Рош Хашана Праздник Труб.Пророческий праздник о Втором пришествии Господа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71141

    #31
    Сообщение от Александра П
    Vladilen, вы видно не прочитали с первого сообщения? Чтобы понять еврейскую Библию, нужно иметь и еврейский менталитет, который создал Сам Г-дь законом, праздниками (1 И сказал Господь Моисею, говоря:
    2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
    (Лев.23:1,2)), постановлениями.
    Раввины говорили, что закон не понятен и придет Машиах (по гречески Христос) или Мессия и научит тому, о чем говорит закон, и поэтому строили ЗАБОР ВОКРУГ ЗАКОНА-это толкования, Талмуд и прочие. И т.к. настроили много и человеческого, поэтому Иешуа и говорит, чтобы мы судили верной мерой
    1 Не судите, да не судимы будете,
    2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
    3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
    4 Или как скажешь брату твоему: `дай, я выну сучок из глаза твоего', а вот, в твоем глазе бревно?
    5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
    (Матф.7:1-5)
    Бревно- толкования не правильные, когда строят забор- щепки попадают в глаза. Сколько толкований- заборов настроили христиане, которые надмились над корнями маслины? Рим.11 и не питаются соком еврейской маслины?! Если дерево не питается от корней, живо ли оно?
    Это вступление сделала, чтобы были понятны ожидания Мессии, основанные на Писании- еврейскому календарю- Лев.23.
    Vladilen, где написано в Писании, что Иешуа начнет свое служение на земле в еврейские праздники осенние и закончит в осенние-Пасху?
    Но таки Он так и поступил. Как волхвы пришли к младенцу, если бы не пророчества Даниила, написанные на арамейском, языке их страны, когда Даниил там в рабстве и не указ царя - верить Богу Даниила?
    Иешуа сказал- ВСЕ Писание говорит о Нем, значит надо искать, складывать все пророчества. И, если есть пророчества об 1 пришествии, значит есть и о 2!
    Если на Пейсах - Крест, на Щавуот- 50-ца, рождение церкви, суббота- 7000 летние Царство Мессии. 4 месяца без праздников- время церкви. То на что указывают осенние праздники? Йом Кипур- день Суда,когда идет решение о записях в книгу жизни Йом труа- трубление, Суккот-прообраз временного проживания в дарах перед вечным обетованным небесным Иерусалимом, Кущи, Симха Тора- радость Писания ?
    Если знать осенние еврейские праздники, то и легче понять книгу открытую: Откровение Иешуа Иоанну. Но для многих ли она открыта и изучается. Нет, т.к. НЕ ЖЕЛАЮТ изучать ее по еврейски. Это дух антисемитизма, действующий в церкви, закрывает глаза и уши. Новое в этой книге- только последние главы о небеснов Иерусалиме, остальной- Танах- праздники (Тора) пророки.
    Павел писал, что когда Израиль спасется, то для верующих из язычников это будет, как жизнь из мертвых и полнота язычников! Она начинает приходить в церкви из язычников- через мессианские общины!!! Т.К. они родные ветви, то и прививаются быстро- Писание им родное, покрывало с глаз снимает Иешуа и нам могут объяснить, что есть широта, долгота, глубина и высота с духовных позиций- а это и есть - новое!
    Так что удивляться, что государство еврейское своим гражданским началом берет для отсчета праздники покаяния и обновления в Храме? Мышление то страны еврейское, о чем и написано в первых сообщения!
    Вообще у евреев 4 новых года- и все несут смысловую нагрузку!
    Cестра,
    спасибо за столь содержательное послание.
    Однако мой вопрос был проще и конкретнее, а именно:

    "а где в Библии написано, что Иисус Христос придёт на еврейский Новый Год??
    (заметим, по гражданскому, а НЕ священному календарю!)"
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Orly
      Ветеран

      • 01 November 2003
      • 10371

      #32
      Сообщение от Vladilen
      Владимир,
      а где в Библии написано, что Иисус Христос придёт на еврейский Новый Год??
      (заметим, по гражданскому, а НЕ священному календарю!)
      Мне кажется, что Христос придет в сегодняшний праздник, в Суккот. А что? Разве не логично?

