«Божественное домостроительство»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #1

    «Божественное домостроительство»

    БОЖЕСТВЕННОЕ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО
    Тексты Писания: Еф. 1:9-10; 3:9-11; 2:6; 1 Кор. 9:16-17; 1 Тим. 1:3-4
    Эф. 1: 9 -10
    "Поведав нам тайну Своей воли согласно Своей отраде, которую Он замыслил в Себе.Для домостроительства полноты времён чтобы возглавить всё в Христе: то, что на небесах, и то, что на земле, в Нём"
    Эф. 3: 9-11
    " И озарить всех, чтобы увидели, что есть домостроительство тайны, которая во все века была скрыта в Боге, сотворившем всё, Чтобы теперь начальствам и властям в небесных пределах сделалась известной через церковь многообразная мудрость Божья .Согласно вечному замыслу, который Он создал в Христе Иисусе, нашем Господе "
    Эф.2 : 6
    воскресил вместе с Ним, и посадил вместе с Ним в небесных пределах в Христе Иисусе"
    1Кор.9:16-17
    "Ибо если я благовествую, то мне нечем хвалиться, ибо на мне лежит необходимость; ибо горе мне, если я не буду благовествовать. Ибо если я делаю это добровольно, то имею награду; а если не добровольно, то мне доверено домоправление."
    1Тим.1:3-4
    "Как я и увещевал тебя, когда отправлялся в Македонию, остаться в Эфесе, чтобы ты повелевал некоторым не учить иному И не внимать мифам и бесконечным родословиям, которые производят споры, а не Божье домостроительство, которое в вере."
    БОЖЬЕ БЛАГОВОЛЕНИЕ, ВОЛЯ И ЗАМЫСЕЛ
    Хотя божественное домостроительство является основной темой Нового Завета, на протяжении прошлых веков христиане не уделяли ему должного внимания. Вопрос божественного домостроительства глубоко разработан в писаниях апостола Павла. Послание к Ефесянам это книга о предвечном определении Бога иметь церковь как Тело Христово. В этой книге Павел использует слово «домостроительство» (1:10; 3:2, 9). В Послании к Ефесянам апостол Павел желает показать нам, что церковь как Тело Христово относится к домостроительству Божьему. Павел связывает слово «домостроительство» с такими словами, как благоволение, воля и намерение. У Бога есть благоволение, то есть желание Его сердца. У Бога также есть воля, которая находится в соответствии с Его благоволением. Причина, по которой я иду в определенное место, состоит в том, что у меня возникло такое желание. Затем я принимаю решение пойти в это место. Таким образом, я использую свою волю в соответствии с моим желанием, моим благоволением. Воля Божья происходит от Его желания. В греческом оригинале Послания к Ефесянам используется и существительное «замысел», и глагол «замыслить» (3:11; 1:9). Замысел происходит из воли. В сердце Бога было желание, и согласно этому желанию Бог определил Свою волю. И согласно Своей воле Он выработал замысел.
    ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО БОЖЬЕ
    Поскольку у Бога есть замысел, Ему необходимо домостроительство. По-гречески «домостроительство» «ойкономия». Это греческое слово составлено из двух слов: «ойкос», что означает дом или домашнее хозяйство, и «номос», что означает закон. Домостроительство есть «закон ведения домашнего хозяйства», управление домашним хозяйством. Это управление хозяйством предназначено для исполнения Божьего замысла, Божьего плана. Домостроительство Божье есть Божье спланированное управление, направленное на исполнение Его вечного замысла. Нам всем следует понимать, что из себя представляет Божий вечный замысел. Ученые, изучающие Библию, обнаружили, что спланированное Божье управление подразделяется на несколько различных веков. Библия показывает нам век до закона, век закона, век благодати и век царства. Это четыре основных века, открытые в Писании. Век до закона продолжался от Адама до Моисея (Рим. 5:13-14). Век закона был от Моисея до первого пришествия Христа (Ин. 1:17). Век благодати длится от первого пришествия Христа до Его второго пришествия (Ин. 1:17; Тит. 2:11). Четвертый век будет веком царства, веком тысячелетия, тысячелетним царствованием Христа. В течение этих четырех веков у Бога были различные способы обращения со Своим народом. Во время века до закона Бог имел дело с патриархами в основном по Своей милости и благодати, основанной на Его обетовании. В век закона, от Моисея до первого пришествия Христа, Бог обращался со Своим народом в соответствии с законом. От первого пришествия Христа до Его второго пришествия, в век благодати, Бог имеет дело с нами в соответствии со Своей благодатью. После второго пришествия Христа, в течение тысячи лет, Бог будет обращаться со Своим народом в соответствии со Своим царством. Таковы четыре основных способа обращения Бога с людьми на протяжении четырех различных веков. Хотя те учителя Библии увидели эти четыре различных века, они не смогли сказать нам, с какой целью Бог обращается с людьми этими четырьмя основными способами.
    Если проследить происхождение слова «домостроительство», то выяснится, что оно восходит к слову, которое означает делить пищу, распределять пищу порциями, пакетами. Хорошей иллюстрацией этому может быть Иосиф. Его работой было распределять все продукты питания, принадлежавшие фараону, чтобы накормить всех голодных. Это исконное слово означает также распределять пищу для скота на пастбище. Распределять значит раздавать. В божественном домостроительстве Бог раздает Себя Своему народу как жизнь, как жизнеснабжение и как все для них. Бог желает раздавать нам Себя как пищу.
