Effir
Новизна заключается в том, что Христос принес заповедь СОВЕРШЕНСТВА.
Формулировать очень много, просто прочитайте Нагорную проповедь, а именно Матф. гл. 5. В которой Сам Христос говорит « А Я говорю вам». И которая заканчивается словами Христа ст. 48. «Итак БУДЬТЕ СОВЕРШЕННЫ как совершен Отец ваш Небесный».
Ветхий закон назван в писании добрым но несовершенным.
Римл. Гл.7.ст.12. «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра».
Евр. Гл7. Ст.19. «Ибо закон ничего НЕ ДОВЕЛ ДО СОВЕРШЕНСТВА; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу».
Как это происходит?
Римл. 7. Ст.4.6. «Так и вы братия мои, умерли для закона ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ, чтобы ПРИНАДЛЕЖАТЬ другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу».
« Но ныне умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, что бы нам служить Богу в ОБНОВЛЕНИИ ДУХА, а не по ветхой букве».
Иными словами обрядность отменяется,т.к. обрядность не содержит в себе духовного роста, а с приходом новой заповеди начинается духовный рост верующего человека. В этом разница между заветами.
Кстати,я тут опрос делаю:ты можешь сформулировать" новый духовный закон"(можно и "старый духовный закон")?
Формулировать очень много, просто прочитайте Нагорную проповедь, а именно Матф. гл. 5. В которой Сам Христос говорит « А Я говорю вам». И которая заканчивается словами Христа ст. 48. «Итак БУДЬТЕ СОВЕРШЕННЫ как совершен Отец ваш Небесный».
Ветхий закон назван в писании добрым но несовершенным.
Римл. Гл.7.ст.12. «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра».
Евр. Гл7. Ст.19. «Ибо закон ничего НЕ ДОВЕЛ ДО СОВЕРШЕНСТВА; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу».
Как это происходит?
Римл. 7. Ст.4.6. «Так и вы братия мои, умерли для закона ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ, чтобы ПРИНАДЛЕЖАТЬ другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу».
« Но ныне умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, что бы нам служить Богу в ОБНОВЛЕНИИ ДУХА, а не по ветхой букве».
Иными словами обрядность отменяется,т.к. обрядность не содержит в себе духовного роста, а с приходом новой заповеди начинается духовный рост верующего человека. В этом разница между заветами.
Комментарий