К кому приходил Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей
    Святой сектант

    • 23 August 2001
    • 4215

    #16
    Ikar, а зачем Вам нужна ссылка именно на Ветхий Завет? Разве не достаточно Вам Нового Завета?
    https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

    P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

    Комментарий

    • Ikar
      Завсегдатай

      • 13 January 2003
      • 687

      #17
      Андрей

      А что такое новый завет без ветхого.
      Это все равно что дом без фундамента, либо фундамент не под тот дом что на нем построен.
      Если в ветхом завете есть множественные пророчества о приходе Иисуса, множественные пророчества о судьбе еврейского народа, вплоть до наших дней.
      Есть пророчество о судьбе народов мира после второго пришествия Иисуса, которое здесь мы рассмотрели, то возникает вопрос почему нет пророчеств о распространении христианства по всему миру, а это согласитесь совсем не рядовое событие.
      Почему это распространение не подтверждено пророчествами.
      Это что пробел в писании?
      Или мы что то не правильно интерпретируем?

      Комментарий

      • Андрей
        Святой сектант

        • 23 August 2001
        • 4215

        #18
        Ikar, а ещё в Ветхом Завете нет никаких намёков на Апостолов. Может и в них посомневаемся?
        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

        Комментарий

        • Ikar
          Завсегдатай

          • 13 January 2003
          • 687

          #19
          Андрей

          Ikar, а ещё в Ветхом Завете нет никаких намёков на Апостолов. Может и в них посомневаемся?

          Андрей, цель моих вопросов не поставить под сомнение христианство.
          Моя цель понять насколько все объемлюща сама библия.
          Насколько полно в ней приведены пророчества о прошедших и будущих событиях.
          Но и конечно же ни как не может не вызвать удивление молчание В.З. о некоторых событиях в истории человечества.

          Комментарий

          • kwalery
            Завсегдатай

            • 08 March 2001
            • 682

            #20
            1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; 2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; 3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; 4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова. 5 Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней. 6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников , 7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме из темницы. 8 Я Господь, это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
            Ис. 42

            Не совсем очевидно, что это относится только к периоду от первого до второго пришествия Христа, но думаю, что и к этому периоду тоже.

            Кстати 8-ой стих в ерейском тексте звучит как: "Я Иегова - он имя мое"

            С уважением, Валера.

            Комментарий

            • Ikar
              Завсегдатай

              • 13 January 2003
              • 687

              #21
              Валера

              Валера давайте вместе посмотрим на этот отрывок.

              С 1 по 3 строки Бог представляет нам своего сына, дает ему характеристики и все это соотносит с судом.
              Как мы знаем суд после первого пришествия не осуществлен.
              Можно предположить что это суд который разворачивается в некой на данный момент нам недоступной сфере.
              Но глава 4 нам не оставляет такой возможности.

              Далее

              Обратите внимание строку 6.
              6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников

              Как видим здесь говориться о нем как о свете для язычников, но .
              Вспомним чем стал Иисус для нардов мира, искупителем, взявшим грех мира и пострадавший за всех.
              Но в этой строке как раз говорить об обратном, о том что бог будет хранить его.

              Комментарий

              • kwalery
                Завсегдатай

                • 08 March 2001
                • 682

                #22
                Здравствуйте, Ikar.

                «Как видим здесь говориться о нем как о свете для язычников, но .
                Вспомним чем стал Иисус для нардов мира, искупителем, взявшим грех мира и пострадавший за всех.
                Но в этой строке как раз говорить об обратном, о том что бог будет хранить его.»

                А Вы считаете, что в настоящее время Христос не является светом для язычников? И его Евангелие ничего язычником не дало? Или что сейчас отец не хранит Христа? Ведь само то, что Христос был воскрешен и не увидел тления, свидетельствует об этом. О том, что отец «держит его за руку и хранит».

                В этом отрывке охвачен весь диапазон от возвещения суда до утверждения суда.
                Думаю, что своим приходом и Евангелием он и «возвестил суд народам».

                С уважением, Валера.

                Комментарий

                • Ikar
                  Завсегдатай

                  • 13 January 2003
                  • 687

                  #23
                  Здравствуйте Валера.

                  Но тогда, мы должны определиться что значить хранить, и от чего, или от кого.
                  И не вступает ли в противоречие с этим факт распятия.
                  Хочу так же обратить ваше внимание на следующее в той же 6стр.
                  "и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников "
                  Может конечно я и ошибаюсь, но под народом здесь подразумеваеться
                  еврейский народ.
                  Но вот этого как раз и не произошло до сих пор.
                  Как вы наверное знаете евреи, конечно не все, не признают Иисуса за сына божьего.
                  И вот этот завет для народа и должен стать светом для язычников.

