Что такое: тем более полнота их?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #16
    Сообщение от Briliant
    Цитата:
    Можно подумать, что согрешение не взаимозаменяемо
    падению?


    Думать можно что угодно, но идти нам следует
    строго по Писанию, не уклоняясь ни в право ни в
    лево .
    Пока юра крутелёва не дал своё название темы трёх глав - будьте перврпроходцем ... - дайте свой вариант названию контекста 9,10 и 11 глав послания.

    Мой вариант вы знаете:
    Единственно возможный путь спасения для Израиля
    Текст описывает состояние Израиля отчасти:
    - не все являются Израильтянами от Израиля (Иакова)
    - не все являются детьми обетования.
    - не достигший закона праведности.
    - преткнувшийся о камень предкновения.
    - имеют ревность по Боге не по рассуждению.
    - не разумеют праведности Божьей.
    - ставят собственную праведность.
    - и т.д. (просмотрите сами)

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #17
      Сообщение от Briliant
      Выше я взял определение юры крутелёва пока только как
      версию:

      Цитата:
      итак, убийство безгрешного и неверие в воскресшего,
      это и есть согрешение Израиля отчасти, и это и есть
      богатство миру.



      Здесь согрешение в убийстве и в неверии.

      У Вас согрешение в непринятии Благодати.

      Можно оставить как версии то и другое.
      Бриллиант ! Это называется - толочь воду в ступе...

      Для вас лично : Не принятие Благодати - это и есть убийство и неверие .

      Комментарий

      • нота
        Ветеран

        • 05 October 2008
        • 3114

        #18
        Сообщение от Briliant
        Вот, допустим берём этот стих: если же согрешение их -
        богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам,
        то тем более ПОЛНОТА их.

        Какое согрешение ИХ, принесло БОГАТСТВО МИРУ? Какое
        оскудение ИХ, принесло богатство язычникам?
        здесь речь о наложении нечестия на Иакова, благодаря которому язычники смогли приблизиться к завесе Тайны не проходя путем Израиля.

        И КАКАЯ
        ПОЛНОТА (полнота чего????) ИХ, должна принести
        (или уже принесла) БОЛЬШЕЕ БОГАТСТВО, ЯЗЫЧЕСКОМУ МИРУ?
        а здесь время снятия нечестия с Иакова, как снятие покрывала наброшенного на народы, для покорения их вере
        но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
        (Откр.10:7)
        МУЖ БРАНЕЙ

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #19
          Тойво:
          То есть апостольская закваска, по сути иудейская, для
          мира была богатством даров Христа, то есть Израиль
          тогда как Божий народ сработал не в полную силу, а
          только силой жалкого остатка, который был Израилем
          выдавлен из своих рядов.
          В общем Тойво, мне близка Ваша позиция, и эта позиция
          сейчас у меня идёт параллельно другой, противоположной.

          То есть, полноту, я рассматриваю не как полноту чего
          то хорошего, например полноту ВЕРЫ, а наоборот, полноту
          СОГРЕШЕНИЙ.
          Но в будущем Израиль сработает в полную силу, и это
          тоже в совсем последние времена будет богатством миру,
          когда Израиль будет в полноте.
          И здесь наши позиции сходятся, я тоже так считаю, что
          полнота Израиля сработает в ПОЛНУЮ силу, и тогда
          закончатся времена язычников.

          Эта как бы моя основная версия.

          Теперь другая версия. Что полнота Израиля, это
          полнота их согрешений.

          До того, как Иерусалимская Церковь состоящая из
          Апостолов и прочих, находилась в Иерусалиме,
          согрешения народа Израилева были отчасти, как только
          Церковь покинула Иерусалим и Израиль, согрешения народа
          стали в полноте. То есть, Церковь по сути Своей была
          удерживающим фактором от наполнения согрешениями, от
          оскудения и истребления народа.

