Потрясающие пророчества Даниила: "Семьдесят седьмин" (Даниил 9:24-27)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Р.
    Отключен

    • 20 December 2002
    • 3623

    #1

    Потрясающие пророчества Даниила: "Семьдесят седьмин" (Даниил 9:24-27)

    *** Даниил 9: 24-27 ***
    24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых (по-еврейски: "Святое Святых").
    25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
    26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
    27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".



    В книге Даниила 9:25 иудеям было сказано, когда придет Мессия. Там говорится: «Знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины». На первый взгляд это пророчество может показаться загадочным. Но в широком смысле оно требует сведений лишь в двух отношениях: исходную дату и длину промежутка времени. К примеру, если бы ты имел карту, которая бы указывала на сокровище, лежащее «50 аршин восточнее колодца в городском парке», эти указания могли бы тебя озадачить - в особенности, если бы ты не знал, где находился этот колодец, или какой длины был «аршин». Не попытался бы ты выяснить эти два факта, чтобы установить, где лежит сокровище? То же самое относится и к пророчеству Даниила, за исключением того, что мы определяем исходную дату и измеряем следующий за ней период времени.


    Сначала нам нужно установить исходную дату, то есть время, в которое вышло повеление о восстановлении Иерусалима". Затем нам необходимо определить отрезок времени, следующий с этого момента, а именно, сколько времени включали в себя эти 69 (7 плюс 62) седьмин. С получением этой информации проблем нет. Неемия совершенно ясно говорит нам, что повеление о восстановлении стен вокруг Иерусалима, вследствие чего город наконец был бы восстановлен, вышло «в двадцатый год царя Артаксеркса» (Неемия 2: 1, 5, 7, 8). Это определяет наше исходное время как 455 год до н. э. (Существуют веские доказательства из источников древней Греции, Вавилона и Персии, указывающие на то, что первый год правления Артаксеркса был 474 годом до н. э.)


    Что касается этих 69 седьмин, то могли ли это быть буквальные недели по семь дней? Нет, потому что Мессия не появился по прошествии всего лишь года после 455 года до н. э. Таким образом, большинство библейских ученых и многочисленные переводы (включая иудейский перевод Танах в сноске к этому стиху) согласны с тем, что эти седьмины состоят из «годов». Древним иудеям было известно такое понятие о годовой неделе" или семилетнем цикле. Точно так же, как они соблюдали субботу в каждый седьмой день, через каждые семь лет они соблюдали и субботний год (Исход 20: 8-11; 23: 10, 11). Поэтому 69 годовых недель равнялись бы 7 годам, умноженным на 69, или 483 годам. Все, что нам остается теперь сделать, это посчитать. Если мы отсчитаем 483 года с 455 года до н. э., то это приведет нас к 29 году н.э. - именно к тому самому году, когда Иисус был крещен и стал ма-ши-ах. Мессией!

    Некоторые могут возразить, что это просто современный способ истолкования пророчества, для того чтобы оно соответствовало истории. Если это так, то почему тогда люди, жившие во времена Иисуса, ожидали, что Мессия появится в то время? Христианский историк Лука, римские историки Тацит и Светоний, иудейский историк Иосиф Флавий и иудейский философ Филон - все они жили приблизительно в это время и свидетельствовали об этом состоянии ожидания (Луки 3: 15).

    Почему же иудеи ожидали Мессию именно в то время, а не в период жестокого греческого гонения, которое происходило столетиями раньше? Почему Тацит сказал, что это были «загадочные пророчества», которые побудили иудеев ожидать, что из Иудеи придут могущественные властители и «овладеют всемирной империей»? Абба Хиллел Сильвер в своей книге A History of Messianic Speculation in Israel (История предположений о Мессии в Израиле), признает, что «Мессию ожидали примерно во второй четверти первого века н. э.» не из-за римского гнета, а из-за «распространенной в те дни хронологии», полученной частично из книги Даниила.
  • Дмитрий Р.
    Отключен

    • 20 December 2002
    • 3623

    #2
    Схематично это выглядит так:

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #3
      Если мы отсчитаем 483 года с 455 года до н. э., то это приведет нас к 29 году н.э. - именно к тому самому году, когда Иисус был крещен и стал ма-ши-ах. Мессией!