      В Рош-аШана Невеста готовит себя жениху.
      В Йом-аКиппурим Она очищается от грехов, подобно омовению невесты в водоеме микве.
      В Суккот в Израиле повсюду стоят шалаши, напоминающие свадебную хупу под которой проходит обряд посвящения невесты жениху. Шалаш-хупа- символ славы и святости брачующихся.
      В раю у Адама, говорят мудрецы Торы, было 10 хупот.
      Суккот-священный брак иудеев, отказывающихся от земных роскошей, удобной квартиры, воды и газа, и идущих за Женихом в шалаш. С Милым, как известно, и в шалаше рай.
      Неделю Суккот завершает праздник Симхат Тора-вручение Торы народу Израильскому. Это ли не символ брачного договора между Женихом и Невестой?

      Христос придет и в Рош-а-шана, и в Йом-аКипурим, и в Суккот, и в Хануку, и в Пурим, и в Песах, и в Шавуот. Машиах-это эпоха. Он уже идет. Родовые муки, хевлей Машиах, уже чувствуются.

      Спасибо Умке за очень хорошую подборку материала. Действительно респект!
      Человек человеку-радость.

      Комментарий

      • kiriliouk
        Недобитый романтик

        • 28 August 2008
        • 3147

        #33
        Сообщение от Orly
        Спасибо Умке за очень хорошую подборку материала. Действительно респект!
        Угу.
        И отдельное спасибо - новичку Аяле, которая по неопытности не обратила внимание на годовалую давность темы и своим сообщением вполне своевременно подняла тему наверх.
        Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
        Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #34
          Полагаю, что ни у кого нет сомнений в том, что Праздники Господние (данные в Писании) должны однажды исполниться на Христе, в реальности мира сего, как запланированные ВсеДержителем события для всего мира и для народа Божия.
          Весенние праздники (Пасхи, опресноков, Пятидесятница) исполнились, остались осенние праздники, праздники Жатвы, праздники Итогов нам всем,- посему:
          -в связи с ожиданиями народа Божия исполнения Праздника Труб, как событий Апокалипсиса (Откр. 8 11 гл),
          Отче, во имя Иисуса, в эти начавшиеся
          18 сент Новый Года и праздники труб в Израиле,
          (28 сент) Судный День (Йом-Кипур),
          (с 3 по 9 октября) Йом Суккóт -= праздник Кущей на святой земле,-
          да ЗАТРУБИТ наконец-то у Вас Там в Высях, а так же на Сионе, на святой земле Израиля, ШОФАР небесный, зачиная День Господень, великий и страшный, изачиная последнюю седьмину мира сего и события 7 труб Апокалипсиса (Откр. 8 11 гл),
          да ЗАТРУБИТ объявляя начало последних семи лет (последней седьмины) мира сего, так необходимой для трезвления и вразумления всего человечества и прежде всего для трезвления всех христиан и Израиля, -
          да ЗАТРУБИТ для всеобщего обращения земли к правде Твоей исцеляющей и спасительной.

          -Да затрубят ангелы Твои, Господи (Откр. 8 гл),
          объявляя начало семилетия избавления мира от дурманной оккупации лукавого и приветствуя приближение Пришествия Христа и Царства Его (к людям, на землю).
          Да будет начавшийся Новый год началом спасительных для всего человечества на 7 лет - событий Апокалипсиса, событий Дня Господня Великого и страшного!
          -Ей, Аминь.