          То есть, всё это произошло в 67 г. по Р. Х., то есть,
          мера грехов наполнила чаши гнева, и произошло ПОЛНОЕ
          ОСКУДЕНИЕ - УПАДОК СТРАНЫ.

          И вся сия полнота согрешений и упадок страны,
          принесли языческому миру - большее богатство, чем
          частичность их согрешений и оскудения.

          Теперь, тоже самое, должно повторится с полнотой
          язычников. То есть, когда придёт полнота (СОГРЕШЕНИЙ)
          язычников, с ними повторится тоже самое.

          Как придёт полнота согрешений язычников???

          я думаю, что от всего языческого мира, отделится
          остаток верных, как остаток Иерусалимской Церкви
          отделился от ожесточившегося Израиля, точно также и
          тут, произойдёт отделение. И тогда произойдёт
          истребление ожесточившихся язычников.

          Непослушание Израиля в полноте, помилование
          язычников, непослушание язычников в полноте,
          помилование Израиля.

          Вот, как бы вкратце второй версии.
          Последний раз редактировалось Briliant; 16 November 2010, 01:05 PM.

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #20
            serenkiy081:

            Бриллиант! Это называется - толочь воду в ступе...
            Свои замашки, оставьте ТАМ..

            Здесь Вам не там..

            Что руки чешутся? Чешите их в дугом месте.. (с) В.С.Ч.

            Для вас лично: Не принятие Благодати - это и есть
            убийство и неверие .
            Сказали бы это БЕЗ СВОИХ ЗАМАШЕК)))

            Итак, останавливаемся на непринятии Благодати, это и
            есть СОГРЕШЕНИЕ.

            Читаем (пока) этот стих так: ибо если НЕПРИНЯТИЕ
            БЛАГОДАТИ их - богатство миру, и ОСКУДЕНИЕ (чего???)
            их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
            (Рим.11:12)

            Теперь, оскудение чего богатство миру?

            Мой вариант вы знаете:
            Единственно возможный путь спасения для Израиля
            Текст описывает состояние Израиля отчасти:
            - не все являются Израильтянами от Израиля (Иакова)
            - не все являются детьми обетования.
            - не достигший закона праведности.
            - преткнувшийся о камень предкновения.
            - имеют ревность по Боге не по рассуждению.
            - не разумеют праведности Божьей.
            - ставят собственную праведность.
            - и т.д. (просмотрите сами)
            дайте свой вариант названию контекста 9,10 и 11 глав
            послания.
            Не понимаю, для чего это нужно? Что это нам даст?

            Если Вы не забыли, то я дал Вам сви комментарии на ВСЕ
            ТРИ ГЛАВЫ, по каждому стиху. А от Вас я этого так и не
            дождался.

            На мой скромный взгляд, это только всё запутает.

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #21
              Сообщение от Briliant

              Что руки чешутся? Чешите их в дугом месте.. (с) В.С.Ч.
              Что такое В.С.Ч. ?




              Сообщение от Briliant
              Итак, останавливаемся на непринятии Благодати, это и
              есть СОГРЕШЕНИЕ.

              Читаем (пока) этот стих так:
              ибо если НЕПРИНЯТИЕ
              БЛАГОДАТИ их - богатство миру, и ОСКУДЕНИЕ (чего???)
              их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
              (Рим.11:12)

              Теперь, ОСКУДЕНИЕ чего богатство миру?
              ОСКУДЕНИЕ - это процесс духовного обнищания при вроде бы благоприятных условиях.
              Бриллиант ! У меня всегда будет подходящий ответ.

              Сообщение от Briliant
              Не понимаю, для чего это нужно? Что это нам даст?.
              Если вы наконец определитесь с общим контекстом 9,10 и 11 глав, то это не даст вам варировать
              (т.е. "маячить") со стороны в сторону, давая ответ собеседнику.

              Сообщение от Briliant
              Если Вы не забыли, то я дал Вам сви комментарии на ВСЕ
              ТРИ ГЛАВЫ, по каждому стиху.
              На мой скромный взгляд, это только всё запутает.
              Вот вам и козыри в руки ... Вам теперь надо просто определится о чём конкретно говорится в этих трёх главах.

