Екклезиаст 3:19 и 3:20 против Матфея

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЛD
    Внук Зари

    • 16 January 2008
    • 882

    #1

    Екклезиаст 3:19 и 3:20 против Матфея

    Мир вам!
    У Матфея (если не ошибаюсь, то и у других апостолов) очень часто говорится про геенну, как наказание для грешников за любой грех,
    Цитата из Библии:
    22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "ракб"3, подлежит синедриону4; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
    [Библия: Евангелие от Матфея (Мф), С. 16. Библия, С. 4282 (ср. Библия. Евангелие от Матфея, С. 1295)]

    Цитата из Библии:
    28 И не бойтесь убивающих тело, душъ же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
    [Библия: Евангелие от Матфея (Мф), С. 40. Библия, С. 4306 (ср. Библия. Евангелие от Матфея, С. 1303)]

    а Екклезиаст говорит, что
    Цитата из Библии:
    19 потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают,
    так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё - суета! Пс 48, 13; 1 Пет 3, 12.
    20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах. Быт 3, 19; Пс 145, 4; Еккл 12, 7.
    [Библия: Книга Екклезиаста (Еккл), С. 10. Библия, С. 2686 (ср. Библия. Книга Екклезиаста, С. 813)]

    Цитата из Библии:
    2 Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и [злому], чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы. Деян 7, 11; Деян 27, 1, 20.
    3 Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим. Еккл 8, 11.
    4 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву.
    5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, Иов 14, 21.
    6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в
    чем, что делается под солнцем.
    [Библия: Книга Екклезиаста (Еккл), С. 27. Библия, С. 2703 (ср. Библия. Книга Екклезиаста, С. 817)]

    Ещё одно подтверждение отсутствия какой бы то ни было жизни после смерти есть у Давида
    Цитата из Библии:
    14 Отступи от меня, чтобы я мог подкрепиться, прежде нежели отойду и не будет меня.
    [Библия: Псалтирь (Пс), С. 82. Библия, С. 2332 (ср. Библия. Псалтирь, С. 716)]

    Заметьте, нигде в Ветхом Завете нет ни единого упоминания о вечных муках, везде есть только высказывания типа "не будет меня", "потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают", "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают" и т.п... То есть, в ВЗ везде подчёркивается то, что посмертная судьба людей и животных абсолюто одинакова.
    А если загробная жизнь есть, то как может ничего не знать душа, веки вечные горящая в кипящей смоле? Или Матфей противоречит Богу, или Екклезиаст и Давид. Так кто из них врёт?
    I'll make you a believer
    I will deliver
    You know I'm a forgiver
    Reach out and touch faith.
  • Фёдор Манов
    Fedor Manov

    • 21 January 2006
    • 5191

    #2
    Сообщение от ЛD
    Мир вам!
    У Матфея (если не ошибаюсь, то и у других апостолов) очень часто говорится про геенну, как наказание для грешников за любой грех,
    Цитата из Библии:
    22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "ракб"3, подлежит синедриону4; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
    [Библия: Евангелие от Матфея (Мф), С. 16. Библия, С. 4282 (ср. Библия. Евангелие от Матфея, С. 1295)]

    Цитата из Библии:
    28 И не бойтесь убивающих тело, душъ же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
    [Библия: Евангелие от Матфея (Мф), С. 40. Библия, С. 4306 (ср. Библия. Евангелие от Матфея, С. 1303)]

    а Екклезиаст говорит, что
    Цитата из Библии:
    19 потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают,
    так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё - суета! Пс 48, 13; 1 Пет 3, 12.
    20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах. Быт 3, 19; Пс 145, 4; Еккл 12, 7.
    [Библия: Книга Екклезиаста (Еккл), С. 10. Библия, С. 2686 (ср. Библия. Книга Екклезиаста, С. 813)]

    Цитата из Библии:
    2 Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и [злому], чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы. Деян 7, 11; Деян 27, 1, 20.
    3 Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим. Еккл 8, 11.
    4 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву.
    5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, Иов 14, 21.
    6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в
    чем, что делается под солнцем.
    [Библия: Книга Екклезиаста (Еккл), С. 27. Библия, С. 2703 (ср. Библия. Книга Екклезиаста, С. 817)]

    Ещё одно подтверждение отсутствия какой бы то ни было жизни после смерти есть у Давида
    Цитата из Библии:
    14 Отступи от меня, чтобы я мог подкрепиться, прежде нежели отойду и не будет меня.
    [Библия: Псалтирь (Пс), С. 82. Библия, С. 2332 (ср. Библия. Псалтирь, С. 716)]

    Заметьте, нигде в Ветхом Завете нет ни единого упоминания о вечных муках, везде есть только высказывания типа "не будет меня", "потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают", "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают" и т.п... То есть, в ВЗ везде подчёркивается то, что посмертная судьба людей и животных абсолюто одинакова.
    А если загробная жизнь есть, то как может ничего не знать душа, веки вечные горящая в кипящей смоле? Или Матфей противоречит Богу, или Екклезиаст и Давид. Так кто из них врёт?
    Давайте расмотрим Вами приведённые "противоречие" на основании тех мест, которые Вы употребили,
    И начнем с Псалма 48:13:
    "13 Но человек в чести не пребудет; он уподобится животным, которые погибают. "
    Если посмотреть далее по тексту, то мы видим к кому относятся эти строки:
    "13 Но человек в чести не пребудет; он уподобится животным, которые погибают. 14 Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнение их.
    15 Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их, ...."
    Иначе говоря псалмопевец предрекает будущее тем, кто:
    "В мыслях у них, что домы их вечны, и что жилища их в род и род, и земли свои они называют своими именами."
    А вот, что Давид в этом же псалме говорит о праведниках:
    "16 Но Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня."
    Замечаете разницу???

    Теперь об одном из самых сложных авторов книг Библии - Екклесиасте.
    Его действительно сложно понять, ЕСЛИ не знать, почему автор так "угрюмо благовествует".
    Хотя на самом деле - это мысли души, человека, который прошел через многие испытания, и остался верен своему Богу.
    Теперь конкретно, по приведённомы Вами месту Еккл 12:7 :
    "7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его."
    и ответ мы находим в этой же главе:
    "13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
    14 ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо."
    Прах в землю, а душа к Богу, который и будет судить нас по делам нашим.
    Ну а далее, кто останется с Богом, в Его Царстве, а кто без Бога.
    Так вот остаться на века без Бога и есть то место, которое на иврите называется "авадон", а в греческой интерпретации "ад".
    Как там, в аду всё это будет происходить - точно никто не знает.
    Но судя по коротким отрывкам в Библии, это не очень приятное место.
    Таким же образом можно расмотреть и другие, Вами приведённые места.
    Тут важно видеть контекст в целом, а не отдельными фрагментами.
    И тогда всё становится на свои места.
    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
    http://beitaschkenas.de/

    Комментарий

    Обработка...