Многое, написанное в Нагорной проповеди некоторые (и я в некоторых случаях согласен) считают образцом поведения исключительно человеческим и слова акцентированные в ней : «будьте совершенны, как Отец ваш совершенен» относятся не к принципам поведения, изложенным в проповеди, а к понятию «совершенство». Совергенство Бога здесь не образец для подражания человеку.
Есть мнение, что для Бога не существует понятие всеобъемлющая любовь. Он говорит в Матфее «любите даже врагов ваших», хотя Сам Он их ненавидит и создал для бесконечного мучения.
Далее можно с этой точки проанализировать следующее суждение:
От Матфея 7: 1 «Не судите, да не судимы будете», - относится ли это к Богу?
Здесь этот принцип на самом деле не может относится даже ко Христу. Почитайте Откровение:
Откровение 19: 9 «вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: `Царь царей и Господь господствующих'. (это Христос, т.к. Отк. 1: 13: «и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей»).
Видите Христос будет судить своих врагов, будет судить ненавидящих Его и не будет любить их.
Вряд ли то, что написано в Нагорной проповеди написано для сегодняшнего дня.
В 1Кор.5 Мы читаем о том, что мы можем и должны судить внутренних.
Я конечно не согласен, что враги и зло , которое в них присутствует это задумка и авторское воплощение идеи Бога о том, чтобы создать и бесконечно мучить Свое творение.
Однако по-крайней мере уничтожить врагов придется равно как и бросить их в озеро огненное, что является смертью второй, а не второй жизнью кстати.
.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово Божие'.
Да дей
Есть мнение, что для Бога не существует понятие всеобъемлющая любовь. Он говорит в Матфее «любите даже врагов ваших», хотя Сам Он их ненавидит и создал для бесконечного мучения.
Далее можно с этой точки проанализировать следующее суждение:
От Матфея 7: 1 «Не судите, да не судимы будете», - относится ли это к Богу?
Здесь этот принцип на самом деле не может относится даже ко Христу. Почитайте Откровение:
Откровение 19: 9 «вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: `Царь царей и Господь господствующих'. (это Христос, т.к. Отк. 1: 13: «и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей»).
Видите Христос будет судить своих врагов, будет судить ненавидящих Его и не будет любить их.
Вряд ли то, что написано в Нагорной проповеди написано для сегодняшнего дня.
В 1Кор.5 Мы читаем о том, что мы можем и должны судить внутренних.
Я конечно не согласен, что враги и зло , которое в них присутствует это задумка и авторское воплощение идеи Бога о том, чтобы создать и бесконечно мучить Свое творение.
Однако по-крайней мере уничтожить врагов придется равно как и бросить их в озеро огненное, что является смертью второй, а не второй жизнью кстати.
.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово Божие'.
Да дей
Комментарий