    Святая Библия говорит нам, что Бог богат для нас как пища. Господь Иисус провозгласил, что Он есть хлеб жизни (Ин. 6:48), а апостол Павел говорил, что ему поручено проповедовать неисследимые богатства Христа (Еф. 3:8). Христос есть жизнь, и Его богатства неисследимы. И все эти богатства жизни должны быть розданы в Его верующих. Павлу было поручено раздавать эти богатства, быть управляющим хозяйством так же, как Иосиф, который был великим управляющим, распределявшим обильное жизнеснабжение из хозяйства фараона. В Ветхом Завете Иосиф раздавал пищу голодным, а в Новом Завете апостол Павел раздавал неисследимые богатства Христа верующим. Теперь мы можем правильно определить слово «ойкономия» это Божье управление хозяйством для раздаяния божественных богатств Триединого Бога как жизни и жизнеснабжения в Его избранных и искупленных людей.
    В текстах Писания, которые мы выбрали из Послания к Ефесянам, Первого послания к Коринфянам, Первого послания к Тимофею, видно, что благодаря этому раздаянию была создана церковь. Церковь была создана в результате раздаяния неисследимых богатств Христа. Церковь не является религиозной организацией, но церковь есть Тело Христово, которое создается раздаянием богатств Христа во всех верующих. Каждый раз, когда мы собираемся во имя Господа Иисуса (Мф. 18:20), мы наслаждаемся раздаянием богатств Христа внутрь нашего существа. Именно это раздаяние Триединого Бога в нас делает нас членами Тела Христова. Мы были искуплены Господом в церковную жизнь из различных рас, из разных народов, однако теперь мы все едины. Мы едины, потому что у нас одна и та же жизнь. Одни и те же богатства Христа раздавались и раздаются во всех нас.
    В стихе 3:9 Послания к Ефесянам говорится о раздаянии (ойкономии), домостроительстве тайны, «сокрывавшейся от вечности в Боге». Тайна Божья это Его скрытый замысел. Его замысел заключается в раздаянии Себя в Своих избранных людей. Следовательно, существует домостроительство тайны Божьей. Эта тайна была сокрыта в Боге от вечности и в течение всех прошедших веков, но теперь на нее пролит свет для новозаветных верующих. У Авраама, Моисея и даже у Давида не было понимания Божьего скрытого замысла. Господь раскрыл Свое сердце, чтобы показать Свою сокрытую тайну апостолам, особенно апостолу Павлу. Скрытый Божий замысел заключен в Его домостроительстве, Его плане управления, которое подразумевает раздаяние Им Самого Себя в Своих избранных людей. Эти избранные принадлежат к различным расам и культурам со всей земли. Бог искупил Своих людей из «всякого колена, и языка, и народа, и племени» (Отк. 5:9). Бог избрал нас, и Христос раздал Себя в нас. Это было запланировано Богом, и этот Божий план являлся Его домостроительством.
    У Бога было желание, благоволение, в соответствии с которым Он определил Свою волю. На основе Своей воли Бог выработал замысел. Затем Он создал план выполнения Своего замысла, и этот план заключается в раздаянии Себя в Своих избранных людей. Это домостроительство Божье. Оно было тайной, потому что было сокрыто. Оно не было известно никому до времени апостолов. В Послании к Ефесянам, Первом послании к Коринфянам и Первом послании к Тимофею апостол Павел говорит нам, что у Бога есть такое домостроительство, которое было тайной, но теперь стало известно всем нам. Теперь мы познали эту тайну. Мы познали Божье домостроительство и теперь наслаждаемся Его раздаянием. Триединый Бог продолжает раздавать Себя в нас, чтобы быть нашей жизнью, нашим жизнеснабжением. Он раздает Себя в нас как нашу пищу и питье, чтобы мы могли жить Им. Разве это не чудесно? Это гораздо лучше, чем религия. Мы собираемся вместе не для того, чтобы просто вести своего рода религиозную службу. Но мы собираемся вместе, чтобы наслаждаться раздаянием удивительного Триединого Бога в нас. Таково божественное раздаяние. Бог желает раздавать Себя. В служении Господа мы должны заботиться лишь о божественном раздаянии Самого Триединого Бога в Его избранных людей.
    Божье домостроительство ведется по Его мудрости. По Своей мудрости Бог создал вселенную и человека как ее центр. По Своей мудрости Он стал человеком, чтобы прожить на земле тридцать три с половиной года, умереть на кресте и положить конец ветхому творению и чтобы воскреснуть из мертвых и дать начало новому творению. И все это с единственной целью раздать Себя как Триединого Бога в нас. Именно так многоразличная премудрость Божья становится известна через церковь (Еф. 3:10).
    Мы все находимся под Божьей мудростью. Какая же многоразличная премудрость потребовалась от Бога, чтобы приготовить все так, чтобы Он мог раздавать Себя в нас. Он предусмотрел воплощение, распятие, воскресение и всеобъемлющее искупление, чтобы Он мог исполнить Свое домостроительство, заключающееся в раздаянии Себя Самого в нас с вами. Такова благая весть в своей полноте. Благая весть это не просто спасение грешников из ада на небо. Благая весть включает в себя Триединого Бога, проходящего через творение, воплощение, человеческое житие, распятие, воскресение и вознесение, и в качестве животворящего Духа, раздающего в наше существо Себя со всем, что Он есть, чего Он достиг и что приобрел. Всего лишь спасти грешников из ада на небо задача слишком малая для благой вести. Цель Божьей благой вести заключается в раздаянии Триединого Бога в нас с вами. Это великая благая весть! Мы все должны славить и благодарить Господа за божественное раздаяние Божественной Троицы в грешников, чтобы сделать их сынами Божьими.
  • Maxim
    Ветеран