          Верные Христа, пред Господа Иисуса, давным давно готового встать на Царство среди людей, держите это моление отныне и до победного,- ибо нам отступать некуда,- ибо Слово Божее однажды, при посредстве святых, должно исполниться до черты, до йоты.
          Ибо:
          «Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок» (Иоиль2:1) И «Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! смотрите, когда знамя поднимется на горах, и, когда загремит труба, слушайте!» (Ис. 18:3). - «Но будет в тот день: Господь потрясет всё от великой реки до потока Египетского, и вы, сыны Израиля, будете собраны один к другому; и будет в тот день: вострубит великая труба, и придут затерявшиеся в Ассирийской земле и изгнанные в землю Египетскую и поклонятся Господу на горе святой в Иерусалиме.» (Ис. 27:12-13).
          -Маранафа
          -ей, Аминь!
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Vilsent
            Участник

            • 08 March 2008
            • 83

            #35
            Гряди, Господи Иисусе!

            Комментарий

            • Александра П
              תלמידת ישוע המשיח

              • 02 June 2009
              • 313

              #36
              до исполнения 2-го пришествия в осенние праздники еще должно много исполниться. Пророчества об Израиле еще не исполнились в полной мере. Ни одно пророчество мы самовольно не можем исполнить!, на то, оно и пророчество! Времена делателей на ниве не закончились, и просить жатвы раньше времени - просить Бога не исполнить Его Слово. Но Он не изменяется, и Его Слово на землю не приходит без того, чтобы исполниться и принести плод Ему.
              Поэтому, я могу молить о делателях на нивы, а не о скорейшем возвращении Иешуа вне плана о нашей планете. Не нам устанавливать сроки. Это, по-моему, вид смиреномудрия. Невеста говорит Жениху: Гряди! - в последней книге и главе Библии после уже того, как описанное произойдет, вот хотя бы это -
              15 Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание.
              16 Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы.
              17 Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: "пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?"
              18 И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой.
              19 И ответит Господь, и скажет народу Своему: вот, Я пошлю вам хлеб и вино и елей, и будете насыщаться ими, и более не отдам вас на поругание народам.
              20 И пришедшего от севера удалю от вас, и изгоню в землю безводную и пустую, переднее полчище его - в море восточное, а заднее - в море западное, и пойдет от него зловоние, и поднимется от него смрад, так как он много наделал [зла].
              21 Не бойся, земля: радуйся и веселись, ибо Господь велик, чтобы совершить это.
              22 Не бойтесь, животные, ибо пастбища пустыни произрастят траву, дерево принесет плод свой, смоковница и виноградная лоза окажут свою силу.
              23 И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.
              24 И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем.
              25 И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас.
              26 И до сытости будете есть и насыщаться и славить имя Господа Бога вашего, Который дивное соделал с вами, и не посрамится народ Мой во веки.
              27 И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я - Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки.
              28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
              29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
              30 И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма.
              31 Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.
              32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
              (Иоил.2:15-32)
              14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
              15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
              16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
              (Рим.11:14-16)

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71141

                #37
                Цитата участника Vladilen:
                Владимир,
                а где в Библии написано, что Иисус Христос придёт на еврейский Новый Год??
                (заметим, по гражданскому, а НЕ священному календарю!)

                Сообщение от Orly
                Мне кажется, что Христос придет в сегодняшний праздник, в Суккот. А что? Разве не логично?
                [/quote]
                Orly,
                логично, весьма логично, но ...
                больше похоже на гадание.
                Нельзя ли библейски обосновать: на какой праздник придёт Иеhoшуа ха Машиах?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #38
                  до исполнения 2-го пришествия в осенние праздники еще должно много исполниться. Пророчества об Израиле еще не исполнились в полной мере.
                  -у Бога всегда НЫНЕ последнее время и ничто НЫНЕ не препятствует тому, чтоб началась последняя седьмина мира сего, - и пришествие Иисуса Христа не было отложенным ни для одного поколения христиан, начиная с 1-го века
                  ПРИШЕСТВИЕ Христа не было ОТЛОЖЕННЫМ ни для ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ христиан (см А. Караулов - «2-е Пришествие Христа не было отложенным» - Межконфессиональный Христианский Форум
                  и эта достижимая для каждого поколения христиан Цель должна бы была объединить нас в армию Христа, в дружную команду, ежедневно действующую под руководством Вождя нашего, до победного, до воцарения Господа Иисуса и на ЗЕМЛЕ, (как Он Царь и на небе),- ан нет, есть мудрствующие и перчечащие желанию Господа.

