Да, апостол написал (Рим.11:32): «Всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать». Подчеркнём: помиловать всех! Не означает ли это, что будут в вечности с Богом все?! Конечно, нет! По-видимому, это всеобщее помилование относятся лишь к тем грехам, которые мы допускаем по нашей немощи, по причине Божьего «заключения в непослушание». Все поголовно грешат не потому, что мы все плохие, а потому, что так повелел Господь не дал нам сил, скажем, полностью усмирить позывы бушующей плоти.
Но ведь мы очень часто грешим и тогда, когда имеем полную возможность не грешить! А иногда и нежимся в грехе! Помилует ли нас Господь за эти «шалости»? Не нужно ли фразу апостола понимать так, что Бог, действительно, помилует за те грехи, от которых мы не имели возможности увернуться? Но Он не обещал милости тем, кто оказывал непослушание по своей развращённой воле! Во время «кухонных революций» осуждаем всех и вся; по причине разросшейся гордыни, о смирении знаем лишь теоретически; в толковании библейских догматов мы «непогрешимы», а все инакомыслящие «заблуждаются» и т.п.
А вы как думаете?
Но ведь мы очень часто грешим и тогда, когда имеем полную возможность не грешить! А иногда и нежимся в грехе! Помилует ли нас Господь за эти «шалости»? Не нужно ли фразу апостола понимать так, что Бог, действительно, помилует за те грехи, от которых мы не имели возможности увернуться? Но Он не обещал милости тем, кто оказывал непослушание по своей развращённой воле! Во время «кухонных революций» осуждаем всех и вся; по причине разросшейся гордыни, о смирении знаем лишь теоретически; в толковании библейских догматов мы «непогрешимы», а все инакомыслящие «заблуждаются» и т.п.
А вы как думаете?
Комментарий