Кто спас трех юношей от огня расколенной печи?
Сидрах,Мисах и Авденаго
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
-
Трех юношей от огня раскаленной печи никто не спас, ибо они были брошены в раскаленную печь.
Однако, как написано:
Цитата из Библии: Даниил 349 Но Ангел Господень сошел в печь вместе с Азариею и бывшими с ним
50 и выбросил пламень огня из печи, и сделал, что в средине печи был как бы шумящий влажный ветер, и огонь нисколько не прикоснулся к ним, и не повредил им, и не смутил их.
Но к этому надо добавить, что все-таки их спас царь Навуходоносор:
Тогда подошел
Цитата из Библии: Даниил 3Навуходоносор к устью печи,
раскаленной огнем, и сказал:
Седрах, Мисах и Авденаго, рабы
Бога Всевышнего! выйдите и
подойдите!
Так что, как видим, даже Ангел не был в состоянии отменить царский указ, поэтому спас их сам царь Навуходоносор.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Дан 3:17 "Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит".
Молитва Азарии в печи:
41 "И ныне мы следуем за Тобою всем сердцем и боимся Тебя и ищем лица Твоего. 42 Не посрами нас, но сотвори с нами по снисхождению Твоему и по множеству милости Твоей 43 и избави нас силою чудес Твоих, и дай славу имени Твоему, Господи, 44 и да постыдятся все, делающие рабам Твоим зло, и да постыдятся со всем могуществом, и сила их да сокрушится, 45 и да познают, что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной".
91 Навуходоносор царь изумился, и поспешно встал, и сказал вельможам своим: не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными? Они в ответ сказали царю: истинно так, царь! 92 На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию.
Думаю, этот четвёртый был Сын Божий, Иисус Христос до воплощения.
Прим. Так как в тексте много значительных молитв, то текст имеет и иное значение. Ведь Азария молился наподобие Иеремии за весь народ, а потом идет иная молитва
88 Благословите, Анания, Азария и Мисаил, Господа, пойте и превозносите Его во веки; ибо Он извлек нас из ада и спас нас от руки смерти, и избавил нас из среды печи горящего пламени, и из среды огня избавил нас. 89 Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Благословите, все чтущие Господа, Бога богов, пойте и славьте, ибо вовек милость Его".
Не напоминает ли это слова пророков:
Зах 13: 9 "И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ", и они скажут: "Господь - Бог мой!"
Ис.4:4 "когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня".Комментарий
-
Цитата из Библии: книга пророка Даниила23 А сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные. ..
26 "Благословен Ты, Господи Боже отцов наших, хвально и прославлено имя Твое вовеки.
27 Ибо праведен Ты во всем, что соделал с нами,
А Навуходоносор вначале не мог избавить, ибо собственными устами отдал такой приказ, а когда было исполнено его слово, и три мужа были брошены в огонь, он велел им выйти, то есть спас от печи тот, кто приказал их туда бросить.
Спасает тот, кто имеет царскую власть.
91 Навуходоносор царь изумился, и поспешно встал, и сказал вельможам своим: не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными? Они в ответ сказали царю: истинно так, царь! 92 На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию.
Думаю, этот четвёртый был Сын Божий, Иисус Христос до воплощения.
Ясно написано, «Но Ангел Господень сошел в печь»!
Прим. Так как в тексте много значительных молитв, то текст имеет и иное значение. Ведь Азария молился наподобие Иеремии за весь народ, а потом идет иная молитва
88 Благословите, Анания, Азария и Мисаил, Господа, пойте и превозносите Его во веки; ибо Он извлек нас из ада и спас нас от руки смерти, и избавил нас из среды печи горящего пламени, и из среды огня избавил нас. 89 Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Благословите, все чтущие Господа, Бога богов, пойте и славьте, ибо вовек милость Его".
Не напоминает ли это слова пророков:
Зах 13: 9 "И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ", и они скажут: "Господь - Бог мой!"
Ис.4:4 "когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня".