                  И, увы, тот, кто перечит Господу и говорит: что ещё не время Ему воцариться, ещё не время избавиться человечеству от державы смерти, ещё не время начаться суду с Дома божия, ещё не время начаться последней седьмине мира сего - они не от Духа Христова такое свидетельствуют, ибо и Дух и Невеста говорят: "прийди скоее". И "Отче наш" призывает нас быть нацеденными в это каждый день и до победного.

                  17 И Дух и невеста все эти 2 тыс лет говорят: прииди!
                  -прийди скорее и не замедли (см. "отче наш", Мф.6:9-)
                  И слышавший (понявший и согласившийся) да скажет прииди!
                  Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
                  (Откр.22:17)
                  20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь.
                  -Ей, гряди, Господи Иисусе! (Откр.22:20)

                  23 и не только [она тварь стенает], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим.8:9,23)
                  4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. (2Кор.5:4)

                  -так что, смотри, народ Божий, какого ты духа?
                  ты ныне вместе ли с Духом Святым и с Невестой, неотступно и до победного зовущими Христа на царство?
                  Или ты в мудрствованиях лукавых пребываешь...

                  Ещё раз нопминаю, что тогда, когда мы (во Христе) МОЛИМСЯ «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), - то мы имеем в виду, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
                  Этому предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь (все верные Христа ежедневные ныне послушники) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира солью земли, - солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую, в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю,- когда именно в эти кровавые по плоти (для всего человечества и для христиан) дни Церковь и совершит подлинную и одномоментную всей земли (т.е. одновременно везде и всех) евангелизацию, отвечая на вопросы смятенных людей, когда они вознуждаются в ответах...

                  В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исцеляющей (спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свид-вуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, уже в трезвящих Скорбях всё-таки предъявят Господу своё покаяние),
                  В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной, в т.ч. и для так называемых нынешних христиан, увы и увы, ныне избегающих соработничества Господу и ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; 16:13; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, всё более растворяясь в мире дъявольском и в ветхих ценностях его.

                  Так вот, в итоге всего, Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- и лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).
                  При этом, не мало христиан в это время Скорбей, влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (за приверженность и верность правде Его, так страшной для мира), будут умерщвлены за Христа,- умерщвлены, как будут убиты 2 величайших пророка Божиих, вот-вот должных быть воздвигнутыми Господом в Иерусалиме, когда они начнут терзать мир обличениями Божиими, показывая людям их отступничество от правды Бога спасительной, показывая человечеству вновь и вновь умаляемого ими и ныне, и все эти 2 тыс лет, Христа (см. Откр. 11 гл), - когда с воскресением и восхищением этих 2-х пророков произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами).

                  Так что, мы (во Христе) ныне молимся за то, чтоб для всего человечества пришли внятные и трезвящие всех события, - чтоб все имели равный шанс и общую необходимость обратиться к вопросам с мерти и жизни, в последней седьмине мира сего.

