Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Для начала скажу, что не является крещением Духом Святым:
1. Это не крещение Иоанново сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение
2. Это не крещение в Иисуса (водное крещение): Деяния 8:16 ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Какими ещё словами в Библии описывается крещение Духом?
Принятие Духа - Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога
Получение Духа - К Галатам 3:2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
Сошествие Духа - но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый
Излияние Духа и дар Духа - И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников
Какие мнения? Давайте разберёмся с этими высказываниями, а потом можно идти дальше.
------------------
С любовью во Христе,
Игорь
С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]
1. Это не крещение Иоанново сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение
2. Это не крещение в Иисуса (водное крещение): Деяния 8:16 ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Вот два случая, когда ярко видна, важность терминологии которую используют в благовестии. Твой второй, пункт обобщение водного крещения как крещения в Иисуса, не совсем корректен, так как в случае с самарянами в 8 гл. Деян. действительно видно как проповедь Филлипа была ограничена и имела целью крещение во Имя Иисуса. Тут можно много думать и предполагать, но на мой взгляд, в то время важно черезвычайно было дать людям для спасения акцент на Имени Иисуса Христа, просто выделить это ярко, но там же Петр и Иоанн, дополнили гормонию возрождения(так как возрождения не может быть без воздействия Духа Святого) тем что пришли и помолившись, самаряне приняли Дух Святой. И надо заметить нет выражения крещение Духом.В наше время никто не крестит только во Имя Иисуса(?) Все христиане крестят во имя Отца,Христа и Духа Святого, и в этом для человека уже проповедано и благовестие Филлипа и он принимается верой и события когда пришли Петр и Иоанн и учили о Духе Святом.
Итог: важно то как полно мы благовествуем людям, не благовествуем о крещении покаяния, как Иоанн, не благовествуем только чтобы крестить во имя Иисуса, а скорее нужно благовествовать как благовествовал ап.Павел, полностью, часто говорил что ему вверена "тайна благовествования" Христова, и т.п.
Какими ещё словами в Библии описывается крещение Духом?
Надо начать с того, где в Новом Завете используется термин крещение Духом? и проповедуется о таком событии именно как о "крещении". Так как я вижу: если взять Павла, где он говорит несколько раз о своем обращении, где он упоминает о том что он был крещен Духом? Или где он проповедует о крещениии другим в своих многих посланиях?
После этого пойдем дальше с тем, что опредилится нужно ли нам использовать этот термин "крещение", например как назойливо его используют представители некоторых христ. денноминаций.
Ответ участнику uncle:
Мир тебе, Фёдор
Интересная дискуссия
Спасибо, что дополнил. Хотя на мой взгляд крещение во христа и есть крещение во имя Отца и сына и Святого Духа. Просто иногда апостолы не упоминали все три ипостаси, а просто говорили ВО Христа (не во имя Христа, а во Христа, что и есть во имя Троицы). Надеюсь ты понял мою мысль. В любом случае, хорошо, что ты расписал.
Так как я вижу: если взять Павла, где он говорит несколько раз о своем обращении, где он упоминает о том что он был крещен Духом? Или где он проповедует о крещениии другим в своих многих посланиях?
Как же Он мог заявить, что он более всех говорит языками, если небыл крещён Духом.
Я думаю, что Павел покаялся пред господом ещё по дороге в Дамаск. Но Господь послал к нему Ананию. Для чего? Вот ответ: " Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа"
И напоминает он об необходимости крещения (крещение - т.е. погружение, исполнение) довольно часто.
Например
" приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!"
мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе
стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
И это далеко не всё! Иисус сказал "вы примете силу, когда сойдёт на вас дух Святой" - сила свидетельства. Вот что так нужно современным христианам!
Буду рад продолжению нашего разговора!
------------------
С любовью во Христе,
Игорь
С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]
" приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!"
мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе
стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
И это далеко не всё! Иисус сказал "вы примете силу, когда сойдёт на вас дух Святой" - сила свидетельства. Вот что так нужно современным христианам!
[/I]
Приветствую всех кого давно не читал.
Странно, но когда вы даете ссылки, никто, я уверен никто не задумался хоть на секунду абсурдность того, что имеют ввиду христиане под этими ссылками: "Как это я исполняюсь Духом Святым! Ура в меня вселилась личность Бога!"
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
Не уверен, брат, что понял тебя. Объясни, что ты увидел абсурдного. Ты сомневаешься, что личность Бога может жить в христианах?
