Жертвы не восхотел но тело уготовал

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #1

    Жертвы не восхотел но тело уготовал

    К Евреям 10
    5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

    1) как это все же согласуется с тем что Иисус добровольно принес все же жертву ?

    2) почему это сказано в послании Евреям ?

    3) кто все же автор этого послания ?

    4) да и почему в этом стихе стоит Христос а не Иисус ?
  • VERONIKA
    Участник

    • 11 November 2003
    • 179

    #2
    Потому что своими живыми телами мы составляем Тело Христово, Его Церковь.
    А мертвые тела, тем более животных Богу не нужны.
    Он не питается ими.
    А питается и живет нами, когда мы живем Им.
    Вера, побеждающая мир!

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #3
      VERONIKA
      Потому что своими живыми телами мы составляем Тело Христово


      если вы тело Христово, то зачаем Иисус пожертвовал своим, ведь
      ЭТО ПРОТИВ ВОЛИ ОТЦА ?

      А питается и живет нами


      это точно что он питаеться вами

      Комментарий

      • VERONIKA
        Участник

        • 11 November 2003
        • 179

        #4
        если вы тело Христово, то зачаем Иисус пожертвовал своим,

        Он первенец.
        "...дабы показать во всем пример...."
        Разве до Него эта истина была известна людям. Истина о Церкви, как Теле Господнем?
        Вера, побеждающая мир!

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #5
          VERONIKA
          Он первенец.
          "...дабы показать во всем пример...."
          Разве до Него эта истина была известна людям. Истина о Церкви, как Теле Господнем?



          конечно известна была !

          Авраам знет Отца Небесного потому в итоге жертвы Исаака не было,
          и послание до Евреям это в очередной раз подтвердило

          Комментарий

          • VERONIKA
            Участник

            • 11 November 2003
            • 179

            #6
            конечно известна была !

            Может я не поняла вашей мысли, но вы считате, что истина о Церкви как о ТЕле Господнем была и при Аврааме?
            Поясните.
            Вера, побеждающая мир!

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #7
              VERONIKA
              истина о Церкви как о ТЕле Господнем


              не это важно
              важно чтоб Церковь(Невеста) единственая и не повторимая знала и слышала Отца Небесного , и от Него вызнала апостолов лжецами и вернулась к первой Любви

              Комментарий

              • mikola
                Богу одному поклоняйся
                Совет Форума

                • 20 June 2003
                • 10590

                #8
                Здесь речь о том, что ветхозаветные жертвы не удовлетворяли больше Отца :

                11 К чему Мне множество жертв ваших ? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
                12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
                13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование! (Исаия 1)

                Потому-то Христос взял тело, чтобы стать Совершенной Жертвой за грехи мира, и мои, и ваши...

                6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
                7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа .
                8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
                9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего ,
                10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
                11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового
                устроения,
                12 и не с кровью козлов и тельцов , но со Своею Кровию , однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление .
                13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело ,
                14 то кольми паче Кровь Христа , Который Духом Святым принес
                Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному
                !
                15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. (К Евреям 9)
                https://esxatos.com

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #9
                  т.е. я так понял тело которое уготовано Иисусу, Альфа Омеге это вы, ибо вы тело Христово, я правильно понял?

                  Комментарий

                  • Акива
                    Завсегдатай

                    • 07 November 2010
                    • 675

                    #10
                    Сообщение от VAO
                    К Евреям 10
                    5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

                    1) как это все же согласуется с тем что Иисус добровольно принес все же жертву ?

                    2) почему это сказано в послании Евреям ?

                    3) кто все же автор этого послания ?

                    4) да и почему в этом стихе стоит Христос а не Иисус ?
                    1) Кошмарное и вопиющее искажение текста псалма написанного Давидом. Вот еврейский перевод этих строк: " Жертв и приношений Ты не хотел, уши Ты открыл мне,", а вот синодальный перевод: "жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.". Обратите внимание на то какое именно слово заменено и как оно меняет смысл. Слово уши на иврите АЗНИМ, это именно то слово которое применил сам Давид, что он имел ввиду? А имел ввиду Давид вот что - Б-гу не угодны жертвы когда человек делает этот процесс привычкой, а после принесения жертвы идёт грешить, потом приносит жертву и такой принцип для Б-га не угоден, а по тому Б-г открывает человеку уши для слышания Его слова чтобы человек мог противостоять греху и не совершать его.

                    Что же представляет собой синодальный перевод, то это намеренное и преступное искажение самого смысла текста путём откровенной замены одного слова на другое. Что же получилось при замене слова УШИ на ТЕЛО? А получилось вот что - оказывается Б-гу надоели жертвы и Он приготовил тело Иисусу чтобы он раз и на всегда принёс свою Жертву. Проаналируя пророчество о последнем времени мы поймём, что жертвы вовсе не будут отменены.

                    Исаия 56:7 (BLB)
                    Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.

                    2) почему это сказано в послании Евреям ?

