Апокалипсис.Второе пришествие Иисуса Христа.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ястреб.
 
 (Откр. 1:7,8)Так что поздно будет, в пролёте окажутся атеисты.
 
 Если "возрыдают"-есть надежда на раскаяние."Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель."  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 -очередная параллельная тема http://www.evangelie.ru/forum/t14437...ml#post5602121-увы, mas77, в твоём свидстве есть не мало спорных моментов, в которых следовало бы разобраться по Писанию. - Вот один из них:
 
 
 А вотмы видим по По Писанию, что Церковь должна будет пребывать в начале Скорбей до 7-й трубы апокалипсиса, пережив ряд, потрясающих землю, событий, в т.ч. шесть событий труб, и только после 7-й трубы - ВОСХИЩЕНИЕ.
 Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 8 - 11 гл) всё ещё будет на земле,- когда она будет испытана и прославлена в Скорбях Дня Господня, Великого и страшного (и вот это вот и будет подлинное и единственное и окончательное Пробуждение Церкви, предназначенной ей от Господа),-
 когда она будет для смятенного и потрясённого мира свидетельницей правды Божией спасительной,- спасительной для многих и многих, в т.ч. для наших родных и близких (о которых мы так много печёмся и переживаем, свид-вуя им и молясь за них), - правды Божией спасительной в т.ч. для так называемых нынешних псевдо-христиан - якобы «Христа ежедневных послушников», которые в те дни Скорбей через покаяние о делах против Бога и Целей Его будут спасены как бы из огня, -
 когда Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14) ,-
 когда лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных и ругающихся ВсеДержителю) Церковь (из верных послушников Христа) будет восхищена на встречу с Господом.
 
 И если это так (что восхищение Церкви произойдет не раньше событий 7-ми труб Божиих), то в связи с этим однозначно меняется СТРАТЕГИЯ и ТАКТИКА Церкви на этот остаток нашей жизни во плоти - у Церкви появляется другое свид-во и другие молитвы...
 
 *
 АРГУМЕНТАЦИЯ СООБЩЕНИЯ:
 -восхищение верных Христа произойдет только после 7-й (последней) трубы Божией, см.: 1Кор.15.52; Отк.11.15; Мф.24.31; Ин.5.28; 1Фес.4:16.
 
 Вопрос, который чаще всего тут же задают:
 -действительно ли трубы (1Кор.15.52; Мф.24.31; Ин.5.28; 1Фес.4:16),
 есть то же самое, что (Отк.8.6; 11.15; 10.7)?
 
 На чтото согласно Слову - можно сказать:
 -Во-1-х, надо отметить, что мы не знаем в Новом Завете описания ещё каких-либо других НУМЕРОВАННЫХ труб (8-й, 9-й и т.д.) или описания нескольких серий из 7-ми труб.
 
 Кроме того, будем помнить, что в своё время Бог положил народу избранному первенцу Своему, Израилю - ряд ежегодно обязательных праздников, и среди них в т.ч. ПРАЗДНИК ТРУБ, чтоб напоминать им, что однажды придет этот Его, ГОСПОДА - подлинный и ЕДИНСТВЕННЫЙ, Трубный День, «день трубы и бранного крика (Соф.1.16).
 А известно, что праздники полагались Богом, как прообраз предстоящих Божиих событий, должных произойти для мира всего лишь однажды (как уже исполнились раз и бевозвратно на Иисусе Христе праздники опресноков, Пасхи, пятидесятницы, 1-х плодов; когда теперь, в конце этого мира, должны состояться оставшиеся «осенние» праздники Жатвы, в т.ч. Праздник Труб; и мы говорим и да не замедлят).
 
