взятие грехов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • blabla
    Ветеран

    • 04 April 2010
    • 1123

    #1

    взятие грехов

    и Господь возложил на Него грехи всех нас.
    оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
    Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

    Как понять, что Иисус понес на Себе грех многих? Господь до этого разве не прощал грехи? Он прощает все беззакония твои
    Чьи грехи понес Иисус? Если написано многих, то получается не всех. Что изменилось с приходом Христа? Ведь люди как грешили, так и продолжают грешить. То есть допустим человек согрешил, но его грех берет Иисус? А почему евреи до прихода Христа делали жертвоприношения? И почему надо было умирать Иисусу? Зачем Христу второе пришествие?
    И что означает Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни? Ведь человек и сейчас немощен и болеет. И при чем тут Иисус, если Господь и так исцеляет Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои;
    Ответьте пожалуйста на вопросы.
  • Moskwal
    крещен в Тело Христово

    • 24 October 2010
    • 3812

    #2
    Сообщение от blabla
    Чьи грехи понес Иисус? Если написано многих, то получается не всех.
    Речь идет о праведниках Ветхого Завета, грехи которых были прощены, но не были уничтожены. Иисус умер также и за них, чтобы УНИЧТОЖИТЬ их грехи.

    "Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде" (Рим. 3:25).

    "И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете (тех многих), призванные к вечному наследию получили обетованное" (Евр. 9:15).
    Последний раз редактировалось Moskwal; 29 October 2010, 04:10 PM.
    С уважением

    Комментарий

    • blabla
      Ветеран

      • 04 April 2010
      • 1123

      #3
      Сообщение от Юрий Москаленко
      Речь идет о праведниках Ветхого Завета, грехи которых был прощены, но не были уничтожены. Иисус умер также и за них, чтобы УНИЧТОЖИТЬ их грехи.

      "Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде" (Рим. 3:25).

      "И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете (тех многих), призванные к вечному наследию получили обетованное" (Евр. 9:15).
      А что можете сказать по поводу людей, которые грешили после того как умер Христос.

      Комментарий

      • Moskwal
        крещен в Тело Христово

        • 24 October 2010
        • 3812

        #4
        Сообщение от blabla
        А что можете сказать по поводу людей, которые грешили после того как умер Христос.
        Жертва Христа настолько велика, что она действует постоянно, "иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею" (Евр. 9:26).
        С уважением

        Комментарий

        • FaithSpirit
          Отключен

          • 12 July 2009
          • 1889

          #5
          Сообщение от blabla
          Как понять, что Иисус понес на Себе грех многих? Господь до этого разве не прощал грехи? "Он прощает все беззакония твои"
          Да, Господь прощал грехи человекам, но Вы не должны отрывать милостивое прощение от справедливого возмездия. Сами рассудите по человеческому рассуждению: если Вы задолжали, скажем, банку денег, то сможет ли он Вам простить деньги?
          Если он станет прощать задолженности всем, кто брал у него кредит и не смог погасить его, то что это за банк?
          Он долго не протянет и быстро потеряет свою значимость, если станет небрежно пренебрегать своими кредитами.
          Точно также у Бога, который никогда не относится с пренебрежением к Своей святости. За малейшее нарушение святого закона Он обязательно взыщет.

          Делать грех - это все равно, что брать кредит у Бога и не возвращать его.
          А кредиты надо отдавать по-любому, какими бы жалкими мы не казались.
          Пока кредит не будет погашен, должник не может быть свободным от кредитора. Сумма непогашеного кредита будет всегда висеть на нем. Это принцип святости Божией.