    • 20 June 2010
    • 4927

    #2
    Цель Божьей благой вести заключается в раздаянии Триединого Бога в нас с вами.
    Аминь! Слава Господу за это виденье!

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #3
      Сообщение от максимушка
      Аминь! Слава Господу за это виденье!
      Аминь! Слава Господу за Одно Тело и говорение едиными устами !!!

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #4
        И все это с единственной целью раздать Себя как Триединого Бога в нас.
        Если это была единственной целью, то почему в посланиях апостолов мы этого не встречаем? И сам Христос об этом не говорил.
        Что значит раздать себя, как Триединого Бога? Такого утверждения в Новом Завете нет.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #5
          Сообщение от Игорь Голаев
          Если это была единственной целью, то почему в посланиях апостолов мы этого не встречаем? И сам Христос об этом не говорил.
          Что значит раздать себя, как Триединого Бога? Такого утверждения в Новом Завете нет.
          Разве послание к Эфесянам не послание апостола Павла и разве Господь не говорил ,что Он "хлеб жизни" . А хлеб предназначен для того чтобы стать внутренним составом и снабжением человеку , а не для доктринального внешнего изучения. Я посоветовал бы помолиться этими стихами и попросить у Бога Духа мудрости и откровения

          Комментарий

          • Игорь Голаев
            Отключен

            • 01 October 2008
            • 7493

            #6
            Разве послание к Эфесянам не послание апостола Павла и разве Господь не говорил ,что Он "хлеб жизни" .
            Христос говорил о хлебе жизни, но он не говорил о раздаянии Триединого Бога.

