На форуме сторонников объединения (Церковь Объединения, муниты) обнаружил следующий материал под названием "Ошибка Христианства":
ФоССРј СЃСРѕСРѕРЅРЅРёРєРѕРІ РѕР±Сединения • РСРѕСЃРјРѕСС СРµРјС - РСРёР±РєР° ССРёСЃСиансСРІР°
Согласно доктрине ЦО, христианское главенство (по Павлу): дух-душа-тело; "исправленная" мунитская иерархия: душа-дух-тело. Хотелось бы узнать мнение христиан - а был ли мальчик, то есть ошибка или все это не более, чем фантазии? Заранее, спасибо за ответ.
Камень преткновения в христианстве это дух, который апостол Павел поставил выше души. С одной стороны Иисус учил жить любовью, с другой стороны а. Павел научил христиан ставить дух на первое место.
Душа живет любовью Бога, и если в душе есть любовь, то он может дарить эту любовь окружающим посредством души, духа и тела (выражаясь христианскими терминами). Дух живет своими ценностями это законы, идеалы, красота, принципы, знание, способности, статус, слава, известность, популярность, власть, контроль, управление, деньги, вещи. Ценности же тела это дыхание, еда, комфорт.
Так как а. Павел поставил дух во главу угла, то все последующее христианство боролось с противоречием между словами Иисуса и той доктриной, которая была принята позже. Душа стала чем-то второстепенным, тем, что принадлежит человеку, который есть дух. Христианин отождествляя себя с духом ставит ценности духа выше ценности души, которая есть любовь. Поэтому душу, а с ней и любовь можно задвинуть на второй план в повседневной жизни. Когда же ценности духа ставятся на первый план, то человек начинает всей душой стремится к ним, возникает повышенная концентрация на будущем, на благополучной судьбе, человек начинает жить будущим, мечтами, планами, забывая о Боге и его любви, любовь становится ненужной, любовь уходит из души, заполненной жаждой будущего счастья. Так рождается зависимость от будущего, а с ней и гордыня, потом страх его потерять, ведь все, что мы ставим на первое место, обожествляем, должно быть вечным и неизменным, а будущее зыбко. Человек начинает агрессивно защищать своего идола от всех кто ему мешает. Любовью здесь и не пахнет.
В христианстве и считается гордыня высшим грехом именно потому, что дух для христианина это предел, это верх человека. Они часто сваливаются сами в гордыню, не замечая этого. Иисус учил любить врагов, а они не могут. Они молятся своим идеалам, ненавидя тех, кто в них не вписывается, кто унижает эти идеалы. Постепенно они сползают от любви все дальше и дальше в поклонение деньгам, вещам и удовольствиям тела, заполняя пустоту в душе, теряя остатки духа и своей религии. А дальше разложение и смерть. Таков путь христианской цивилизации, такова ее судьба если положение вещей не изменится.
Безусловно, в критический момент мы спасаем то, что считаем более важным. Например, на пожаре первыми спасают детей, людей и документы. Да и в повседневной жизни мы уделяем больше времени тому, что считаем наиболее важным. Если для нас дух важнее души и любви, то мы развиваем свой дух, задвигая любовь, когда она мешает осуществлению наших мечтаний, идеалов, планов и т. п. Дух это инструмент, с одной стороны он должен служить выражением души и любви, а с другой его можно сравнить с мечем и щитом, которые должны защищать человека в бою, т. е. душу и любовь в ней, через ориентацию на нравственные законы. Однако в христианстве получается, что щит и меч важнее того, что они должен защищать. В повседневной жизни христианин точит меч, шлифует щит, а душа его стоит в сторонке, время от времени просыпаясь. Когда же опасность подступает ко двору, и что-то угрожает ценностям духа, христианин, считая дух (т. е. щит и меч) более важным, спасает его, а душа погибает в огне ненависти, ревности, гордыни, страха, гнева, агрессии, зависти и т. п. Те же, кто перестал верить в абсурдность такого положения дел задвинули щит и меч в дальний угол, не говоря уже о душе, и предались своим мечтам и плотским утехам. Такова трагедия неправильного мировоззрения.
