Посещение церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • avighea
    Участник

    • 24 November 2009
    • 1

    #16
    Сообщение от tabo
    В Церкви Христа не должно быть ни какой крови, кроме Крови Спасителя.

    и дело не в осквернении =))) наблюдал когда Священнослужители при порезе пальца, выходят останавливают кровь и заходят и продолжают Служить Богу ))))
    Закон был до Христа, с Христом мы живем не по закону, а по благодати, поэтому спорить нечего, в собрание можно и нужно ходить

    Комментарий

    • Человече
      Отключен

      • 25 November 2009
      • 2848

      #17
      Сообщение от avighea
      Закон был до Христа, с Христом мы живем не по закону, а по благодати, поэтому спорить нечего, в собрание можно и нужно ходить
      что то как то непонятно... значит сейчас нету закона, а раньше небыло благодати?

      Комментарий

      • Марго
        Родом из детства.

        • 20 January 2005
        • 7922

        #18
        Сообщение от Человече
        Мне это тоже прекрасно известно. посему в церковь и не хожу.
        А вот это напрасно, что не ходите. Церковь заповедовал сам Христос, и если б вы ходили туда, то смогли б понять, для чего это надо делать.

        Комментарий

        • Человече
          Отключен

          • 25 November 2009
          • 2848

          #19
          Сообщение от Марго
          А вот это напрасно, что не ходите. Церковь заповедовал сам Христос, и если б вы ходили туда, то смогли б понять, для чего это надо делать.
          Вера она прежде всего в душе человека. и Бог находится везде. не только в здании церкви! посему я и не считаю нужным ходить туда.

          Комментарий

          • Марго
            Родом из детства.

            • 20 January 2005
            • 7922

            #20
            Сообщение от Человече
            Вера она прежде всего в душе человека. и Бог находится везде. не только в здании церкви! посему я и не считаю нужным ходить туда.
            Я вам еще раз повторю, церковь - это не здание, а собрание верующий и служащих Христу. Основатель Церкви - Христос. А здание лучше называть храмом или молельным домом.
            Почему надо собираться церкви? Вот с этим вопросом вам надо разобраться. Молитва - это важно, но есть еще более важные моменты в жизни христианина.

            Комментарий

            • Человече
              Отключен

              • 25 November 2009
              • 2848

              #21
              Сообщение от Марго
              Я вам еще раз повторю, церковь - это не здание, а собрание верующий и служащих Христу. Основатель Церкви - Христос. А здание лучше называть храмом или молельным домом.
              Почему надо собираться церкви? Вот с этим вопросом вам надо разобраться. Молитва - это важно, но есть еще более важные моменты в жизни христианина.
              я прекрасно понимаю что вы говорите.
              а какие с вашей точки зрения важные моменты еще есть?

              Комментарий

              • Марго
                Родом из детства.

                • 20 January 2005
                • 7922

                #22
                Сообщение от Человече
                я прекрасно понимаю что вы говорите.
                а какие с вашей точки зрения важные моменты еще есть?
                Это не с моей точки зрения.
                Сказано, что Цекровь - это тело Христово, а Он сам - голова. Участие в жизни Тела Церкви, участие в Евхаристии - это очень важная часть жизни христианина.

                Комментарий

                • Проповедник_1
                  Ветеран

                  • 23 October 2004
                  • 3981

                  #23
                  Сообщение от Человече
                  что то как то непонятно... значит сейчас нету закона, а раньше небыло благодати?
                  17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                  (Матф.5:17)

                  Новый Завет не запрещает исполнять закон:
                  25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
                  (Рим.2:25)

                  Новый Завет для тех, кто желает погрузиться в учение Иисуса и тогда для этого человека будут открыты духовные законы:
                  2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                  3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
                  (Рим.8:2,3)
                  Сообщение от Человече
                  а раньше небыло благодати?
                  Была благодать. Но сколько тех, кто надеялся на благодать от закона, увидело землю обетованную?
                  49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
                  (Иоан.6:49)

                  Помог ли Моисею ветхий закон, чтобы он предстоял перед Иисусом?
                  51 за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;
                  52 пред [собою] ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.
                  (Втор.32:51,52)

                  Умер Моисей, и с каким законом он предстал перед Богом?
                  3 Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.
                  (Чис.12:3)
                  28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                  29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                  (Рим.2:28,29)

                  3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
                  (Матф.17:3)
                  Сообщение от Человече
                  Вера она прежде всего в душе человека. и Бог находится везде. не только в здании церкви! посему я и не считаю нужным ходить туда.
                  В любой церкви можно услышать что-то вразумительное. Поэтому Иисус и ревновал даже о таком храме:
                  16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
                  17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
                  (Иоан.2:16,17)