              Вы вроде бы сами мне предложили этот стих, а сами огульно пропустили то, что заключает в себе ПАДЕНИЕ Иудеев.
              11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них (Иудеях) ревность.
              12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
              (Рим.11:11,12)

              Вы будете превый кто под словом "полнота" данного стиха предложит такое мудрое толкование как - полное падение Израиля.
              Вы также будете в передовикаж, кто словосочетание спасение язычникам может истолковать как негативное мероприятие. (поздравляю !)

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #22
                serenkiy081:

                Что такое В.С.Ч. ?
                В. С. Черномырдин.

                ОСКУДЕНИЕ - это процесс духовного обнищания при вроде
                бы благоприятных условиях.
                Ладно, принято.

                Читаем (пока) этот стих так: ибо если НЕПРИНЯТИЕ
                БЛАГОДАТИ их - богатство миру, и ДУХОВНОЕ ОБНИЩАНИЕ
                их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
                (Рим.11:12)

                Теперь самое главное, слово ПОЛНОТА.

                Скорее всего, Вы сейчас вспомните о противопоставлении,
                и таким образом выйдет, что ПОЛНОТА ИХ - это ПОЛНОЕ
                ПРИНЯТИЕ БЛАГОДАТИ И ДУХА.

                я прав?

                Если прав, то значит теперь, мы можем пойти дальше по
                стихам?

                Если вы наконец определитесь с общим контекстом 9,10 и
                11 глав, то это не даст вам варировать (т.е. "маячить")
                со стороны в сторону, давая ответ собеседнику.
                я не зацыклен на одном варианте, я всегда рассматриваю
                несколько. пора бы уже привыкнуть.
                11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы
                [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение
                язычникам, чтобы возбудить в них (Иудеях) ревность.
                12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их
                - богатство язычникам, то тем более полнота их.
                (Рим.11:11,12)
                Вы вроде бы сами мне предложили этот стих, а сами
                огульно пропустили то, что заключает в себе ПАДЕНИЕ
                Иудеев.
                Ничего я не пропускал. Падение Израиля отчасти, это
                их согрешения. Вы предложили вариант НЕПРИНЯТИЕ
                БЛАГОДАТИ, я (пока) его принял.

                Вы будете превый кто под словом "полнота" данного
                стиха предложит такое мудрое толкование как - полное
                падение Израиля.
                Ну буду и буду.

                Мф 7:27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули
                ветры, и налегли на дом тот; и он упал 4098 -πίπτω-,
                и было падение его "ИХ" 846 -αὐτός- великое.

                Вы также будете в передовиках, кто словосочетание
                спасение язычникам может истолковать как
                негативное мероприятие. (поздравляю!)
                А это, с какого потолка?

                Комментарий

                • serenkiy081
                  Ветеран

                  • 30 August 2008
                  • 7801

                  #23
                  Сообщение от Briliant
                  Читаем (пока) этот стих так: ибо если НЕПРИНЯТИЕ
                  БЛАГОДАТИ их - богатство миру, и ДУХОВНОЕ ОБНИЩАНИЕ
                  их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
                  (Рим.11:12)

                  Теперь самое главное, слово ПОЛНОТА.

                  Скорее всего, Вы сейчас вспомните о противопоставлении,
                  и таким образом выйдет, что ПОЛНОТА ИХ - это ПОЛНОЕ
                  ПРИНЯТИЕ (ИМИ) БЛАГОДАТИ И ДУХА.

                  я прав?

