в третий день восстановит нас © Осия 6.2

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • jlby
    Отключен

    • 08 August 2010
    • 894

    #1

    в третий день восстановит нас © Осия 6.2

    Книга Осия > Глава 6 > Стих 2:
    оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

    что это за два дня?

    что это за третий день?

  • ДенисШ
    Верующий

    • 11 December 2008
    • 2042

    #2
    Сначала следовало бы понять, к кому обращено это пророчество...

    Комментарий

    • jlby
      Отключен

      • 08 August 2010
      • 894

      #3
      Сообщение от ДенисШ
      Сначала следовало бы понять, к кому обращено это пророчество...
      понятно, что к Израильскому народу

      Комментарий

      • jlby
        Отключен

        • 08 August 2010
        • 894

        #4
        просто смотрю я на воскресение Иисуса в третий день и вижу Осия 6.2, одно только меня смущает, Осия говорил, что в третий день Господь восстановит, а не воскресит. Так есть связь между "в третий день" Иисуса и "в третий день" Осия?

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13746

          #5
          Сообщение от jlby
          просто смотрю я на воскресение Иисуса в третий день и вижу Осия 6.2, одно только меня смущает, Осия говорил, что в третий день Господь восстановит, а не воскресит. Так есть связь между "в третий день" Иисуса и "в третий день" Осия?
          Есть связь в том, что когда Иисус проповедовал то и причастил 4-5 тыс. человек по Осии а затем накормил двумя рыбинами и питью хлебами.

          14 И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их.
          15 Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи.
          16 Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть.
          17 Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы.
          18 Он сказал: принесите их Мне сюда.
          19 И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.
          20 И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных;
          21 а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей.Мф.14
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • jlby
            Отключен

            • 08 August 2010
            • 894

            #6
            как это по Осии - "причастил 4-5 тыс. человек по Осии"?

            Комментарий

            • Абазинка
              Не завсегдатай

              • 11 January 2007
              • 1046

              #7
              Сообщение от jlby
              просто смотрю я на воскресение Иисуса в третий день и вижу Осия 6.2, одно только меня смущает, Осия говорил, что в третий день Господь восстановит, а не воскресит. Так есть связь между "в третий день" Иисуса и "в третий день" Осия?
              Вы абсолютно правильно видите

              Цитата из Библии:

              2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
              (Ос.6:2)


              Этот стих об учениках Христа, и О НАС ВО ХРИСТЕ.
              Иисуса распяли, Он был мёртв, но в третий день воскрес, и воскресением Своим ВОССТАНОВИЛ НАС и учеников, и всех христиан. И теперь мы все живём пред лицем Его.
              Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #8
                Я тоже придерживаюсь такой версии толкования.



                Логически здесь должна стоять запятая, что и видно в наших переводах. Посмотрим на структуру всей цитаты:

                1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня

                Явно указывает на поход жён-мироносиц рано утром к могиле Христа. Но они не знали, что они ещё найдут кроме скорби и печали в сердцах при виде мёртвого тела...

                "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;

                Это слово ещё не открылось им, но так как речь ведёт Господь, то это пророчество о конце их печали, но сказанное как бы от лица ищущих. И действительно, Иисус, искупая человечество, невольно обрек свою мать и своих учеников на сердечные муки горя. И получается что Он уязвил их сердца Своим поступком, повлёкшим казнь на кресте. И Бог сделал так, что им, наиболее ранимым слабейшим душам, пришлось таки возвратиться к могиле.

                2 оживит нас через два дня,
                в третий день восставит нас,

                Это литературный приём повтора. Кто пребывал в горе, тот, наверное, помнит как изменяется ощущение времени, как бы останавливается его ход. Как долго длится такое состояние души? День-ночь-день-ночь... А кажется, что это один день, день горя, который и не заканчивается. Дуальная форма слова день как нельзя лучше передаёт субъективное ощущение времени - все дни похожи друг на друга как один день. Даже Великая Суббота - Пасха - прошла незаметно.
                И в тоже время время идет своим чередом. Реально восстановление поникших душ произойдет в третий день, по Писаниям, как уточнит позже Павел.

