Не помню где прочитал о том, что образы нынешнего населения нашей планеты показаны в сыновьях Ноя. Нахожу в этом истину, и хотел бы развить эту тему.
Сим Арабы и Евреи (Ближний восток)
Иафет Западный мир (вся Европа, все англоязычные и испаноговорящие страны)
Хам Все остальные народы (Азия и Африка)
Быт 9:27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; ...
Как мы наблюдаем сейчас, Западный мир духовно живет в духовных шатрах (религиях) Арабов и Евреев.
Быт 9:27 ... Ханаан же будет рабом ему.
Как мы наблюдаем сейчас, Китай это фабрика всего мира. Поэтому есть основания утверждать, что Ханаан и есть прообраз Китая, который финансового порабощен Западным миром, и который не живет в духовных шатрах христианства, иудейства и мусульманства.
Согласны ли вы со следующими прообразами сыновей Хама?:
Куш народы ниже пустыни Сахары, т.е. чернокожие
Мицраим народы северной Африки, возможно еще и персы
Ханаан народы азиатской внешности
Пут методом исключения, думаю, что это индусы
Если вы согласны, то прошу поддержать, а если не согласны, то прошу скорректировать данные образы.
Сим Арабы и Евреи (Ближний восток)
Иафет Западный мир (вся Европа, все англоязычные и испаноговорящие страны)
Хам Все остальные народы (Азия и Африка)
Быт 9:27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; ...
Как мы наблюдаем сейчас, Западный мир духовно живет в духовных шатрах (религиях) Арабов и Евреев.
Быт 9:27 ... Ханаан же будет рабом ему.
Как мы наблюдаем сейчас, Китай это фабрика всего мира. Поэтому есть основания утверждать, что Ханаан и есть прообраз Китая, который финансового порабощен Западным миром, и который не живет в духовных шатрах христианства, иудейства и мусульманства.
Согласны ли вы со следующими прообразами сыновей Хама?:
Куш народы ниже пустыни Сахары, т.е. чернокожие
Мицраим народы северной Африки, возможно еще и персы
Ханаан народы азиатской внешности
Пут методом исключения, думаю, что это индусы
Если вы согласны, то прошу поддержать, а если не согласны, то прошу скорректировать данные образы.
Комментарий