          Хочешь - не хочешь, но "возмездие за грех - смерть". Или погаси свой грех убиением невинной жертвы... Так совершалось по закону Моисея.
          Если человек не может погасить кредит, то он - банкрот, заложник, раб кредитора. И здесь не помогут никакие слезы, моления и прошения до тех пор, пока кто-то другой не погасит этот кредит.
          Человек был сотворен Творцом для того, чтобы он не только явил святость Божию, но и приумножил ее (то есть, воздал Господу с процентами).
          Не явить святости Божией вовсе - значит брать у Бога "кредит святости" и не возвратить его в полноте.
          Никто из человеков, живущим во плоти, не смог явить святости Божией в всей полноте, поэтому все человеки - должники перед Богом. Даже Авраам и Давид не смогли этого сделать, - они тоже должники у Бога, поэтому никто из них не достиг совершенства.
          Правда, ихняя могучая вера и пылающая любовь этих мужей к Господу вменилась им в праведность и Господь простил им многие долги.
          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его"
          "Любовь покрывает множестов грехов" - Апостол Павел говорит.
          То есть тот, кто преданно любит Бога, уже этим исполняет Его святые заповеди, и эта любовь покрывает множество его грехов, но не все грехи.
          Поэтому, чтобы уплатить все долги, которые мы не смогли уплатить до последней копейки, была принесена жертва Христа, - это был Агнец Божий, который взял все беззакония мира на себя.
          Но для этого Ему нужно было войти в человеческую плоть и заплатить эту цену, как Сын Человеческий, а не как Сын Божий, потомучто согрешили сыны человеческие.
          И от ихнего лица Он должен был погасить все эти кредиты Своей смертию, как полагается.
          Помните, как погашается грех: "возмездие за грех - смерть". Он уплатил все долги наши смертию Своею, и тех, кто жил до Его прихода на землю, и тех, кто жил после Его. Христова жертва настолько дорога, что погасила все наши кредиты. Ему за все слава и хвала!
          "Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею"

          Сообщение от blabla
          Чьи грехи понес Иисус?
          Грехи всякого человека, который уверовал в Него. Если должник обанкротился и ему хочется расплатится с кредитором, то он должен погасить кредит, либо сам, либо кто-то другой должен это сделать. Поскольку человек сам не может оправдаться перед Богом, то он должен уверовать в Христа, чтобы были сняты грехи его, то есть стать святым, - и тогда он будет в расчете с Богом.
          Ну, а если должник не хочет расплатится с кредитором, то никто его долги насильно брать на себя не станет. Бог не простит ему, его ждет справедливый Божий суд.

          Сообщение от blabla
          Если написано многих, то получается не всех.
          Нет, не всех, а только те, кто уверовал в Иисуса Христа, уплатившего за наши грехи дорогой ценой Святой Крови на кресте Гологофы.

          Сообщение от blabla
          Что изменилось с приходом Христа?
          Изменилось то, что должнику не требуется теперь спасать самого себя от банкротства и возмездия Божьего. Ему уже не надо нести невыносимое бремя долга перед кредитором, полагаясь только на свои ничтожные силы. Есть Тот, Который уже погасил эти долги. Нужно только уверовать, что Он есть Иисус Христос и Он крестит Духом Святым, через Который изливается любовь в сердца наши и погашение этого долгового бремени легко.
          "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден"
          Даже если и будут такие герои веры, как Авраам и Давид, которые заслужили чрезвычайными усилиями милости у Господа своей любовью и верой к Богу, то все равно не все долги будут прощены им, потомучто человеку никогда не удастя своими силами погасить весь долг. А, вот, сила Божия может помочь человеку, ибо теперь уже не мы погашаем долги, а Христос погашате, посему сказано: "заповеди Его не тяжки"

          Комментарий

          • vass47
            Отключен

            • 28 May 2010
            • 210

            #6
            Это взятие грехов могли придумать только евреи, нормальный человек до такого не додумался бы, у нормальных людей есть такое понятие как карма.

            Комментарий

            • FaithSpirit
              Отключен

              • 12 July 2009
              • 1889

              #7
              Сообщение от vass47
              у нормальных людей есть такое понятие как карма.
              Ваша карма ничего не дает. Человек все равно остается заложником греха.

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #8
                Сообщение от vass47
                Это взятие грехов могли придумать только евреи, нормальный человек до такого не додумался бы, у нормальных людей есть такое понятие как карма.
                Можно поинтересоваться, а какую карму имеют нормальные люди - фирмУ из Непала, или контрафакт с Малой Аранутской?

                Если же серьезно, то сравнение с банком более точно, ибо восходит к словам Христа о должнике. Но это сходство только по факту прощения грехов, как и Иисус сказал.

