То что Евреи наследники Божьи это понятно а кто Его народ и дело рук Его?
Вопрос по Ветхому Завету..
Свернуть
X
-
«РСРѕ СР°, РїРѕРґРЅРёРјР°ССаяся РёР· РїССЃССРЅРё» | РРђРРРђРРђ | РРђРРўРРђРќ РР�РҐРђР*РР¬ | Рлог - Раб
Желания, способные следовать за Шхиной, - идут за ней. А те, которые пока не могут за ней следовать, называются "народами мира" но и для них есть раскрытие, и они, эти желания в каждом поднимающемся, тоже продвигаются.
Так продвигается человек, выясняя, какие желания в нем называются "исраэль" (прямо к Творцу), "народы мира" (пока не может исправить), "клипот" (вообще непригодные к исправлению до конца всех исправлений) человек каждый раз сортирует свои желания, совершает из них жертвоприношение, поднимает жертвенный дым.......
как виите каждый человек - это мини модель всего мироздания. В нем есть и Исраэль, и окружающие Исраэль народы мира. вот теперь и думайте кто Народ Его...и дело рук Его -
[QUOTE=нота;2079793]
Как по нотам писано.
А вот такая картинка. Живет себе хлопец. И живет не абы где, а в людоедском племени. Вот племя в очередной раз сразилось с таким же племенем, и у них теперь пир горой. А хлопец и не хочет есть человечену. Нет, сочный кусок он берет, но тайком прикапывает в песок прибоя. Тоскливо ему в племени, а альтернативы нет.
Моя мрачная картинка имеет подтекст: НЕ все люди сразу помещены в лоно церкви, не все всё знают. Но на уровне той памяти, что вынесли от Бога в этот мир - стараются эту память сохранить. Напомню вам красивый мидраш. Душа перед входом в тело младенца клянется Богу в верности. А когда выходит из матери начинает дико орать: ни фига себе, а куда я это попал?!Комментарий
-
Цитата из Библии:4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, 5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; 6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; 7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
То есть Бог говорит "Я сделаю" и те потомки Авраама, которые вступят в Завет, (Лев 26:12) "Я буду вам Богом, а вы будете Моим народом".
Исх.3:10 Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых.
Здесь группа потомков Авраама названа явно "Моим народом", то есть они были членами Завета. Завет Закона? Нет, Закон пришёл позже. (Павел на этом построит свои аргументы о завете благодати)
В новом Завете эти слова также имеют место, ведь завет Авраама назван заветом вечным и относится ко всем потомкам Арваама.
Но есть нюансы, важные как в богословском значении, так и в политическом.
1) Авраамов завет ныне, независимо уже от обрезания.
а) Рим 4:22 "Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего".
Рим 4:11 "И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры".
б) А обрезание?
Рим.2:26 "Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?"
Это для затравки заиндевевшего в иудаизме ума. А действительно, может ли быть так, что обрезание может вмениться без обрезания? (Позже Павел в том же Рим покажет, что может)
И далее уже козыри:
1Кор.7:19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. (формально)
Гал.5:6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. (по сути за этим стоит вера и праведность веры, и исполнение заповедей в любви)
Рим 4:11 "И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании"
Изначально обрезание было только знаком вменённой праведности, но эта же вменённая праведность не нуждается в обязательном внешнем знаке, раз вменилась Аврааму без и до обрезания. Таким образом обрезание, как знак праведности, может быть и вменено с самой праведностью. Так что можно говорить о внутреннем обрезании (Рим.2:29) [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
2) Народ Божий тоже один!
2Кор.6:16 Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
(формально, юридически, по одному и общему для всех Завету)
1Пет.2:9 "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы".
(по сути - мы из всех языков и народов, один народ не по крови, истории и географической области, а в этнологическом смысле: общая вера, общие заповеди и общий менталитет этики Царства Небесного, от одной заповеди, записанной в сердце Духом Святым русскому и украинцу, американцу и еврею)*.
3) Общее НЗ в ВЗ.
В ВЗ не кровь определяла принадлежность к числу народа Божьего. Иофор, тесть Моисея, Раав блудница, Руфь и др. То есть вера в первую очередь и вступление в завет.
_______________
Кстати, вступление в народ Божий этнологически называется инкорпорацией. Это если русский передет а Америку, то, чтобы не выпасть в осадок на Брайтоне, он должен инкорпорироваться, то есть поменять привычки и сам менталитет и мироощущение. Это пратически невозможно для взрослого, но легко для младенца. Поэтому только дети и даже внуки эмигрантов могут реально инкорпорироваться, и то при сильном влиянии этнического поля. Так что гипотезы о "перезагрузке" сознания - сказки и пугала "славянофилов" для обывателя. Грубо говоря, русский и на мерсе, и живущий в таунхаузе, и говорящий "ок" и "вау" никак не перезагружен "западным кодом", поскольку и мыслит, и пьёт и ездит как любой русский. И материться по-нашему.
