Как такое может быть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kudri312
    Участник

    • 14 December 2010
    • 8

    #1

    Как такое может быть?

    В книге Левит главе 11 стихах 5-6 говориться, что нельзя есть тушканчика и зайца по причине того, что, дословно: жует жевачку, но копыта у него не раздвоены (!).
    Позвольте! Но ни заяц, ни тушкан не являются вьючными животными и не носят копыт! Кто бы мог растолковать это место и извлеч полезную мораль из сих стихов?
  • Andrei.
    Участник

    • 25 November 2010
    • 446

    #2
    Сообщение от Kudri312
    В книге Левит главе 11 стихах 5-6 говориться, что нельзя есть тушканчика и зайца по причине того, что, дословно: жует жевачку, но копыта у него не раздвоены (!).
    Позвольте! Но ни заяц, ни тушкан не являются вьючными животными и не носят копыт! Кто бы мог растолковать это место и извлеч полезную мораль из сих стихов?
    Раздвоение копыт есть ни что иное как отделение чистого от нечистого(Духовного от плотского).
    Жует жевачку это:
    9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
    10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.
    (1Кор.9:9,10)

    18 Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей.
    (1Тим.5:18).

    Это значит работать в Слове.Разбирать,копать,Размышлять.

    Животные это образы учений(различных)есть чистые есть не чистые инаша задача научится их распознавать по Слову(Книга Библия).

    Комментарий

    • санек 969
      христианин

      • 07 June 2008
      • 12151

      #3
      Сообщение от Kudri312
      В книге Левит главе 11 стихах 5-6 говориться, что нельзя есть тушканчика и зайца по причине того, что, дословно: жует жевачку, но копыта у него не раздвоены (!).
      Позвольте! Но ни заяц, ни тушкан не являются вьючными животными и не носят копыт! Кто бы мог растолковать это место и извлеч полезную мораль из сих стихов?
      Так как у них нет копыт, то они и не могут быть раздвоены, а значит эти животные по Моисееву закону считались не чистые. Не нужно искать у них копыта, речь об определении чистого от нечистого, да и это уже в прошлом.
      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

      Комментарий

      • patter
        Участник

        • 16 December 2010
        • 69

        #4
        Сообщение от Kudri312
        В книге Левит главе 11 стихах 5-6 говориться, что нельзя есть тушканчика и зайца по причине того, что, дословно: жует жевачку, но копыта у него не раздвоены (!).
        Позвольте! Но ни заяц, ни тушкан не являются вьючными животными и не носят копыт! Кто бы мог растолковать это место и извлеч полезную мораль из сих стихов?
        ограничения в пище имели цель в привитии послушания слову Бога. А не потому, что животные действительно были какие-то неполезные. Всё сотворённое Богом добро зело. Что и было указано ап. Петру в видении.

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5332

          #5
          Сообщение от Andrei.
          Раздвоение копыт есть ни что иное как отделение чистого от нечистого(Духовного от плотского).
          Жует жевачку это:
          9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
          10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.
          (1Кор.9:9,10)

          18 Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей.
          (1Тим.5:18).

          Это значит работать в Слове.Разбирать,копать,Размышлять.

          Животные это образы учений(различных)есть чистые есть не чистые инаша задача научится их распознавать по Слову(Книга Библия).
          Согласен насчёт жвачки - это воистинну так.

          Уточню насчёт раздвоения копыт: духовный принцип здесь - принимать внутрь информацию ("есть пищу") опирающуюся на двух свидетелей ("раздвоенные копыта"), книги закона и пророков, иначе понимание будет ложным ("нечистым"), т.к. закон и пророки свидетельствуют о Спасителе.

          Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Исайя 8:20).

          Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. (От Луки 16:31).

          И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. (От Луки 24:27).

          И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. (Деяния 28:23)

          Комментарий

          • Фокс
            Ветеран

            • 01 November 2010
            • 8322

            #6
            Сообщение от Kudri312
            Позвольте! Но ни заяц, ни тушкан не являются вьючными животными и не носят копыт!
            Как раз потому что не носят, и нельзя есть. Чистыми среди травоядных признаются животные, обладающие парой признаков: жвачность и раздвоенность копыт. Животные, обладающие только одним из этих признаков, чистыми не считаются.
            Тушканчик это на самом деле даман (неточность перевода) - у дамана есть копытца, но нераздвоенные. При этом внешне дамана можно принять за жвачное животное из-за характерных движений верхней губы, также как и зайца, который пережевывает ранее поглощенную пищу.
            Т.е. согласно классификации закона, и заяц и даман являются травоядными и при том жвачными - но не имеют раздвоенных копыт, а потому непригодны для употребления в пищу.
            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

            Комментарий

            Обработка...