С первых страниц Библии мы читаем: « ...и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю...» (Бытие 1:28).
Далее Бог опять говорит это же Ною и сыновьям его после потопа: «И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю... и распространяйтесь по земле» (Бытие 9:1,7).
В третьем случае Бог говорит Иакову: «И сказал ему Бог: Я Бог всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих. Землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию» (Быт. 35:11,12).
В первом случае третий сын Адама Сиф родился только на 130-том году по сотворении Адама.
Далее, следующая подобная Библейская история происходит с Ноем. Согласно Библии, у Ноя было всего 3 сына и 16 внуков (Бытие 10:1-23). У 600-летнего праведника Ноя до потопа родилось всего лишь 3 сына, а после потопа прожив ещё более 300 лет, согласно родословию Ноя (Бытие 10:1-32), не родилось более ни одного сына.
Интересно, что Бог сказал только перед рождением последнего 12-го сына Вениамина Иакову: «плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих. Землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию» (Быт. 35:11,12). У Иакова после этого родился только один сын - Вениамин.
Дети - это награда от Господа.
Эту известую фразу сказал Соломон в псалме 126:3. Сам царь Соломон был «единственный у матери» (Пр. 4:3), но сколько было у него детей от 300 жён и 700 наложниц? В Библии описана судьба только одного сына Соломона - Ровоама, который "оставил закон Господень" (2 Пар. 12:1). Судьбу остальных сыновей Соломона можно предположить по тому, что Соломон сам к концу жизни был склонён его же жёнами кадить чужим богам.
Самое яркое описание судеб детей в Библии - это описание судеб детей Давида: первенец Амнон погиб, дочь Фамарь обесчещена, Авессалом также погиб, Адония погиб по приказу Соломона, да и сам Соломон не устоял в старости, служа чужим богам. Искалеченные судьбы.
Тема чадородия не затрагивается более ни в законе Моисея, ни в Ветхозаветних пророках, ни Самим Господом Иисусом Христом. Сам Апостол Павел пишет, что желает, чтобы «все люди были как и я... безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться как я». (1 Кор. 7:7-8), что противоречит учению о том, что плодиться и размножаться это заповедь или какое-то особенное повеление христианам, живущим по Евангелию.
Что по поводу предохранения и планирования семьи пишут такие известные богословы, как, например, А. Шевченко :
Вопрос (Alex, Rancho): Какие методы предохранения Вы считаете морально приемлемыми для членов церкви?
Ответ (А. Шевченко): - только не таблетки!( http://news.invictory.org/issue13050.html )
Старший епископ ЦХВЕ Беларуси С. Хомич в статье «Рожать или не рожать?», опубликованной в христианском журнале «Благодать» (№ 5-6 2006 г.) пишет:
«Что же касается деторождения, то я не думаю, что рожать нужно столько, сколько получится. В этой формулировке есть нечто легкомысленное. Вопрос деторождения также следует решать наедине с Отцом Небесным, согласовывать количество детей с Его Всевышней волей. Далеко не всегда большая семья говорит о доверии Богу... .»
Такого же мнения придерживается и Людмила Плетт, несущая труд душепопечения.
Вопроса планирования семьи касается и известный христианский учёный-креационист Кент Ховинд, известный по своим лекциям о творении, эволюции и динозаврах.
Например, король проповедников Чарльз Сперджен имел всего лишь двоих сыновей. Иван Проханов и Густав Шмидт великие проповедники Евангелия имели по двоих детей. Афанасий Бидаш, один из главных руководителей Виктора Белых и один из основателей нерегестрированнового братства ХВЕ в 1948 году имел, по свидетельству христианского историка Вл. Франчука только одну дочку.
В статье же Ричарда Циммерманна: http://domostroitel.org.ru/node/244 нет ни одной Библейской ссылки на то, что предохранение грех. Даже на заданный ему вопрос: «Где в Библии написано, что предохранение это грех?», он честно признался, что нигде не написано.