                и мы будем жить пред лицем Его.


                То есть Бог явится ищущим Его. И больше ничто никогда не разлучит нас со Христом! Ни на один день!

                Лук 1:74 небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей.

                Матф.28:20 се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

                Комментарий

                • Protection
                  -

                  • 09 July 2010
                  • 765

                  #9
                  2000 лет Израиль и Церковь Христова пребывают в смерти Христа. "За Тебя умерщвляют нас всякий день, как овец на заклание..." , а 1000летнее Царство - это восстание из мёртвых Израиля, соединившегося на Земле со святыми Церкви, которые прежде, неся крест свой, страдали...

                  Это наступит, когда будет построен Третий Храм по пророчеству Иезекииля и все святые из народов ("полное число язычников") явятся с 1 по 10 Тишрей в Восточные ворота этого Храма.

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #10
                    Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас...

                    Пророчества Господни могут быть многогранными, как
                    допустим это пророчество.

                    Тойво поделился одной гранью этого пророчества, я
                    поделюсь другой:

                    Как известно, царство Израилево распалось после смерти
                    царя Соломона. По истории это примерно
                    (931 - 930 г. до Р.Х.)

                    Но Господь, обещал народу Своему, что ВОССТАНОВИТ
                    колена Иаковлевы - Ефремовы, и колено Иудино будет
                    законодателем там:

                    ОН СКАЗАЛ: МАЛО ТОГО ЧТО ТЫ БУДЕШЬ РАБОМ МОИМ ДЛЯ
                    ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕН ИАКОВЛЕВЫХ И ДЛЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ
                    ОСТАТКОВ ИЗРАИЛЯ; НО Я СДЕЛАЮ ТЕБЯ СВЕТОМ НАРОДОВ,
                    ЧТОБЫ СПАСЕНИЕ МОЁ ПРОСТЁРЛОСЬ ДО КОНЦА ЗЕМЛИ. Ис 49;6

                    ИУДА! ТЕБЯ ВОСХВАЛЯТ БРАТЬЯ ТВОИ. РУКА ТВОЯ НА ХРЕБТЕ
                    ВРАГОВ ТВОИХ; ПОКЛОНЯТСЯ ТЕБЕ СЫНЫ ОТЦА ТВОЕГО. НЕ
                    ОТОЙДЁТ СКИПЕТР ОТ ИУДЫ И ЗАКОНОДАТЕЛЬ ОТ ЧРЕСЛ ЕГО,
                    ДОКОЛЕ НЕ ПРИДЁТ ПРИМИРИТЕЛЬ, И ЕМУ ПОКОРНОСТЬ НАРОДОВ.

                    ОН ПРИВЯЗЫВАЕТ К ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЕ ОСЛЁНКА СВОЕГО, И К
                    ЛОЗЕ ЛУЧШЕГО ВИНОГРАДА СЫНА ОСЛИЦЫ СВОЕЙ. МОЕТ В ВИНЕ
                    ОДЕЖДУ СВОЮ, И В КРОВИ ГРОЗДОВ ОДЕЯНИЕ СВОЁ.
                    Быт 49;8-9-10-11

                    И далее читаем, что сказано в книге Осии:

                    ИТАК ПОЗНАЕМ, БУДЕМ СТРЕМИТЬСЯ ПОЗНАТЬ ГОСПОДА; КАК
                    УТРЕННЯЯ ЗАРЯ - ЯВЛЕНИЕ ЕГО, И ОН ПРИДЁТ К НАМ КАК
                    ДОЖДЬ, КАК ПОЗДИЙ ДОЖДЬ ОРОСИТ ЗЕМЛЮ. Ос 6;3

                    Поздним дождём, многие, в том числе и я, считают время
                    перед тысячелетним царствием, на земле. Ранним дождём
                    считается Новозаветное время.

