о грехах и важнейших принципах христианства в библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Anafemma
    Участник

    • 14 August 2007
    • 42

    #1

    о грехах и важнейших принципах христианства в библии

    Покажите пожалуйста места в библии , где говорится о грехах и основных положениях христианства
  • Fiery
    Христианин

    • 01 November 2007
    • 619

    #2
    Сообщение от Anafemma
    Покажите пожалуйста места в библии , где говорится о грехах и основных положениях христианства
    Первое упоминание о грехе: если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит (Бытие 4:7)

    возмездие за грех смерть (Римл.6:23)

    грех есть беззаконие (1Ин.3:4)

    любовь покрывает все грехи (Притчи Соломона, 10:12)
    И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Ей, гряди, Господи Иисусе!

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #3
      Грех.
      1Иоан.5:17 Всякая неправда есть грех; Правда согласно со смыслом Евангелия это Истина, заповедь Нового Завета. То есть все, что вопреки тому, что учил Иисус, лично или через апостолов есть грех. И согласно с Евр.2:2; и Евр.10:28,29; нарушение заповеди Нового Завета для нас является более тяжелым грехом, нежели нарушение Моисеевого закона. 1Иоан.3:4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. В следующих местах писания Новый Завет назван Законом, Гал.6:2; закон Христов. Иак.1:, 25; 2.12; закон свободы. Рим.8:2; закон Духа. Иак.2.8 закон царский. То есть поступающий не по закону Христа есть беззаконник грешник.
      Иак.4:17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. У каждого есть своя« правда» и относительно ее каждый понимает добро, но для христиан Бог дал закон Христов и мы по нему должны определять, что есть добро, а что зло. То есть исполнение заповеди закона свободы есть добро, а нарушение зло.
      Спасение. Следующие места писаний показывают нам, что спасение на самом деле, есть спасением не только от наказания, но и от греха. А только от будущего гнева искали спасение дети змея фарисеи. Матф.3:7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Матф.1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, 69 и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, 70 как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, 71 что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас; Тит.2:14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить (то есть спасти) нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.Иоан.8:34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. 35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. 36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Не надо обманываться или Сын нас освободил, и мы истинно свободны и лукавый даже не прикасается к нам. Или мы рабы греха и хотя бы иногда согрешаем как, например фарисей из 18главы Луки или богатый юноша который сохранил весь закон Моисея от юности своей, но все же не был свободным и нуждался в Спасителе. 1Пет.2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. Мы должны избавится от грехов, если мы от чего ни будь избавляемся то этого у нас просто нет, а с грехами разве не так? 1Иоан.3:6Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Не оправдывайте себя, что вы не грешите, а согрешаете, этот стих есть то Слово Бога, что судит, убойтесь Его.7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Если вы еще можете грешить, это даже не значит вы грешите или нет, это значит вы на это способны, вы можете. Вам нужно родится от Бога, не от деноминации или от какой ни будь церкви, но от Бога. Потому что рожденный от Бога не то что бы не грешил, он даже не может грешить. 10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Не будем забывать, что это Бог нам так сказал, чтобы мы могли определить, кто есть кто. Итак, это можно определить по плоде или как сказано здесь по тому послушен кто заповедям Нового Завета или нет. То есть плод и есть послушание Господу. Как и в 12главе 1Кор. говорится, что если для человека Иисус есть Господь (в смысле что этот человек есть покорный раб своего Господина), то это от Святого Духа. Рим.6:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? 3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха. Согласно вышеприведенным местам писаний, наша способность грешить на прямую связана с тем живы мы или мертвы. Сораспялись мы со Христом или нет. Взяли мы свой крест следуя за Христом или этот крест оказался нам не по душе и мы идем за Христом по своему произволу. Рим.6:12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; 13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. 14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. 15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. 16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? 17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. 18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Видите согласно того, что учил Павел, есть освобождение от греха. И Павел указывает что освободились, став послушны тому, что учил Христос.
      Рим.6:22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Видите есть освобождение. Рим.8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. 3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, 4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. 5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.. 13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Вот что нам нужно начать жить согласно с законом Духа Жизни, потому что этот закон освобождает от греха. Этот закон согласно этого места умерщвляет плотские дела, то есть это и есть сораспятие греховного тела. Или как говорит Христос:Луки.14:27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Нам нужно взять свой крест, которым является Закон Духа жизни, чтобы на нем сораспять свою плоть.
      Гал.2:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Посмотрите кто живет в вас Христос или грех из Рим. 7 главы.
      Еф.2:1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2 в которых вы некогда жили, ( Павел пишет что ефесяны, до уверования жили во грехах, то есть что теперь они уже освобождены) по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
      Кол.2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
      Евр.10:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. 2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. 3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, 4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Если кровь тельцов и козлов не могла уничтожить грехи так, чтобы не было ни какого осознания оных, только вдумайтесь даже осознания, то разве кровь Христа не может это сделать.
      1Иоан.1:7 если же ходим во свете, (в учении Христа ) подобно как Он во свете, то имеем общее ( именно общее так точно в греческом, общее как в деяниях 2-4главы) друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если не очищает то что то у нас не согласуется с вышеописанным. 8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Действительно людей, которые не имели бы греха, нет. Но иметь и пользоваться это не одно и то же. Мы много чего можем иметь, но несмотря на это можем многим и не пользоваться. Иметь и пользоваться это не одно и тоже. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Разве Иисус очищает на время, а затем снова проказа греха вылазит наружу? Так очищала кровь тельцов и козлов, но кровь Христа если кого и очистила то раз и навсегда. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. Не согрешили это прошедшее время, не читайте: если говорим что не согрешаем. 1Иоан.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. Видите что к рожденному от Бога, лукавый даже прикоснутся, не может. А в этот час лукавый катается на очень многих, в то время как они считают себя и рожденными и спасенными.

