И дал Давид Орне ???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #31
    Сообщение от Orly
    Самое главное-вспомнить все. Давайте припомним все в эти 33 траурных дня отсчета Омера сами, или нам напомнят судящие сыны Омара.
    На милость Господа надеюсь..., ибо давно уже уразумел спасение в прощении грехов...

    Царь Давид взял Бат-Шеву, жену Урии, для насыщения телесного голода. Через много лет их сын, мудрый царь Соломон, разглядел в мудрой царице Савской, второй Бат-Шеве, насыщение духовное.
    Интересная, на мой взгляд, беседа Господа, с Думой, по поводу греха Давида с Батшевой...

    Зоар Вступление:
    132. Царь Давид, в час, когда случилась у него та история (с Бат-Шевой, женой Урии), испугался. В тот час поднялся Дума к Святому, благословен Он. Сказал ему: «Хозяин мира! Написано в Торе (Ваикра, 20): «И мужчина, который развратится с женой чужой» (окончание стиха: «смертью умрут и развратник, и развратница»), и написано (там же): «И к жене ближнего твоего не приближайся». Давид, который испортил Союз развратом, - что?» Сказал ему Святой, благословен Он: «Давид достойный он (закаа hу), и Союз Святой в порядке своём (аль тикуней) стоит, ибо открыто передо Мной, что уготована ему Бат-Шева со дня, когда был сотворён мир».

    133. Сказал ему: «Если перед Тобой открыто, то перед ним не открыто!» Сказал ему: «И ещё: разрешено было то, что было, поскольку ни один из тех, кто идёт на войну, не идёт, пока не освобождает разводным письмом (бе-гет) жену свою». Сказал ему: «Если так, нужно было ему ждать три месяца, и не подождал!» (т.к., установлено после развода или смерти мужа сделать трёхмесячный перерыв перед следующим замужеством). Сказал ему: «Из-за чего установлено это? В том месте, когда опасаемся, что она беременна (и чтобы не сомневаться в том, чей ребёнок, делается трёхмесячный перерыв), и открыто передо Мной, что Урия (прежний муж) не приближался к ней вовеки», ибо Имя Моё запечатлено в нём для свидетельства, как написано (Шмуэль, 2): «Урия» (последние две буквы «йуд» и «hей» - из Имени Б-га), и написано (Йирмия, 26): «Урияhу» (последние три буквы «йуд», «hей» и «вав» - из Имени Б-га). Имя Моё запечатлено в нём [как свидетельство], что не совокуплялся с ней вовеки».

    134. Сказал ему: «Хозяин мира! То, что сказал Ты если перед Тобой открыто, что не лежал с ней Урия, перед кем [ещё] открыто? Нужно было ему подождать три месяца! И ещё: если знал (Давид), что не лежал с ней (Урия) вовеки, почему Давид послал к ней [Урию] и приказал ему совокупиться с женой своей (чтобы скрыть, что Бат-Шева беременна от Давида), как написано (Шмуэль-Бет (Вторая Книга Шмуэля), 11): «Спустись в дом свой и омой ноги свои»?»

    135. Сказал ему: «Конечно, не знал. Но более трёх месяцев ждал, ведь четыре месяца было». Ведь так учили мы: 25-го нисана провёл Давид объявление во всём Израиле, и были с Йоавом (главнокомандующим Давида) до 7-ми дней сивана (т.е., 7-го сивана кончилась мобилизация), и пошли, и били землю сынов Амона, и сиван, тамуз, ав и элул (4 месяца) задержались там. И 24-го элула было то, что было с Бат-Шевой, и в Йом Кипур (День Отпущения) простил ему Святой, благословен Он, тот грех. А есть говорящие, что 7-го адара провёл объявление, и собрались (ополченцы) 15-го ияра, и 15-го элула было то, что было с Бат-Шевой, и в Йом Кипур было возвещено (Шмуэль-Бет, 12): «Также Б-г отвёл грех твой, не умрёшь». Что значит «не умрёшь»? Не умрёшь в руке Думы.