                  Если прав, то значит теперь, мы можем пойти дальше по
                  стихам?
                  Я добавил (ИМИ)


                  Сообщение от Briliant
                  я не зацыклен на одном варианте, я всегда рассматриваю
                  несколько. пора бы уже привыкнуть.
                  К такому непостоянному во мнении оппоненту - привыкнуть невозможно. При таком отношении к тексту нельзя делать коментарий, как это сделали вы. В таком случае получается уже не вопрос по теме, а навязчивое мнение.
                  В форум приходят:
                  - или узнать мнение по тому или иному вопросу
                  - или узнать иное мнение от вашего по тому или иному вопросу
                  с предоставлением соответствующих аргументов.
                  Судя по тому, что вы ссылаетесь то - на позицию одного собеседника, то - на позицию другого участника дискуссии - можно сделать простой вывод, что у вас нет конкретного мнения.
                  У вас - извините - подвешенное состояние.

                  Сообщение от Briliant
                  Ничего я не пропускал. Падение Израиля отчасти, это
                  их согрешения. Вы предложили вариант НЕПРИНЯТИЕ
                  БЛАГОДАТИ, я (пока) его принял.
                  Я вам показал, что
                  НЕПРИНЯТИЕ БЛАГОДАТИ это и есть их согрешения.



                  А вот это называется : кино и немцы...
                  Ваш ответ представленный в цитате - просто шокирует !

                  Цитата:
                  Вы будете превый кто под словом "полнота" данного
                  стиха предложит такое мудрое толкование как - полное
                  падение Израиля.

                  Сообщение от Briliant
                  Ну буду и буду..
                  Мне теперь надо принять позу Гамлета и задать вопрос: Быть или не быть дальнейшему диалогу ?


                  Сообщение от Briliant
                  Мф 7:27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули
                  ветры, и налегли на дом тот; и он упал 4098 -πίπτω-,
                  и было падение его "ИХ" 846 -αὐτός- великое.
                  Вы это сейчас о чём ?


                  Сообщение от Briliant
                  Цитата:
                  Вы также будете в передовиках, кто словосочетание
                  спасение язычникам может истолковать как
                  негативное мероприятие. (поздравляю!)

                  А это, с какого потолка?
                  Ну, наверное с вашего....
                  Это ваши мысли изложенные врядочек?

                  Цитата Бриллианта:
                  Теперь, тоже самое, должно повторится с полнотой
                  язычников. То есть, когда придёт полнота (СОГРЕШЕНИЙ)
                  язычников, с ними повторится тоже самое.

                  В каком месте Павлового рассуждения вы подставите такую (вашу) идею ?

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #24
                    serenkiy081:

                    Я добавил (ИМИ)
                    То есть, в этот момент, это уже не ожесточённый
                    Израиль отчасти?

                    Почему же Апостол не сказал: то тем более полнота НАС?

                    К такому непостоянному во мнении оппоненту - привыкнуть
                    невозможно. При таком отношении к тексту нельзя делать
                    комментарий, как это сделали вы. В таком случае
                    получается уже не вопрос по теме, а навязчивое мнение.
                    Это Вам так кажется, на самом деле всё довольно таки
                    просто.

                    У меня есть две основные позиции, и Вы их знаете. Они
                    кардинально противоположны друг другу. Но и та и другая
                    позиция, говорят: ЧТО СПАСЕНИЕ ВСЕГО ИЗРАИЛЯ СОСТОИТСЯ
                    КО ВТОРОМУ ПРИШЕСТВИЮ, А НЕ К ПЕРВОМУ, как изволите
                    утверждать Вы.

                    Судя по тому, что вы ссылаетесь то - на позицию одного
                    собеседника, то - на позицию другого участника
                    дискуссии - можно сделать простой вывод, что у вас нет
                    конкретного мнения.
                    я Тойво уже вкратце приоткрыл завесу этого:

                    если же согрешение их - богатство миру, и оскудение их
                    - богатство язычникам, то тем более ПОЛНОТА
                    СОГРЕШЕНИЯ И ОСКУДЕНИЯ их.

                    А вот это называется: кино и немцы...
                    Ваш ответ представленный в цитате - просто шокирует!
                    Чем шокирует?

                    Вы это сейчас о чём?
                    О великом падении дома Израилева.