Мощнейшее оружие сатаны - изменить приоритеты верующих через искажение Слова Божьего, через которое мы освящаемся и познаём истину: "Освяти их истиною Твоею: слово Твоё - истина" (Ин. 17:17).
В главе 38 книги Бытие написано: «И сказал Иуда Онану: войди к жене брата, твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал семя на землю, чтобы не дать семени брату своему». (Быт. 38: 8-9).
Онан не любил брата своего, т. е. не соблюл заповеди любви к ближнему своему, так как в этом закон и пророки. (Матф. 7:12). Из-за этого Фамарь пришлось пойти на унижение и хитрось, чтобы восстановить семя мужу - переспать с Иудой, отцом мужа. Иуда ясно говорит: "Она правее меня, потому что я не дал её Шеле, сыну моему" (Быт. 38:26) Итак, Фамарь решилась на такой проступок, чтобы востановить семя своему мужу. Поэтому здесь говорится и повторяется трижды, что Онан, не желая восстановить потомство брату своему, не пожелал, чтобы его семя досталость ближнему, чего и достигла Фамарь, зачав от свёкра своего, восстановив семя своему мужу. (Быт. 38:24-26). Здесь Бог поразил Онана, как ясно видно из Библии, не за само предохранение, а за то, что Онан не желал «дать семени брату своему» (Быт. 38:9).
Однако между предохранением и абортом существует огромная разница.
Применение спиралей (ВМС), вакуумаспирация, специальное применение горячих ванн и всего, что способствует изгнаниюплода из чреваматери является прямым грехом убийства.
Известный баптистский служитель и проповедник Алексей Коломийцев, излагая актуальные вопросы христианской семьи и деторождения, пишет так: "С духовной точки зрения можно сказать, что родители, родившие детей и приведшие их к Христу, пополняют царствие Божие, в то время как родители, родившие детей и не воспитавшие их в духе поклонения Христу, пополняют ад": http://www.hopeofsalvation.org/sermons.asp?action=qcont&qstnid=16
Далее Бог опять говорит это же Ною и сыновьям его после потопа: «И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю... и распространяйтесь по земле» (Бытие 9:1,7).
В третьем случае Бог говорит Иакову: «И сказал ему Бог: Я Бог всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих. Землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию» (Быт. 35:11,12).
В первом случае третий сын Адама Сиф родился только на 130-том году по сотворении Адама.
Далее, следующая подобная Библейская история происходит с Ноем. Согласно Библии, у Ноя было всего 3 сына и 16 внуков (Бытие 10:1-23). У 600-летнего праведника Ноя до потопа родилось всего лишь 3 сына, а после потопа прожив ещё более 300 лет, согласно родословию Ноя (Бытие 10:1-32), не родилось более ни одного сына.
Интересно, что Бог сказал только перед рождением последнего 12-го сына Вениамина Иакову: «плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих. Землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию» (Быт. 35:11,12). У Иакова после этого родился только один сын - Вениамин.
Дети - это награда от Господа.
Эту известую фразу сказал Соломон в псалме 126:3. Сам царь Соломон был «единственный у матери» (Пр. 4:3), но сколько было у него детей от 300 жён и 700 наложниц? В Библии описана судьба только одного сына Соломона - Ровоама, который "оставил закон Господень" (2 Пар. 12:1). Судьбу остальных сыновей Соломона можно предположить по тому, что Соломон сам к концу жизни был склонён его же жёнами кадить чужим богам.
Самое яркое описание судеб детей в Библии - это описание судеб детей Давида: первенец Амнон погиб, дочь Фамарь обесчещена, Авессалом также погиб, Адония погиб по приказу Соломона, да и сам Соломон не устоял в старости, служа чужим богам. Искалеченные судьбы.