    136. Сказал Дума: «Хозяин мира! Вот одно слово есть у меня к Тебе, ведь он (когда Давид говорил о богаче, отнявшем у бедняка единственную овцу) открыл рот и сказал (Шмуэль-Бет (Вторая Книга Шмуэля), 12): «Жив Вс-вышний, что смертник (бен мавет) человек, сделавший такое!», и он осудил себя! Обвинение есть у меня против него!» Сказал ему: «Нет у тебя права (обвинять), ибо признался передо Мной и сказал (Шмуэль-Бет, 12): «Согрешил я перед Б-гом», и [это] несмотря на то, что не согрешил. А в чём согрешил? В Урии (которого приказал оставить одного перед врагами, и тот погиб), и наказание написал Я ему, и принял он его». Тут же вернулся Дума на место своё в огорчении душевном (бе-пахей нефеш).

    137. И об этом сказал Давид (Теhилим (Псалмы), 94): «Если бы не Б-г помог мне, почти прибыла к Думе душа моя». «Если бы не Б-г помог мне», - Который был опекуном моим (апотропа ди-ли), «почти прибыла и т.д.». Что значит «почти»? Как нить тонкая, как размер, который есть между мной и между стороной другой (ситра ахара), как тот размер было то, что не прибыла к Думе душа моя.
    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • Orly
      Ветеран

      • 01 November 2003
      • 10371

      #32
      Зоровавель, интересный диалог Бога с сатаной. В первый раз встречаю такое имя ангела смерти-Дума. От слова "дам" (кровь) или от слова "думия" (молчание), хотелось бы знать.
      Ключевая фраза в зашиту Давида все же не рассуждения на тему, имел ли Урия интимные отншения со своей женой, или нет, но фраза Вс-вышнего:

      «Нет у тебя права (обвинять), ибо признался передо Мной и сказал (Шмуэль-Бет, 12): «Согрешил я перед Б-гом», и [это] несмотря на то, что не согрешил. А в чём согрешил? В Урии (которого приказал оставить одного перед врагами, и тот погиб), и наказание написал Я ему, и принял он его».

      Покаяние-вот спасательный круг в море житейских страстей, пытающихся утопить каждого человека.
      Человек человеку-радость.

      Комментарий

      • Зоровавель
        Ищущий Истину

        • 01 February 2007
        • 3836

        #33
        Сообщение от Orly
        Зоровавель, интересный диалог Бога с сатаной. В первый раз встречаю такое имя ангела смерти-Дума. От слова "дам" (кровь) или от слова "думия" (молчание), хотелось бы знать.
        Прошу прощения, буквально перед той цитатой, стих:


        Зоар Вступление:
        131. Рав Амнуна-старейшина сказал так (Коhэлет (Экклезиаст), 5): «Не давай устам своим развратить плоть твою», - чтобы не давал человек устам своим приводить к размышлениям плохим (hирhура биша), что будет причинять грех той плоти святой, на которой запечатлён Союз Святой. Ибо если будет делать так, утащат его в ад (машхин лей ле-геhеном), тот, кто назначен над адом, - «Дума» (что означает «безмолвие») имя его, и несколько десятков тысяч ангелов бьющих (малахей хабала) с ним, и стоит [он] у входа в ад. И ко всем тем, кто хранил Союз Святой в этом мире, нет у него права приблизиться.
        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

        Комментарий

        • Orly
          Ветеран

          • 01 November 2003
          • 10371

          #34
          Сообщение от Зоровавель
          и несколько десятков тысяч ангелов бьющих (малахей хабала) с ним
          Малахей хабала, или мехаблим,-так называют у нас террористов, шахидов-смертников.
          Человек человеку-радость.

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #35
            Сообщение от Orly
            Малахей хабала, или мехаблим,-так называют у нас террористов, шахидов-смертников.
            Да уж..., действительно ангелы смерти...

            Я думаю что значение имени Дума (Безмолвие) относится не столько к Шеолу, сколько к нашему миру..., и имеет значение для тех которые не слышат Бога...
            Т.е. все неверующие во власти Думы... Вера от слышания...

            Меня вот какой вопрос интересует в связи с Орнаном...

