Посещение церкви
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Почему надо собираться церкви? Вот с этим вопросом вам надо разобраться. Молитва - это важно, но есть еще более важные моменты в жизни христианина.Комментарий
-
Я вам еще раз повторю, церковь - это не здание, а собрание верующий и служащих Христу. Основатель Церкви - Христос. А здание лучше называть храмом или молельным домом.
Почему надо собираться церкви? Вот с этим вопросом вам надо разобраться. Молитва - это важно, но есть еще более важные моменты в жизни христианина.
а какие с вашей точки зрения важные моменты еще есть?Комментарий
-
Комментарий
-
(Матф.5:17)
Новый Завет не запрещает исполнять закон:
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
(Рим.2:25)
Новый Завет для тех, кто желает погрузиться в учение Иисуса и тогда для этого человека будут открыты духовные законы:
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
(Рим.8:2,3)
Сообщение от Человечеа раньше небыло благодати?
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
(Иоан.6:49)
Помог ли Моисею ветхий закон, чтобы он предстоял перед Иисусом?
51 за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;
52 пред [собою] ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.
(Втор.32:51,52)
Умер Моисей, и с каким законом он предстал перед Богом?
3 Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.
(Чис.12:3)
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
(Матф.17:3)
Сообщение от ЧеловечеВера она прежде всего в душе человека. и Бог находится везде. не только в здании церкви! посему я и не считаю нужным ходить туда.
16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
(Иоан.2:16,17)
И также в храме больше шансов найти единомышленников:
9 Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их:
10 ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его.
(Еккл.4:9,10)Комментарий
-
Вот почему и стало так:
Пс.50:7 "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя".
Посему Бог и надел на Израиль хомут Закона с целью вполне конкретного и ощутимого напоминания о грехе Адама и Евы (см Евр 10:3). Фактически родители рожают грешника, значит, зла в мире прибавляется. То что Богом предназначено было к благу - рождению богобоязненных праведников, по греху в плоти теперь обращается в зло - мы рожаем неверующих, злых, воров, убийц, прелюбодеев, лжецов и гордецов, и несмотря на естественную совесть, только внешне слегка приукрашенных культурным слоем воспитания и мирской морали. Поэтому псалом называет соитие беззаконием, как следование похоти и попыткой зачать грешника. Ведь взлом двери уже квалифицируется как попытка воровства, хотя человек и может говорить, что чужого он брать и не хотел. А выход плода или месячные - грех, т.к. первородный грех как бы являет себя миру явно. И поэтому всё, что у человека связано с детородной функцией объявляется нечистым не по форме половых отношений, личных отношений, пусть не свободного секса, а чистейшей юношеской любви, а по сути похоти плоти в первородном грехе. От вожделенного взгляда на женщину, от желания соблазнить на вожделенный взгляд со стороны женщины до соития и родов. И от нас это не зависит.
Кстати, подобные воозрения были и у язычников, я имею в виду не напоминание о грехе Адама, а представления о нечистоте. Вот эти представления из язычества перекочевали под разными вмдами и соусами в средневековое христианство. А потм обросли и мифами.
В павославной традиции женщина ведущая половую жизнь, нечиста. Вернее менее чиста, чем даже блужник из мужчин. Поэтому ей запрещено в церкви печь просфоры, в период месячных входить в храм и т.д. Для дев и вдов делается вроде разумное послабление - они вроде ещё или уже почище замужних.
Конечно, для многих из вас эти слова неприятны, как неприятно вообще любое воспоминание о грехе. Философы и поэты воспели любовь и секс, что само по себе не грех, но вот то, что младенцы нечисты, потому что зачаты и рождены в грех и сами несут в себе грех, было удалено от ушей романтиков. А заодно и отрицание превородного греха в принипе и крещения детей как следствие. А там и до сексуальной революции было уже недалеко - вожделение и похоть к чужой жене или к "свободной" женщине или даже мужчине перестали вообще считать грехом. Наука не видит греха, а Слово Божье указывает на это напоминанием о жертвах.
Если мы этого не принимаем, то как поймём, за что тогда Христос умер и что Он принёс нам этим Своим приношением Крови и Тела?Комментарий
-
Ерунда какая-то получается. Из того что вы написали, следует что деторождение грех. и новорожденый младенец, уже изначально является закоренелым грешником, и должен молиться о прощении ему греха, который заключается в том что он родился....Комментарий
Комментарий