                  И также в храме больше шансов найти единомышленников:
                  9 Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их:
                  10 ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его.
                  (Еккл.4:9,10)

                  Комментарий

                  • Toivo
                    Ветеран

                    • 14 June 2009
                    • 4994

                    #24
                    Сообщение от Человече
                    ужас какой... а чего нечистого то может быть в менструации? разве не Бог одарил этим женщину? и разве Дар Божий может быть нечистым?
                    и судя по этим цитатам можно сделать вывод что женшина сама по себе существо нечистое...
                    Дар даром, но вот вопрос в том, как его получить и использовать. Ева вместо того, чтобы ожидать даров от Бога, сама захотела их иметь без спроса: хотела получить знание и стать богиней, а не человеком, но сатана подсунул ей тот плод, который отвечает за чадородие - знал искуситель по собственной шкуре, что Бог наказывает не за то, что человек якобы захотел, а за то, что он на самом деле сделал. А посему проклятие ложится на то, что человек сделал в грехе, и благословение на то, что человек сделал в праведности. Ева фактически украла у Бога способность к чадородию. А это и либидо, и похоть, и стыд и весь прилагающийся пакет.

                    Вот почему и стало так:

                    Пс.50:7 "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя".

                    Посему Бог и надел на Израиль хомут Закона с целью вполне конкретного и ощутимого напоминания о грехе Адама и Евы (см Евр 10:3). Фактически родители рожают грешника, значит, зла в мире прибавляется. То что Богом предназначено было к благу - рождению богобоязненных праведников, по греху в плоти теперь обращается в зло - мы рожаем неверующих, злых, воров, убийц, прелюбодеев, лжецов и гордецов, и несмотря на естественную совесть, только внешне слегка приукрашенных культурным слоем воспитания и мирской морали. Поэтому псалом называет соитие беззаконием, как следование похоти и попыткой зачать грешника. Ведь взлом двери уже квалифицируется как попытка воровства, хотя человек и может говорить, что чужого он брать и не хотел. А выход плода или месячные - грех, т.к. первородный грех как бы являет себя миру явно. И поэтому всё, что у человека связано с детородной функцией объявляется нечистым не по форме половых отношений, личных отношений, пусть не свободного секса, а чистейшей юношеской любви, а по сути похоти плоти в первородном грехе. От вожделенного взгляда на женщину, от желания соблазнить на вожделенный взгляд со стороны женщины до соития и родов. И от нас это не зависит.

                    Кстати, подобные воозрения были и у язычников, я имею в виду не напоминание о грехе Адама, а представления о нечистоте. Вот эти представления из язычества перекочевали под разными вмдами и соусами в средневековое христианство. А потм обросли и мифами.

                    В павославной традиции женщина ведущая половую жизнь, нечиста. Вернее менее чиста, чем даже блужник из мужчин. Поэтому ей запрещено в церкви печь просфоры, в период месячных входить в храм и т.д. Для дев и вдов делается вроде разумное послабление - они вроде ещё или уже почище замужних.

                    Конечно, для многих из вас эти слова неприятны, как неприятно вообще любое воспоминание о грехе. Философы и поэты воспели любовь и секс, что само по себе не грех, но вот то, что младенцы нечисты, потому что зачаты и рождены в грех и сами несут в себе грех, было удалено от ушей романтиков. А заодно и отрицание превородного греха в принипе и крещения детей как следствие. А там и до сексуальной революции было уже недалеко - вожделение и похоть к чужой жене или к "свободной" женщине или даже мужчине перестали вообще считать грехом. Наука не видит греха, а Слово Божье указывает на это напоминанием о жертвах.

                    Если мы этого не принимаем, то как поймём, за что тогда Христос умер и что Он принёс нам этим Своим приношением Крови и Тела?

                    Комментарий

                    • Человече
                      Отключен

                      • 25 November 2009
                      • 2848

                      #25
                      Сообщение от Toivo
                      Дар даром, но вот вопрос в том, как его получить и использовать. Ева вместо того, чтобы ожидать даров от Бога, сама захотела их иметь без спроса: хотела получить знание и стать богиней.....
                      Ерунда какая-то получается. Из того что вы написали, следует что деторождение грех. и новорожденый младенец, уже изначально является закоренелым грешником, и должен молиться о прощении ему греха, который заключается в том что он родился....

                      Комментарий

                      Обработка...