«чтобы всех помиловать». Спасутся все?!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Стиова
    Ветеран

    • 26 January 2009
    • 2127

    #1

    «чтобы всех помиловать». Спасутся все?!?

    Да, апостол написал (Рим.11:32): «Всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать». Подчеркнём: помиловать всех! Не означает ли это, что будут в вечности с Богом все?! Конечно, нет! По-видимому, это всеобщее помилование относятся лишь к тем грехам, которые мы допускаем по нашей немощи, по причине Божьего «заключения в непослушание». Все поголовно грешат не потому, что мы все плохие, а потому, что так повелел Господь не дал нам сил, скажем, полностью усмирить позывы бушующей плоти.
    Но ведь мы очень часто грешим и тогда, когда имеем полную возможность не грешить! А иногда и нежимся в грехе! Помилует ли нас Господь за эти «шалости»? Не нужно ли фразу апостола понимать так, что Бог, действительно, помилует за те грехи, от которых мы не имели возможности увернуться? Но Он не обещал милости тем, кто оказывал непослушание по своей развращённой воле! Во время «кухонных революций» осуждаем всех и вся; по причине разросшейся гордыни, о смирении знаем лишь теоретически; в толковании библейских догматов мы «непогрешимы», а все инакомыслящие «заблуждаются» и т.п.
    А вы как думаете?
  • anatolyM
    Завсегдатай

    • 24 November 2009
    • 781

    #2
    «чтобы всех помиловать». Спасутся все?!?

    В данном вопросе заключён ответ.
    Всякая душа, пройдя свой, не представимый для других путь, в конце концов, вознесётся к мирам горним.

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13831

      #3
      Помилует всех за грехи? А то что? Смерть? А вы разве не наказуемы смертью? И спасатся от чего? Смерти? Не логично выходит. Спасаться можно от погибели.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #4
        Посмотрим на контекст:

        Рим 11:30 "Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать".

        Слово "все" у Павла относится только к уверовавшим из числа иудеев и язычников. То есть Бог дал веру и спасение язычникам, оставив Израиль на время в непослушании, а затем Он даст веру и спасение иудеям. Таким образом любой из уверовавших был сначала заключён в непослушание Закону и Евангелию, а потом через веру помилован за это непослушание - но каждый в своё время, как в притче о найме работников, и в конце концов все получат за свою веру воздаяние по динарию, то есть спасутся.

        Но это не относится к тем, кто отвергнет призыв Божий. Он, как и все до призыва был обречён на неверие и непослушание, а потом, услышав Евангелие, отвернулся, прошёл мимо оказанной любви и милости. Будто отказался пойти на работу, хотя слышал голос работодателя о найме работников. Почему не пошёл? Он думал что, и так у него есть хлеб для жизни... Зачем пыхтеть? А кто вышел на работу, тот искал хлеба истинного...

        Комментарий

        • Зоровавель
          Ищущий Истину

          • 01 February 2007
          • 3836

          #5
          Сообщение от Toivo
          Посмотрим на контекст:
          Заодно и на этот контекст посмотрите...

          1 Кор 15 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,

          Или в Адаме не все умирают, а только уверовавшие???
          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #6
            Сообщение от Зоровавель
            1 Кор 15 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
            Или в Адаме не все умирают, а только уверовавшие???
            Вы не учли, что в Адаме все умирают помимо своего желания, а воскресают во Христе только те, кто захочет и исполнит заповеди.

            Комментарий

            • ahmed ermonov
              Ищущий ищущих Бога!

              • 12 September 2003
              • 8625

              #7
              Любой, именно любой свободнорожденный человек получает дар от Бога- веру. Этот стих об этом. Неверующие не только те, кто веру не получил, но и те, кто потерял ее. Неполучившие получат этот дар в свое время. И спрос с человека только после полной помиловании, когда человека не "душит" ничего из ложных убеждений. Бог оставляет врожденные слабости до времени, для испытаний на верность, а от оков лжи освобождается каждый человек в свое время! Но это не гарантия окончательного спасения, испытания впереди!
              Мир!

              Комментарий

              • Проповедник_1
                Ветеран

                • 23 October 2004
                • 3981

                #8
                Сообщение от Toivo
                Рим 11:30 ... так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы...
                Те иудеи, которые были не послушны для помилования нас, будут ли они помилованы, если умрут в своём непослушании? Опираясь на стих из послания к Рим 11:30 Вы сможете ответить на этот вопрос?