                Библия же, говоря о сделанных грехах, употребляет слово "мера греха". Мера это не к килограммах или Джойлях, а мера юридическая.

                Ведь каждый наш поступок записывается в небесные книги:

                Откр.20:12 судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

                Вот это написанное и есть мера греха. Когда том распухнет, то Бог, проводя ревизию, может повелеть уничтожить злостного грешника раньше отведённого ему срока жизни.

                Вот об этих-то "делах" против нас, которые свидетельскими показаниями готовы были нас засудить бесы и с торжествующим злорадством, про эти тома уголовные и писал Павел:

                Кол 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.

                Конечно, выражение "пригвоздил к кресту" образное. Ведь юридические документы могут быть уничтожены только при наличии штампов типа "дело закрыто и передано в суд", "осужден и приговорен", "приговор приведён и исполнение".

                Вот почем и написано, что Иисус понёс на себе всё причитающееся по этой библиотеке мирового греха, чтобы дело осуждения греха в плоти по всей библиотеке было закончено, и передано в Суд, и приговор приведён в исполнение через распятие и сошествие в ад.

                Нам трудно это представить, но насколько мы знаем мир духа, чтобы судить о нём с наших позиций? А вере это не мешает, ибо она "видит" невидимое. И могущество Божие, и славу Его.

                А что люди грешат, то каждый грех наносится в новое "дело".

                Для верующих во Христа на время дан мораторий последнего времени (благодать у Павла) , уголовная неприкосновенность на время исправления и стяжания Святого Духа. После крещения Духом мораторий снимается, так как "нет никакого осуждения" тем, кто живёт в плоти по духу. А благодать остаётся по причине греха в плоти.

                Впрочем, если человек после отмены моратория впадет в вольный грех (а такое бывает), то заводится новое уголовное дело, но уже по статье "хула на Святого Духа". В смысле - от такого дара жизни в Духе не отказываются. Посему прощения уже не будет.

                Евр 6:4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века (силы свыше см Деян 1), и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].

                Вот почему крещённый Святым духом (реально крещённые, а не "как говорится") сражаются против греха до крови, впрочем и это сильно сказано. Мы в Духе умерли для греха.

                Но искушения -то остаются! Вот им - жестко - "Не пью!"

                Комментарий

                • vass47
                  Отключен

                  • 28 May 2010
                  • 210

                  #9
                  Сообщение от Toivo
                  Можно поинтересоваться, а какую карму имеют нормальные люди - фирмУ из Непала, или контрафакт с Малой Аранутской?

                  Если же серьезно, то сравнение с банком более точно, ибо восходит к словам Христа о должнике. Но это сходство только по факту прощения грехов, как и Иисус сказал.

                  Библия же, говоря о сделанных грехах, употребляет слово "мера греха". Мера это не к килограммах или Джойлях, а мера юридическая.

                  Ведь каждый наш поступок записывается в небесные книги:

                  Откр.20:12 судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

                  Вот это написанное и есть мера греха. Когда том распухнет, то Бог, проводя ревизию, может повелеть уничтожить злостного грешника раньше отведённого ему срока жизни.

                  Вот об этих-то "делах" против нас, которые свидетельскими показаниями готовы были нас засудить бесы и с торжествующим злорадством, про эти тома уголовные и писал Павел:

                  Кол 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.

                  Конечно, выражение "пригвоздил к кресту" образное. Ведь юридические документы могут быть уничтожены только при наличии штампов типа "дело закрыто и передано в суд", "осужден и приговорен", "приговор приведён и исполнение".

                  Вот почем и написано, что Иисус понёс на себе всё причитающееся по этой библиотеке мирового греха, чтобы дело осуждения греха в плоти по всей библиотеке было закончено, и передано в Суд, и приговор приведён в исполнение через распятие и сошествие в ад.

                  Нам трудно это представить, но насколько мы знаем мир духа, чтобы судить о нём с наших позиций? А вере это не мешает, ибо она "видит" невидимое. И могущество Божие, и славу Его.

                  А что люди грешат, то каждый грех наносится в новое "дело".