Так и мы можем инкорпорироваться в народ Божий только в следующем поколении самого же себя - родиться свыше и сораспять плоть ветхую со Христом, умереть для греха и закона. И опять же в "этническом поле" Слова Божьего и силы Святого Духа, в лоне Церкви то есть. И обновиться умом, сменить менталитет и научиться, как себя вести в доме Божьем, и в мире. В смысле благочестиво.Последний раз редактировалось Toivo; 02 May 2010, 12:09 PM.Комментарий
-
НЕ все люди сразу помещены в лоно церкви, не все всё знают. Но на уровне той памяти, что вынесли от Бога в этот мир - стараются эту память сохранить. Напомню вам красивый мидраш. Душа перед входом в тело младенца клянется Богу в верности. А когда выходит из матери начинает дико орать: ни фига себе, а куда я это попал?!
ну конечно не все. Но все вызревают от Адама вот уже шесть тысяч лет. Кто раньше вызреет, кто позже - каждый в свое время , опираясь на ту память, которую вынесли от Бога. Так что никто никуда не денется с ковчегаКомментарий
-
Желания, способные следовать за Шхиной, - идут за ней. А те, которые пока не могут за ней следовать, называются "народами мира" но и для них есть раскрытие, и они, эти желания в каждом поднимающемся, тоже продвигаются.
Так продвигается человек, выясняя, какие желания в нем называются "исраэль" (прямо к Творцу), "народы мира" (пока не может исправить), "клипот" (вообще непригодные к исправлению до конца всех исправлений) человек каждый раз сортирует свои желания, совершает из них жертвоприношение, поднимает жертвенный дым.......
как виите каждый человек - это мини модель всего мироздания. В нем есть и Исраэль, и окружающие Исраэль народы мира. вот теперь и думайте кто Народ Его...и дело рук Его
(Ис.19:25)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Закон, затем пустыня, затем в силе входишь в спасение.
Благословен народ Мой в законе, дело рук Моих - пустыня, и наследие Мое - спасение.Комментарий
-
Цитата из Библии:4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, 5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; 6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; 7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
- это благословение Аврааму, за его подвиг веры.
"Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;"
- это Завет между АВРААМОМ И САРРОЙ, И ДЕТЬМИ ОТ НИХ:
" 19 Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [и] потомству его после него."
Поэтому, "народ Мой" относится в первую к Израилю, с кем Творец заключил "Завет вечный"
1) Авраамов завет ныне, независимо уже от обрезания.
И то, что Творец заключает с кем-то, то может отменить только Он.
а) Рим 4:22 "Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего".
Рим 4:11 "И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры".
б) А обрезание?
Рим.2:26 "Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?"
Это для затравки заиндевевшего в иудаизме ума.
А действительно, может ли быть так, что обрезание может вмениться без обрезания? (Позже Павел в том же Рим покажет, что может)
1Кор.7:19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. (формально)
Гал.5:6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. (по сути за этим стоит вера и праведность веры, и исполнение заповедей в любви)
Рим 4:11 "И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании"
Изначально обрезание было только знаком вменённой праведности, но эта же вменённая праведность не нуждается в обязательном внешнем знаке, раз вменилась Аврааму без и до обрезания. Таким образом обрезание, как знак праведности, может быть и вменено с самой праведностью. Так что можно говорить о внутреннем обрезании (Рим.2:29) [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
2) Народ Божий тоже один!
2Кор.6:16 Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
1Пет.2:9 "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы".
3) Общее НЗ в ВЗ.
В ВЗ не кровь определяла принадлежность к числу народа Божьего. Иофор, тесть Моисея, Раав блудница, Руфь и др. То есть вера в первую очередь и вступление в завет.
Вступайте в ЗАВЕТ.
Но не делайте завет от себя.
А как вступать, смотрите в Торе.
Господь Бог её, Тору, еще не отменил.
_______________
Кстати, вступление в народ Божий этнологически называется инкорпорацией. Это если русский передет а Америку, то, чтобы не выпасть в осадок на Брайтоне, он должен инкорпорироваться, то есть поменять привычки и сам менталитет и мироощущение. Это пратически невозможно для взрослого, но легко для младенца. Поэтому только дети и даже внуки эмигрантов могут реально инкорпорироваться, и то при сильном влиянии этнического поля. Так что гипотезы о "перезагрузке" сознания - сказки и пугала "славянофилов" для обывателя. Грубо говоря, русский и на мерсе, и живущий в таунхаузе, и говорящий "ок" и "вау" никак не перезагружен "западным кодом", поскольку и мыслит, и пьёт и ездит как любой русский. И материться по-нашему.
Так и мы можем инкорпорироваться в народ Божий только в следующем поколении самого же себя - родиться свыше и сораспять плоть ветхую со Христом, умереть для греха и закона. И опять же в "этническом поле" Слова Божьего и силы Святого Духа, в лоне Церкви то есть. И обновиться умом, сменить менталитет и научиться, как себя вести в доме Божьем, и в мире. В смысле благочестиво.
Но таки Писание Еще не отменено.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
19 В тот день жертвенник Господу будет посреди земли Египетской, и памятник Господу - у пределов ее.
20 И будет он знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской, потому что они воззовут к Господу по причине притеснителей, и Он пошлет им спасителя и заступника, и избавит их.
21 И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят.
22 И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их.
23 В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне - в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу.
24 В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли,
25 которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль."Ис.19:18-25. Я считал Египтян и Ассирию врагами Израиля.А выходит что Бог и масульман приведёт к покаянию, брататься надо а не воевать...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Если чаша причастия - свята, то храм не может быть иным, ибо в нём она преподаётся.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий