Седьмой День.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #16
    Сообщение от piligrim2180
    ************
    Так почему же читают Писания и не видят, не от того ли, что не желают видеть?
    Неужели не могут преодолеть свою непокорность, чтобы войти в покой Божий?
    Ибо в том и состоит цель заключения Нового Завета, чтобы вернулись блудные сыны в лоно Отчее, переродившись в Духе Святом.
    И, если у Отца моего Небесного, ныне, другой день, то, в какой покой Свой Он призывает детей Своих?
    Вот так, человеческими учениями, люди ожесточают свои сердца не слыша гласа Его.

    Цитата из Библии:

    6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено,
    не вошли в него за непокорность,

    7то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано:
    «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».
    Евр 3:78

    8
    Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.

    9Посему для народа Божия еще остается субботство. Откр 7:14; 14:13


    А куда это дели?"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
    Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
    Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
    1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
    2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
    3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
    Теперь объяснение:
    Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
    А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
    Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
    Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
    И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
    Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
    Посмотрите Подстрочечный перевод!!!Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов

    Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
    ,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
    Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • piligrim2180
      Отключен

      • 07 April 2007
      • 6968

      #17
      Сообщение от Вито
      А куда это дели?"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
      Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
      Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
      1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
      2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
      3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
      Теперь объяснение:
      Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
      А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
      Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
      Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
      И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
      Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
      Посмотрите Подстрочечный перевод!!!Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов

      Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
      ,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
      Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.
      ************
      Заблуждаетесь вы, ибо вместо рождения в Духе Святом Его тщитесь плотью опять оправдаться.
      От того и все беды ваши, что не вняли вы Новому Завету и не хотите придти к Отцу моему Небесному.
      Мне жаль ваши заблудшие души, которые есть рабы плоти своей.

      Цитата из Библии:

      6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Рим 8:5


      Цитата из Библии:

      5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Ин 3:6;1Кор 2:14
      6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, Рим 6:21
      7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Иак 4:4

      8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Евр 11:6
      9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. 1Кор 3:16
      10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
      11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Рим 6:4
      12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; Рим 6:7
      13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Гал 5:19



      Комментарий

      Обработка...