Схождение Святого Духа на человека.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sky_seeker
    Ветеран

    • 21 June 2007
    • 10898

    #1

    Схождение Святого Духа на человека.

    Что означает схождение Святого Духа на человека?
    Если Святой Дух это ипостась Бога, то можно ли понимать, что на человека сходит Бог?
    Как долго длится схождение Святого Духа и ограничено ли оно?
    Может ли Святой Дух покинуть человека и почему?
    Может ли человек на которого сошел Святой Дух (Бог?) творить неправедное?
    Что происходит с человеком?
    Принадлежит ли человек себе или уже полностью в Боге?

    Буду благодарен любым комментариям.
  • St.Igor
    Обещал вернутся

    • 27 January 2009
    • 1880

    #2
    Сообщение от Sky_seeker
    Что означает схождение Святого Духа на человека?
    Схождение означает, что прежде было восхождение от человека.

    Может ли Святой Дух покинуть человека и почему?

    Если когда-то уже было восхождение, значит, Святой Дух может покинуть человека.

    Если Святой Дух это ипостась Бога, то можно ли понимать, что на человека сходит Бог?
    Нет, но только ипостась Бога.

    Как долго длится схождение Святого Духа и ограничено ли оно?
    У всех по-разному. Ни где, к примеру, не сказано, сколько времени Адам познавал жену свою.

    Может ли человек на которого сошел Святой Дух (Бог?) творить неправедное?
    Конечно, может, так как имеет свободу и право выбора. Может творить неправедное, но может творить и праведное.

    Что происходит с человеком?
    В каком смысле?

    Принадлежит ли человек себе или уже полностью в Боге?
    Пока мы находимся на земле, которая принадлежит Богу, то принадлежим Богу.
    Тот, кто находится в земле, не принадлежит Богу.
    Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #3
      Сообщение от Sky_seeker
      Принадлежит ли человек себе или уже полностью в Боге?

      Это язычество человек в Боге.

      Боговдохновенность (или Богодухновенность) Священного Писания догмат Церкви, провозглашающий, что Священное Писание написано по внушению Божественной благодати Святого Духа избранными Им людьми.

      Учение о Боговдохновенности Священного Писания встречается уже в Ветхом Завете. В нем ясно выражена мысль о действии Духа Божьего в пророках (Исх. 4:12; 2 Цар. 23:2; Ис. 2:1; Иез. 1:3; 6:1; 7:1 и др., Мих. 1:1 и мн. др.). В Новом Завете учение о Боговдохновенности выразил Сам Спаситель, указав, что Давид по вдохновению (εν πνευματι) называет Его Господом (Мф. 22:43; Мк. 12:36: εν Πνευματι τω αγιω) [Духом Святым]).

      Учение о Боговдохновенности подробно раскрывают апостолы и, прежде всего, апостолы Петр и Павел. Апостол Петр говорит: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Петра 1:21). Апостол Павел учит: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2 Тим 3:16, 17).

      При понимании Боговдохновенности Священного Писания важно представлять, что Боговдохновенность означает утверждение Богочеловеческой природы Священного Писания и отрицание вербализма.

      Богочеловеческая природа Священного Писания выражается в том, что в его составлении принимают совместное участие Бог и человек. Священное Писание результат синергийного (совместного) действия Божественной и человеческой воли. В таком действии человек не является пассивным орудием и безличным инструментом Бога, а становится сотрудником и соучастником Его всеблагого действия, поскольку Бог Своей благодатью действует совершенно свободно, не устраняя человеческой природы. Такое понимание Священного Писания тесно связано с представлением о Богочеловеке Иисусе Христе, в Котором Божественная и человеческая природы соединены нераздельно и неслиянно.

      Утверждение Богочеловеческой природы Священного Писания означает отрицание вербализма представлений о том, что Писание продиктовано свыше «слово в слово» и непогрешимо по букве, а не по духу. Вербализм противоречит самому Священному Писанию, полагающему основание духовной жизни в живом соединении с Богом через веру в Иисуса Христа, а не в преклонении перед мертвой буквой текста. Бог «дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор.3:6).

      Комментарий

      • St.Igor
        Обещал вернутся

        • 27 January 2009
        • 1880

        #4
        Вопросы у автора темы не о Священном Писании и его авторстве, а несколько о другом.

        Сообщение от tabo
        Богочеловеческая природа Священного Писания выражается в том, что в его составлении принимают совместное участие Бог и человек.
        Священное Писание результат синергийного (совместного) действия Божественной и человеческой воли.
        Но, коль скоро вы затронули тему синейгирного действия, то объясните автору и то, почему на протяжении двух тысяч лет этого действия не наблюдается, то есть после посланий Апостолов и книги «Откровение», ни одна книга не вошла в Библию, хотя признанных лидеров у религии было множество?
        Когда совместное действие Божественной и человеческой воли прекратилось?
        Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #5
          Сообщение от St.Igor
          ни одна книга не вошла в Библию
          если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;

          Комментарий

          • Avanette
            Участник

            • 10 December 2009
            • 19

            #6
            Что означает схождение Святого Духа на человека?
            Что такое Святой Дух?

