Рука человека -начало, а конец -пята его

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Varsava
    Завсегдатай

    • 07 April 2009
    • 543

    #1

    Рука человека -начало, а конец -пята его

    Как связать руки и ноги человека с жизью по плоти - Исав и с жизнью по духу - Иаков?
    Или вообще все не так?
    3 кн. Ездры 6
    8 От Авраама даже до Исаака, когда родились от него Иаков и Исав, рука Иакова держала от начала пяту Исава.
    9 Конец сего века - Исав, а начало следующего - Иаков.
    10 Рука человека - начало его, а конец - пята его. О другом, Ездра, не спрашивай Меня.

    суеверие хуже атеизма
  • Махес
    Мандеист-эбионит

    • 27 July 2007
    • 1677

    #2
    Не путайте.
    Рука, э-мюэ, это рука, пята, это пята ну и, э-мюэ, так далее.

    И связывать, э-мюэ, руки с ногами это извращение плоти.

    Комментарий

    • Павел-М
      Завсегдатай

      • 21 May 2009
      • 818

      #3
      Исава Бог возненавидел(век сей), а Иакова- возлюбил (век будущий). Это два вида помышлений в человеке- сначала Исав- помышления по плоти (по уму своему), потом с приходом Христа (вторым пришествием Его в нашу плоть-ум) наступает век Иаков. Два века- два вида помышлений но между ними Бог не дает пустоты, контрольно-следовой полосы (как на границе)-нет. Размышляя душевно и зная что есть сокрытый духовный смысл человек работает- видя этот труд Дух Святый найдет на тебя и сила Всевышнего осенит тебя (как молния, как тать ночью)-искал ответа духовного и Бог посылает тебе ответ- ОСЕНЯЕТ ! Вот почему скзано что рука держит пяту-между ними нет промежутка. Хотя физически это просто невозможно. Это образное объяснение перехода от душевного понимания - к духовному. А чада века сего ? Это дети моих душевных помышлений- мои душевные мысли-они царства Бижьего не наследуют. А вот Иаков-духовные мысли- они же есть Израиль, а Израиль- Сын Мой. !!!
      Пребывайте в духовных помышлениях- пребывайте в Господе- во Христе Иисусе. Пребывающий в Исаве- в смерти, в мудрости человеческой (она -мерзость перед Господом). А царство Божие вот в этой силе и есть- которая осеняет- учит. Можно знать Библию наизусть а силы не иметь ( не понимать духовно ) С уважением . Павел

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #4
        Исав - это образ плотских христиан, а Иаков - образ духовных христиан. Плотские христиане всегда гонят духовных. Вот почему Иаков был под пятой Исава.
        Но все равно победа будет за Иаковым, то есть за духовными христианами. А плотское христианство будет повержено, ибо веку Исава придет конец.

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #5
          Сообщение от Павел-М
          Два века- два вида помышлений но между ними Бог не дает пустоты, контрольно-следовой полосы (как на границе)-нет.
          Я не фанат скоропостижного аллегоризма, поэтому поправлю ближе к тесту Ездры.

          Бог говорит, что Он положил начало, Он же положит и конец. (Ср. "Я есть Альфа и Омега, начало и конец").

          "Тогда я отвечал: какое разделение времен, и когда будет конец первого и начало последнего?"

          В контексте речь идёт об этом веке. И автор спрашивает, будет ли преходный период между нынешним веком и будущим. Вопрос не праздный, поскольку у иудеев издавна было оригинальное представление о Миллениуме, но к какому веку его отнести - к этому или будущему, было неясно.

          Ответ Творца недвусмысленен. Переходного периода не будет, как и промежутка между родами у жены Исаака. Значит, Миллениум принадлежит этому веку. И Откровение Иоанна это подтверждает. В Миллениум сатана ещё не будте ввергнут в озеро огненное, а только связан на время - Милениум закончится так же, как и домилленарный мир - грехом и бунтом против Бога и святых. Первородный грех ещё не будет стёрт из плоти живущих и грех на земле будет, но гораздо меньше, чем сегодня.