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #7
              Было время когда я верил всему что говорил Вочман Ни и Витнес Ли. И уже меня брали на обучение в Москву на три месяца. И здесь я услышал голос Божий, который мне сказал, что мне не нужны слепые. И я подумал: неужели это я слепой? Ведь я преуспевал в вере более своих сверстников и мне светило большое будущие в христианской карьере.
              Но я выбрал Бога, а потому и задумался над этим гласом. Мне было не понятно почему я слепой.
              Через три дня Бог снова проговорил ко мне, и открыл во мне Сына Своего. И я увидел на сколько далеки все учения. которые есть на земле о Боге. Ведь все эти учения не построены на Божьем творении. И ничего нельзя знать о Боге, если не рассматривать Его творения.
              Бог мне открыл путь ученичества и сыновства Божьего. Только лично наученный человек от Господа может правильно учить истинам Божьим.
              Мне Господь сказал, не читать ничего кроме Библии, и сам Он откроет мне истину.

              А ведь я мог стать великим служителем в церкви учения Вочмана Ни и Витнеса Ли. Но слава Богу, Господь открылся мне и дал мне Свое слово.

              Комментарий

              • Maxim
                Ветеран

                • 20 June 2010
                • 4927

                #8
                Сообщение от Игорь Голаев
                Христос говорил о хлебе жизни, но он не говорил о раздаянии Триединого Бога.
                23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
                (Иоан.14:23)
                видите что Иисус сказал что "МЫ" то есть Отец и Он сотворят обитель(жилище) в нас.А ещё Иисус говорил о Духе.Так что библия учит о раздаянии триединного Бога в нас.4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?
                (Евр.2:4)
                Здесь Дух Святой Который приносит нам действительность триединного Бога.Вопрос к вам: можете ли вы сказать что Христос в вас? Можете ли вы сказать что Отец в вас? Можете ли вы сказать Дух Святой в вас?

                Комментарий

                • Maxim
                  Ветеран

                  • 20 June 2010
                  • 4927

                  #9
                  Сообщение от Игорь Голаев
                  Было время когда я верил всему что говорил Вочман Ни и Витнес Ли. И уже меня брали на обучение в Москву на три месяца. И здесь я услышал голос Божий, который мне сказал, что мне не нужны слепые. И я подумал: неужели это я слепой? Ведь я преуспевал в вере более своих сверстников и мне светило большое будущие в христианской карьере.
                  Но я выбрал Бога, а потому и задумался над этим гласом. Мне было не понятно почему я слепой.
                  Через три дня Бог снова проговорил ко мне, и открыл во мне Сына Своего. И я увидел на сколько далеки все учения. которые есть на земле о Боге. Ведь все эти учения не построены на Божьем творении. И ничего нельзя знать о Боге, если не рассматривать Его творения.
                  Бог мне открыл путь ученичества и сыновства Божьего. Только лично наученный человек от Господа может правильно учить истинам Божьим.
                  Мне Господь сказал, не читать ничего кроме Библии, и сам Он откроет мне истину.

                  А ведь я мог стать великим служителем в церкви учения Вочмана Ни и Витнеса Ли. Но слава Богу, Господь открылся мне и дал мне Свое слово.
                  причём здесь Вочман Ни и Уитнес Ли? Разве об этом тема?

                  Комментарий

                  • Искупленный
                    раб ничего не стоящий.

                    • 15 May 2010
                    • 7912

                    #10
                    сообщение автора это слова Ли из книги Божественное домостроительство
                    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                    христиане - это ученики, а не учителя.©

                    Комментарий

                    • Toivo
                      Ветеран

                      • 14 June 2009
                      • 4994

                      #11
                      Сообщение от valohan
                      БОЖЕСТВЕННОЕ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО
                      Тексты Писания: Еф. 1:9-10; 3:9-11; 2:6; 1 Кор. 9:16-17; 1 Тим. 1:3-4


                      Хотя божественное домостроительство является основной темой Нового Завета, на протяжении прошлых веков христиане не уделяли ему должного внимания. Вопрос божественного домостроительства глубоко разработан в писаниях апостола Павла. Послание к Ефесянам это книга о предвечном определении Бога иметь церковь как Тело Христово.
                      Вы стоите на правильном пути понимания цели послания к Ефесянам. Но, добавлю, что у Павла проработана вся тема построения Церкви, от проекта Божьего, который задуман в предвечности, и до технологий строительства и особенностей.

                      И Вы также верно подметили, что земная церковь издавна предпочла свои более понятные планы и методы строительства Церкви, заменив Тело Христа на социально-политическую организацию, где правит не Иисус, а человеки смертные и не духовно, а чисто по плоти и не с Богом советуются, а сами с собой. Поэтому такая церковь всегда противится истинному Божьему домостроительству, как и иудейский синедрион противился. Но и здесь есть непонятки, потому что церковь боролась и с еретиками, то есть с разрушителями церкви.