                    Итак спрашиваю: неужели они согрешили, чтобы (совсем)
                    пасть 4098 -πίπτω-?

                    Мф 7:27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули
                    ветры, и налегли на дом тот; и он упал 4098 -πίπτω-,
                    и было падение его "ИХ" 846 -αὐτός- великое.

                    В каком месте Павлового рассуждения вы подставите
                    такую (вашу) идею?
                    Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне
                    сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение
                    произошло в Израиле отчасти, (до времени) пока
                    войдут в полноту (согрешения) язычников.

                    Комментарий

                    • Ответчик
                      Ветеран

                      • 31 October 2010
                      • 1008

                      #25
                      Лучше выбрать не богатство этого мира. А Богу служить и воздать ему славу. Но спросите меня, если есть проблема в обществе, её надо решать. Именно указание этой существующей проблемы должно привести к её решению. Это не означает что Я например обвиняю Вас в грехе. Но это означает в том что общество допустило такие условия жизни и их надо решать для того чтобы человек увидел настоящую жизнь СЧАСТЛИВУЮ и стремился к ней.
                      Возмите например сексуальные меньшинства - да это проблема. Соответственно прав у людей таких не должно быть и парадов соответственно. Поскольку это не сделает человека лучше. В свою очередь человеку надо воздерживаться от этого поступка. Но человек должен осознать, что людей прежде всего надо воспитать указывая на то, что надо заводить семьи с противоположным полом, а не иметь однополую любовь.

                      Комментарий

                      • Toivo
                        Ветеран

                        • 14 June 2009
                        • 4994

                        #26
                        Сообщение от Briliant
                        В общем Тойво, мне близка Ваша позиция, и эта позиция
                        сейчас у меня идёт параллельно другой, противоположной.

                        То есть, полноту, я рассматриваю не как полноту чего
                        то хорошего, например полноту ВЕРЫ, а наоборот, полноту
                        СОГРЕШЕНИЙ.

                        Эта как бы моя основная версия.

                        Теперь другая версия. Что полнота Израиля, это
                        полнота их согрешений.

                        До того, как Иерусалимская Церковь состоящая из
                        Апостолов и прочих, находилась в Иерусалиме,
                        согрешения народа Израилева были отчасти, как только
                        Церковь покинула Иерусалим и Израиль, согрешения народа
                        стали в полноте.
                        Не спорю, версий можно накидать и воз. Но толку-то от них? Печь не истопишь. Если, правда, Вы не метите кандидатскую в одной из наших недавно вылупившихся "академий" защитить.

                        В Вашей второй версии явная ошибка подхода. Вы не различаете юриспруденцию и статистику.

                        Вот в нашей деревне и 10-и праведников нет, а она стоит. А количество греха как с 10-ю праведниками, так и без них одно и то же даже по полицейской статистике, ибо праведники не грешат по угловному. А набрать меру грехов для возбуждения генерала на непопулярные меры среди гопоты можно вполне без праведников, как мы и вокруг и видим.

                        Вот посмотрите на Содом и Лота в нём. Бог принял решение уничтожить Содом с его грехом независимо от Лота и и Авраама. Потому что грех бессовестно возрос сверх всякого и стал опасен для каждого живущего.

                        А историю с Израилем можно сравнить с крестьянином, который веками пахал в Вифлееме, но соль земли сделалась бессильной и земля перестала родить плод свой. Одни колючки.

                        Евр 6:7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.


                        Что сделал крестьянин? Распахал целину у язычников и урожай пошёл, не то чтобы и очень, но хлебушек ведь! Худо-бедно жить можно. Особенно там, где поля не зарастают сорняками и лесом.

                        Матф.21:43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;

                        Такие дела.

                        Комментарий

                        • serenkiy081
                          Ветеран

                          • 30 August 2008
                          • 7801

                          #27
                          Сообщение от Briliant
                          То есть, в этот момент, это уже не ожесточённый
                          Израиль отчасти?