                  -поднимай, Господи, людей молящихся за пришествие Твоё и воцарение. По всему миру, прошу, поднимай их!
                  -Господи, да кто б ещё ЗАВОПИЕЛ здесь, кроме этих славных нескольких чел-к (во Христе) , -
                  завопиел отчаянно, неотступно и до победного, впрягаясь в МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ Тела Христова, взмолившись к Тебе о скорейшем завершении этой дъявольщины на земле среди людей?!! Возненавидев эту ДЕРЖАВУ СМЕРТИ и ВРАГА ЧЕЛОВЕКОВ и БЕШЕННОЕ ИЗУВЕРСТВО ЕГО?!!
                  -Господи, что ещё надо христианам, чтоб им понять, в какой страшной жизни (под дудку сатаны) пребывает человечество? - И к чему? к какой жизни Ты нас всех призываешь, предлагая избавление от мира сего лукавого?
                  -Господи, враг делает нас, и, увы и увы, хоть кого-то бы это трогало
                  -Отче, и всё же, да возрастает у Тебя, во имя Иисуса, под рукой Твоей число верных и благодарных детей Твоих, как ежедневных послушников и соработников Иисусу в Деле Господнем («отпустить пленённых и измученных на свободу»), -
                  воинов Христовых, вставших в этой войне против врага до победного, вопиющих к Тебе день и ночь, призывая Тебя применить против бесчеловечного оккупанта всю Твою власть и силу, умоляя и зовя Тебя взойти на царство среди людей (Лк.18:5-8; Мф.6:9-; 1Кор.15:25-28).
                  -молись черз нас, Иисус, о должном. Радуй и удивляй!
                  -Маранафа!
                  -ей, Аминь!
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • Юрий Штейнбах
                    рыбачу тем и живу

                    • 17 July 2010
                    • 84

                    #39
                    К поднятой теме: "Еврейские праздники и их пророческий смысл"

                    "Скакуны"

                    Стихи - это стихия Духа,
                    А мысли - это скакуны.
                    Как знак конца войны
                    Еврейский праздник:ТРУБЫ!
                    И Бога неподдельный мир
                    В День Полной Луны.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71141

                      #40
                      Интересно, что ранняя Церковь считала: Христос возвратится во время Пасхи, о чём писал Ириней в конце второго века от Р.Х. Он полагал: "эн те кюриане эмера" (Отк.1:10) относится не к воскресенью, а к первому дню Пасхи [Л.12, стр.1072].

                      Существует ли библейское подтверждение мнения о совпадении Пэсах и дня Господа? Существует. Например, Цефанйа описывает принесение в жертву всего живого в день Господень (Соф.1:2-6).

                      Затем, он призывает: "Умолкни пред лицем Господа Бога, ибо близок день Господень. Уже приготовил Господь жертвенное заклание (жертву), назначил, кого позвать (к трапезе)" (ст.7).

                      В этом стихе речь идёт о Пэсах (Исх.12:3-8, 27), когда жертвенное заклание (пасхального агнца) готовили (забивали) вечером, между склонением солнца к западу и его полным захождением, наступлением темноты (Втор.16:6,
                      [Л.27, стр. 352]). Ели испеченную на огне пасху ночью (Исх.12:8), приглашая к трапезе соседей (ст.4).

                      О нарушении церемонии подготовки эсхатологической трапезы (пасхального Седера) Господь говорит в Соф.1:12.
                      "И будет в то время, Я со светильником осмотрю (обыщу) Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих
                      (буквально, "огустели на закваске своей") и говорят в сердце своём: «не делает Господь ни добра ни зла».


                      Здесь пророк напоминает о традиционной церемонии, когда пасхальным вечером глава семьи с зажжённым светильником (свечой) обыскивал своё жилище, чтобы проверить удалено ли всё квасное (хамец) из дома [Л.28], во исполнение указания Бога (Исх.12:19).

                      В день Господнего жертвоприношения, Всемогущий осветит Иерусалим таким светильником (радиантом), который превратит пасхальную тёмную ночь в ясное утро. Он обнаружит закваску греха и уничтожит её (Соф.1:12-18).

                      Наказание начнётся, по-видимому, в полночь, как во времена исхода евреев из Египта (Исх.12:29). Согласно традиционного мнения раввинов, Мессия должен прийти в полночь
                      [Л.35, стр. 104]. На это время также указывает (иносказательно) Иисус Христос (Мт. 25:6).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • юра крутелев
                        Ветеран

                        • 08 January 2010
                        • 2481

                        #41
                        Сообщение от Юрий Штейнбах
                        К поднятой теме: "Еврейские праздники и их пророческий смысл"

                        "Скакуны"

                        Стихи - это стихия Духа,
                        А мысли - это скакуны.
                        Как знак конца войны
                        Еврейский праздник:ТРУБЫ!
                        И Бога неподдельный мир
                        В День Полной Луны.
                        Хорошие стихи!