                      Посему и Савл толком не различал кого он гонит. Потому что пребывал в неверии и в невежестве (1Тим.1:13). Так и те, кто идёт во след Савла, собственно, не ведают, что творят, то есть что строят и что охраняют. Так уж устроен человек - видит не дальше собственного носа и собственных интересов, и хорошо если поступает по написанному Слову Божьему в своём непонимании и неверии. И если "всё хорошо" - то и доволен собой. "Спасибо, Господи, что я не такой как прочие безбожники или как вон те иноверцы" - это воистину "святой" помысел сердца Савла.

                      Вот посмотрите на различие двух методов Божьего домострительства (тогда закладывался фундамент).

                      Лук 2:22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу.

                      Неверующие и находящиеся в неведении (!) родители Христа просто исполнили закон, раз попали в такую ситуацию. Для чего, зачем - эти вопросы были очень далеки от их умов и сердец. Однако воля Божья была исполнена только благодаря правдености и благочестию Иосифа и Марии, благочестию закона, внешней буквы, но не благочестию веры. Потому что вера должна знать, во что веровать. А они ничего не знали. Потому что не было Слова Божьего, кроме древнего Моисея.

                      Что значит посвятить святое, Сына Божьего Господу? Это всё равно что крестить Мессию в Иордане. Зачем? Почему? А ведь в обряде посвящения первенца присутствует благословение. Кто благословит Мессию, священник или...

                      25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. И пришел он по вдохновению в храм.

                      Симеон знал больше и верил в то, что было вне сферы интересов Марии и Иосифа и многих прочих иудеев - он верил в утешение Израиля и ждал его. Он знал, что Израиль живёт на самом деле в тени смертной, и что Иерусалим во всей пышности и многолюдности рождает в рабство. Этот пришёл в храм в вере, а не по букве закона, потому что буква велит идти только в субботу. Этот пришёл по вдохновению, ибо был водим Духом Святым. Он тоже много ещё не знал, не знал, что ему Бог поручил благословить Младенца на служение Богу. Но Симеон получил утешение своей веры:

                      29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, 30 ибо видели очи мои спасение Твое,

                      И далее начинает пророчествовать:

                      31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов, 32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.

                      Бог открывает Иосифу, Марии и самому пророку ЧТО ЖЕ БОГ СЕЙЧАС ДЕЛАЕТ. Закладывается фундамент спасения для всех народов. В этом фундаменте учтён труд веры всего Израиля от прежних веков и доныне, труд, который получит воздаяние славы перед всеми другими народами, которые позже войдут в сей труд домостроительства на построенном фундаменте Церкви, который есть (Еф.2:20) основание Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем.

                      Но посмотрите на реакцию неверия родителей Христа!

                      33 Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем.

                      Не сказано - поверили сказанному, а просто удивились, потому что не ожидали. И всё на этом. Не так ли и ученики Христа проходили вниманием Слова Спасителя, не так же ли и мы с вами не можем вместить того, что пока вне круга нашей рубашки или предрассудков.

                      Более того, и Иосиф и матерь Его не имели на себе Духа Святого, который открыл бы им веру.

                      Иоан.7:39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.

                      Посему и вера учеников до воскресения из мертвых была мертвой, верой буквы, а не духа, верой предрассудков, а не твёрдым знанием воли Божьей. Но у них была вера в ИМЯ ХРИСТА, которую им дали не плоть и кровь, а Дух Святой. Но куда они поднимались в Иерусалим - к земной славе Мессии или в Его позорной смерти - они не знали, ибо вера их не могла вместить Слово, и не верили и были близки, весьма близки к катастрофе отпадения от веры. И многие реально отпали! Двое когда увидели, что "финита" всему, отправились в Еммаус - а чего ещё ловить в Иерусалиме, когда Иисус умер и всё с ним умерло...

                      Они все чувствовали себя реально самыми несчастными из всех людей - так обманулись! И вера оказалась тщетной!

                      По мотивам этих событий

                      1 Кор 15:19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.

                      Увы. увы, увы - ученики только в этой земной жизни надеялись на Христа, надеялись в своём невежестве, неверии (было же пророчество Симеона и Самого Сына Божьего), невежестве узкого взгляда не Царство Божье.

                      И как трудно преодолевалась эта узость мышления и узость веры!

                      Деян.1:6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?

