На чем распяли Иисуса?
Свернуть
X
-
Теперь мысленно попытайтесь поставить довольно большую доску (с написью на трех языках и так, чтобы было видно не только писавшему) на сооружение в виде +
Будет стоять? Нет. Нужно прикреплять, а не ставить.
А вот на сооружение в форме Т - вполне можно поставить.
Это так, логика смысла. Если хотите, могу привести и документы тех лет, на чем распинали.Комментарий
-
Я тут покапалась, вариантов много.Комментарий
-
Ученики сообщили Фоме, что они видели воскресшего Господа, и обратите внимание, что он сказал им в ответ. В то время как Свидетели Иеговы уверяют, что руки Иисуса были прибиты одна к другой одним гвоздем, Фома, очевидец распятия, говорит о гвоздях - во множественном числе - которые оставили раны на руках Иисуса, а следовательно в каждую руку было забито по одному гвоздю.
Интересно также поразмыслить над подробностями казни Христа, которые сообщает Матфей. В своем Евангелии он пишет:
И поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: сей есть Иисус, Царь Иудейский (27:37).
Здесь мы тоже должны со вниманием отнестись к точному описанию, приведенному в Божием Слове. Римский прокуратор Понтий Пилат распорядился написать на доске суть обвинения, за которое казнили Иисуса, и, по словам Матфея, эта доска была прибита над головою Его. Если бы Христос был распят таким образом, как это изображает Сторожевая Башня, апостолу пришлось бы написать над Его руками.
Последний отрывок из Писания, который мы рассмотрим, столь же явно указывает на заблуждение Свидетелей Иеговы. В этом отрывке содержатся слова самого Господа - Его пророчество о том, какой смертью умрет апостол Петр:
Истинно, истинно говорю тебе когда ты был молод то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состареешься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь. Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. (Ин. 21:17-18).
Христос предрек Петру, что настанет день, когда апостол прострет руки свои, его свяжут и поведут на казнь. Здесь мы также видим, что ни одно слово Писания не лишено смысла:
Иисус сказал, что Петр прострет руки, а не поднимет их над головой. Исполнение пророчества Христа о распятии Петра подтверждается ранними Отцами Церкви.Комментарий
-
Иисуса распяли не на хресте!!! Это правда!!! Не верите почитайте Библию. Деяния 5:30; Лука 9:23( много можно перечислять) Либо можете посмотреть передачу "в поисках истины" там тоже об этом говорят!!! Я не кому не хочу навязать своё мнение, судить вам)))Комментарий
-
Да. И ничего другого. На слово "поставили" - обратили внимание? Ну, во фразе: и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский (с).
Теперь мысленно попытайтесь поставить довольно большую доску (с написью на трех языках и так, чтобы было видно не только писавшему) на сооружение в виде +
Будет стоять? Нет. Нужно прикреплять, а не ставить.
А вот на сооружение в форме Т - вполне можно поставить.
Это так, логика смысла. Если хотите, могу привести и документы тех лет, на чем распинали.
А пока наводящие вопросы имеющего опыт плотницких работ.
1) Какой минимальной массы, или диаметра, размера балок, должен быть крест, чтобы повесить человека средней упитанности? Учтём стоимость дерева, особенно делового в Палестина того времени. Крест из фильма Страсти Христовы выглядит излишне обременительным даже финансово для римской казны, да и тащить его или брёвна казнимому ишаков с малыми надо нанять? А тут разбойники - не много ли чести деловое дерево на таких пускать?
Наводится мысль, что особо толстого бревна и не требуется. Тем более доски, которая в разы дороже кругляка. И такого можно было нарубить и из тех низкорослых деревьев, которые росли там, ну, к примеру из размеров нашей ольхи, которая деловой древесиной не является, а что-нибудь такое простенькое и временное соорудить и сгодится.
2) Как сделать прочное Т - образное соединение? Просто прибить два бруса гвоздями сверху? Непрочно - гвозди легко гнуться, да и у торца бревна прочность гвоздевого соединения минимальна - балка легко растрескивается, а тут ещё рычаг! Делать шип и отверстие в перекладине и насадить сверху? Тоже не прочно - шип тонковат будет и отверстие ослабит балку. Балка может не выдержать и сломаться. Или шип сломается - шипы вообще на изгиб не ставят, слабы очень. Их ставят на сдвиг, пример паркет и вагонка. Наиболее прочное - заделка в крест в полбревна с одним, двумя гвоздями в середину. Крепение по прочности максимально, нагрузка приходистя на упор балки о стояк плоскими поверхностями, пазы не дают горизонтальной балке накрениться, и незначительный возможный крутящий момент балки работает на продольную нагрузку гвоздя - а это его конёк и есть. Гроздь плохо работает на изгиб, но отлично на растяжение.
Вот вам и крест - максимально прочная конструкция из дешёвой древесины, можно даже круглого сечения. И доску с надписью есть куда прибить над головой. А слово прикрепили? Как мы картины или зеркала вешаем? Правильно, прибиваем гвоздь крючком и на него прикрепляем, вешаем, как угодно, доску с дыркой, с петлей, как лучше. Просто и удобно, особенно на высоте с лестницы - вся работа одной рукой, максимум двумя руками, любой сделает - я так вешаю электронные часы дважды в год - одной рукой. Надо только в дырочку попасть и всё!Последний раз редактировалось Toivo; 12 November 2009, 11:29 AM.Комментарий
-
Христа мы распинаем в себе - своим непониманием . Мы понимаем и рассуждаем душевно, а понимать надо - духовно. Вот этим мы и распинаем и побиваем и Христа и Его Апостолов. Когда же Господь дает способность духовного понимания- они (Апостолы) воскресают вслед за Христом в нашем восприятии. ВОТ ТЕПЕРЬ МЫ ЖИВЫ- КОГДА ВЫ СТОИТЕ В ГОСПОДЕ.....стоите в духовных помышлениях. Но их дает только Христос.
