Пасха нужна или нет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юра крутелев
    Ветеран

    • 08 January 2010
    • 2481

    #1

    Пасха нужна или нет?

    Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской. Как это относится к сегоднишнему дню? Ведь это было давно! Притом при выходе из Египта народ совершил пасху. И пасха берет начало имено от исхода. Сейчас провославные празднуют пасху. А нужно ли? И как ее празднуют? Евреи так не праздновали! Евреи едят опресноки, а провославные едят сдобу на дрожах называя ее пасхой! Почему такая противоположность?
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #2
    Иудеи должны праздновать Пасху, как написано в Торе, а христиане из язычников празднуют Пасху как написано в Евангелиях. Переломлением хлеба и питьем вина приобщения. Иудеи вспоминают Исход из Египта и прочее дела на Пасху+ христиане вспоминают Христа, распятого во имя спасения человечества и радостно возвещают, что смерть была побеждена и Христос воскрес...
    Иудеи остаются особым народом до скончание веков и поэтому у них намного строгие нормы празднования.
    Мир!

    Комментарий

    • юра крутелев
      Ветеран

      • 08 January 2010
      • 2481

      #3
      Сообщение от ahmed ermonov
      Иудеи должны праздновать Пасху, как написано в Торе, а христиане из язычников празднуют Пасху как написано в Евангелиях. Переломлением хлеба и питьем вина приобщения. Иудеи вспоминают Исход из Египта и прочее дела на Пасху+ христиане вспоминают Христа, распятого во имя спасения человечества и радостно возвещают, что смерть была побеждена и Христос воскрес...
      Иудеи остаются особым народом до скончание веков и поэтому у них намного строгие нормы празднования.
      Мир!
      Ибо пасха наша,Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.(1Кор5;7,8) Так все-же праздновать? Еще возникает вопрос когда имено? Еще вопрос Колосянам павел пишет:"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело во Христе." Насчет субботы понятно, я имею виду "Тень будущего" это седьмое тысячилетие Христа. А вот насчет Пасхи? Ведь до пришествии Христа этот праздник был тенью будущего, то есть указывал на жертву Христа. Сейчас Павел говоря о праздниках говорит "это есть тень будущего" Вопрос? Как пасха может быть в настоящем времени тенью будущего?

      Комментарий

      • юра крутелев
        Ветеран

        • 08 January 2010
        • 2481

        #4
        Ну вот жду ответы на поставленые вопросы кто-нибудь может ответить?

        Комментарий

        • Свидетель
          Ветеран Ватерлоо

          • 26 January 2008
          • 1617

          #5
          Сообщение от юра крутелев
          А вот насчет Пасхи? Ведь до пришествии Христа этот праздник был тенью будущего, то есть указывал на жертву Христа. Сейчас Павел говоря о праздниках говорит "это есть тень будущего" Вопрос? Как пасха может быть в настоящем времени тенью будущего?
          Христос и есть Пасха . Пасху можно праздновать хоть каждый день.

          - относительно тени будущего :
          Жертва принесена , мы де юре спасены , однако де факто жизнь вечная наступит в будущем,имхо.
          ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

          Комментарий

          • Toivo
            Ветеран

            • 14 June 2009
            • 4994

            #6
            В чём смысл праздника вообще? Ведь не повод же только выпить и закусить?

            В ВЗ Бог вкладывает три смысла в Пасху:

            1) Воспоминание об Исходе, не как о событии (как День Победы, например), а как о великих благих деяниях Господа. Кому это важно? Подрастающему поколению. "Когда спросит тебя сын твой...."
            2) Напоминание на сегодняшний день. А ты очистил у себя старую закваску греха и лукавства в уме и поведении своём? И вообще, ты сам-то вышел из Египта - перешёл ли из тьмы в чудный свет Божий?
            3) Тень будущего. Исход - Воскресение мёртвых. Это форма свидетельства миру о Боге, о себе и о своей вере. Тем, для кого Пасха ещё не стала реальностью.

            Комментарий

            • юра крутелев
              Ветеран

              • 08 January 2010
              • 2481

              #7
              Пасха нужна или нет?

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #8
                Праздники нужны или нет? Как Вам самому кажется?

                Комментарий

                • юра крутелев
                  Ветеран

                  • 08 January 2010
                  • 2481

                  #9
                  Сообщение от Toivo
                  Праздники нужны или нет? Как Вам самому кажется?
                  я думаю прежде чем ответить на этот вапрос нужно понять зачем и для чего они были даны!
                  Последний раз редактировалось юра крутелев; 08 March 2010, 02:36 AM.

                  Комментарий

                  • Estrella
                    Ветеран

                    • 01 March 2009
                    • 35622

                    #10
                    Сообщение от юра крутелев
                    я думаю прежде чем ответить на этот вапрос нужно нужно понять зачем и для чего они были даны!
                    Пасха Нового Завета - это воспоминание о Иисусе и радость Воскрешения.
                    Хлеб,который Иисус преломлял,конечно был мацой (опресноком).
                    Спаситель Сам предложил нам отмечать этот день.