                Комментарий

                • Toivo
                  Ветеран

                  • 14 June 2009
                  • 4994

                  #9
                  Да, отвечу.

                  Павел в данном стихе говорил не об индивидуумах, а о двух группах людей - о язычниках и об иудеях. Хотя люди умирают и рождаются, но они, к примеру, всё те же русские, и мы ведь можем говорить о русских обобщённо? Так и Павел.

                  Комментарий

                  • Toivo
                    Ветеран

                    • 14 June 2009
                    • 4994

                    #10
                    Действительно, те из иудеев, кто не уверует, будет брошен в озеро огненное - "отсечён от маслины ЗА НЕВЕРИЕ", как писал Павел. А те, кто родится ко времени последнего пробуждения Израиля, через веру будут помилованы и спасены. Но и эти и те - один и тот же Израиль, вернее, раз израильтяне, то и Израиль.

                    Так же Павел рассуждал об обетованиях Израилю к первому пробуждению.

                    Рим 9:6 "Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля, и не все дети Авраама, которые от семени его"

                    Поэтому Павлово слово "все" относится как к этническим группам, так и к индивидуумам, в контексте Рим 9. К примеру, можно и так: "не все православные, которые от православия". Таким образом, обетования осуществятся на всех тех, кто есть дети обетования,

                    "дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников".

                    Вернее, кто достигнет спасения - тот и будет семенем Авраама, и они все участники обетований.
                    Последний раз редактировалось Toivo; 20 February 2010, 08:35 AM.

                    Комментарий

                    • Toivo
                      Ветеран

                      • 14 June 2009
                      • 4994

                      #11
                      Сообщение от Зоровавель
                      Заодно и на этот контекст посмотрите...

                      1 Кор 15 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,

                      Или в Адаме не все умирают, а только уверовавшие???
                      Простите, но слово и контекст некорректно отделять друг от друга.

                      Вы приводите уже другое слово, значит и контекст уже другой.

                      "В Адаме все умирают" - все люди смертны.
                      "Во Христе все оживут" - все ли в сумме? Посмотрим контекст, огласив весь список.

                      "Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его".

                      Видно, что слово "все" в данном контексте относится только к Христовым. Всякий верующий в Христа, плотью родившись от Адама, умрёт, но и воскреснет, во плоти оживёт во Христе, духом родившись от Бога к жизни.

                      Комментарий

                      • Проповедник_1
                        Ветеран

                        • 23 October 2004
                        • 3981

                        #12
                        Сообщение от Toivo
                        Простите, но слово и контекст некорректно отделять друг от друга.

                        Вы приводите уже другое слово, значит и контекст уже другой.

                        "В Адаме все умирают" - все люди смертны.
                        "Во Христе все оживут" - все ли в сумме? Посмотрим контекст, огласив весь список.

                        "Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его".

                        Видно, что слово "все" в данном контексте относится только к Христовым. Всякий верующий в Христа, плотью родившись от Адама, умрёт, но и воскреснет, во плоти оживёт во Христе, духом родившись от Бога к жизни.
                        Почему же Вы дальше не комментируете 1Кор.15? Какую Вы преследуете цель? Теперь я попробую истолковать 1Кор.15.
                        В 24 и 25 стихе говорится: конец для противников будет тогда, когда упразднится их сила и власть. И Иисус доведёт дело до конца: низложив всех врагов под ноги Свои.
                        24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
                        25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
                        (1Кор.15:24,25)

                        Какие процессы будут задействованы в дальнейшем для спасения грешников? Если Иоанн закончил Откровение на озере, то Вы, считаете, что и сила спасающая Иисуса закончилась на этом озере? Рассмотрите контекст Писания и не зацикливайтесь на одном стихе. За каждую овцу Иисус с вами будет сражаться:
                        4 кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?
                        5 А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью
                        6 и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.
                        (Лук.15:4-6)
                        Сообщение от Toivo
                        Рим 11:30 "Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать".

                        Павел в данном стихе говорил не об индивидуумах, а о двух группах людей - о язычниках и об иудеях. Хотя люди умирают и рождаются, но они, к примеру, всё те же русские, и мы ведь можем говорить о русских обобщённо? Так и Павел.
                        В этом стихе говорится, что некоторые люди, противясь не принимают учение Иисуса. И Божий человек, прочитав этот стих, понимает, почему в мире противление и что в будущем будет ожидать этих противников. Но секты со своими учителями пытаются навеять веру в то, что сатана всесилен и то, что к нему попало, уже не принадлежит возврату.
                        Toivo, принадлежит возврату, и я буду по вере стоять в проломе за них:
                        22 Но это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит: "отдай назад!"
                        (Ис.42:22)

                        Комментарий

                        • ahmed ermonov
                          Ищущий ищущих Бога!