                        Комментарий

                        • Scia
                          тень

                          • 09 April 2010
                          • 1246

                          #42
                          Сообщение от Vladilen
                          Цитата участника Vladilen:
                          Владимир,
                          а где в Библии написано, что Иисус Христос придёт на еврейский Новый Год??
                          (заметим, по гражданскому, а НЕ священному календарю!)
                          Orly,
                          логично, весьма логично, но ...
                          больше похоже на гадание.
                          Нельзя ли библейски обосновать: на какой праздник придёт Иеhoшуа ха Машиах?

                          Откуда у вас всех уверенность такая, что узнаете мессию? А что если он уже пришёл и ходит среди вас, но вместо царственного приёма весь мир (особенно в лице самих христиан)относится к нему как к неизлечимому, безперспективному дурачку?

                          Комментарий

                          • антар
                            Отключен

                            • 11 April 2010
                            • 5487

                            #43
                            Алиллуйя. Приди же ! Амэн !

                            Комментарий

                            • довел
                              Завсегдатай

                              • 03 June 2008
                              • 782

                              #44
                              Сообщение от Итальянец
                              "Дурак ты, ваше благородие..." (фраза из фильма)

                              10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
                              11 Пришел к своим, и свои Его не приняли. (Иоан.1:10,11)
                              Ай АЙ АЙ кааак не стидно то аааа!!!!
                              че не договоривайте увожаеми, там же скозана а, тех которие приняли, каторим дал власт быть чадами Божиими, вот через тех и стали другие християнами, вот если би ни те то некому било би и обротит мир,но они ест и слава за них Богу.
                              Нерубииитеееее муууужикиииии нерууубииитееее, сучек на котооором ви сидиииитееее неерууубиииитеееее......!!!

                              Комментарий

                              • Владимир Корчагин
                                прельщаемый миром сим

                                • 08 March 2001
                                • 11302

                                #45
                                Сообщение от umka
                                Рош Хашана Праздник Труб.


                                Пророческий праздник о Втором пришествии Господа.


                                (По книге Edward Chumney THE SEVEN FESTIVALS OF THE MESSIAH ГЛАВА 7)


                                Праздник Рош Хашана (Праздник Труб) значит с еврейского Рош - «голова», а Шана «год». То есть буквально «голова года». В этот день начинается новый год в еврейском календаре.
                                Чем же отличается этот праздник от других Господних праздников? Тем, что в определенный Господом год в дни этого праздника совершиться Второе Пришествие Мессии. Поэтому нам надлежит серьезно рассмотреть особенности этого праздника.
                                Основным в эти дни является тшува что значит «возвращение или раскаяние». Тшува начинается на первый день месяца Элул и продолжается 40 дней, заканчиваясь на Йом Киппур (День Очищения). На 30 день Тшувы на 1Тишрей наступает Рош Хашана. Этот день начинает десятидневный период, который называется «Дни трепета» или «Десять дней раскаяния». Суббота, которая выпадает в этот десятидневный период, называется Субботой Покаяния. В конце этого периода наступает Йом Киппур (10 Тишрей). В течение всех 30 дней месяца Элула трубят шофар (труба из рога овна), чтобы призвать народ к покаянию и обращению к Господу. Утром и вечером читают Псалом 26.
                                Этот праздник был дан Господом как праздник труб священное собрание.