                      Видите, Иисус уже воскрес из мертвых! а они снова подняли похороненные было прежде земные чаяния для себя. Верно сказано - своя рубашка всегда ближе к телу. Какие безбожники? Какие язычники? Какие грешники? Какое "идите и научите все народы"?

                      Так будет всегда и везде, если рубашка ветхого Адама на будет снята раз и навсегда, и вместо неё одеты духовные доспехи готовности благовествовать мир. И сила свыше, о которой напоследок сказал им Христос.

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #12
                        Сообщение от Искупленный
                        сообщение автора это слова Ли из книги Божественное домостроительство
                        И это свет с Сиона всем сидящим во тьме !!!

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #13
                          Сообщение от Игорь Голаев
                          Христос говорил о хлебе жизни, но он не говорил о раздаянии Триединого Бога.
                          Вы до сих пор ходите вокруг меню в ресторане ,так и не попробовав самого хлеба. Вы не вошли в 8 главу послания к Римлянам практически.
                          Всё что у вас есть - это информация и знание, но нет сущности - Духа. Если "Хлеб" для вас просто доктрина в буквах , то вы духовный покойник, потому что Триединый Бог не раздает Себя в вас, вам в духовной сфере нечем жить. Знание лежит на уровне души и питается буками, дух находится уровне выше и питается "Хлебом" который есть Бог как Дух !

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #14
                            Сообщение от Игорь Голаев
                            Было время когда я верил всему что говорил Вочман Ни и Витнес Ли. И уже меня брали на обучение в Москву на три месяца. И здесь я услышал голос Божий, который мне сказал, что мне не нужны слепые. И я подумал: неужели это я слепой? Ведь я преуспевал в вере более своих сверстников и мне светило большое будущие в христианской карьере.
                            Но я выбрал Бога, а потому и задумался над этим гласом. Мне было не понятно почему я слепой.
                            Через три дня Бог снова проговорил ко мне, и открыл во мне Сына Своего. И я увидел на сколько далеки все учения. которые есть на земле о Боге. Ведь все эти учения не построены на Божьем творении. И ничего нельзя знать о Боге, если не рассматривать Его творения.
                            Бог мне открыл путь ученичества и сыновства Божьего. Только лично наученный человек от Господа может правильно учить истинам Божьим.
                            Мне Господь сказал, не читать ничего кроме Библии, и сам Он откроет мне истину.

                            А ведь я мог стать великим служителем в церкви учения Вочмана Ни и Витнеса Ли. Но слава Богу, Господь открылся мне и дал мне Свое слово.
                            Вы никогда не могли стать "великим служителем"в Господнем восстановлении в поместных церквях. ВЕЛИКИМ в Библии является Вавилон. Н. Иерусалим - СВЯТОЙ "Великий" противостоит "Святому"
                            Вы не остались в служении живому Богу потому что хотите удовлетворить свои личные амбиции "стать великим" проповедником ,отодвинув Бога.
                            Вы не прошли через жертвенник всесожжения и не стали пеплом (ничем) В господнем восстановлении ,в небесном служении Христа можжет находиться только "никто" чтобы Христу было место для Своего служения и созидания церкви как Тела Христова,которую Он строит. Он умер вместо нас и хочет жить вместо нас -- дайте Ему эту возможность . Всё остальное - это "сено,трава и солома" и не пройдёт испытания огнём. У нас с вами разные пути , мы идём по золотой улице Нового Иерусалима ,природе Бога отца, мы ограничены течением реки воды жизни в котором растёт дерево жизни. Мы идём путём жизни Триединого Бога бросив все свои амбиции,мнения ,цели на жертвенник в своём посвящении Богу. Вы до сих пор хотите построить себе "ИМЯ" и стать "великим светилом ". Сегодня Бог строит "совокупный светильник" Его больше не устраивает свет "Блуждающих" звёзд Ему нужен "свет города" который не нуждается в свете "отдельных светил"
                            Последний раз редактировалось valohan; 04 January 2011, 08:54 AM.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #15
                              Сообщение от максимушка
                              причём здесь Вочман Ни и Уитнес Ли? Разве об этом тема?
                              Просто природный свет всегда пытается быть заменой свету ZOE и пытается увести в сторону от сияния Божественной славы. Служение этих двух братьев как "двух сыновей масла" высвободило огромное богатство Триединого Бога Его избранным людям. Но всегда есть противостояние братьям Ли и Ни в том чтобы это богатство не было роздано Его народу.

                              Комментарий

                              Обработка...