Дух должен защищать любовь в душе, а не принципы и идеалы или свою религию. Защищая свои принципы и идеалы, свою религию в ущерб любви, человек наполняется гордыней и агрессией по отношению к тем, кто исповедует другую религию, имеет другие идеалы. В душе, где царствует любовь, нет границ или агрессии к другим религиям, никто не считает свою религию истинной, а другие религии не истинными. Душа, наполненная любовью не обвиняет, а помогает другой душе обрести такую же любовь.
Душа живет любовью Бога, и если в душе есть любовь, то он может дарить эту любовь окружающим посредством души, духа и тела (выражаясь христианскими терминами). Дух живет своими ценностями это законы, идеалы, красота, принципы, знание, способности, статус, слава, известность, популярность, власть, контроль, управление, деньги, вещи. Ценности же тела это дыхание, еда, комфорт.
Так как а. Павел поставил дух во главу угла, то все последующее христианство боролось с противоречием между словами Иисуса и той доктриной, которая была принята позже. Душа стала чем-то второстепенным, тем, что принадлежит человеку, который есть дух. Христианин отождествляя себя с духом ставит ценности духа выше ценности души, которая есть любовь. Поэтому душу, а с ней и любовь можно задвинуть на второй план в повседневной жизни. Когда же ценности духа ставятся на первый план, то человек начинает всей душой стремится к ним, возникает повышенная концентрация на будущем, на благополучной судьбе, человек начинает жить будущим, мечтами, планами, забывая о Боге и его любви, любовь становится ненужной, любовь уходит из души, заполненной жаждой будущего счастья. Так рождается зависимость от будущего, а с ней и гордыня, потом страх его потерять, ведь все, что мы ставим на первое место, обожествляем, должно быть вечным и неизменным, а будущее зыбко. Человек начинает агрессивно защищать своего идола от всех кто ему мешает. Любовью здесь и не пахнет.
В христианстве и считается гордыня высшим грехом именно потому, что дух для христианина это предел, это верх человека. Они часто сваливаются сами в гордыню, не замечая этого. Иисус учил любить врагов, а они не могут. Они молятся своим идеалам, ненавидя тех, кто в них не вписывается, кто унижает эти идеалы. Постепенно они сползают от любви все дальше и дальше в поклонение деньгам, вещам и удовольствиям тела, заполняя пустоту в душе, теряя остатки духа и своей религии. А дальше разложение и смерть. Таков путь христианской цивилизации, такова ее судьба если положение вещей не изменится.
Безусловно, в критический момент мы спасаем то, что считаем более важным. Например, на пожаре первыми спасают детей, людей и документы. Да и в повседневной жизни мы уделяем больше времени тому, что считаем наиболее важным. Если для нас дух важнее души и любви, то мы развиваем свой дух, задвигая любовь, когда она мешает осуществлению наших мечтаний, идеалов, планов и т. п. Дух это инструмент, с одной стороны он должен служить выражением души и любви, а с другой его можно сравнить с мечем и щитом, которые должны защищать человека в бою, т. е. душу и любовь в ней, через ориентацию на нравственные законы. Однако в христианстве получается, что щит и меч важнее того, что они должен защищать. В повседневной жизни христианин точит меч, шлифует щит, а душа его стоит в сторонке, время от времени просыпаясь. Когда же опасность подступает ко двору, и что-то угрожает ценностям духа, христианин, считая дух (т. е. щит и меч) более важным, спасает его, а душа погибает в огне ненависти, ревности, гордыни, страха, гнева, агрессии, зависти и т. п. Те же, кто перестал верить в абсурдность такого положения дел задвинули щит и меч в дальний угол, не говоря уже о душе, и предались своим мечтам и плотским утехам. Такова трагедия неправильного мировоззрения.
Дух должен защищать любовь в душе, а не принципы и идеалы или свою религию. Защищая свои принципы и идеалы, свою религию в ущерб любви, человек наполняется гордыней и агрессией по отношению к тем, кто исповедует другую религию, имеет другие идеалы. В душе, где царствует любовь, нет границ или агрессии к другим религиям, никто не считает свою религию истинной, а другие религии не истинными. Душа, наполненная любовью не обвиняет, а помогает другой душе обрести такую же любовь.
Согласно доктрине ЦО, христианское главенство (по Павлу): дух-душа-тело; "исправленная" мунитская иерархия: душа-дух-тело. Хотелось бы узнать мнение христиан - а был ли мальчик, то есть ошибка или все это не более, чем фантазии? Заранее, спасибо за ответ.
Комментарий