на "две маслины" - 11 глава Послания к Римлянам. То есть, эти "два свидетеля" суть все верные Христу, во-первых, Иудеи, а потом и Еллины. Маслина "хорошая" и маслина "дикая". Церковь евреев и Церковь язычников. Устранение разделения в этих двух категориях, одна из которых обязана соблюдать весь Закон Моисея, а вторая - лишь "апостольский минимум", произойдёт после постройки в Израиле Храма по пророчеству Иезекииля.

                            Комментарий

                            • санек 969
                              христианин

                              • 07 June 2008
                              • 12151

                              #44
                              Сообщение от Protection
                              Достаточно полно про Двух Свидетелей написано на сайте Два свидетеля .

                              Если вкратце, то так:

                              Два свидетеля, как сказано, "две маслины". Параллельное место на "две маслины" - 11 глава Послания к Римлянам. То есть, эти "два свидетеля" суть все верные Христу, во-первых, Иудеи, а потом и Еллины. Маслина "хорошая" и маслина "дикая". Церковь евреев и Церковь язычников. Устранение разделения в этих двух категориях, одна из которых обязана соблюдать весь Закон Моисея, а вторая - лишь "апостольский минимум", произойдёт после постройки в Израиле Храма по пророчеству Иезекииля.
                              Вообще-то в откровении написано иначе, два свидетеля суть две маслины, а не суть все верные и т.д.
                              Два свидетеля - это два пророка, так написано в откровении, зачем всё переиначивать? разве только если нет веры тому, что Бог говорит?
                              5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                              21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                              24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                              Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                              Комментарий

                              • агатон
                                Ушел с форума

                                • 26 December 2009
                                • 11281

                                #45
                                Сообщение от Ястреб.
                                ...Для, меня важен вопрос о свидетелях.

                                ...1000 летние царства придет до свидетелей описанных в 11 главе Откровения которым дона власть на 1260 дней, или 1000 летние царства придет после пророческих дней описанных в 11 главе Откровения которым дона власть судить и поражать землю.
                                Свидетели будут во время правления антихриста, ходить по земле и уговаривать людей не даелать начертание. Затем антихрист их убьет, Бог воскресит и потом уже армагеддон.

                                Комментарий

                                Обработка...