Тема чадородия не затрагивается более ни в законе Моисея, ни в Ветхозаветних пророках, ни Самим Господом Иисусом Христом. Сам Апостол Павел пишет, что желает, чтобы «все люди были как и я... безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться как я». (1 Кор. 7:7-8), что противоречит учению о том, что плодиться и размножаться это заповедь или какое-то особенное повеление христианам, живущим по Евангелию.
Что по поводу предохранения и планирования семьи пишут такие известные богословы, как, например, А. Шевченко :
Вопрос (Alex, Rancho): Какие методы предохранения Вы считаете морально приемлемыми для членов церкви?
Ответ (А. Шевченко): - только не таблетки!( http://news.invictory.org/issue13050.html )
Старший епископ ЦХВЕ Беларуси С. Хомич в статье «Рожать или не рожать?», опубликованной в христианском журнале «Благодать» (№ 5-6 2006 г.) пишет:
«Что же касается деторождения, то я не думаю, что рожать нужно столько, сколько получится. В этой формулировке есть нечто легкомысленное. Вопрос деторождения также следует решать наедине с Отцом Небесным, согласовывать количество детей с Его Всевышней волей. Далеко не всегда большая семья говорит о доверии Богу... .»
Такого же мнения придерживается и Людмила Плетт, несущая труд душепопечения.
Вопроса планирования семьи касается и известный христианский учёный-креационист Кент Ховинд, известный по своим лекциям о творении, эволюции и динозаврах.
Например, король проповедников Чарльз Сперджен имел всего лишь двоих сыновей. Иван Проханов и Густав Шмидт великие проповедники Евангелия имели по двоих детей. Афанасий Бидаш, один из главных руководителей Виктора Белых и один из основателей нерегестрированнового братства ХВЕ в 1948 году имел, по свидетельству христианского историка Вл. Франчука только одну дочку.
В статье же Ричарда Циммерманна: http://domostroitel.org.ru/node/244 нет ни одной Библейской ссылки на то, что предохранение грех. Даже на заданный ему вопрос: «Где в Библии написано, что предохранение это грех?», он честно признался, что нигде не написано.
Мощнейшее оружие сатаны - изменить приоритеты верующих через искажение Слова Божьего, через которое мы освящаемся и познаём истину: "Освяти их истиною Твоею: слово Твоё - истина" (Ин. 17:17).
В главе 38 книги Бытие написано: «И сказал Иуда Онану: войди к жене брата, твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал семя на землю, чтобы не дать семени брату своему». (Быт. 38: 8-9).
Онан не любил брата своего, т. е. не соблюл заповеди любви к ближнему своему, так как в этом закон и пророки. (Матф. 7:12). Из-за этого Фамарь пришлось пойти на унижение и хитрось, чтобы восстановить семя мужу - переспать с Иудой, отцом мужа. Иуда ясно говорит: "Она правее меня, потому что я не дал её Шеле, сыну моему" (Быт. 38:26) Итак, Фамарь решилась на такой проступок, чтобы востановить семя своему мужу. Поэтому здесь говорится и повторяется трижды, что Онан, не желая восстановить потомство брату своему, не пожелал, чтобы его семя досталость ближнему, чего и достигла Фамарь, зачав от свёкра своего, восстановив семя своему мужу. (Быт. 38:24-26). Здесь Бог поразил Онана, как ясно видно из Библии, не за само предохранение, а за то, что Онан не желал «дать семени брату своему» (Быт. 38:9).
Однако между предохранением и абортом существует огромная разница.
Применение спиралей (ВМС), вакуумаспирация, специальное применение горячих ванн и всего, что способствует изгнаниюплода из чреваматери является прямым грехом убийства.
Известный баптистский служитель и проповедник Алексей Коломийцев, излагая актуальные вопросы христианской семьи и деторождения, пишет так: "С духовной точки зрения можно сказать, что родители, родившие детей и приведшие их к Христу, пополняют царствие Божие, в то время как родители, родившие детей и не воспитавшие их в духе поклонения Христу, пополняют ад": http://www.hopeofsalvation.org/sermons.asp?action=qcont&qstnid=16