Благодарю всех, кто откликнулся на мой вопрос все ли спасены те, кто веруют и крещены. Иисус в разных эпизодах сделал множество разъяснений, которые игнорировать нельзя. Конечно же, крещённый может и отпасть, и имя его может быть изглажено из Книги жизни. Благодарю за примеры из Библии Анании и Сапфиры, Иуды и др.
Но вот важный вопрос: чем объяснить, что многие церкви такие разные! утверждают одинаково: «на спасенье может рассчитывать лишь тот, кто является членом самой истинной церкви, то есть нашей»?
Несколько цитат.
Из письма молодого верующего: «Мне повезло: после того, как я уверовал, сразу же попал в самую истинную церковь к мормонам».
Толстая книга автора, излагающего вероученье маленькой церкви, начинается словами: «Учебное пособие, открывающее радость и мир истинного христианства».
А вот мысль митрополита: "Православие - единственно истинное вероучение".
Словом, все, такие непохожие, но все «единственно истинные». Если обнажить эту мысль, она выглядит так: «Все инакомыслящие хотя бы в чём-то заблуждаются, а вот я и мои единоверцы». Но ведь когда по теме спора один утверждает одно, а другой - противоположное, то, по крайней мере, одна сторона заблуждается, не так ли? Во всех церквях есть очень умные и эрудированные христиане, и они верят в безошибочность исповедуемого ученья искренно! И никто даже не допускает возможности, что и в их церкви могут быть заблуждения....
Так чем же объяснить эту, мягко говоря, неубедительную ситуацию?
Но вот важный вопрос: чем объяснить, что многие церкви такие разные! утверждают одинаково: «на спасенье может рассчитывать лишь тот, кто является членом самой истинной церкви, то есть нашей»?
Несколько цитат.
Из письма молодого верующего: «Мне повезло: после того, как я уверовал, сразу же попал в самую истинную церковь к мормонам».
Толстая книга автора, излагающего вероученье маленькой церкви, начинается словами: «Учебное пособие, открывающее радость и мир истинного христианства».
А вот мысль митрополита: "Православие - единственно истинное вероучение".
Словом, все, такие непохожие, но все «единственно истинные». Если обнажить эту мысль, она выглядит так: «Все инакомыслящие хотя бы в чём-то заблуждаются, а вот я и мои единоверцы». Но ведь когда по теме спора один утверждает одно, а другой - противоположное, то, по крайней мере, одна сторона заблуждается, не так ли? Во всех церквях есть очень умные и эрудированные христиане, и они верят в безошибочность исповедуемого ученья искренно! И никто даже не допускает возможности, что и в их церкви могут быть заблуждения....
Так чем же объяснить эту, мягко говоря, неубедительную ситуацию?
Stiova.
Комментарий