 *
 Итак, вот-вот прозвучат для мира, не какие-нибудь, но «ТРУБЫ БОЖИИ (1Фес.4.16): трубы ангелов Его, от которых придет в движение вся вселенная. В Откровении, в главах 8, 9 и далее, мы видим ясное описание этих ТРУБ, и событий с ними связанных:
 -Отк.8:6,7: «И 7 ангелов, имеющие 7 труб, приготовились трубить. И 1-й ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью»
 -Отк.11:14,15:
 -вот, «2-е ГОРЕ прошло (завершилось событие 6-й трубы).- И 7-й ангел восТРУБил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира СОДЕЛАЛОСЬ Царством Господа».
 -Отк.10.7:
 «В те дни, когда восТРУБит 7-й ангел, совершится ТАЙНА Божия» (тайна о том, что мы наконец-то расстанемся со смертью, как понятием =1Кор.15.53),
 «совершится ТАЙНА Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам (Отк.10.7):
 -благовествовал о счастливом для людей избавлении от лукавого;
 -благовествовал о вот-вот грядущем справедливом царствовании Господа и на земле, как на небе, во веки веков (Мф.6.9-),
 ибо «ЦАРСТВО МИРА (сего) СОДЕЛАЛОСЬ (по сигналу 7-й трубы) Царством Господа нашего и Христа Его (Отк.11:14,15).
 
 *
 И ещё раз посмотрим приведенный выше места Писания:
 «Говорю вам ТАЙНУ:
 1) не все мы умрем,
 2) но все мы изменимся (1Кор.15:51),
 ибо сначала мёртвые (во Христе) воскреснут и преобразятся, а затем за ними и оставшиеся к тому времени в живых верные Господа преобразятся (1Фес.4:16,17).
 «ИЗМЕНИМСЯ же мы ВДРУГ, во мгновение ока, при ПОСЛЕДНЕЙ ТРУБЕ, и станем нетленными (1Кор.15:51-53),
 «при гласе Архангела и ТРУБЕ Божией, мертвые (во Христе) воскреснут (1Фес.4:16),
 и смерть будет побеждена (1Кор.15:54-57), в подтверждение чего верные Христа (пока только они) будут воскрешены и восхищены (1Фес.4:16).
 
 *
 Итак, подобъём итог аргументам:
 -ангелов с трубами вышло семь (Отк.8.6);
 -тайна Божия совершится (1Кор.15:51-54; Отк.10.7) и торжество Истины
 Божией наступит при 7-й, ПОСЛЕДНЕЙ трубе (Отк.11.14; 1Кор.15.52), при гласе Архангела (1Фес.4:16), и шуме голосов многих (Отк.11:15-17);
 -когда ангелы протрубят, тогда после них (приготовивших внимание мира)
 Архангел, служитель рангом выше ангелов, проговорит Радостную Спасающую мир Весть (Отк.11.15), а воскресшие для встречи с Господом возносятся (1Фес.4:16).
 
 *
 Возрази, брат mas77, если что не так в предложнном мной свид-ве,- возрази по Писанию,- возрази в здравомыслии и в рассудительности, в братолюбии и долготерпении.
 
 С уважением и братской любовью"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
 Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Седьмой шофар и Восхищение
 
  
 
 У тех, кто верит, что восхищение святых и воскресение праведников в Иешуа должны произойти в конце скорби (посттрибулационисты), есть две точки зрения на то, когда именно произойдёт восхищение. Одна точка зрения, которая, по моему мнению, является преобладающей, заключается в том, что восхищение состоится при Седьмом Шофаре в Откр. 11. Согласно другому мнению, оно состоится в конце периода Чаш Гнева (короткого периода в конце скорби) и отождествляется со звуком шофара в конце дня Йом Киппур. Это отождествление связано с текстом 1 Кор. 15:51-52, говорящем о том, что мы будем преображены при последнем шофаре.
 