            Какое значение имени их отца Иевуса..., я в словарях не нашел. Нашел только, что он потомок Ханаана...
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • Orly
              Ветеран

              • 01 November 2003
              • 10371

              #36
              Сообщение от Зоровавель
              Какое значение имени их отца Иевуса..., я в словарях не нашел. Нашел только, что он потомок Ханаана...
              Йевус-это же прежнее, до захвате его ц. Давидом, название Иерусалима.
              Ничего в голову не приходит, кроме арабского корня баса, означающего провал. Либо еврейское басис-основа. Где для одних провал, для других заложена основа. Что-то у меня сегодня настрой не тот, военно-политический, простите.
              Человек человеку-радость.

              Комментарий

              • Бондарькофф
                странный

                • 30 December 2008
                • 7303

                #37
                Сообщение от Зоровавель
                1 Пар 21 25 И дал Давид Орне за это место шестьсот сиклей золота.2 Цар 24 24 Но царь сказал Орне: нет, я заплачу тебе, что стоит, и не вознесу Господу Богу моему жертвы, взятой даром. И купил Давид гумно и волов за пятьдесят сиклей серебра.
                У кого какие мысли есть по этому поводу???
                Такие толкования как: "Евреи допустили ошибку", не принимаются поскольку в чем, в чем, а в деньгах евреи очень редко ошибаются, да ещё так сильно...
                Вот еще несколько библейских математических задачек от мусульман для любителей счёта и головоломок.. Я же с младых ногтей не тяготею к математике..
                YouTube - РР°СемаСРёСеские РѕСРёР±РєРё РІ Риблии
                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                ...библия одна, но это никому не мешает...

                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                ...бытует мнение...

                ...IMHO default...

                Комментарий

                • Зоровавель
                  Ищущий Истину

                  • 01 February 2007
                  • 3836

                  #38
                  Сообщение от Бондарькофф
                  Вот еще несколько библейских математических задачек от мусульман для любителей счёта и головоломок.. Я же с младых ногтей не тяготею к математике..
                  YouTube - РР°СемаСРёСеские РѕСРёР±РєРё РІ Риблии
                  Каждый видит то что хочет увидеть... Кто хочет увидеть в Писании Истину, тот видит Истину..., кто хочет увидеть ложь тот видит ложь...

                  Вы знаете, Бондарькофф, есть такая пословица, что для русского хорошо, для немца - смерть...

                  Поэтому Вы, в этих неудобовразумительных местах усматриваете обман, а я усматриваю ключи к познанию истины...

                  "Каждому свое", как было написано на воротах одного лагеря...
                  Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                  Комментарий

                  • Зоровавель
                    Ищущий Истину

                    • 01 February 2007
                    • 3836

                    #39
                    Сообщение от Orly
                    Йевус-это же прежнее, до захвате его ц. Давидом, название Иерусалима.
                    Ничего в голову не приходит, кроме арабского корня баса, означающего провал. Либо еврейское басис-основа. Где для одних провал, для других заложена основа. Что-то у меня сегодня настрой не тот, военно-политический, простите.
                    Ну, в общем, думаю, действительно, наш мир можно рассматривать и как основу, и как провал... Одни восходят, другие нисходят.

                    Имеющие основу восходят, не имеющие основы проваливаются...
                    Кажется так, в исламе, описан путь, по мосту в рай???
                    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                    Комментарий

                    • Orly
                      Ветеран

                      • 01 November 2003
                      • 10371

                      #40
                      Сообщение от Зоровавель
                      Ну, в общем, думаю, действительно, наш мир можно рассматривать и как основу, и как провал... Одни восходят, другие нисходят.

                      Имеющие основу восходят, не имеющие основы проваливаются...
                      Кажется так, в исламе, описан путь, по мосту в рай???
                      Иншалла! В Коране говорится, что этот мост над адом, проходя через который грешники упадут, а праведники достигнут рая, толщиной в волос.
                      Не правда ли перекликается со словами Иисуса, что узок путь и тесны врата, ведущие в жизнь вечную и широк путь, ведущий в погибель?

                      С праздником Шавуот-Пятидесятницы всех!!!
                      Человек человеку-радость.

                      Комментарий

                      • Stribor
                        Бирич

                        • 25 May 2009
                        • 820

                        #41
                        в первом случае 1 автор, а во втором - другой.
                        Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                        http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

                        Комментарий

                        • Stribor
                          Бирич

                          • 25 May 2009
                          • 820

                          #42
                          Кстати, Орна у кельтов - это меч короля фоморов...
                          Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                          http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

                          Комментарий

                          Обработка...