Кто они, духовные бесплотные существа или существа во плоти?
Ангелы и Архангелы
Свернуть
X
-
Ангелы и Архангелы
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Ис 53;5Метки: Нет -
-
Богу всё возможно...
Он может духовное явить во плоти и наоборот.
Так что ангелы могут быть и духовными, а если надо будет Бог пошлет их к нам во плоти, как в апокрифе Товита.Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления.(Пс.52:2)Комментарий
-
Архангелам тут делать нечего. Пока. А вот Ангелы тут везде. Но они только лишь математическая функция. Судьбу и жизнь пишет Главный.
Мы его условно называем Бог. Его Имена не принято называть вслух. Нельзя. И опасно. А плоть или не плоть - для Ангела это вообще не имеет сути: они выше этих понятий. Это мы в мире из атомов и электронов. А они - из мира, где этих понятий вообще нет.Комментарий
-
Почему чаще всего Ангелов изображают крылатыми, где в Библии есть описание внешнего вида Ангелов?Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Ис 53;5Комментарий
-
Ангел святой бесплотный дух, возвещающий и исполняющий волю Божию.
Ангелы - (греч. а́нгелой "вестники"; ед. ч. а́нгелос "вестник"; от глагола анге́лло "извещать", "возвещать") созданные Богом бесплотные сверхъестественные существа, сотворенные прежде видимого мира.
Их назначение заключается в служении Богу, борьбе с Его врагами, воздавании Ему почестей и посредничестве между Богом и человеком передаче людям божественной воли.Комментарий
-
Херувим. Слово херувим встречается в первый раз в кн. Бытия в следующих словах: "И поставил (Бог) на востоке сада Едемского херувима с пламенным мечем, по изгнании Адама и Евы из Рая, чтобы охранять путь к древу жизни" (3:24). Затем говорится о херувимах при устроении Скинии во времена пророка Моисея (Исх 25:18-22) и при создании храма Соломонова (3Цар 6:27, 8:6-7, 2Пар 3:10-13). Изображение их в образе человеческом, но с крыльями, и поставление этих изображений во Святом Святых над Ковчегом Завета и очистилищем, с преклоненными к нему лицами, дает нам видеть, что они, как высшие духовные существа, удостоены особенной близости к Богу, предстоят престолу Его, благоговейно служат Ему, всегда готовы исполнить волю Его, проникая в тайны нашего спасения (Исх 25:18-22, 1Пет 1:12). В Псалмах Давида (17:11, 79:2), у Ис 37:15 и у других свящ. писателей (1Цар 4:4, 2Цар 6:2, 22:11, 4Цар 19:15, 1Пар 13:6-8) Господь представляется восседящим на херувимах, чем дается также видеть их особенную близость к Богу. Пророки Моисей и Иезекииль и еванг. Иоанн говорят о них как о действительных существах, и они поставляются вместе с ангелами и в числе ангелов (Пс 103:3-4, 17:11, От 4:6-9, 5:11). Херувимы составляют особенный высший чин в небесной иерархии, отличный от ангелов (От 5:11-14, 7:11). Они представляются самыми приближенными к Богу умными силами, одаренными от Бога особенными совершенствами и имеющими свое особенное служение. Херувим охраняет таинственное древо жизни в саду Едемском. Херувимы осеняют Ковчег Завета и чистилище, проникая в тайны спасения (Евр 9:5). Херувимы окружают престол Вседержителя и Агнца на небесах, и неумолчно день и ночь прославляют бесконечные совершенства Его не только в великом деле творения, но и нашего искупления. В них полнота высшей жизни и высшее отражение славы Божией (От 4:6-8, Иез 28:14). В небесной иерархии Дионисия Ареопагита они поставляются подле серафимов в первом лике, занимая таким образом второе место в ряду девяти чинов ангельских.Комментарий
-
Можно подробнее об Ангельской иерархии?Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Ис 53;5Комментарий
Комментарий