          Комментарий

          • Varsava
            Завсегдатай

            • 07 April 2009
            • 543

            #6
            Сообщение от Павел-М
            Исава Бог возненавидел(век сей), а Иакова- возлюбил (век будущий). Это два вида помышлений в человеке- сначала Исав- помышления по плоти (по уму своему), потом с приходом Христа (вторым пришествием Его в нашу плоть-ум) наступает век Иаков. Два века- два вида помышлений но между ними Бог не дает пустоты, контрольно-следовой полосы (как на границе)-нет. Размышляя душевно и зная что есть сокрытый духовный смысл человек работает- видя этот труд Дух Святый найдет на тебя и сила Всевышнего осенит тебя (как молния, как тать ночью)-искал ответа духовного и Бог посылает тебе ответ- ОСЕНЯЕТ ! Вот почему скзано что рука держит пяту-между ними нет промежутка. Хотя физически это просто невозможно. Это образное объяснение перехода от душевного понимания - к духовному. А чада века сего ? Это дети моих душевных помышлений- мои душевные мысли-они царства Бижьего не наследуют. А вот Иаков-духовные мысли- они же есть Израиль, а Израиль- Сын Мой. !!!
            Пребывайте в духовных помышлениях- пребывайте в Господе- во Христе Иисусе. Пребывающий в Исаве- в смерти, в мудрости человеческой (она -мерзость перед Господом). А царство Божие вот в этой силе и есть- которая осеняет- учит. Можно знать Библию наизусть а силы не иметь ( не понимать духовно ) С уважением . Павел
            Все понятно, присоединяюсь. Спасибо Павел
            суеверие хуже атеизма

            Комментарий

            • Богомилов
              Ветеран

              • 07 February 2009
              • 5332

              #7
              Сообщение от Varsava
              Все понятно, присоединяюсь. Спасибо Павел
              Соглашаясь с прекрасным объяснением Павла-М, добавлю следующее:

              Бог выражает свою цель через апостола Павла следующим образом: «Итак, в начале Он сказал: "Ты не захотел ни жертв, ни даров, ни всесожжений, ни приношений за грех, они тебя не радуют". Он сказал это несмотря на то, что все это требовалось по закону. Потом Он добавил: "Вот, Я иду, чтобы исполнить волю Твою". Он отменяет первое и вводит в силу второе». К Евреям 10:8,9. Этот принцип иллюстрируется с Измаилом и Исааком, Исовом и Иаковом, первым поколением вышедших из Египта израильтян (погибших в Синайской пустыне) и вторым поколением (вошедшим в Обетованною землю). Во всех этих примерах второй но не первый получает обетование.

              Что символизирует первое и второе? Первое это физическое (душевное) или видимое, а второе это Духовное или невидимое (1-е Кор 15:46). Так первый (ветхий) завет был сменён Новым (Духовным) заветом (Иеремия 31:31-36, К Евреям 8:7-13).

              Иаков хватающийся за пяту Исова указывает на то, что Исов захватывает то, что принадлежит Исову. Действительно, по закону родительское обетование принадлежит первенцу Исову, но мы знаем из Библии, что Исов уступил своё право на обетование Иакову. На что это указывает? Что мы заслуживаем милости Бога не нашими усилиями (или качествами нашей первородной души), а Его избранием (или качествами души родившейся второй раз, от Духа От Иоанна 3). Так Павел пишет: У обоих сыновей Ревекки был один и тот же отец - наш отец Исаак. Но еще до рождения близнецов и до того, как они сделали что-либо хорошее или плохое (чтобы Божий выбор зависел не от их дел, а только от самого Призывающего), Ревекке было сказано: "Старший будет служить младшему" (К Римлянам 9:10-12). И в другом месте: Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился (К Ефесянам 2:8,9).

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #8
                Конечно, что может сдержать гордый порыв фантазии? Ответ: только разум.
                Фантазия, найдя сходство двух частей Писания, в нетерпении взлетает в грёзы аллегорий, и они, грёзы, кажутся разумными, и полёт кажется лёгким и завораживающим, захватывающим дыхание на виражах.

                Но холодный расчёт разума желает проверить факты, а на всём ли тезауресе Писания это имеет смысл? А не противоречит ли вывод мой контексту Писания? И тогда холодный душ фактов обрушивается на разгорячённую фантазию! Шипение, кипение, пар столбом...
                И вот фантазия сражена, свергнута с небес на землю. Мокрая и посрамлённая, она изподлобья сверкает на рузум: негодяй - шипит - такой красивый полёт загубил...

                Исава Бог возненавидел(век сей), а Иакова- возлюбил (век будущий).
                Бог возненавидел век сей? Где вы Его ненависть к веку сему в Писании увидели? Может в психологическом портрете Христа?

                А как же "так Бог возлюбил мир, что послал Сына Единородного.."? Или мир сам по себе, а век сам по себе? А не использует ли Павел эти слова как синонимы? "не сообразуйтесь в веком сим, но обновляйтесь духом ума вашего"

                ""Вот, Я иду, чтобы исполнить волю Твою". Он отменяет первое и вводит в силу второе». К Евреям 10:8,9. Этот принцип иллюстрируется с Измаилом и Исааком, Исовом и Иаковом, первым поколением вышедших из Египта израильтян (погибших в Синайской пустыне) и вторым поколением (вошедшим в Обетованною землю). Во всех этих примерах второй но не первый получает обетование.
                Где, милой, иллюстритуется? В Писании, или в раже Вашей фантазии?
                Писание недвусмысленно говорит о заветах - первый, то есть Ветхий, Моисеев, оно отменяет, и не потому что плох он, или негоден, исавоподобен и т.п. - закон меняют, как известно, при изменении существенных условий жизни - изменились условия, "Свершилось!", и вот он стал негоден и не совершенен, и поставляет новый Завет, новый Закон, новое священство.