 В своей книге Passover, Key to the Book of Revelation (Песах, Ключ к книге Откровение) я выступаю в поддержку мнения о седьмом шофаре как шофаре Восхищения, о том, что мы будем восхищены к Господу, после чего вернёмся вместе с Ним. Я рассматриваю Его возвращение как последовательность событий, а не как одно-единственное событие. Я понимаю, что в таких вопросах все мы «видим как через тусклое стекло», и все подобные взгляды в какой-то степени спекулятивны.
 Тем не менее, вот почему я придерживаюсь такого мнения:
 1. Последний шофар в 1 Кор. 15 может быть просто последним шофаром из тех, что принесут суд, и этот седьмой шофар это последний из этой серии, он провозглашает последний суд, восхищение и воскресение. Это не последний из всех шофаров, которые будут звучать когда-либо. В Тысячелетнем Царстве будут звучать ещё много шофаров.
 2. У праздника Йом Труа, или Дня Трубного Звука, нет такого великого исполнения, как у других праздников, имеющих очевидное исполнение в Иешуа. Но если Йом Труа провозглашает приход Мессии и приводит к восхищению, воскресению, а затем к Его приходу на землю, тогда у нас получается очень логичное исполнение. Другие попытки идентификации не дают настолько великого исполнения, достойного этого большого праздника. Связь 1 Фес. 4:16-17 с праздником Йом Труа или Рош аШана является доминирующим взглядом и обычно преподаётся по вполне понятным причинам.
 3. Книга Откровение даёт хронологию последовательных Семи Печатей, Семи Шофаров и Семи Чаш Гнева. Семь Печатей открывают эту последовательность и приводят к Семи Трубам, после которых приходят Семь Чаш Божьего Гнева. В книге Откровение также есть некоторые вставки, которые не обязательно находятся в четкой хронологической последовательности. И важно, что Иоанн делает свои вставки именно в этих конкретных местах.
 
  
 
 Перед Седьмым Шофаром Иоанн пишет, что тайна Божия совершилась, когда Он собирается трубить в Седьмой Шофар (Откр. 10:7). Если это шофар восхищения и воскрешения, тогда мы видим идеальное соответствие. Тайна это достижение полноты числа учтённых в Невесте Мессии (как Павел учит в Еф. 3, и это полнота язычников в Рим. 11). Если восхищение и воскресение должны произойти после седьмого шофара, тогда тайна не будет совершена до того, как он протрубит, как утверждается в Откр. 10:7. В таком случае ещё будут спасённые люди, которые могут быть частью восхищения после трубления Седьмого Шофара. Но это не согласуется с текстом в Откр. 10.7.
 4. В Откр. 11:11 утверждается, что в конце 1260-ти дней (периода Великой Скорби) явятся два пророка-свидетеля, которые будут убиты, воскреснут из мёртвых и вознесутся на небеса. Это, безусловно, картина восхищения и воскресения, которые, как я считаю, последуют вскорости после этого. Затем будет большое землетрясение и 7 тысяч погибших в городе под названием Содом, который идентифицируется с Иерусалимом, благодаря комментарию, что это город, в котором был распят наш Господь. И потом говорится, что Иерусалим обратится к Господу. И прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному (Откр. 11:13).
 Во всех остальных случаях, когда в Книге Откровение говорится о судах, люди не только не обращаются к Богу, но ещё больше бунтуют и проклинают, потому что находятся в заблуждении, в которое их ввели Антихрист и Лжепророк. Это соответствует времени, когда Израиль/Иерусалим воззовёт к Иешуа о своём спасении (Мф. 23:39).
 Это согласуется с 14 гл Захарии, где народы окружают Иерусалим, происходит землетрясение и затем приходит Господь, чтобы сразиться с армиями этих народов. Обращение Иерусалима к Иешуа вписывается в эту картину, если оно происходит между Зах. 2-3, и затем Его ноги ступают на Масличную Гору. Святые возвращаются с Иешуа, но война ещё продолжается, это ещё не конец войны. Израиль ещё не пережил рождение свыше, и похоже, что это будет всеобщее обращение Иерусалима к Иешуа. Только после этого обращения в Откр. 11:14 мы читаем, что ангел трубит в Седьмой Шофар. Я верю, что когда Израиль или Иерусалим воззовёт к Иешуа, это приведёт к восхищению тогда царства мира станут Царством Господа и Его Помазанника (Откр. 11:15).
 