Но, если и напоминают эти слова что-то, тогда, во-первых, вот эти слова:
Цитата из Библии: Откровение Иисуса Христаобратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
И, во-вторых, эти:
Цитата из Библии: Откровение Иисуса Христа17 Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
18 От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей;Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
А если глубже взглянуть? Вот царь велел наказать одних, чтобы другим не повадно было единство народа и власти нарушать. Сказано: поклонись истукану как все, соборно и благочинно, под оркестры и славословия, и сам великий Навуходоносор и министры, и олигархи с сатрапами, со свечками вместе с подданными. Идея-то супер. И стара как борода Навуходоносора.
И вдруг всё пошло не так. Эти трое ж-в не горят, среди своих потери в живой силе - и все смотрят. Ну полный конфуз у вождя народов. Усугублять конфуз до полного позора и смеха подданных? Царь не дурак - этих вытащить, а всем сказать - в печи обнаружилась технические неполадки, соболезнования погибшим и... чё встали? Марш за работу.Комментарий
-
Не знаю, к сожалению или к счастью, но это так про власть имеющих.
При Николае попы были такие же, как судьи иудейские при Навуходоносоре, которые удовлетворяли свои похоти, не ограничивая себя ни чем, как Распутин.
Так что вы верно подметили схожие времена.
А если глубже взглянуть? Вот царь велел наказать одних, чтобы другим не повадно было единство народа и власти нарушать. Сказано: поклонись истукану как все, соборно и благочинно, под оркестры и славословия, и сам великий Навуходоносор и министры, и олигархи с сатрапами, со свечками вместе с подданными. Идея-то супер. И стара как борода Навуходоносора.
И вдруг всё пошло не так. Эти трое ж-в не горят, среди своих потери в живой силе - и все смотрят. Ну полный конфуз у вождя народов.
Усугублять конфуз до полного позора и смеха подданных? Царь не дурак - этих вытащить, а всем сказать - в печи обнаружилась технические неполадки, соболезнования погибшим и... чё встали? Марш за работу.
Цитата из Библии:95 Тогда Навуходоносор сказал: благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и не послушались царского повеления, и предали тела свои [огню], чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего!
А далее, тоже дословно представлено повеление Вавилонского царя:
Цитата из Библии:96 И от меня дается повеление, чтобы из всякого народа, племени и языка кто произнесет хулу на Бога Седраха, Мисаха и Авденаго, был изрублен в куски, и дом его обращен в развалины, ибо нет иного бога, который мог бы так спасать.
99 Знамения и чудеса, какие совершил надо мною Всевышний Бог, угодно мне возвестить вам.
Это повеление говорит, во-первых, о том, что все Вавилонское царство было оповещено о том, что произошло во время казни!
Во-вторых, повеление говорит о том, что хула на Бога Седраха, Мисаха и Авденаго, не простится ни кому! Вам эти слова ничего не напоминают? Разве сегодня хула на Духа Святого будет кому-либо прощена? Никому и никогда!
Царь Навуходоносор был умнейшим человеком, ибо не только возвысил людей, которые известны Богу:
Цитата из Библии:97 Тогда царь возвысил Седраха, Мисаха и Авденаго в стране Вавилонской.
Но и увидел, и признал, что все эти знамения и чудеса Бог совершил не над Седрахом, Мисахом и Авденаго, а над ним, над Навуходоносором!!!
Цитата из Библии:98 Навуходоносор царь всем народам, племенам и языкам, живущим
99 Знамения и чудеса, какие совершил надо мною Всевышний Бог, угодно мне возвестить вам. 100 Как велики знамения Его и как могущественны чудеса Его! Царство Его - царство вечное, и владычество Его - в роды и роды.
А попов сколько ни бей, ни гоняй, они все равно скажут, что это сатана их гоняет, а не Бог бьет.
Эти трое ж-в не горят, среди своих потери в живой силе - и все смотрят.
Ж-вины не смогли перенести почестей, которые выпали на голову Седраха, Мисаха и Авденаго, благодаря Богу Седраха, Мисаха и Авденаго. Они вернулись в Иудею, построили сугубо свой Храм, в котором вначале обрезали Сына Божьего, а потом Его и вовсе распяли.
Из ж-в те, кто все делает, что до плоти относится, а дети Еврея (Авраама) те, кто не о плотском помышляет, а о Духе заботится.
Так что, думаю, что эти трое, которые в печи не сгорели, не из ж-в были.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
Комментарий