            Комментарий

            • Ser_M
              Участник

              • 18 November 2009
              • 9

              #7
              Святой Дух -это Личность!
              Когда Иисус уходил, Он сказал, что пошлю вам Утешителя который настваит на всякую истину. От Моего возьмет и даст вам.

              Человек -это плоть, душа и дух. Духовную связь мы потеряли в Эдмском саду. Но Иисус дал возможность восстановить с Богом связь -по вере мы принимаем Духа Святого со знамением говорения на иных языках. С этого момента, человек имеет прямую связь с Богом и Он с человеком. В двух словах всего не опишешь. Но Бог ищет себе детей поклоняющиеся Ему в духе и истине.

              Комментарий

              • Ser_M
                Участник

                • 18 November 2009
                • 9

                #8
                А еще проще -Св.Дух дает жизнь! Библия оживает. Его слово (рема) говорит к моему сердцу....

                Комментарий

                • Avanette
                  Участник

                  • 10 December 2009
                  • 19

                  #9
                  Но Иисус дал возможность восстановить с Богом связь -по вере мы принимаем Духа Святого со знамением говорения на иных языках.
                  А как обстояли дела до появления Иисуса Христа? Неужели люди были обречены жить во грехе, без Бога?

                  Комментарий

                  • Ser_M
                    Участник

                    • 18 November 2009
                    • 9

                    #10
                    А до Иисуса был закон. Каждый приносил в жертву животных. Но это не могло изменить сущность человека.

                    Комментарий

                    • деймос
                      Отключен

                      • 30 November 2009
                      • 233

                      #11
                      Сообщение от Avanette
                      А как обстояли дела до появления Иисуса Христа? Неужели люди были обречены жить во грехе, без Бога?
                      У мусульман спросите.

                      Комментарий

                      • Avanette
                        Участник

                        • 10 December 2009
                        • 19

                        #12
                        А до Иисуса был закон. Каждый приносил в жертву животных. Но это не могло изменить сущность человека.
                        Разве это не неравноправие людей? Жизнь у человека всего одна, и получается что люди, жившие до Христа, были обделены Духом.

                        Комментарий

                        • St.Igor
                          Обещал вернутся

                          • 27 January 2009
                          • 1880

                          #13
                          Сообщение от tabo
                          если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
                          Я говорю про Библию, а не про книгу «Откровение» цитату из которой вы любезно предоставили.
                          Библия была составлена много веков назад. До этого были собраны отдельно книги Ветхого Завета. К книгам Ветхого Завета были добавлены авторы книг Нового Завета.
                          Добавляли и отбирали эти книги люди, которые решили собрать воедино все документы, касающиеся истории Иисуса Христа и его Апостолов. Было множество источников, принадлежащих различным авторам, в том числе и Иуде Искариоту, как некоторые утверждают.
                          Вопрос в том, почему различные поучения и наставления поздних благовествователей и различных служителей, писавшие и говорившие от имени Бога, и их имена, не вошли в Библию? Почему из современников (хотя бы за последний 1000-ний период) никого нет в Библии?
                          На мой взгляд, это говорит о том, что до сих пор, то есть 2000 лет не было и нет людей, движимых Духом Святым и, таким образом, нет ныне синейгирного действия на земле.
                          Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                          Комментарий

                          • St.Igor
                            Обещал вернутся

                            • 27 January 2009
                            • 1880

                            #14
                            Сообщение от Avanette
                            Разве это не неравноправие людей? Жизнь у человека всего одна, и получается что люди, жившие до Христа, были обделены Духом.
                            А где свидетельства, что ныне люди не обделены Духом Святым?
                            Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                            Комментарий

                            • ahmed ermonov
                              Ищущий ищущих Бога!

                              • 12 September 2003
                              • 8625

                              #15
                              Дух святой= дух истины= дух истинных верующих.
                              Снисхождение этого духа можно определить по делам человека. Кто творит дела правды, тот с духом святым Но, нельзя забывать о том, что земная жизнь- испытательный полигон для выявления верных и неверных истине. Поэтому иногда даже верующие истинные падают, но это может происходит и при наличии святого духа ("не отнеми от меня" Пс. 50). Но, человек верующий может стать неверующим, вот это и есть потеря духа святого. Бог всегда с человеком и поэтому Ему незачем "сходить". В слове схождение отражается милостивое обращение Бога к человеку...
                              Мир!

                              Комментарий

                              Обработка...