                          Почему же Апостол не сказал: то тем более полнота НАС?
                          Так в том то и дело, что Павел, анализируя обстановку того дня просто смело прогнозирует (или лучше сказать - предполагает) каков был бы результат от распостранения Евангелия, если бы все Иудеи занялись делом проповеди язычникам. Теперь посмотрите эти два стиха:
                          11 Итак спрашиваю: неужели они (иудеи) преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их (иудеев) падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них (иудеях) ревность.
                          12 Если же падение их (иудеев) - богатство миру, и оскудение их (иудеев) - богатство язычникам, то тем более полнота их (иудеев).
                          (Рим.11:11,12)

                          Вопрос трёх глав идёт о спасении Израиля, а не язычников.


                          Сообщение от Briliant
                          ... на самом деле всё довольно таки
                          просто.

                          У меня есть две основные позиции, и Вы их знаете. Они
                          кардинально противоположны друг другу.
                          При том обстоятельстве, что основание для предположения и, тем более, утверждения своей позиции, может быть только ОДНО -
                          то, соответственно, такое положение вещей называется - нонсенс!

                          Сообщение от Briliant
                          Но и та и другая
                          позиция, говорят: ЧТО СПАСЕНИЕ ВСЕГО ИЗРАИЛЯ СОСТОИТСЯ
                          КО ВТОРОМУ ПРИШЕСТВИЮ, А НЕ К ПЕРВОМУ, как изволите
                          утверждать Вы.
                          ... Хелп ! Какой кашмар !
                          От первого пришествия - до времени написания прошло поряка 30-ти лет...


                          Сообщение от Briliant
                          я Тойво уже вкратце приоткрыл завесу этого:

                          если же согрешение их - богатство миру, и оскудение их
                          - богатство язычникам, то тем более ПОЛНОТА
                          СОГРЕШЕНИЯ И ОСКУДЕНИЯ их.
                          А для чего Павел задал вопрос и даёт ответ на него не отходя от кассы :
                          11 Итак спрашиваю: неужели они (иудеи) преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак.
                          К вашеме списку "полноты" можно причислить следущее:

                          Полнота - это полное падение.
                          Совсем пасть - это ведь и есть полное падение по вашему ?

                          Я не знаю, видит ли ваш компаньон элементарное противоречие такому толкованию, но я вижу, что сам Павел ответил на это категоричным НИКАК !!!

                          Поэтому ваше следующее толкование - извините - полная ерунда.
                          Сообщение от Briliant
                          Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне
                          сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение
                          произошло в Израиле отчасти, (до времени) пока
                          войдут в полноту (согрешения) язычников.

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #28
                            Тойво:

                            В Вашей второй версии явная ошибка подхода.
                            А всё почему? Потому что в данный момент, мыслите по
                            сектантски.

                            Вот в нашей деревне и 10-и праведников нет, а она
                            стоит.
                            Вот вот, и я о том же. Мысли у Вас в данный момент
                            сектантские.

                            Вы разве не читали, какими словами заканчивается
                            послание к Евреям?

                            ИТАК ВЫЙДЕМ К НЕМУ ЗА СТАН, НОСЯ ЕГО ПОРУГАНИЕ; ИБО НЕ
                            ИМЕЕМ ЗДЕСЬ ПОСТОЯННОГО ГРАДА, НО ИЩЕМ БУДУЩЕГО. 13;13

                            А предупреждение Спасителя?: НО ПРЕЖДЕ НАДЛЕЖИТ ЕМУ
                            МНОГО ПОСТРАДАТЬ И БЫТЬ ОТВЕРЖЕННОМУ РОДОМ СИМ. И КАК
                            БЫЛО ВО ДНИ НОЯ, ТАК БУДЕТ И ВО ДНИ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО:

                            ЕЛИ, ПИЛИ, ЖЕНИЛИСЬ, ВЫХОДИЛИ ЗАМУЖ, ДО ТОГО ДНЯ, КАК
                            ВОШЁЛ НОЙ В КОВЧЕГ, И ПРИШЁЛ ПОТОП И ПОГУБИЛ ВСЕХ.