                          • 12 September 2003
                          • 8625

                          #13
                          Человек не может сам уверовать. Вера- дар Божий! Об этом надо помнить всегда, тогда можешь остаться верным.
                          Кому не дана вера с него спроса нет!
                          Мир!

                          Комментарий

                          • NelKho
                            Ветеран

                            • 05 February 2008
                            • 1210

                            #14
                            ahmed ermonov
                            Кому не дана вера с него спроса нет!
                            Какой смысл Вы вкладываете в эти слова? Что значит "нет спроса"?
                            Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                            Благодать Христа - сайт нашей церкви

                            Комментарий

                            • Toivo
                              Ветеран

                              • 14 June 2009
                              • 4994

                              #15
                              Сообщение от Проповедник_1
                              Почему же Вы дальше не комментируете 1Кор.15? Какую Вы преследуете цель?
                              Почему не дальше? Моя цель - ответить на вопрос касательно слова "все".

                              А далее идет буквально:

                              1 Кор 15:25 "А затем конец..."

                              Но это уже другая тема.



                              Теперь я попробую истолковать 1Кор.15.
                              Ну раз Вы настаиваете, хорошо, пройдёмся и далее.


                              24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
                              25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.

                              В 24 и 25 стихе говорится: конец для противников будет тогда, когда упразднится их сила и власть. И Иисус доведёт дело до конца: низложив всех врагов под ноги Свои. [
                              С чего Вы взяли, что конец будет только для богоборцев из людей? А как же (1Иоан.2:18) "Дети! последнее время"? Не о сроках ли Павел? И почему Павел говорит, как Вы утверждаете, об их, людей, силе, когда Павел очевидно говорит о реформах горних сфер - Иисус передаст Царство (не президентов и паханов, а Своё) Отцу, а в числе престолов и начальств духовных некоторые будут упразднены (нетрудно догадаться, которых отставят от должностей). Да и сам сатана будет связан цепью - посажен по нашему.

                              И ещё - Павел пишет о низложении смерти. Образно и она, как царица преклонных лет, которая царствовала над людьми (Рим 5:14), будет низложена с трона. И если буквально - ангелы смерти останутся без работы.




                              Какие процессы будут задействованы в дальнейшем для спасения грешников?
                              Ответ зависит от уточнения: мы рассматриваем Миллениум или время после последнего суда. До последнего суда по Библии Бог так же будет спасать верующих и во время Миллениума. Какие процессы будут задействованы - так это описано в общих чертах у Пророков - ничего кардинально нового - так же будет в мире проповедь Закона и Евангелия, так же будет богослужение, Крещение и Причастие.

                              Если Иоанн закончил Откровение на озере, то Вы, считаете, что и сила спасающая Иисуса закончилась на этом озере?
                              Я про силу спасающую и не говорил. Я считаю, что конец и есть конец. Спасать уже некого будет и незачем - одних моменто в море, а другим город, украшенный как невеста. Или Вы считаете, что после финального свистка ещё можно сделать нашу сборную по хоккею победительницей в матче со словаками? Применив "спасающую силу"? Какую же?


                              Рассмотрите контекст Писания
                              Такого, вообще-то, нет. А если и был бы, то тогда непременно был бы и контекст Вашей биографии. И какой же он был бы?

                              Говоря о Писании вообще, богословы говорят не о контексте, а о правиле веры.


                              и не зацикливайтесь на одном стихе. За каждую овцу Иисус с вами будет сражаться:
                              Когда это я на одном-то стихе циклился? Вы говорите. что я неппер и удерживаю у себя в сарае овец Христовых? И какие мои условия, не подскажете, а то забыл совсем - то ли самолёт до Америки, то ли 1000000 баксов здесь, или ещё что...


                              Но секты со своими учителями пытаются навеять веру в то, что сатана всесилен и то, что к нему попало, уже не принадлежит возврату.
                              Toivo, принадлежит возврату,
                              Я не секта, и не утверждаю что наши, мол, зря в Ванкувер поехали, мол, словаки в хоккее всесильны... В хоккее есть правила, и есть судьи, равно как и у Бога в этом мире есть и Суд и Закон. И то, "что с возу упало, то пропало" и "с Дону выдачи нет".
                              Последний раз редактировалось Toivo; 20 February 2010, 09:32 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...