ГРЕХИ ДРУГОГО РОДА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ninna
    одна из...

    • 19 June 2003
    • 2326

    #1

    ГРЕХИ ДРУГОГО РОДА

    Мы очень много говорим о всевозможных грехах - замечаемых в себе, указанных в Библии, как-то: "зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения", "блуд, нечистота, непотребство" и т.д. и т.п.
    Воюя с этими грехами и бросая на борьбу с ними всю свою силушку (и силу Господа Иисуса Христа), мы почему-то постоянно упускаем из поля зрения грехи другого рода. Библия об этом говорит так:"Кто разумеет делать добро и не делает, тому грех." Иак. (4-17)
    Создаётся впечатление, что эта тема чрезвычайно слабо освещается в наших церквях, и у нас очень смутные представления об этом. Мы в большинстве своём пассивны и ничуть не боимся грешить подобным образом. Видимо, полагаем, что в ничегонеделании нет греха. Или мы ещё просто младенцы и не разумеем? Тогда, естественно, греха нет на нас.
    Что вы думаете об этих словах из послания Иакова?
  • alexb21
    Ветеран

    • 14 April 2002
    • 4327

    #2
    А вот интересно, добро ли это приносить своих детей в жертву?



    С уважением

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #3
      Если взять стандартное понимание стиха, то оно совсем не лепиться в контекст.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59684

        #4
        Re: ГРЕХИ ДРУГОГО РОДА

        Ответ участнику ninna
        Цитата от участника ninna:
        ...Кто разумеет делать добро и не делает, тому грех."... Что вы думаете об этих словах из послания Иакова?


        Все очень просто! Наши разумения о добре меняются со времением, но в каждом случае, мы должны поступать в соответствии не с какими-то "мифическими", "абсолютными" понятиями о добре, а в соответствии с тем, как мы понимаем что такое добро сегодня, сейчас.... И тогда мы неподсудны.... Непостижимо??? Как это в несовершенстве являть совершенство??? Но оно так есть, и это чудо...
        С уважением!
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • ninna
          одна из...

          • 19 June 2003
          • 2326

          #5
          Ответ участнику alexb21
          Цитата от участника alexb21:
          А вот интересно, добро ли это приносить своих детей в жертву?

          А кто от вас это требует, Алекс? Может, вы- мусульманин?

          КАДОШ
          , цитата:
          "мы должны поступать в соответствии не с какими-то "мифическими", "абсолютными" понятиями о добре, а в соответствии с тем, как мы понимаем что такое добро сегодня, сейчас.... "
          Брат, поясните, пожалуйста, как видоизменилось добро
          с тех пор. И если можно, на конкретных примерах.
          Цитата:"в несовершенстве являть совершенство..."
          А кому-то из ближних будет ли от этого холодно либо жарко?

          ОДЕССА
          Цитата:"Если взять стандартное понимание стиха, то оно совсем не лепиться в контекст."
          Хорошо, Одесса, напишите, как вы понимаете стандартное
          значение стиха? И как- контекст?
          Последний раз редактировалось ninna; 25 September 2003, 06:09 AM.

          Комментарий

          • Андрей
            Святой сектант

            • 23 August 2001
            • 4215

            #6
            ninna, а я не вижу такой проблемы, о которой Вы говорите - если я вижу возможность сделать добро, то делаю. Я вообще не понимаю как можно быть христианином и не делать добра, когда есть такая возможность. Другое дело, что в добродетели надо являть рассудительность.
            https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

            P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

            Комментарий

            • ninna
              одна из...