      возможно поэтому Иоанн Златоуст считал что второй приход Христа будет где то в 400-отых годах нашей эры, усматривая определенную зеркальность.

      Комментарий

      • statua
        Сын человеческий

        • 08 November 2003
        • 9025

        #4
        седмина -7 лет.
        Истина ну никак не умаляет самого Бога.

        Комментарий

        • Colporteur
          Ветеран

          • 13 October 2003
          • 1003

          #5
          Дмитрий Р., а последняя (70-я) седьмина?
          Вы ее куда относите?
          Что мне нравится...

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #6
            Юрий Каныгин ныне писатель, а в прошлом - ученый-секретарь Новосибирского отделения АН СССР, в своей книге "Путь ариев" пишет: "Приведем образчик Библейских предсказаний чтобы читатель убедился в их абсолютной точности. В 6 веке до нашей эры архангел Гавриил явился к пророку Даниилу и сообщил такую весть..." С того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение". (Дан.9.25-27). Это изумительное пророчество (почти за 6 веков до реальных событий!) стало как бы краеугольным камнем христианства, т.к. содержит неопровержимые доказательства истинности Библии и Иисуса Христа. Здесь указан точный год его появления и его жертвы на кресте.
            В самом деле пророчество было сделано в период когда халдейский царь пленил израильский народ его лучшую часть, а Иерусалим разрушил. И вот повеление с которого началось реальное восстановление Иерусалима дано было царем Артаксерксом в 457 году до н.э. С этого времени до появления Христа Владыки согласно предсказанию должно пройти "семь седьмин и шестьдесят две седьмины, то есть 483 дня или столько же лет (в Библии пророческий день означает год). 483-457= 26, то есть событие относится к 26 г. н. э., а точнее к 27 г., так как известно, что приказ о восстановлении Иерусалима дан был осенью 457 года. Поэтому 483-й год от осени 257-го года до н. э. - это 27-й год нашей эры.
            Именно в этот год и был крещен Иисус Христос, и затем явился перед человечеством как Бого-Человек, обещанный мессия. И сам Христос сказал в этом году: "Исполнилось время" (Мат. 1.15)". Далее в пророчестве сказано что, "предан будет смерти Христос" "в половине седьмины", то есть в середине последней из семидесяти седьмин, определенных для народа иудейского. Так и произошло. Он умер на Голгофе весной 31 года, через три с половиной года после крещения, состоявшегося в 27 году. И в этот момент, как свидетельствует апостол Матфей, "завеса в храме разодралась надвое". (Мат.ХX VII.51) в знак того, что жертвы в земном святилище не имеют больше смысла, так как Сын Бога искупил своей жертвой грехи человечества. А вскоре, в 70 году н.э., был вновь до основания разрушен Иерусалим, как и предсказано в пророчестве Даниила. Таким образом, мы видим точно запрограммированные события, которые стали одно за другим совершаться реально в кульминационный период истории израильского народа. И Новый Завет (вторая часть Библии) выступает как бы фиксатором того, что сбылось из Ветхого Завета. Апостолы Христа в I в. н.э. скрупулезно отмечают и подтверждают детальное совпадение основных событий"

            Комментарий

            • Дмитрий Р.
              Отключен

              • 20 December 2002
              • 3623

              #7
              Дмитрий Р., а последняя (70-я) седьмина?
              Вы ее куда относите?


              В смысле? Я показал схематично.

              Мы ее никуда не вырываем и не "относим". Она следует тут же за 69 седьминами. В середине последней седьмины "прекратится жертва и приношение" - жертва Христа "прекращает" жертвы. Более никому не нужно их приносить. Наша жертва на все века - Христос. Позже наступает разрушение Иерусалима (в 70 г. н.э.) В конце 70 седьмин открывается великое благословение: теперь и язычники, наконец, безприпятственно могут служить Богу. В конце 70 седьмин весть возвещается Корнилию.

              Комментарий

              • gregg
                нет статуса

                • 25 October 2003
                • 174

                #8
                Хотелось бы внести некоторую точность.