                    ЛУКА 22:19
                    "И,взяв хлеб и, благодарив,преломил и подал им,говоря:
                    сие есть тело Моё,которое за вас предаётся;
                    Сие творите в Моё воспоминание".
                    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                    Комментарий

                    • юра крутелев
                      Ветеран

                      • 08 January 2010
                      • 2481

                      #11
                      Сообщение от Toivo
                      В чём смысл праздника вообще? Ведь не повод же только выпить и закусить?

                      В ВЗ Бог вкладывает три смысла в Пасху:

                      1) Воспоминание об Исходе, не как о событии (как День Победы, например), а как о великих благих деяниях Господа. Кому это важно? Подрастающему поколению. "Когда спросит тебя сын твой...."
                      2) Напоминание на сегодняшний день. А ты очистил у себя старую закваску греха и лукавства в уме и поведении своём? И вообще, ты сам-то вышел из Египта - перешёл ли из тьмы в чудный свет Божий?
                      3) Тень будущего. Исход - Воскресение мёртвых. Это форма свидетельства миру о Боге, о себе и о своей вере. Тем, для кого Пасха ещё не стала реальностью.
                      Хороший ответ! О праздниках Господних Говорится в книге левит глава23. И первый упоминается праздник о субботе. В НЗ слово закон имет размытый смысыл. А на иврите не так! Безусловно, нуждается в разъянении термин "закон", на иврите - мишпотим. Так вот "мишпотим" обозначает общие правила, регулирующие отношение между людьми, то есть общие, или социальное, законодательство. Не будь они даны Богом, такие законы могли бы быть логически выведены самим человеком благодоря здравому смыслу.
                      Иной характер носят "свидетельства", на иврите - эйдос, такие, как законы Субботы и праздников.Еще есть третия категория,на иврите - хуким. но об этом в другой раз. Возьмем например заповедь о субботе, о чем свидетельствует эта заповедь? Как вы подметили:"Это форма свидетельства миру о Боге, о себе и о своей вере" Если человек празднует субботу у постороних возникает вопрос: "зачем?" "что это за служение у тебя?" Он ему отвечает:" Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его." Итак суббота свидетельствует о сотворении мира, о том что имено Господь сотворил небо и землю, а не кто иной и не от большого взрыва все произошло как учат некоторые. Но не только о прошлом свидетельствует эта заповедь, но она свидетельствует о будущем. А будущие это седьмое тысячелетия Царство Христа! Об этом пишет Павел "Это есть тень будущего" и как он выше пишет "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" о какой пище и питие говорится? Иисус говорит:" Ибо плоть мая истино есть пища, и кровь мая истино есть питие" (Ин6;55) Теперь возникает вопрос? Никто не осуждает за нарушение или за исполнение? Праздники имеют скрытое глубокое значение Свидетельствующие о великих делах Господних, о прошлом, о настоящем и о будущем. "Иследуйте писания ибо вы думаете через них найти жизнь вечную а они свидетельствуют обо мне"
                      Последний раз редактировалось юра крутелев; 08 March 2010, 04:32 AM.

                      Комментарий

                      • юра крутелев
                        Ветеран

                        • 08 January 2010
                        • 2481

                        #12
                        Сообщение от Estrella
                        Пасха Нового Завета - это воспоминание о Иисусе и радость Воскрешения.
                        Хлеб,который Иисус преломлял,конечно был мацой (опресноком).
                        Спаситель Сам предложил нам отмечать этот день.

                        ЛУКА 22:19
                        "И,взяв хлеб и, благодарив,преломил и подал им,говоря:
                        сие есть тело Моё,которое за вас предаётся;
                        Сие творите в Моё воспоминание".
                        Все правильно никто да не осуждает вас за этот хлеб каторый вы едите в воспоминание о христе "это есть тень будущего. Помните Христос сказал:" Ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царстве Божием." Господь обещал что она совершится в Царстве Божием.

                        Комментарий

                        • alexoise
                          Ветеран

                          • 19 January 2009
                          • 6211

                          #13
                          .Еще есть третия категория,на иврите - хуким
                          Это те заповеди,которые не поддаются логике и размышлениям,но обязательны к исполнению,потому что так заповедовал Творец...

                          Комментарий

                          • alexoise
                            Ветеран

                            • 19 January 2009
                            • 6211

                            #14
                            Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской. Как это относится к сегоднишнему дню?
                            Исход из Египта и обретение свободы актуальны всегда...

                            Комментарий

                            • юра крутелев
                              Ветеран

                              • 08 January 2010
                              • 2481

                              #15
                              Сообщение от alexoise
                              Это те заповеди,которые не поддаются логике и размышлениям,но обязательны к исполнению,потому что так заповедовал Творец...
                              Да! Небыло времени это разяснять!

                              Комментарий

                              Обработка...