                  Для верующих во Христа на время дан мораторий последнего времени (благодать у Павла) , уголовная неприкосновенность на время исправления и стяжания Святого Духа. После крещения Духом мораторий снимается, так как "нет никакого осуждения" тем, кто живёт в плоти по духу. А благодать остаётся по причине греха в плоти.

                  Впрочем, если человек после отмены моратория впадет в вольный грех (а такое бывает), то заводится новое уголовное дело, но уже по статье "хула на Святого Духа". В смысле - от такого дара жизни в Духе не отказываются. Посему прощения уже не будет.

                  Евр 6:4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века (силы свыше см Деян 1), и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].

                  Вот почему крещённый Святым духом (реально крещённые, а не "как говорится") сражаются против греха до крови, впрочем и это сильно сказано. Мы в Духе умерли для греха.

                  Но искушения -то остаются! Вот им - жестко - "Не пью!"
                  Непонятные вещи вы пишите, а это понятно:

                  "Ибо Сын человеческий должен прийти в славе своего Отца со своими ангелами, и тогда он воздаст каждому по делам его" Мф16:27
                  "воздам каждому из вас по делам вашим."От2:23
                  "И он воздаст каждому по его делам "Рм 2:6
                  "А потому каждый из нас за себя даст отчёт Богу."Рм14:12

                  другие так считают:

                  Ка́рма (санскр. कर्म «причина-следствие, воздаяние», от санскр. कर्मन् ка́рман «дело, действие, труд») одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, причинно-следственный вселенский закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения.
                  Карма не является наказанием или воздаянием, а представляет собой естественные последствия деятельности индивидуума.

                  Спасительная жертва ни как не согласуется с этими вещами.

                  Комментарий

                  • Игорь Голаев
                    Отключен

                    • 01 October 2008
                    • 7493

                    #10
                    Во Христе человек освобождается от рабства греха и грехов.
                    Чтобы пребывать во Христе нужно принять Его слово и пребывать в Его учении.

                    Мир умертвил Христа, и тем самым засвидетельствовал о себе, что он лежит во зле. Этим самым Христос и взял на себя грех мира. Ведь мир уже мог видеть себя, что он неправеден пред Богом, ибо распял Сына Божьего и поэтому ничего не имел в свое оправдание. Многие стали каяться. но и многие ожесточились.

                    Комментарий

                    • ahmed ermonov
                      Ищущий ищущих Бога!

                      • 12 September 2003
                      • 8625

                      #11
                      Сообщение от blabla
                      и Господь возложил на Него грехи всех нас.
                      оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
                      Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

                      Как понять, что Иисус понес на Себе грех многих? Господь до этого разве не прощал грехи? Он прощает все беззакония твои
                      Чьи грехи понес Иисус? Если написано многих, то получается не всех. Что изменилось с приходом Христа? Ведь люди как грешили, так и продолжают грешить. То есть допустим человек согрешил, но его грех берет Иисус? А почему евреи до прихода Христа делали жертвоприношения? И почему надо было умирать Иисусу? Зачем Христу второе пришествие?
                      И что означает Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни? Ведь человек и сейчас немощен и болеет. И при чем тут Иисус, если Господь и так исцеляет Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои;
                      Ответьте пожалуйста на вопросы.
                      Вот за какие грехи
                      Деяние 13:39
                      в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий


                      Закон Моисея требовал жертву, но и последующий закон достаточно суров. Христос идет как жертва за грех, жертва умилостивления и ходотай пред Богом. Все эти функции Христа дает нам человекам дополнительные милости. То есть из-за Христа у нас шансы на спасение увеличились многократно!
                      Христос не умер своей смертью, его убили. Это свидетельство против дел мира, где царили лицемерие и беззаконие. Это мир нуждается в спасении, и многие спасутся именно из-за подвига Христа.
                      Зачем второе пришествие? Для получения царства, потому что Христос сотворен для царства над Израилем...
                      Да, Бог Сам Своей властью волен прощать и миловать, но допольнительные милости Его, как подвиг Христа или молитвы святых, нам не помещает никак.
                      Мир!

                      Комментарий

                      Обработка...