А как насчёт "войду в них, буду ходить в них, буду им Богом, а они будут моим народом"?
Так что ликование и радость христиан по этому поводу довольно обоснована.
------------------
С любовью во Христе,
Игорь
С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]
Ответ учаснику Igor:[QUOTE]
Правильно - "вселюсь", но это не означает, что Бог будет как личность будет находится в этом человеке в [b]ПОЛНОТЕ[/b. Я спорю не потому что я знаю истинуздесь. Но потому что хочу для себя тоже уяснить.
- Ясно, что в полноте Бога не видел никто и никогда. Но Можно сказать: "вот никто и не видет в нас личности Бога" - он же в нас как Дух.
- Но также ясно , что наряду с "вселением в нас Бога" вселяться должны мы: "итак облекитесь в нового человека "созданного по Богу в правдености и святости истины" - вот может быть что объясняет "вселюсь в Них" а не наоборот?
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
- Но также ясно , что наряду с "вселением в нас Бога" вселяться должны мы: "итак облекитесь в нового человека "созданного по Богу в правдености и святости истины" - вот может быть что объясняет "вселюсь в Них" а не наоборот?
Думаю, что всё обстоит таким образом - сначала Бог в нас вселяется Святым Духом, а потом такой человек начинает преображаться в Божий образ под влиянием Духа, который живёт в его сердце - тоесть, как вы сказали, облекается во Христа. Это интересный и чудесный процесс. Тоесть совершенный христианин это тот, в котором Бог пребывает и он в Боге.
С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]
Тоесть совершенный христианин это тот, в котором Бог пребывает и он в Боге.[/I]
Однако мы также читаем, что благодатью вы спасены .. ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. Вообще фразы класные: "ПРЕДНАЗНАЧИЛ НАМ ИСПОЛНЯТЬ", "СОЗДАНЫ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ".
- ПОсмотрим контекст:
- "Дабы из двух создать в СЕбе Самом одного Нового человека, устрояя ми, и водном теле примирить, обоих с Богом посредством креста"
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
благодатью вы спасены - это аминь. но я говорил не о спасении, а о возрастании во Христе.
Возрастание происходит хоть и с помощью и непосредственным участием Бога, но и наша отдача и усилия также в этом процессе важны. Иначе как объяснить написанное , что некоторым нужно по времени быть учителями, а их самих надо учиь начаткам учения Христа.
------------------
С любовью во Христе,
Игорь
С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]
Так все-таки. как же сосествует наш дух, с личностью Бога в нас- Духом Святым?
Приветствую всех,
напишу как сказано об этом в Библии да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке - т.е. Дух Божий поселяется и утверждается в духе человека.
и другое место: Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. - вот и ответ на ваш вопрос
------------------
С любовью во Христе,
Игорь
С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]
Ответ учаснику Igor:[QUOTE]
Приветствую вас Игорь!
Так что же в нас живет два духа: один сущность НЕвидимого Бога, Сам Бог, а второй это наш маленький дух?
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
Так что же в нас живет два духа: один сущность НЕвидимого Бога, Сам Бог, а второй это наш маленький дух?
Извините, если отвечу за Игоря, но наш маленький дуз не живёт в нас, а это наша неразрывная часть. Человек - это дух, душа и тело. Если дух выходит - человек умирает (так и говорится о умерших - испустил дух).
Моё собственное наблюдение - когда человек умер то больше не делается различий между духом и душой - не знаю почему, может кто то объяснит.
А Дух Святой живёт в сердце - в духе человека
Человек - это дух, душа и тело. Если дух выходит - человек умирает (так и говорится о умерших - испустил дух).
А Дух Святой живёт в сердце - в духе человека
[/I]
1) приветствую Игоря, Петрова и всех! Во-первых мой вопрос (это к Игорю) не провакационно-фарисейский! просто иначе не дойдешь до сомой тонкости вопроса.
2) Собственно ответ туманный. Хотелось бы по Писанию. НА самом деле мой взгляд на этот вопрос уже практически был изложен в других вопросах. Поэтому дополню только две вещи:
вы правильно (им.вв. Петров) подч. , что человек - это дух и душа. Только я бы вырзаил это так: дух + тело = душа живая (Быт.2:7, кроме того в В.З. везде где встр. слово nephesh душа - там оно озн. - личность, его жизнь).
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
Комментарий