                И причём здесь Исавы с Исааками?

                И причём здесь ветхозветные святые (Исавы, и недвольные по вашему)? Они не увидели обетований во Христе, верно, и Евреям так отчётливо об этом пишет, но не полетели они мимо обетований! Они верой приняли оные, как обетования будущего, и спасли души свои.

                Прошу прощения у многочисленный любителей прекрасного. Истина для меня дороже первой красоты. Ибо последняя увядает, а первая остаётся вовек. У меня, кстати, тоже много завядших букетов накопилось.
                Последний раз редактировалось Toivo; 25 September 2009, 05:53 AM.

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5332

                  #9
                  Сообщение от Toivo
                  Фантазия, найдя сходство двух частей Писания, в нетерпении взлетает в грёзы аллегорий, и они, грёзы, кажутся разумными, и полёт кажется лёгким и завораживающим, захватывающим дыхание на виражах.

                  Но холодный расчёт разума желает проверить факты, а на всём ли тезауресе Писания это имеет смысл? А не противоречит ли вывод мой контексту Писания?

                  Писание недвусмысленно говорит о заветах - первый, то есть Ветхий, Моисеев, оно отменяет, и не потому что плох он, или негоден, исавоподобен и т.п. - закон меняют, как известно, при изменении существенных условий жизни - изменились условия, "Свершилось!", и вот он стал негоден и не совершенен, и поставляет новый Завет, новый Закон, новое священство.

                  И причём здесь Исавы с Исааками?

                  Прошу прощения у многочисленный любителей прекрасного. Истина для меня дороже первой красоты. Ибо последняя увядает, а первая остаётся вовек. У меня, кстати, тоже много завядших букетов накопилось.
                  За Библейскими историями (примерами) скрывается Духовный смысл (принципы). В этом суть Духовного или истинного понимания, согласно К Римлянам 1:19,20 (созданное отражает невидимого Создателя).

                  Так в Писании имеется важный принцип: «Второе сменит первое». « "Вот, Я иду, чтобы исполнить волю Твою". Он отменяет первое и вводит в силу второе». К Евреям 10:9. Этот принцип иллюстрируется примерами с Измаилом и Исааком, Исовом и Иаковом, первым поколением вышедших из Египта израильтян (погибших в Синайской пустыне) и вторым поколением (вошедшим в Обетованною землю). Бог использует многократные примеры чтобы учить о Своей невидимой Истине (Исайя 28:9,10), так же как учитель арифметики использует много примеров (1 ручка+1 ручка=2 ручки, 1 парта+1 парта=2 парты и т.д.) чтобы ученик понял невидимый принцип "два".

                  Эти примеры указывают на то, что первый (ветхий) завет был сменён вторым (Новым или Духовным) заветом (Иеремия 31:31-36, К Евреям 8:7-13). Павел прекрасно понимал, что истории в Библии надо понимать как аллегории или иносказания. Это не являлось фантазией Павла, а Духовным пониманием данным ему свыше. Так онн пишет что сын Агари (Измаил) символизирует ветхий завет, а сын Сарры (Исаак) Новый завет:

                  21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
                  22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                  23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                  24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                  25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                  26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                  (К Галатам 4:21-26).

                  Агарь (нелюбимая жена), родившая первого сына, была изгнана из дома Авраама с сыном, а Сарра (любимая жена) и Исаак остались с Авраамом. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. (К Галатам 4:21-26). Таким образом, первый завет должен быть «изгнан» или завершён. Это то, что совершил Мессия: завершил Моисеевский закон и пригвоздил его к кресту (К Колоссянам 2:14). Христос - конец закона, чтобы каждый верующий получил праведность (К Римлянам 10:3). Жертвоприношения, дары, омовения, причащения ветхозаветные способы служения Яхве, ничего не делающие для совести человека (К Евреям 9:9), сменились служением Отцу в Духе и Истине (От Иоанна 4:24), дающим примирение человека и Создателя через Веру в воскрешение Спасителя и через Его праведность (1-е Петра 3:21).

                  Эти примеры и выводы не противоречат Писанию, а подтверждаются им.
                  Последний раз редактировалось Богомилов; 26 September 2009, 12:21 PM.

                  Комментарий

                  Обработка...