              • 19 June 2003
              • 2326

              #7
              АНДРЕЙ
              Первая сторона проблемы: многих христиан в церквях убеждают, что не надо делать добро по плоти, а надо - по духу. После этого братья и сёстры, боясь "засветиться" на добре "по плоти", и вовсе затихают, чтобы не быть уличёнными в активности "плоти".
              Вторая сторона проблемы :если добро, худо-бедно, ещё делается своими силами, то к привлечению силы Божьей в служении людям многие даже и не стремятся. Часто христиане затравлены и боятся быть обвинёнными в "погоне за чудесами". Стремление являть силу Божью, славу Божью на земле
              стало дурным тоном. Тут же сыпятся цитаты:"Не Твоим ли именем мы бесов изгоняли..."Тут же вешаются ярлыки "харизмат", как будто подобные служения выдумали одни люди, а другие их за это осуждают. В то время как все эти служения Иисус поручил осуществлять Своим ученикам. Так при чём тут "харизматы"?
              Таким образом, сложившаяся в сегодняшнем христианстве атмосфера, мягко говоря, не побуждает христиан к совершению добрых дел- своей ли силой или Божьей.

              Комментарий

              • Андрей
                Святой сектант

                • 23 August 2001
                • 4215

                #8
                ninna, по поводу первой стороны проблемы мне не совсем понятно что Вы имеете в виду - что значит добро "по плоти"?
                А что касается второй стороны проблемы, то это проблема неправильного вероучения - в моей церкви с этим всё в порядке, а отношение к тем, у которых с этим не всё в порядке, у меня такое же, как у нашего отца Авраама: "у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их" (Лк. 16:29). То есть - у них есть Писание, пусть читают.
                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                Комментарий

                • ninna
                  одна из...

                  • 19 June 2003
                  • 2326

                  #9
                  Цитата:"мне не совсем понятно что Вы имеете в виду - что значит добро "по плоти"?
                  Андрей, поясню. Это довольно распространённая в христианстве точка зрения о том, что наша ветхая душа тоже желает участвовать в совершении добрых дел. Это ей зачем-то надо. Может, чтобы себя чувствовать удовлетворённой и комфортной перед собой и перед Богом, что, мол, я в порядке, приношу "добрые плоды". Однако, дескать, человек этот движим не Духом Святым, а собственной ветхой душой. И поэтому все его добрые дела не
                  угодны Богу, потому что вдохновлены не тем духом. Это, мол, дела "плоти".
                  И они ведут к тайной гордости человека самим собой. А раз так - то и неча их совершать, вроде как нечего лицемерить.
                  Надо, мол, сидеть и ждать, когда Дух снизойдёт на тебя и скажет:"Вот сейчас делай то, после - это, потом бабушку Маню через дорогу переведи" и т.д.
                  Такое учение заставляет задуматься: а разве Господь не оставил нам заповедь не поступать с другим так, как не хотел бы, чтобы поступали с тобой? Это как принцип, пригодный на все случаи жизни. Если поступать по этому принципу, так будут ли у нас сложности в понимании того, что делать и
                  как?
                  Если же эту заповедь отвергнуть, тогда и появится необходимость получать конкретные инсрукции, куда сейчас шагнуть правой ногой, куда потом левую поставить. Но будет ли Бог давать такие инструкции? Не всё ли Он сказал Своими заповедями? Поэтому те, кто любое доброе побуждение в своей душе подозревает в "плотскости" и отвергает, не останутся ли у разбитого корыта
                  в ожидании особых повелений духа и вообще перестанут заниматься чем-либо для людей, боясь "замараться" "нечистыми" добрыми делами. И кому от этого польза?
                  Это было по первому пункту. Что касается второго - у вас в церкви, как вы пишете, с этим всё в порядке. Тем не менее,
                  если говорить в общем, не так много в мире сильных служителей, принимающих всю полноту Божью и проповедующих это в полноте в своих церквях. Такие церкви являются ичключением. К сожалению. Да и по форуму видны предубеждения многих против силы Божьей.
                  Последний раз редактировалось ninna; 26 September 2003, 02:59 AM.

                  Комментарий

                  • ninna
                    одна из...

                    • 19 June 2003
                    • 2326

                    #10
                    Тут в одной из тем обсуждается тема бесплодной смоковницы. Похоже, что это неплохая иллюстрация и для данной темы.

                    Комментарий

                    • Odessa
                      Ветеран

                      • 16 December 2001
                      • 13734

                      #11
                      ninna
                      Цитата:"Если взять стандартное понимание стиха, то оно совсем не лепиться в контекст."
                      Хорошо, Одесса, напишите, как вы понимаете стандартное
                      значение стиха? И как- контекст?