                    Таким образом с распадом царства Израилева,
                    (931-930 г. до Р.Х.) произошла дальнейшая трагедия с
                    коленами, и в конечном счёте исчезновением колен в
                    течении тысячи лет. Если отсчитать тысячу лет вперёд,
                    то мы попадаем на 70 г. по Р.Х. - 3830 г. от сотворения
                    мира. В этот год прекратило существование царство
                    Иудейское.

                    Сейчас, идёт 2010 - 5771 год. То есть, в течении
                    ближайших 60 лет, до 2070 - 5830 года, произойдёт
                    рождение колен Иаковлевых, построение Храма, на храмовой
                    горе, и служение в нём священников.

                    То есть то место в Осии, можно толковать так: ОЖИВИТ НАС
                    ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ - (здесь идёт отсчёт, от падения Царства
                    Иудейского 70 г. по Р.Х.) - В ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОССТАВИТ НАС -
                    - (здесь идёт отсчёт, от распада царства Израилева
                    931-930 г. до Р.Х.)

                    То есть, по окончании шестидесяти ближайших лет,
                    закончится третий день, и наступит четвёртый.

                    По моим расчётам, рождение колен Иаковлевых произойдёт в
                    течении ближайших 28 лет.

                    Комментарий

                    • Богомилов
                      Ветеран

                      • 07 February 2009
                      • 5331

                      #11
                      Сообщение от jlby
                      Книга Осия > Глава 6 > Стих 2:
                      оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

                      что это за два дня?

                      что это за третий день?

                      Апостол Павел писал об Истинном Евангелии, которое спасает человека:

                      Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
                      и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, (1-е Кор 15:3,4)


                      Какие же примеры из Писания (Ветхого Завета) говорят о смерти, погребении и воскресении Мессии на 3-й день: ведь прямо мы об этом в Ветхом Завете не читаем?


                      Вы привели один из таких примеров.

                      Библия книга иносказательная (К Галатам 4:24). Всё, что было написано в Ветхом Завете свидетельствует о Мессии, как Он сам это говорил (От Луки 24:27,44; От Иоанна 5:39, 46). Так принцип смерти, погребения и воскресения пронизывает всё Писание.
                      Это видно уже в самом начале Библии (Бытиё 1:1-13).

                      Рассмотрим три первых дня творения.

                      1
                      В начале сотворил Бог небо и землю.
                      2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
                      3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
                      4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
                      5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.


                      6
                      И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
                      7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
                      8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.


                      9
                      И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
                      10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
                      11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
                      12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.
                      13 И был вечер, и было утро: день третий.


                      Первый день: земля безвидна и пуста картина смерти. Второй день: всё покрыто водой символ погребения. Третий день: суша появляется из воды, прорастают растения символ жизни или воскресения (на третий день).

                      Комментарий

                      • Абазинка
                        Не завсегдатай

                        • 11 January 2007
                        • 1046

                        #12
                        Сообщение от Богомилов
                        Апостол Павел писал об Истинном Евангелии, которое спасает человека:

                        Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
                        и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, (1-е Кор 15:3,4)

                        Какие же примеры из Писания (Ветхого Завета) говорят о смерти, погребении и воскресении Мессии на 3-й день: ведь прямо мы об этом в Ветхом Завете не читаем?

                        Вы привели один из таких примеров.
                        Да, я когда писала ответ в этой теме, вспомнила, что Вы настоятельно просите в своей теме "Истинное Евангелие.." привести такие места из ВХ - прообразы смерти, погребения и воскресения Христа. Да, именно это место Осии и есть одно из них. Кстати, ещё один прообраз ВЗ об этом - потоп. Распятие - отвержение народом ковчега, воды потопа - погребение, голубь с масличной ветвью и новая жизнь земли - воскресение.
                        Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...

