Как вы считаете: во 2 Петра 3:8 сказано Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.Как нужно воспринимать эти слова ,как буквальные или как то ,что для Господа временные рамки - ничто?
Тысяча лет
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
А вы спросите любого физика, он вам скажет что время это не константа, где то быстро бежит, а где то как улитка.Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький. -
Комментарий
-
Написано буквально в одном предложении: "У Господа 1000 лет как 1 день и 1 день как 1000 лет". То есть и то и другое у Господа, а не у нас с вами. У нас, как известно 1=1 и 1000=1000.
Вопрос был задан о временных рамках у Господа. И следует ли понимать эти числа буквально.
В Писании соблюдается такое правило, и толкователи согласились между собой. А именно - буквальный смысл говорит сам за себя. Вы как понимаете 1000 лет как 1 день? Две шкалы времени? Но нет, вторая фраза 1 как 1000, сразу отметает гипотезу линейки с двумя шкалами.
Значит слова эти имеют переносный смысл. Какой? Нужно глядеть на контекст. О чём был спор тогда? Медлит ли Господь?
Нет, не медлит, утверждает Пётр, просто у Бога свои времена и сроки. Об этом же говорил и Иисус, "не дано вам знать времена и сроки" наступления Царства. Но почему Пётр использует такой оборот речи?
Уже в те времена нашлись любители математики и стали вычислять конец света и выходил,о что Господь медлил приходить вовремя, как по расчётам получилось. Слова Петра полностью выбивают табурет из под математиков - считать не вредно, но вот в каких единицах времени спланировано у Господа, в попугаях или в питонах, неизвестно. Господь один знает.
Почему у Петра именно 1000 лет?
У иудеев была гипотеза о соотвествии мировой истории Шестодневу с масштабе 1:1000. То есть миру положено 7000 лет, 6000 до Миллениума и 1000 лет Миллениум. Таким образом Пётр намекает и на эту гипотезу и отвергает её, поскольку масштабы времени мировой истории у Господа, а не у людей. Из из людей никому не открыты эти тайны, и ангелам не открыты, так что эта теория просто иудейский фольклор.Комментарий
-
Иногда, Вам снятся сны, в которых за 20 минут сновидения Вы успеваете прожить целый день или жизнь. Но проснувшись, даже не удивляетесь этому.Комментарий
-
-
Я думаю, что скорее последнее. Точнее, по контексту, - что Ему некуда торопиться.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Божественное Откровение не ставит под сомнение историчность Моисеева повествования о миротворении. Прежде всего сам автор поместил шестоднев в исторической книге Бытия. Кроме того, заповедь о субботнем покое (Исх. 20, 8-11) основывается именно на том, что в шесть дней Господь сотворил небо и землю, море и все что в них, а в седьмой почил от дел Своих, поэтому благословил день седьмой (субботний) и освятил его (т.е. выделил из прочих дней) (Быт. 2, 3).
Подлинность истории творения подтверждают другие священные писатели. Так, Псалмопевец пишет, что словом Господним небеса утвердишася и Духом уст Его вся сила их (Пс. 32, 6). В согласии с Моисеевым сказанием, в котором Бог в первый день рассеивает первозданную тьму словами: "Да будет свет!", - Апостол также пишет, что Бог повелел из тьмы воссиять свету (2 Кор. 4, 6).
Во второй день Бог отделил воду над твердью от воды под ней. Об этой воде, которая превыше небес, говорится в псалме 148 (ст. 4). Псалмопевец возвещает также, что Господь утвердил землю на водах и сотворил великие светила: солнце - для управления днем... луну и звезды - для управления ночью (Пс. 135, 8-9). Апостол Петр пишет, что в начале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою (1 Пет. 3, 5). У пророка Иеремии Господь говорит: "Я сотворил землю, человека и животных, которые на лице земли" (Иер. 27, 5). Наконец, Сам Спаситель подтверждает подлинность шестоднева, говоря о нерасторжимости брака как Божественного установления, о котором сообщается у Моисея в истории сотворения человека (Мф. 14, 4; ср. Быт. 1, 27).Комментарий
-
Мир вам!!Psa 8:3 (8:4) Когда взираю я на небеса Твои--дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
Psa 8:4 (8:5) то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
gsgsgs.hopto.org
К Богу приходят одинокие путишественики, а не гиды с екскурсиями.
Мир всем!
Комментарий
-
Комментарий
-
А вы спросите любого физика, он вам скажет что время это не константа, где то быстро бежит, а где то как улитка.Комментарий
-
Мир вам!!Psa 8:3 (8:4) Когда взираю я на небеса Твои--дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
Psa 8:4 (8:5) то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
gsgsgs.hopto.org
К Богу приходят одинокие путишественики, а не гиды с екскурсиями.
Мир всем!
Комментарий
Комментарий