                      Я ничего не имею против того что «грех если знаешь добро и не делаешь». Ведь всем понятно что если видишь человека упавшего на дорогое который нуждается в помощи, то нужно помочь, иначе...

                      Я лишь не совсем согласен что Иаков это и говорил в этом конкретном стихе. Он просто по смыслу не подходит. Осуждает вроде бы тех которые много на себя надеяться, а потом говорит что грех если знаешь и не делаешь добро, при том это было сказано как заключение.

                      А что на самом деле Иаков говорил, то это не очень мне понятно. Хотя, Иаков конечно мог просто банальное заключение сделать, who knows...? Если так, то я в принципе согласен, но очень подозрительно это всё...ведь его цель была не объяснить что если понимаешь что нужно сделать добро и не делаешь то грех...а то что последние слово всегда за Богом.

                      Комментарий

                      • Андрей
                        Святой сектант

                        • 23 August 2001
                        • 4215

                        #12
                        ninna, я понял Ваши объяснения "добра по плоти", и полностью с ними согласен. Помню, в теме про десятину paveletsky говорил, что он её не платит чтобы не гордиться или что-то в этом роде. И что интересно, его пастор поддерживает такое понимание. Тьфу. Я считаю это такой чушью, что просто не знаю что говорить таким людям. Это ровно то же самое, что сказать "я прелюбодействую (ворую, лгу и т.д.) чтобы не возгордиться от того, что я не грешу".
                        Свою голову другому не поставишь, и если Бог закрыл, то никто не откроет.

                        У них есть Писание - пусть читают.
                        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                        Комментарий

                        • ninna
                          одна из...

                          • 19 June 2003
                          • 2326

                          #13
                          АНдрей
                          говорил, что он её не платит чтобы не гордиться или что-то в этом роде. И что интересно, его пастор поддерживает такое понимание. Тьфу. Я считаю это такой чушью, что просто не знаю что говорить таким людям.

                          Я тоже считаю это ошибочным. Лучше заплатить десятину. А в уме как бы забыть об этом. Чтобы правая рука не знала, что делает левая. Или сказать себе, что мы рабы ничего не значущие, делаем то, что нам положено сделать - что-то вроде этого.
                          Почему я и говорю об этом - очень сильная волна идёт в христианстве против так называемого "добра по плоти". При этом пассивность, ничегонеделание, вера без дел почему-то воспринимается удивительно спокойно. Нет страха Божьего у народа Божьего. Или нет правильного учения.

                          Комментарий

                          • Alkul
                            Завсегдатай

                            • 20 February 2001
                            • 993

                            #14
                            ninna, те различения "добра по плоти" и "добра по духу" кажутся мне излишним мудрствованием.
                            Есть вещи, которые каждый из нас умеет делать чуть лучше, чем другие. Я, к примеру, могу помочь с электрикой, отремонтировать электроплиту, могу помочь с ремонтом электронной техники, могу настроить компьютер, диагностировать и устранить неполадки как аппаратной части компьютера, так и программной.
                            В церкви знают, что в упомянутой сфере ко мне можно обратиться и я всегда помогу. Могу еще помочь там, где особых способностей не надо - например, мебель перевезти.

                            Просить же меня помочь сделать ремонт в квартире, починить обувь или одежду - бессмысленно, так как я в этом не компетентен.
                            Так что я не вижу смысла мудрствовать, различая добро на "духовное" и "плотское". Я считаю так: можешь помочь - помоги. Просто помоги, и все. Без излишних умствований.

                            Комментарий

                            • ninna
                              одна из...

                              • 19 June 2003
                              • 2326

                              #15
                              Alkul Согласна с вами на 100%, брат.
                              Однако жаль, что вы, такой способный и отзывчивый, не в нашей церкви!
                              Цены вам нет! (Тут так напрашивался соответствующмй смайлик "трудяги",
                              да в коллекции , увы, не нашлось.)
                              Видите, какой редкий вы кадр! - ни словом не сказать, ни смайликом не описать!

                              Комментарий

                              Обработка...