                Во-первых, нулевого года не было! После -1 года сразу начался 1 год. Поэтому пророчество указывает на год позже, чем получается, если просто сложить -455 (или -457) и 483.

                Во-вторых, следует всё-таки решить, идёт ли речь о 455 или 457 году до н.э.

                В третих, я где-то прочитал, что там имелись ввиду "священные года", т.е. года по 360 дней. Не знаю., правда, из чего это вывели. Может кто-то слышал это мнение и сможет получише объяснить его народу?

                В четвёртых мне непонятно, откуда некоторые участники форума с такой точностью знают дату крещения Христа. Насколько мне известно, её можно установить только с точьностью до нескольких лет.

                И наконец хотелось бы обратить внимание но то, что по истечении 69 седьмин Христос будет предан смерти. Пророчество вовсе не указывает на на крещение Христа.

                Комментарий

                • Colporteur
                  Ветеран

                  • 13 October 2003
                  • 1003

                  #9
                  Дмитрий Р., ну с этим я согласен.
                  А то есть толкования, что последняя седьмина относится к последнему времени.
                  Что мне нравится...

                  Комментарий

                  • Дмитрий Р.
                    Отключен

                    • 20 December 2002
                    • 3623

                    #10
                    Colporteur
                    Дмитрий Р., ну с этим я согласен.
                    А то есть толкования, что последняя седьмина относится к последнему времени.

                    Не может быть, вы сказали "согласен" по отношению к некоему "иеговисту"??? Я потрясён!

                    Ну в общем, все Хо`кей

                    Комментарий

                    • Дмитрий Р.
                      Отключен

                      • 20 December 2002
                      • 3623

                      #11
                      gregg
                      Во-первых, нулевого года не было! После -1 года сразу начался 1 год. Поэтому пророчество указывает на год позже

                      Вы правы. И в приведенных мною рассчетах это уже учтено.

                      Во-вторых, следует всё-таки решить, идёт ли речь о 455 или 457 году до н.э.

                      455 год. Это доказывается двумя разными способами. Но так ли это важно для вас?

                      В третих, я где-то прочитал, что там имелись ввиду "священные года", т.е. года по 360 дней. Не знаю., правда, из чего это вывели. Может кто-то слышал это мнение и сможет получише объяснить его народу?

                      Пророчество просто говорит: семьдесят седьмин (недель). Нам не оставляется места для домыслов. Нужно просто умножить 70 на 7. Вот и всё.

                      В четвёртых мне непонятно, откуда некоторые участники форума с такой точностью знают дату крещения Христа. Насколько мне известно, её можно установить только с точьностью до нескольких лет.

                      Ее знают только благодаря книге Даниила и никак иначе! Именно такими рассчетами мы ее устанавливаем.

                      И наконец хотелось бы обратить внимание но то, что по истечении 69 седьмин Христос будет предан смерти. Пророчество вовсе не указывает на крещение Христа.


                      Смотрите:

                      25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины;

                      То есть до Христа 69 годовых недель. Слово Христос означает помазанник . Этот Человек не родился Христом - его имя было просто Иисус. Христом же он стал , когда Бог помазал его святым духом - когда ему исполнилось 30 лет. Матфея 3 глава. А именно в 29 году н.э. (это и означает "до Христа - 69 недель" )

                      Далее опысывается, что будет происходить ПОСЛЕ 69 седьмин:

                      26 И по истечении ["после ", Перевод Архимандрита Макария] шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет [точнее перевод: "но не за себя ", смотрите евр. текст]; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

                      То есть здесь описывается, что будет после: Христос убит, в последствии будет разрушен Иерусалим.

                      А теперь подробнее разбирается последняя седьмина:

                      27 И утвердит завет для многих одна седмина , а в половине седмины прекратится жертва и приношение ,


                      Потрясное пророчество!

                      Комментарий

                      • Colporteur
                        Ветеран

                        • 13 October 2003
                        • 1003

                        #12
                        Дмитрий Р.
                        Не может быть, вы сказали "согласен" по отношению к некоему "иеговисту"??? Я потрясён!

                        Да? Тогда еще потрясу вас немного.
                        Я и состояние умерших понимаю так же как и вы.
                        Что мне нравится...

                        Комментарий

                        Обработка...