                                23 И сказал Господь Моисею, говоря: 24 скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание [да будет у вас]; 25 никакой работы не работайте и приносите жертву Господу. (Лев. 23 глава)

                                Этот праздник также праздновался как начало Нового года. По традиции в эти дни Господь сотворил мир. Со Средних веков стала соблюдаться церемония, называемая ташлих. Евреи шли на берег реки или озера (моря) и освобождали свои карманы или бросали камни или хлеб в воду. Когда они бросали, то повторяли слова из пророка Михеи 7:18-20:

                                18 Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать. 19 Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши.

                                РОШ ХАШАНА: Названия, Темы и Идиомы

                                1. Рош Хашана (Голова Года, День Рождение Мира)
                                2. Йом Теруа (День Пробуждающего Звука / Праздник Труб)
                                3. Йом Ха Дин (День Суда)
                                4. Тшува (обращение)
                                5. Ха Мелех (Воцарение Мессии)
                                6. Йом Ха Зикарон (День Памяти)
                                7.Время Скорбей Иакова (родовые боли Мессии, Хевлай шел Машиах)
                                8. Открытие Ворот
                                9. Киддушин/ Несуин (Свадебная церемония)
                                10. Воскресение из мертвых.
                                11. Последняя труба (шофар)
                                12. Йом Хакесе (скрытый день)

                                РОШ ХА ШАНА

                                Рош Хашана голова года, новый год. Он так же знаем как день рождение Адама. ( Талмуд, Рош Хашана 11а). Это единственный праздник, который празднуется два дня в Израиле, так как трудно определить, когда этот праздник начинается, из-за новолуния.


                                ЙОМ ТЕРУА: День пробуждающей трубы.

                                Псалом 97: 6: при звуке труб и рога торжествуйте пред Царем Господом.
                                Псалом 88: 16: Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи.
                                На Праздник Труб очень важно, чтобы каждый человек слышать звук шофара. Теруа значит « пробуждающий звук трубы». Это значит, что люди должны пробудиться. Теруа также значит «возглас». Следующие места Писания ассоциируются с возгласом в Тысячелетнем Мессианском Царстве. Ис. 42:11; 44:23; Иер.31:7; Зах. 3:14. Первое пришествие Мессии ассоциируется с возгласом из Зах. 9:9 Окончательный возглас при вознесении в 1 Фесал. 4:16-17:

                                16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

                                Цель Всевышнего - пробудить нас:

                                14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос". ( Еф. Глава 5)

                                Книга Ефесянам имеет много ссылок на Рош Хашана и Священных Праздников. В Ефесянах 4:30: « И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» имеется в виду Йом Киппур, День Искупления.
                                Господь дал нам этот праздник, чтобы научить нас, что мы будем судимы на Рош Хашана и будем запечатленены в закрытие ворот на Йом Киппур.
                                В Исаии 26:19 говорится о воскресении. Слово « воспряните» ассоциируется с воскресением, а «торжествуйте» с возгласом:
                                Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя --роса растений, и земля извергнет мертвецов.

                                В Храме совершали несколько трубных звуков. 100 отдельных трубных зовов. Это ассоциируется с трубой восхищения (Последней Трубой).
                                Павел использовал ссылку «последней трубы» в 1 Коринфянам 15:52:
                                вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                                Почему это так важно? Шофар (сделанный из рога овна) является образом того овна, которого Авраам принес в жертву вместо Исаака. Овен стал заместительной жертвой для Исаака и является картиной полного искупления. Это объясняет концепцию воскресения среди евреев. Что же касается двух рогов, «левый рог» является «первой трубой», в тоже время «правый рог» является «последней трубой».
                                Первая труба ассоциируется с горой Синай и Израилем. Там Господь сошел на гору, чтобы встретиться с Израилем для вступления в завет (обручения) (День Пятидесятницы). Эта «первая труба» звучала «сильнее и сильнее»
                                18 Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; 19 и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. (Исх. 19:18-19)
                                Подобное этому, другое сошествие Господа, как написано в 1Фес. 4:16
                                потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                                Так же была традиция на еврейской свадьбе трубить в шофар при приходе жениха за невестой. Это опять является прообразной сценой на горе Синай объявление церемонии обручения в течение Пятидесятницы. Как верующие, мы тоже обручены в течение Пятидесятницы. На Рош Хашана, «последняя труба» является вестником исполнения нашего искупления и обручения Невесты Господней, а так же вестником восхищения и воскресения.