      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #4
        Совершенство. Может ли быть такое, чтобы Христос требовал от нас того, чего быть не может? Конечно, нет, если Господь что- то требует или предлагает то это возможно, конечно с его помощью.
        Матф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
        Матф.19:21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
        Лук.6:40 Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. Есть ли хоть кто ни будь кто бы не считал Иисуса лжецом? И считал возможным достичь той чистоты как в Иисусе.1Иоан.3: 3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
        1Кор.2:6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
        Фил.3:15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
        Кол.1:28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе.
        2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
        Евр.5:13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. Во времена Павла были совершенные, почему сей час этого не может быть.
        Евр.7:11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Видите Евангелие и есть тот закон через который мы становимся совершенными.
        Евр.7:18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ( имеется в виду закон Моисея) ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
        Евр.11:38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. 39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, 40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
        Евр.12:22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, Противники Евангелия, говорят о том что нельзя человеку освободится от греха. И наше спасение заключается только в прощении грехов. Но если не лицемерно подойти к Евангелию то можно увидеть, то спасение это не только прощение. Но это прощение и освобождение. Есть несколько мест которые Антихрист выворачивает чтобы доказать что кровь Христа не может сделать нас совершенными. Но не надо обманывать себя, в писании нет ни одного противоречия, а вышеприведенные места куда деть если это так. И на те места писаний которыми Антихрист обманывает людей, есть также здравые откровения которые не идут в разрез с другими местами писаний. И кто будет искать, тот найдет. Потому что нет ничего тайного, что не открылось. И нам дано знать тайны Небесного Царства. Ис.2:22 Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит? Поверьте тому что обещал Иисус и вникните в себя и в учение. Потому что верующий в Слово Бога не постыдится. Иер.17:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Чтобы веровать тому что Он сказал
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Бабушка
          Хочу стать ребенком

          • 12 October 2007
          • 363

          #5
          Сообщение от Anafemma
          Покажите пожалуйста места в библии , где говорится о грехах и основных положениях христианства
          О грехе в новозаветной формулировке Иисус Христос сказал так: "И Он (Дух Святой) пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде. О грехе, что не веруют в Меня...".
          Это то, что после искупления нашего Иисусом Христом, является грехом. Все остальное - дела плоти, которые являются последствием неверия.

          А основные положения христианства изложены в Нагороной проповеди Иисуса Христа - Ев. от Матфея 5,6,7 главы. Это сама суть Евангелия, а все послания только разъясняют его.

          Комментарий

          Обработка...