                  Хотя можно сказать и подругому.
                  Что здесь ни слова не говориться о том что народ должен принять этот завет, хоть и получил его.

                  Комментарий

                  • kwalery
                    Завсегдатай

                    • 08 March 2001
                    • 682

                    #24
                    Здравствуйте, Ikar.

                    «Но тогда, мы должны определиться что значить хранить, и от чего, или от кого.»

                    Если есть необходимость и желание, то почему бы ни определиться?

                    «И не вступает ли в противоречие с этим факт распятия»

                    Если отец сохранил сына от смерти, воскресив его, то как это может противоречить обещанию хранить?



                    «И вот этот завет для народа и должен стать светом для язычников»

                    Вообще-то, пока существует разделение на евреев и язычников, свет они принимают почему-то в противофазе: либо те, либо другие.
                    В ветхозаветное время евреи получили закон, а язычники жили, кто как смог.
                    Затем язычники в большинстве своем поверили Христу, а евреи в большинстве своем этого не сделали.
                    После второго пришествия Христа Израиль будет 1000 лет ведущей страной в мире, а язычников будут пасти жезлом железным.

                    Поэтому, если говорить о свете для язычников, то более благодатного времени для них, думаю, не будет.

                    С уважением, Валера.

                    Комментарий

                    • Ikar
                      Завсегдатай

                      • 13 January 2003
                      • 687

                      #25
                      Здравствуйте Валера

                      Если отец сохранил сына от смерти, воскресив его, то как это может противоречить обещанию хранить?

                      Дело в том что смерть есть наказание за грех.
                      Иисус был без грешен. То есть увидеть смерть он недолжен бы в принципе.
                      А если вспомнить что на суд должны будут воскрешены и другие, то воскрешение Иисуса ни как не говорит о том что Бог хранил Иисуса.


                      Вообще-то, пока существует разделение на евреев и язычников, свет они принимают почему-то в противофазе: либо те, либо другие.


                      Недумаю что это так.
                      Так как и те и другие верят в одного Бога, просто они воспринемают его поразному.

                      Комментарий

                      • kwalery
                        Завсегдатай

                        • 08 March 2001
                        • 682

                        #26
                        Здравствуйте, Ikar.

                        «Дело в том что смерть есть наказание за грех.
                        Иисус был без грешен. То есть увидеть смерть он недолжен бы в принципе»

                        Наказание за грех есть смерть, но не наоборот.
                        Т.е. по-вашему, все произошло естественным образом, а отец и пальцем не пошевелил, чтобы спасти сына.


                        «Недумаю что это так»

                        Созданием этой темы вы уже признали, что это так, потому что не нашли у пророков Израиля нечего о последних 2000 годах нашей истории. В то время как язычники через Иоанна получили довольно подробную информацию на этот период. Зато о следующих 1000 годах для язычников существует лишь небольшая 20-я глава Откровения, а у Израиля этот отрезок времени изложен более подробно.

                        С уважением, Валера.

                        Комментарий

                        • Ikar
                          Завсегдатай

                          • 13 January 2003
                          • 687

                          #27
                          Валера

                          Что ж может вы и правы.
                          Спасибо за беседу.

                          Комментарий

                          • Роман Видоняк
                            Ветеран

                            • 20 November 2002
                            • 1592

                            #28
                            Ikar

                            Возвращаясь к вашему иначальному вопросу, хочу сказать, что опираюсь, во-первых, на обетование Бога Аврааму: "В семени твоём благословятся все народы земные" - семя Авраама (как трактует Павел и я с ним согласен) - ето Йешуа Мессия. И, во-вторых, на заповедь, данную через Моисея: "Пророка, как меня, воздвигнет вам Господь из народа вашего - его слушайте...". Верю, что имелся ввиду Йешуа. А отсюда вывод: Его слушайте, a Он говорит: идите и научите все народы! Ясна ли вам моя логика?
                            Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                            Комментарий

                            • Ikar
                              Завсегдатай

                              • 13 January 2003
                              • 687

                              #29
                              Роман

                              Вполне понимаю.
                              В.З. обосновывает и предрекает приход Иисуса.
                              А уже сам Иисус посылает апостолов учить народы.
                              Но это звучит в Н.З. как то походя, я сказал бы как то мимоходом.

                              Комментарий

                              • Роман Видоняк
                                Ветеран

                                • 20 November 2002
                                • 1592

                                #30
                                Ikar

                                Да нет, не мимоходом... Учение Иисуса звучит изначально глобально. Ето учение для всего мира. И действия Иисуса целеустремлённо и последовательно направлены на подготовку евангелизации всего мира. Что Он и пророчествовал. Что и произошло.
                                Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                                Комментарий

                                Обработка...