                                Когда ссылаются на «День» в смысле последних дней, это значит, речь идет о ДНЕ ЯРОСТИ ГОСПОДНЕЙ.


                                Этот День
                                День
                                Великий День
                                Великий и Страшный День
                                День Ярости
                                День Радости
                                День Скорбей
                                День Разрушения и Опустошения
                                День Облаков и Плотной тьмы
                                День Трубы и Военного гласа


                                ГОСПОДЕНЬ ДЕНЬ / ДЕНЬ ГОСПОДА (Откр.1:10)

                                Апостол Иоанн описал видение Господнего, окончательного суда, который был знаем как «День Господень». Это подтверждается контекстом до и после. Игнатиус написал письмо два десятилетия после написания Откровения, где он использует « kuriake» в значении дня недели Воскресения. С одной стороны, это показывает, как быстро были забыты и проигнорированы еврейские корни Нового Завета. С другой стороны, проблема перевода возникает потому, что Греческое слово «kuriake» редкое. Оно появляется в Новом Завете только в одном другом месте, 1 Кор. 11:20, которое описывает «вечерю Господню». В контексте говорится о празднике Пасхи, когда Мессия преломил хлеб (ст.23-30). Не удивительно, что это слово было использовано опять в другом праздничном Дне Рош Хашана, как «День Господень»
                                Если мы теперь посмотрим на правильный контекст видения Иоанна, мы поймем, что Иоанн видел исполнение последних Праздничных Дней Рош Хашана, Йом Киппур и Суккот. (Праздник Труб, День Искупления и Кущей) Из этого вытекает, что последующие главы Откровения должны отражать темы и идиомы Рош Хашана и Йом Киппур, в которых мы видим эти отражения.

                                ЙОМ ХАДИН: День Суда

                                Другое имя для Рош Хашана Йом Хадин, День Суда. Адонай будет сидеть на престоле, и все люди предстанут перед Ним быть судимыми. Три великих книг откроются, как каждый человек будет взвешен и направлен в одну из трех категорий. (Талмуд, Рош Хашана 6б).
                                Существует учение, что в День Суда будет три класса людей:

                                1. Одни совершенные праведники они записаны и запечатаны в Книге Жизни.
                                2. Другие нечестивые грешники записаны и запечатаны в Книге Нечестивых
                                3. А другие в промежутке они не записаны не в Книге Жизни и не в Книге Нечестивых. Их судьба будет решаться. Это человек имеет Дни Обращения и Покаяния, чтобы обратиться к Богу.

                                ТШУВА: Обращение

                                Тшува означает возвращение к Богу после греха, что противоположно Мешува, означающее отступничество. Маймонид посвятил 10 глав Тшуве. Определяя совершенное обращение, он предлагает иллюстрацию:
                                « Когда обстоятельство дает возможность повторить преступление, однажды совершенное, и преступник, будучи, имея возможность совершить преступление, однако воздерживается от него потому, что он раскаялся, а не из-за страха или невозможности совершить»
                                «Даже если он грешил все свою жизнь и покаялся только в день своей смерти все его беззакония будут прощены».
                                «Покаяние гарантирует прощение только за преступления против Б-га. Однако преступления против ближнего не прощаются до тех пор, пока обиженные не получат компенсацию, положенную им, и так же пока не примирятся.
                                Если один человек обидел другого словами, он должен извиниться и умолять о прощении».
                                В предществие Господних осенних прахдников (с 19 сентября) не грех напомнить тему.


                                6. Праздники Господни - ПРАЗДНИК ТРУБ - YouTube
                                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                                Комментарий

                                Обработка...