                        Комментарий

                        • jlby
                          Отключен

                          • 08 August 2010
                          • 894

                          #13
                          Сообщение от Briliant

                          Как известно, царство Израилево распалось после смерти
                          царя Соломона. По истории это примерно
                          (931 - 930 г. до Р.Х.)



                          ИТАК ПОЗНАЕМ, БУДЕМ СТРЕМИТЬСЯ ПОЗНАТЬ ГОСПОДА; КАК
                          УТРЕННЯЯ ЗАРЯ - ЯВЛЕНИЕ ЕГО, И ОН ПРИДЁТ К НАМ КАК
                          ДОЖДЬ, КАК ПОЗДИЙ ДОЖДЬ ОРОСИТ ЗЕМЛЮ. Ос 6;3
                          может быть 1948 год, год образования современного государства Израиль это и есть поздний дождь в третий день?

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #14
                            jlby:

                            может быть 1948 год, год образования современного государства
                            Израиль это и есть поздний дождь в третий день?
                            читаем:

                            ИТАК ПОЗНАЕМ, БУДЕМ СТРЕМИТЬСЯ ПОЗНАТЬ ГОСПОДА;
                            КАК УТРЕННЯЯ ЗАРЯ - ЯВЛЕНИЕ ЕГО, И ОН ПРИДЁТ К НАМ КАК
                            ДОЖДЬ, КАК ПОЗДИЙ ДОЖДЬ ОРОСИТ ЗЕМЛЮ. Ос 6;3

                            (то есть, поздний дождь - это не образование государства
                            Израиль, а ЯВЛЕНИЕ ЕГО. И явление не государства а явление
                            Его в народе, то есть ПРИСУТСТВИЕ ЕГО.

                            Лично я не вижу ПРИСУТСТВЯИ ЕГО ни в одном государстве мира.
                            Но любое государство мира по сути своей хищный зверь. И
                            потому образование государства не может быть ПОЗДНИМ ДОЖДЁМ,
                            НО ЯВЛЕНИЕ - ПРИСУТСТВИЕ ЕГО В НАРОДЕ ЕГО И ЕСТЬ ПОЗДНИЙ
                            ДОЖДЬ. ТОЧНО ТАКЖЕ КАК БЫЛО ПРИСУТСТВИЕ ЕГО В НОВОЗАВЕТНЫХ
                            ХРИСТИАНАХ - В ЭПОХУ РАННЕГО ДОЖДЯ.

                            И ещё хотелось бы добавить, что ТРЕТИЙ ДЕНЬ и ПОЗДНИЙ ДОЖДЬ,
                            произойдут не в одно и тоже время. А вначале произойдёт
                            ТРЕТИЙ ДЕНЬ, потом произойдёт ОБРАЗ АДАМА - МИР И
                            БЕЗОПАСТНОСТЬ, потом произойдёт РАСПАД и ПЛЕН, и только
                            после этого произойдёт ПОЗДНИЙ ДОЖДЬ.)

                            Комментарий

                            • jlby
                              Отключен

                              • 08 August 2010
                              • 894

                              #15
                              Сообщение от Briliant
                              jlby:



                              читаем:

                              ИТАК ПОЗНАЕМ, БУДЕМ СТРЕМИТЬСЯ ПОЗНАТЬ ГОСПОДА;
                              КАК УТРЕННЯЯ ЗАРЯ - ЯВЛЕНИЕ ЕГО, И ОН ПРИДЁТ К НАМ КАК
                              ДОЖДЬ, КАК ПОЗДИЙ ДОЖДЬ ОРОСИТ ЗЕМЛЮ. Ос 6;3

                              (то есть, поздний дождь - это не образование государства
                              Израиль, а ЯВЛЕНИЕ ЕГО. И явление не государства а явление
                              Его в народе, то есть ПРИСУТСТВИЕ ЕГО.
                              ну если начало первого дня 930 год до нашей эры, то конец третьего дня 2070 год, т.е. остались последние 60 лет когда будет явление Господа, правильно?

                              Комментарий

                              Обработка...