Такая ситуация: человек рубит дрова, другой человек подходит к нему, но тот, который рубит дрова не видит его. Топорище, у рубящего дрова, соскакивает с ручки и убивает другого человека. Вопрос такой: случайно ли был убит топорищем человек? Какие похожие ситуации описаны Богом в священном Писании? Для тех, кто убивал человека по ошибке, в древнем Израиле были созданы Богом города убежища. Туда такой человек убегал и суд этого города признавал его невиновным, если убийство было совершено по ошибке. Надо не забывать, что верховным судьёй в Израиле был Бог: в запутанных случаях бросался жребий, так называемые урим и туммим и по этому жребию человек , через Бога, признавался виновным, или нет. Всё это описано в Чис 35 главе. Чис 35-25:/ И должно общество спасти убийцу от руки родственника, мстящего за кровь, и должно возвратить его общество в город убежища его, куда он убежал, чтоб он жил там до смерти великого священника, который помазан священным елеем./ Этот человек, убивший другого по ошибке, признавался Богом невиновным, Бог сам его оправдывал. Есть описание случайного убийства. Исх 21-12,13:/ Кто ударит человека, так что он умрёт: да будет предан смерти. Впрочем, кто не злоумышлял, но Бог подверг его руке его, то Я назначу у тебя место, куда убежать убившему./ Убитый по ошибке, не был убит случайно: "но Бог подверг его руке его" - в чём-то этот человек перед Богом согрешил, что был наказан Им при жизни. Если мы посмотрим отсюда ссылку, то читаем Екк 9-11: / ... ибо время и случай встречаются со всеми ими./ Если мы посмотрим ссылки из Екк 9-11 - Быт 42-4, 1Цр 6-9, 3Цр 22-34, то всё что там происходило было не случайно, а за этим стоит Божий закон. Бог оправдал убийство другого человека оставив в живых "убийцу". А тот который был убит, был убит Богом не случайно, а за какий-то грех, иначе почему Бог оправдывает "убийцу"? Тоесть, убитый согрешил перед Богом, Бог знает где и как он соррешил, потому он и был Богом убит. Дла окружающих это произошло случайно,тк греха на убитом они не знают. Бог сотворил этот мир, всё движется и шевелится по Его законам и постановлениям, случайность сама по себе подразумевает ещё нечто, чего мы не знаем, а другого кроме Бога нет ничего. Понимание Священного Писания даёт увидеть, что случайностей нет.
Есль ли случайности в этом мире?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Дла окружающих это произошло случайно,тк греха на убитом они не знают. Бог сотворил этот мир, всё движется и шевелится по Его законам и постановлениям, случайность сама по себе подразумевает ещё нечто, чего мы не знаем, а другого кроме Бога нет ничего. Понимание Священного Писания даёт увидеть, что случайностей нет.Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал. -
Есль ли случайности в этом мире?
Веруя в Иисуса Христа и признавая Бога создателем всего: живого и неживого, случайность подразумевает ещё какую-то силу или нечто. Но Бог даёт нам понимание неслучайности происходящего через Священное Писание. Вопрос к вам простой: ИсН 7-4,5:/ И так пошло туда из народа около трех тысяч человек, но они обратились в бегство от жителей Гайских. Жители Гайский убили из них до тридцати шести человек, .../ Почему было убито 36 израильтян? Случайно ли это или согласно Божьему закону?Комментарий
-
Веруя в Иисуса Христа и признавая Бога создателем всего: живого и неживого, случайность подразумевает ещё какую-то силу или нечто. Но Бог даёт нам понимание неслучайности происходящего через Священное Писание. Вопрос к вам простой: ИсН 7-4,5:/ И так пошло туда из народа около трех тысяч человек, но они обратились в бегство от жителей Гайских. Жители Гайский убили из них до тридцати шести человек, .../ Почему было убито 36 израильтян? Случайно ли это или согласно Божьему закону?Комментарий
Комментарий