  
 
 5. В Откр. 14 мы читаем о том, что многие богословы исторически считали восхищением и воскресением святых. Есть два ангела, один производит жатву на земле, и это похоже на урожай праведников (Откр. 14:16). Потом второй ангел собирает виноград в точило Божье. Это согласуется с идеей о том, что гнев Божий это очень короткий период времени в течение скорби, и мы здесь не для этого. Это соответствует времени между Праздником Труб и днём Йом Киппур. Некоторые из говорящих, что они верят в восхищение до излияния гнева, находят в этом подтверждение своих взглядов. Некоторые из них утверждают, что они верят в восхищение посреди скорби, до гнева, но такая точка зрения приводит к ошибке в отождествлении скорби с семилетним периодом и связывает её с семью трубами, в то время как Библия говорит нам, что срок этот 3,5 года, то есть половина 7 лет. Итак, чаши гнева приходят в самом конце и появляются, когда мы возвращаемся с Ним с небес для избавления Израиля. Это также включает в себя картину Господа, побеждающего армии народов, пришедших уничтожить Израиль (Откр. 19; Иоиль 3; Зах. 12; 14).
 
 6. Идея седьмого шофара опять-таки соответствует тому, что происходит после поражения армий народов. В еврейской традиции Праздник Труб (Новый Год) ведёт к Дням Трепета, дням суда между Рош аШана и Йом Киппур, но на Йом Киппур у нас есть последний день покаяния. Итак, будет великий Йом Киппур в Иерусалиме, в Израиле и в народах. Похоже, возвращение Иешуа на землю после восхищения приведёт к покаянию тех, кто не был восхищен. Это согласуется с картиной в Зах. 12:10-14, где рыдают все колена Израиля. Они смотрят на Него, Которого они пронзили, и рыдают о Нём. Это не похоже на небесное видение, в котором они видят Его, но похоже на то, что Он буквально будет здесь и будет виден на земле. Некоторые считают, что Израиль обратится до восхищения, но я думаю, что сперва следует идея последней войны и избавления Израиля, потому что во время войны невозможно представить эту картину всеобщего плача. Нет, они будут сражаться. Действительно, это картина, после войны, когда Израиль в своих естественных телах будет рыдать и поймёт, что это Он был всё время их Мессией и Спасителем. Поэтому Йом Киппур вписывается в такое развитие событий, если он следует за восхищением и воскресением.
 
 7. В конце дня Йом Киппур трубит шофар. Это, вероятно, последний шофар в этом веке инаугурация века грядущего. В Лев. 25:10-12, шофар, звучащий на Йом Киппур, провозглашает Юбилейный год. Итак, Израиль и народы покаялись, и все теперь могут вместе праздновать Суккот или Праздник Кущей (Зах. 14:16). Первые Кущи Тысячелетнего Царства соответствуют воссоединению Невесты Мессии с Ним, или же Брачной Вечере Агнца. Потому звук шофара на Йом Киппур в этой схеме не будет возвещать восхищение или воскресение, но будет провозглашать конец старой эры и начало Тысячелетнего Царства и правления Мессии и Его Невесты, состоящей из евреев и неевреев, которые будут царствовать в Израиле и народах. Шофар восхищения это не шофар, провозглашающий эру мира в конце дня Йом Киппур после покаяния, но седьмой шофар, который также провозглашает последний суд в Откр. 19 и Зах. 14 и последнюю битву, которая должна произойти.
 
