не кради. о смысле кражи
Свернуть
X
-
-
А ничего страшного если человеческая и Божественная сущность едины, и понимается это прежде всего в Любви.
Кто говорит от отделении человека от Бога? Я такого не говорю.
Вы также способны понимать Любовь и быть с ней воедино вместе.Комментарий
-
Вопрос ведь стоит так: можно ли что-нибудь украсть вообще, если все принадлежит Богу?Комментарий
-
Можно взять Библию, куда собран ЖИТЕЙСКИЙ опыт миллионов, живших до нас, открыть её, прочитать, ВЗЯТЬ себе БОЖЬИ понятия и научения (и даже дословно их выучить) и ПОЛЬЗОВАТЬ.
КАК своё.Или "кидать" кому угодно "под ноги" и в уши: не своё ведь!
Написано ли в Библии БРАТЬ СЕБЕ Божье Слово, чтобы говорить его, как своё???Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
МОЖНО.
Можно взять Библию, куда собран ЖИТЕЙСКИЙ опыт миллионов, живших до нас, открыть её, прочитать, ВЗЯТЬ себе БОЖЬИ понятия и научения (и даже дословно их выучить) и ПОЛЬЗОВАТЬ.
КАК своё.
Или "кидать" кому угодно "под ноги" и в уши: не своё ведь!
Написано ли в Библии БРАТЬ СЕБЕ Божье Слово, чтобы говорить его, как своё???Жаждущему дам даром от источника воды живой (Откр. 21:6).Комментарий
-
Это называется "взять в долг". Если долг не отработан - тогда кража. Но если Ты Сам преобразился в образ Сына Божьего - то ни долга, ни кражи.
Единственный смертный грех - это идолы и блуд, потому что он крадет у человека Бога.
Ничего украсть нельзя, только заблуждаясь, что что-то твое. А Истина в том, что все Божье и только так - все Твое.Комментарий
-
Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Это называется "взять в долг". Если долг не отработан - тогда кража. Но если Ты Сам преобразился в образ Сына Божьего - то ни долга, ни кражи.
Единственный смертный грех - это идолы и блуд, потому что он крадет у человека Бога.
Ничего украсть нельзя, только заблуждаясь, что что-то твое. А Истина в том, что все Божье и только так - все Твое.
А "разбрасывать" Слово и на "дорогу", и "в плевелы" нам ВЕЛЕЛИ?!
ЧТО именно мы берём в "долг" у Бога?! По какому праву? Чем отдавать собираемся (как сын блудный?!)
... если Ты Сам преобразился в образ Сына Божьего - то ни долга, ни кражи.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Люди Вы поймите ничего в долг брать у Бога не надо, дар божий в качестве Любви дан каждому человеку. Также своровать у Бога ничего невозможно. Но у Вас и мысли. А размышлять о Любви может каждый человек и жить в гармонии с Любовью. Вы поймите нет такого человека (просто не существует) который не познал бы Любви.Комментарий
-
Имя отберется.Комментарий
-
если иисус-это бог,то слова апостола павла выглядят полным бредом абсурда.разве можно еще больший бред сказать,чем,что бог сам себя быть самим собой принял не за хищение быть равным самому себе.Комментарий
-
Нууу, Иисус - и Сын Божий, и Сын Человеческий, и Агнец, и вообще в нем была явлена вся полнота Божья. Хоть он и принес в дни своей плоти с сильным воплем и слезами моления могущему спасти его от смерти, и был услышан за благоговение свое (Евреям 5:7). Другое дело, что ученик, усовершившись, будет как Учитель.Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
А что Вам не нравится? Хотя здесь не все так просто, и есть притча о возвращении блудного сына, и о десяти девах, и озера огненного никто не отменял. Это не входит в тему. Если хотите, могу дать в приват ссылку на очень серьезный труд об этом.Комментарий
Комментарий