Здравствуй, pavls! Прошу указать мне раннехриснианские документы со ссылкой на практику крещения за мертвых.
Хотя в нашем случае написано «для» мертвых, не могу понять, почему многие понимают «за»мертвых?. Это что, одно и то же? Или я уже забыл русский? Если даже и есть такие ссылки, тем не менее мы не должны видеть в этом паралель с разбираемым нами местом. Так есть ли разница между «для» и «за»? Да и как мог Павел такое вопиющее заблуждение не осудить, если действительно такое было? А если мертвые воскресают, то что, креститься «за» мертвых имеет смысл? Это же абсурд! Как мог Павел такое не заметить? Тот, который и менее серьезным заблуждениям не дает прохода. Нет, братья, даже без «исторических документов» ситуация вполне ясна. Жаль не для всех.
Хотя в нашем случае написано «для» мертвых, не могу понять, почему многие понимают «за»мертвых?. Это что, одно и то же? Или я уже забыл русский? Если даже и есть такие ссылки, тем не менее мы не должны видеть в этом паралель с разбираемым нами местом. Так есть ли разница между «для» и «за»? Да и как мог Павел такое вопиющее заблуждение не осудить, если действительно такое было? А если мертвые воскресают, то что, креститься «за» мертвых имеет смысл? Это же абсурд! Как мог Павел такое не заметить? Тот, который и менее серьезным заблуждениям не дает прохода. Нет, братья, даже без «исторических документов» ситуация вполне ясна. Жаль не для всех.
Комментарий