                    По тому, что в то время только евреи понимали о чём идёт речь в отличие от последующих времён.

                    3) кто все же автор этого послания ?

                    Хороший вопрос. Я думаю, что это писал не Павел. Воспитание фарисея не позволит так грубо менять смысл текста, да просто страх перед Творцом не позволит этого ревностному фарисею.

                    4) да и почему в этом стихе стоит Христос а не Иисус ?

                    А вы хотели чтобы переводчики вложили в уста Давида имя самого Иисуса? И вообще Давид не использовал в данном предложении Христа, это уже авторы НЗавета приладили чтобы не было сомнений о ком идёт речь.
                    Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!

                    http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=email

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #11
                      Акива, так то про Давида, а то про Христа, Давид же не хаМашиах.
                      Давиду уши открыл, а Христу тело уготовал которое есть "вы":

                      Книга 1-е Коринфянам > Глава 12 > Стих 27:
                      И вы -- тело Христово, а порознь -- члены.

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #12
                        Сообщение от VAO

                        4) да и почему в этом стихе стоит Христос а не Иисус ?
                        Когда иудею говорят слово которое в греческом звучит Христос, значит разговор идет о Помазаннике, Месии которого Бог обетовал еще в Эдемском Саду.

                        Комментарий

                        • довел
                          Завсегдатай

                          • 03 June 2008
                          • 782

                          #13
                          Сообщение от Акива
                          1) Кошмарное и вопиющее искажение текста псалма написанного Давидом. Вот еврейский перевод этих строк: " Жертв и приношений Ты не хотел, уши Ты открыл мне,", а вот синодальный перевод: "жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.". Обратите внимание на то какое именно слово заменено и как оно меняет смысл. Слово уши на иврите АЗНИМ, это именно то слово которое применил сам Давид, что он имел ввиду? А имел ввиду Давид вот что - Б-гу не угодны жертвы когда человек делает этот процесс привычкой, а после принесения жертвы идёт грешить, потом приносит жертву и такой принцип для Б-га не угоден, а по тому Б-г открывает человеку уши для слышания Его слова чтобы человек мог противостоять греху и не совершать его.

                          Что же представляет собой синодальный перевод, то это намеренное и преступное искажение самого смысла текста путём откровенной замены одного слова на другое. Что же получилось при замене слова УШИ на ТЕЛО? А получилось вот что - оказывается Б-гу надоели жертвы и Он приготовил тело Иисусу чтобы он раз и на всегда принёс свою Жертву. Проаналируя пророчество о последнем времени мы поймём, что жертвы вовсе не будут отменены.

                          Исаия 56:7 (BLB)
                          Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.

                          2) почему это сказано в послании Евреям ?

                          По тому, что в то время только евреи понимали о чём идёт речь в отличие от последующих времён.

                          3) кто все же автор этого послания ?

                          Хороший вопрос. Я думаю, что это писал не Павел. Воспитание фарисея не позволит так грубо менять смысл текста, да просто страх перед Творцом не позволит этого ревностному фарисею.

                          4) да и почему в этом стихе стоит Христос а не Иисус ?

                          А вы хотели чтобы переводчики вложили в уста Давида имя самого Иисуса? И вообще Давид не использовал в данном предложении Христа, это уже авторы НЗавета приладили чтобы не было сомнений о ком идёт речь.
                          Вообше, то чем должен слишат человек Бога, отделно не бивает, по етому здес имеется виду человеческое тело способное слишит и понимат Бога, и послонничество Иисуса и имеет мисию творения способного слишат Божию реч человека. Такая же реч применяется и в других местах, к примеру Откровение, *кто имеет уши да слишит, что говарит дух....* одноко здес не говорится о людях имеющих и не имеющих орган *ушей* или без телесних людей. Ето просто образная реч, нууу скажем типа *биги скарее, одно нага здес, а втарая там* или *одной нагой в могиле* и т....д....ещё скозано *наблюдайте, как слишите чтоби не отпаст* и ещё *слепой ведет слепого и ...т...д...

                          ни знаю как у других, но в маем синодално переводе в псалмах написано написоно *уши* а в послании к Евреям *тело* в контексте ясно очем идет реч.

                          Пс 39
                          Много соделал Ты, Господи, Боже мой: о чудесах и помышлениях Твоих о нас кто уподобится Тебе! хотел бы я проповедывать и говорить, но они превышают число.
                          Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
                          Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
                          я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
                          Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь.
                          (Пс 39:6-10)
                          Последний раз редактировалось довел; 13 May 2011, 12:54 PM.

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #14
                            забыл сказать Давиду уши открыл Первый и Последний, т.е. дух животворящий

                            Комментарий

                            • Роксетай
                              Участник

                              • 25 October 2010
                              • 469

                              #15
                              вао, смотри как дано благословение в конце этого послания, и вспоминай, что сказал павел о знаке достоверности своих посланий.

                              Комментарий

                              Обработка...