а если иной придет во имя свое, его примете. Это хорошо или плохо

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • jlby
    Отключен

    • 08 August 2010
    • 894

    #1

    а если иной придет во имя свое, его примете. Это хорошо или плохо

    Книга От Иоанна > Глава 5 > Стих 43:
    Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.

    я никак не могу понять, то что евреи, потомки Авраама примут кого то иного не Иисуса пришедшего во имя Отца, а иного пришедшего во имя своё?

    я никак не могу понять Иисус упрекает тут потомков Авраама, что они примут кого пришедшего во имя свое, или просто констатирует факт.

    не понятно, как надо было евреям, потомкам Авраама, Израилю поступить тогда принять Иисуса пришедшего во имя Отца или все же Израиль правильно сделал, что не принял Иисуса пришедшего во имя Отца?

    вот ведь вопрос
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #2
    Вот пример того, как иудеи принимали вождей во имя их самих:

    Деян 5:36 Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли. 37 После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались.

    Не на них ли ссылался Иисус, говоря "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете"?

    И позже добавил, обобщая ход истории:

    Матф.24:24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.



    Или вот ещё, но уже про самаритян:

    Деян 8:9 Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого. 10 Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия. 11 А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями.

    Обратите внимание на слова законоучителя Гамалиила и евангелиста Луки: "выдавая себя за какого-то великого". То есть они были обычными "звездами" в нашем понимании, качавшими популярность только пиаром, или через "круто, ты попал на ТВ". Кстати, не оно ли основное волхвование нашего времени?
    Последний раз редактировалось Toivo; 04 September 2010, 12:53 PM.

    Комментарий

    • санек 969
      христианин

      • 07 June 2008
      • 12151

      #3
      Сообщение от jlby
      я никак не могу понять Иисус упрекает тут потомков Авраама, что они примут кого пришедшего во имя свое, или просто констатирует факт.

      не понятно, как надо было евреям, потомкам Авраама, Израилю поступить тогда принять Иисуса пришедшего во имя Отца или все же Израиль правильно сделал, что не принял Иисуса пришедшего во имя Отца?

      вот ведь вопрос
      И констатирует и упрекает.
      Как Израиль сделал так и сделал, а следовало верить Богу, тогда и Христа приняли бы как Христа. Но история не имеет сослагательного наклонения, по этому, что имеет то и есть.
      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #4
        Сообщение от jlby
        Книга От Иоанна > Глава 5 > Стих 43:
        Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.

        я никак не могу понять, то что евреи, потомки Авраама примут кого то иного не Иисуса пришедшего во имя Отца, а иного пришедшего во имя своё?

        я никак не могу понять Иисус упрекает тут потомков Авраама, что они примут кого пришедшего во имя свое, или просто констатирует факт.

        не понятно, как надо было евреям, потомкам Авраама, Израилю поступить тогда принять Иисуса пришедшего во имя Отца или все же Израиль правильно сделал, что не принял Иисуса пришедшего во имя Отца?

        вот ведь вопрос
        я так понимаю придти во имя свое может только Отец Вечности, т.е. Он не может придти во имя Отца, поскольку он сам Отец, Отец Вечности:

        Книга Исаия > Глава 9 > Стих 6:
        Ибо младенец родился нам -- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

        вот и апостол Павел говорит, что у нас один Бог Отец:

        Книга 1-е Коринфянам > Глава 8 > Стих 6:
        но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

        поэтому, я так понимаю придти во имя свое это просто замечательно, более того надо молится, чтоб пришел Отец Вечности в Сыне, Бог Крепкий

        Комментарий

        • Егоркинс
          Ветеран

          • 10 November 2010
          • 2624

          #5
          Сообщение от VAO
          я так понимаю придти во имя свое может только Отец Вечности, т.е. Он не может придти во имя Отца, поскольку он сам Отец, Отец Вечности:

          Книга Исаия > Глава 9 > Стих 6:
          Ибо младенец родился нам -- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

          вот и апостол Павел говорит, что у нас один Бог Отец:

          Книга 1-е Коринфянам > Глава 8 > Стих 6:
          но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

          поэтому, я так понимаю придти во имя свое это просто замечательно, более того надо молится, чтоб пришел Отец Вечности в Сыне, Бог Крепкий
          Про Отца вечности и Бога крепкого у Исайи - почему не про Иисуса? Разве не через Него веки сотворил??? Евр.1:2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Исследуйте Писания... а они свидетельствуют обо Мне. - говорил Иисус.
          Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
          Истина - это то, что вечно и не относительно!
          Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
          Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
          Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #6
            Сообщение от Егоркинс
            Про Отца вечности и Бога крепкого у Исайи - почему не про Иисуса? Разве не через Него веки сотворил??? Евр.1:2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Исследуйте Писания... а они свидетельствуют обо Мне. - говорил Иисус.
            почему не про Иисуса про Иисуса, даже рав Кадури признал, что имя Машиаха Иисус, вы что не в курсе?

            Комментарий

            • Егоркинс
              Ветеран

              • 10 November 2010
              • 2624

              #7
              Сообщение от VAO
              почему не про Иисуса про Иисуса, даже рав Кадури признал, что имя Машиаха Иисус, вы что не в курсе?
              Жаль, что он при жизни, открыто не исповедовал Господом - Иисуса Христа.
              Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
              Истина - это то, что вечно и не относительно!
              Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
              Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
              Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #8
                Сообщение от Егоркинс
                Жаль, что он при жизни, открыто не исповедовал Господом - Иисуса Христа.
                так ведь:

                Книга 2-е Коринфянам > Глава 5 > Стих 16:
                Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.

                Комментарий

                • Егоркинс
                  Ветеран

                  • 10 November 2010
                  • 2624

                  #9
                  Сообщение от VAO
                  так ведь:

                  Книга 2-е Коринфянам > Глава 5 > Стих 16:
                  Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                  Заметьте по плоти. Воскресший Иисус являлся в духовном теле.
                  По этому его не узнавали. И Павлу и Иоанну на Патмосе, Иисус являлся в славе вечного тела, а не в плоти. Плоть и кровь ЦН не наследуют.
                  Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. (Евр. 13-8)
                  Так что, Господом, Творцом, Искупителем Он есть.и ныне.
                  Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                  Истина - это то, что вечно и не относительно!
                  Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                  Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                  Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                  Комментарий

                  Обработка...