Иеремия 10.8 Пустое учение- есть дерево. Вот на этом мы в себе и распинаем Христа, но такое нам дается один раз в жизни, дважды этого не дано никому. Своим духовным непониманием- мы распинаем Его в Нас, в своих помышлениях о Нем- как о человеке. А Он есть- Дух Божий, Сын, Дух Святый, Утешитель, Спаситель, Премудрость Божия. Когда это до нас дойдет- тогда образ Его в нас меняется с душевного- человеческог, на духовный- вечный, истинный. Помышления душевные- суть смерть, а помышления духовные- мир и жизнь. Первые, душевные- отменяет смерть Христа в нас, она же постановляет - вторые- духовные помышления (рождение свыше ) в нас... ОТЧЕ, ИДУ ИСПОЛНИТЬ ВОЛЮ ТВОЮ - ОТМЕНИТЬ ПЕРВОЕ И ПОСТАНОВИТЬ ВТОРОЕ,,,- золотое правило которое должно исполниться в каждом из нас- а иначе- зря жили.....Комментарий
-
Добавлю ответ по плоти: Чтобы повесить человека на столбе, дереве- оно должно быть не тоньше телефонного столба. Теперь простая арифметика- чтобы человек висел на столбе- надо его повесить выше его роста- а это в пределах двух метров. Чтобы закопать такой столб- надо не меньше 70 сантиметров, а то и метра углубиться в землю. Получаем уже почти три метра. Плюс поперечина должна быть не менее двух метров- так как размах наших рук- это наш рост. Три метра да плюс два метра - получаем 5-6 метров телеграфного столба. А теперь подойдите к пятиметровому телеграфному столбу и попробуйте хотя бы за один конец поднять его. Ничего не выйдет- испытано не раз при строительстве . Так что думайте и внимательно читайте и расшифровывайте Библию . Особенно помня всегда- СТОЮ И СТУЧУ В ДВЕРИ СЕРДЦА ВАШЕГО, КТО ОТВОРИТ, К ТОМУ ВОЙДУ И БУДУ ВЕЧЕРЯТЬ (говорить ) С НИМ.... Свершения каждому этого- это- смысл нашей жизни.Комментарий
-
Cruxcommissa или patibulata сооружение для казни способом распятия состояло из:
- palus - заранее вкопанный в землю столб (этот столб никто никуда из приговоренных к смерти не нес, да и физически нести бы не смог),
- patibulum - поперечная балка=перекладина, которая крепилась к к столбу вместе с пригвожденным к ней человеком, её привязывали веревками (или прибивали гвоздями) к выемке на столбе (вот эту балку несли приговоренные),
- furcilla - двузубчатые деревянные вилы, которыми patibulum поднимали на palusв месте с распятым,
- sedile - колышек (такой микронасест) на который присаживали приговоренного (проходил между ног как дополнительное крепление, чтобы руки не оторвались по тяжестью тела),
- pedale - такой же колышек или дощечка, куда упирались ноги (ступни) приговоренного, т.е. распятый скорее не висел на кресте, а сидел или стоял, пригвожденный к нему (это продлевало мучения).
Поэтому, когда хотели ускорить смерть, перебивали голени, распятый провисал и почти сразу задыхался под тяжестью собственного веса.
(Цицерон In Verrem.5:66; Иосиф Флавий Bellum Judaeorum.VII.6:4; апокрифическое евангелие от Петра.11)
При распятии было обычным принуждать преступников нести patibulatum к месту казни. Это было настолько обычным, что римские авторы даже употребляли patibulatum как синоним самого сооружения для казни , поэтому и наряду со словами Cruxcommissa появилось как синоним слово patibulata.
(Сенека - "Де Вита Беата" 19:3; Эпистола 101:12; и Тацит "История" IV:3)
Кроме этого, есть свидетельство (Плавт, II в. до н. э., комедия «Привидение» (Mostellaria)): приговоренного к распятию, прежде чем пригвоздить ко кресту, водили по людным улицам с перекладиной (patibulatum) на плечах, стегая бичами в назидание народу (ст. 5557).
Т.е. то, что в русском переводе названо "крест" выглядело как буква Т (со съемной верней перекладиной).
Например Тертуллиан (современник распятий, кстати), комментируя изречения Иез. 9:4 пишет: [греческая буква] «Tау» или латинская «Т»... будет на наших лбах в настоящем и в соборном [Небесном] Иерусалиме» (Против Маркиона, III, 22).
Другой современник распятий сатирик Лукиан Самосатский в сочинении «Процесс букв» описывает как согласные буквы азбуки с разными жалобами на управляющих ими гласных, и буква Сигма жалуется на Тау за то, что последняя по правилам аттического произношения часто вторгается в ее область и подражает произношению своей соседки. И ткут на букву Тау поднимается общее негодование за то, что ее формой тираны воспользовались для устройства распятий.
Есть и другие свидетельства.Комментарий
Комментарий