                            ТАКЖЕ КАК БЫЛО И ВО ДНИ ЛОТА: ЕЛИ, ПИЛИ, ПОКУПАЛИ,
                            ПРОДАВАЛИ, САДИЛИ, СТРОИЛИ; НО В ДЕНЬ, В КОТОРЫЙ ЛОТ
                            ВЫШЕЛ ИЗ СОДОМА, ПРОЛИЛСЯ С НЕБА ДОЖДЬ ОГНЕННЫЙ И
                            СЕРНЫЙ И ИСТРЕБИЛ ВСЕХ:

                            ТАК БУДЕТ И В ТОТ ДЕНЬ, КОГДА СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЯВИТСЯ.
                            Лук 17;25-26-27-28-29-30

                            Здесь не идёт речь о втором пришествии, здесь идёт
                            речь о явлении Спасителя за Церковью Своей, Которая
                            отделилась от неверующей части Израиля.

                            Вот за этой Церковью, Которая отделилась и явился
                            Царь, и ввёл Её в Царство Своё, как и обещал.

                            Вот Апостол, предупреждает Тимофея об этом: ПРЕД
                            БОГОМ ВСЁ ЖИВОТВОРЯЩИМ, И ПРЕД ХРИСТОМ ИИСУСОМ,
                            КОТОРЫЙ ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ ПРЕД ПОНТИЕМ ПИЛАТОМ ДОБРОЕ
                            ИСПОВЕДАНИЕ, ЗАВЕЩАВАЮ ТЕБЕ СОБЛЮСТИ ЗАПОВЕДЬ ЧИСТО
                            И НЕУКОРИЗНЕННО, ДАЖЕ ДО ЯВЛЕНИЯ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА
                            ХРИСТА. 1-Е Тим 6;13-14

                            Это всё, произошло во время Иудейской войны. Верный
                            остаток отделился и вошёл в покой Божий. Другие, кто
                            не отделился, остались на земле, и так и не увидели
                            явления Его.

                            Теперь образ отделения, должен будет произойти со всем
                            языческим миром. Когда Господь призовёт верный остаток
                            отделится от мира.

                            Отк 18;4 Ис 52;11

                            А то, что многие деноминации, или верующие,
                            отделяются друг от друга, так это сектанство. Или то,
                            о чём Вы говорите, также сектанство.

                            НИКТО ИХ НЕ ПРОСИЛ ОТДЕЛЯТСЯ ОТ КОГО ЛИБО, ОНИ САМИ
                            СЕБЕ ВНУШИЛИ, ЧТО ОНИ ВЕРНЫЙ ОСТАТОК, ИЛИ ЧТО ОНИ
                            ПРАВЕДНЕЕ ОСТАЛЬНЫХ.

                            Комментарий

                            • Ответчик
                              Ветеран

                              • 31 October 2010
                              • 1008

                              #29
                              Согласитесь, любое сектанство надо отвергать. Поскольку время в истории человека показало что секты противостоят друг дргугу. У любой секты есть основатель данного учения. Но человеку нужно взаимопонимание, а не отношение к какой либо секте. То взаимомопнимание в котором люди различной нацианальности будут соглашаться друг с другом. Иметь те знания у которых не будут никаких противоречий и разногласий. Опять же надо людей объединять, чтобы решать проблемы.А сектансто своего рода не спасает. Оно как учение какого нибудь лидера (основавшего данную секту) разрастается, тем самым возбуждая ещё большую агрессивность других сект (к сожалению).

                              Это Я Вам на заметку, если Вам скажут что помазанник имеет отношение к какому нибудь учению какой либо секты - воспринимайте слова как ложь.