 
 http://ieshua.org/sedmoj-shofar-i-voshishhenie.htmПоследний раз редактировалось Владимир Корчагин; 24 September 2019, 10:10 AM."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
 Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 На бис.
 Приход Иисуса это конец человеческой эпохи- выбор людей на самоопределение, потеря свободы!
 Человек это царь природы, природа служит во благо Человека, а не ангелов.
 Сад Эдем был создан для Адама, а не для ангелов!!!
 Если не найдется хоть один достойный Человек из потомство Адама, то Иисус Христос(дух его) исполнить роль и. о. Человека в судный день!
 А если найдется хоть один Человек, который поймет суть своего творения то, все писанины псу под хвост. А Иисус Христос и другие цари теряют свое первородство.
 Так что самое интересное впереди. Природа приготовила вам такие "Ката-Клизмы", что рак вам не позавидует.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ВЫ ВСЕ, ждущие второго пришествия Сына Божьего Христа не дождетесь Его. И до вас ждали и после вас ждать будут. Истинно говорю вам, если не будет в вашей жизни первого, то второго тем более.
 А если будет первое, то за ним последует и второе, и не заставит ОН Себя долго ждать.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Смерть
 Согласно Церковной истории Евсевия Кесарийского, апостол Павел перенёс много страданий и был как римский гражданин не распят, а обезглавлен в Риме при Нероне. Возможно, это произошло в 64 году, однако обстоятельства написания Послания к Титу позволяют отнести его смерть к более позднему времени к 67[96] или 68 году[97], то есть после четвёртого апостольского путешествия.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дэн Джастер: Правильное мессианское богословие
 04.09.2015
 
  
 
 Вот некоторые аспекты того, что я считаю правильным богословием, которое должно преобладать в еврейском мессианском движении.
 1. Последнее время Мы должны стать в один ряд с церковью последнего времени, что приведет к спасению Израиля, возвращению Мессии Иешуа и Тысячелетнему Царствию.
 Учение о том, что мы, верующие, будем восхищены за семь лет до того, как великое пробуждение в Израиле будет иметь место, подрывает ключевую стратегию мессианского движения для последнего времени.
 Мы должны находиться на земле до непосредственного возвращения Господа, чтобы исполнилось обещание в 11-й главе послания Римлянам.
 
 2. Сила Духа Святого Сила Духа Святого и все Его дары будут иметь решающее значение для исполнения задач последнего времени, возложенных на мессианских евреев и их братьев из большей части Тела Мессии. Любое учение, уменьшающее роль этого акцента и не мотивирующее людей искать, в любви, силы и всех даров Духа в эти последние дни попросту контрпродуктивно. (1 Кор. 14, Деян. 1:8)
 
 3. Апостольское/пророческое лидерство Очень важно, также, учить, что в Израиле должно подниматься апостольское и пророческое лидерство, чтобы оно могло принести единство Телу и оснащение, чтобы увидеть как Тело Мессии приходит к зрелости, к которой призвано. (Еф. 4:11)
 
 4. Еврейские корни В рамках порядка Нового Завета, Тора предлагает универсальные морально-этические стандарты, которые являются частью той необходимой праведности, которой должны быть исполнены ходящие в Духе (Римлянам 8:4).
 Совместно с Заветом Авраама (земля, народ, язык, статус нации), Заповеди Моисеевы предусматривают маркеры еврейской идентичности; без них верующие евреи, и евреи вообще, не имеют отличительного характера жизни, составляющего их статус как народа (Деяния 21:20-24).
 Правильное богословие крайне важно, имеет огромное практическое значение и должно быть установлено среди нас ради исполнения нашего призвания последнего времени. Молитесь с нами и за нас, чтобы в этих фундаментальных вопросах мы были научены правильно.
 
 Источник: Дэн Джастер: Правильное мессианское богословие"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
 Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Апостол Павел в шестидесятых годах казнён в Риме.Последние дни человечества
 
 Мы имеем очень интересное письмо ап. Павла, написанное в 94-95г. после Р. Х. Написанное во время 2 гонения на христиан императором Домицианом,
 это письмо призвано укрепить и ободрить страдающие церкви Малой Азии. А что же говорит Дух Святой нам, живущим в последнее время, к чему нам
 готовиться, что ожидать и возвещать в последние дни человечестваКомментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий