Мир вам!
У Матфея (если не ошибаюсь, то и у других апостолов) очень часто говорится про геенну, как наказание для грешников за любой грех,
а Екклезиаст говорит, что
Ещё одно подтверждение отсутствия какой бы то ни было жизни после смерти есть у Давида
Заметьте, нигде в Ветхом Завете нет ни единого упоминания о вечных муках, везде есть только высказывания типа "не будет меня", "потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают", "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают" и т.п... То есть, в ВЗ везде подчёркивается то, что посмертная судьба людей и животных абсолюто одинакова.
А если загробная жизнь есть, то как может ничего не знать душа, веки вечные горящая в кипящей смоле? Или Матфей противоречит Богу, или Екклезиаст и Давид. Так кто из них врёт?
У Матфея (если не ошибаюсь, то и у других апостолов) очень часто говорится про геенну, как наказание для грешников за любой грех,
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
а Екклезиаст говорит, что
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Ещё одно подтверждение отсутствия какой бы то ни было жизни после смерти есть у Давида
Цитата из Библии:
Заметьте, нигде в Ветхом Завете нет ни единого упоминания о вечных муках, везде есть только высказывания типа "не будет меня", "потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают", "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают" и т.п... То есть, в ВЗ везде подчёркивается то, что посмертная судьба людей и животных абсолюто одинакова.
А если загробная жизнь есть, то как может ничего не знать душа, веки вечные горящая в кипящей смоле? Или Матфей противоречит Богу, или Екклезиаст и Давид. Так кто из них врёт?

Комментарий