                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #30
                                serenkiy081:

                                Так в том то и дело, что Павел, анализируя обстановку
                                того дня просто смело прогнозирует (или лучше сказать
                                - предполагает) каков был бы результат от
                                распостранения Евангелия, если бы все Иудеи занялись
                                делом проповеди язычникам. Теперь посмотрите эти два
                                стиха:

                                11 Итак спрашиваю: неужели они (иудеи) преткнулись,
                                чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их (иудеев) падения
                                спасение язычникам, чтобы возбудить в них (иудеях)
                                ревность.

                                12 Если же падение их (иудеев) - богатство миру, и
                                оскудение их (иудеев) - богатство язычникам, то тем
                                более полнота их (иудеев).(Рим.11:11,12)
                                Так ведь Павел также Иудей, как и они. Только они
                                ожесточённая часть, а Иерусалимская Церковь и он,
                                не ожесточённая часть.

                                Вопрос трёх глав идёт о спасении Израиля, а не
                                язычников.
                                А здесь о ком: 9;24-25-26-30 Только о спасени Израиля?
                                А здесь?: 10;20

                                ... Хелп ! Какой кашмар !
                                От первого пришествия - до времени написания прошло
                                поряка 30-ти лет...
                                Так "правильные действия" - "полнота" язычников пришла
                                ещё в первом веке или не пришла? А "правильные действия"
                                - "полнота" Израиля пришла или не пришла?

                                Чего Вы мне голову морочите? Ляпнули глупость на том
                                форуме, а признаться сил нет?

                                А для чего Павел задал вопрос и даёт ответ на него не
                                отходя от кассы :

                                11 Итак спрашиваю: неужели они (иудеи) преткнулись,
                                чтобы [совсем] пасть? Никак.

                                Я не знаю, видит ли ваш компаньон элементарное
                                противоречие такому толкованию, но я вижу, что сам
                                Павел ответил на это категоричным НИКАК !!!
                                А если, вместо этого фантома: "СОВСЕМ", вставить
                                другой?: ИТАК, СПРАШИВАЮ: НЕУЖЕЛИ ОНИ ПРЕТКНУЛИСЬ,
                                ЧТОБЫ (НАВСЕГДА) ПАСТЬ? НИКАК! НО ОТ ИХ ПАДЕНИЯ,
                                СПАСЕНИЕ ЯЗЫЧНИКАМ, ЧТОБЫ ВОЗБУДИТЬ В НИХ РЕВНОСТЬ.

                                Апостол не говорит о том, что они преткнулись и
                                упали навсегда, Бог силён восстановить упавшее и
                                привить отсечённое.

                                И потому, Господь не допустит полного истребления
                                народа, о чём, по пророческому Дару, вскольз,
                                упоминает сам Апостол: А ИСАЙЯ ПРОВОЗГЛАШАЕТ ОБ
                                ИЗРАИЛЕ: ХОТЯ БЫ СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ БЫЛИ ЧИСЛОМ КАК
                                ПЕСОК МОРСКОЙ, только ОСТАТОК СПАСЁТСЯ; ИБО ДЕЛО
                                ОКАНЧИВАЕТ И СКОРО РЕШИТ ПО ПРАВДЕ, ДЕЛО
                                РЕШИТЕЛЬНОЕ СОВЕРШИТ ГОСПОДЬ НА ЗЕМЛЕ (ИЗРАИЛЕВОЙ).

                                И КАК ПРЕДСКАЗАЛ ИСАЙЯ: ЕСЛИ БЫ ГОСПОДЬ, ЦВАОТ НЕ
                                ОСТАВИЛ НАМ СЕМЕНИ, ТО МЫ СДЕЛАЛИСЬ БЫ, КАК СОДОМ
                                И БЫЛИ БЫ ПОДОБНЫ ГОМОРРЕ. Рим 9;27-28-29

                                Поэтому ваше следующее толкование - извините - полная
                                ерунда.
                                Этого не может быть, просто потому, что этого не
                                может быть. (с)

                                Комментарий

                                Обработка...