встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЛаксианскийКлюч
    Ветеран

    • 17 October 2007
    • 1196

    #1

    встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем

    Меня очень заинтересовал вот этот текст из 11 главы Откровения:

    Цитата из Библии:
    1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
    2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.


    Если вспомнить, что храм, это человек или люди (Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.), то получится, речь идет об измерении человека и еще кое чего относящееся к нему.

    Причем явно говорится, что внешний двор храма не надо измерять. и вообще его надо исключить из меры.Что есть внешнее человека? Что находится на его поверхности? По-моему это его тело. То есть не надо мерить тело. В общем-то, с этим вполне справляются некоторые отрасли науки.

    В итоге получается, что нужно определить то, чем или кем является человек, но не по внешним признакам. Также предлагается измерить жертвенник человека и поклоняющихся в человеке или в жертвеннике (в чем именно - точнее из приведённого текста определить нельзя).

    Следует также обратить внимание, что в приведенном тексте присутствует призыв. Если, например, у Иезекииля в 40 главе некто мерит храм и результат измерения передается Иезекиилю, то в данном случае не видно ничего подобного. Текст не подразумевает, что результат измерения будет дан чуть позже. Подразумевается, что измерение нужно произвести нам самим.

    Что уважаемые форумчане думают на этот счет?
    С уважением, Лаксианский ключ.
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55024

    #2
    Христос сказал, что какою мерою мерить будете , такою мерою и вам отмерится.
    Проверять нужно себя , а не течет ли из источника благословение Бога и проклятие ближнего?
    Нужно убедиться, кому поклоняемся, чтобы быть уверенным , что входим в число поклоняющихся в Храме.
    Осматривать себя, проверять себя и понимать себя скромно согласно уделенной вере.

    Комментарий

    • ЛаксианскийКлюч
      Ветеран

      • 17 October 2007
      • 1196

      #3
      Сообщение от Двора
      Христос сказал, что какою мерою мерить будете , такою мерою и вам отмерится.
      Проверять нужно себя , а не течет ли из источника благословение Бога и проклятие ближнего?
      Нужно убедиться, кому поклоняемся, чтобы быть уверенным , что входим в число поклоняющихся в Храме.
      Осматривать себя, проверять себя и понимать себя скромно согласно уделенной вере.
      Хорошо. Пусть надо в чем-то убедиться и в чем-то увериться. Не не исключаю такой вариант. Но перед тем как убеждаться или уверяться нужно понять то, в чем необходимо убедиться и увериться.


      Конкретные пункты показаны. Это храм Божий, жертвенник и поклоняющиеся (в храме или в жертвеннике - что из них не понятно). По поводу храма Божьего можно сказать понятно, что это человек или люди. Что же такое жертвенник и поклоняющиеся?
      С уважением, Лаксианский ключ.

      Комментарий

      • КаМаЗ
        Завсегдатай

        • 08 September 2007
        • 938

        #4
        Сообщение от ЛаксианскийКлюч
        По поводу храма Божьего можно сказать понятно, что это человек или люди. Что же такое жертвенник и поклоняющиеся?
        Жертвенник - это сердце. Из сердца исходят наши мысли о Боге, и от сердца мы славим Бога.
        Поклоняющиеся - это другие органы - печень, почки, желудок, мочевой пузырь, селезенка, железы внутренней секреции, мозжечок, легкие. Они славят Господа день и ночь.
        Измерительный жезл - это карандаш или ручка, которыми мы делаем пометки в Библии.

        Комментарий

        • ЛаксианскийКлюч
          Ветеран

          • 17 October 2007
          • 1196

          #5
          Сообщение от КаМаЗ
          Жертвенник - это сердце. Из сердца исходят наши мысли о Боге, и от сердца мы славим Бога.
          Поклоняющиеся - это другие органы - печень, почки, желудок, мочевой пузырь, селезенка, железы внутренней секреции, мозжечок, легкие. Они славят Господа день и ночь.
          Измерительный жезл - это карандаш или ручка, которыми мы делаем пометки в Библии.
          Не очень понятно почему жертвенник - это сердце. Вот я понимаю, что жертвенник - это нечно куда мы отдаем что-то свое в жертву. Когда мы жертвуем деньги в некоторый фонд, то в данном случае фонд выступает жертвенником. Возможны и другие варианты, но все они аналогичны - жертва помещается во что-то, что вполне можно назвать жертвенником.

          Получается что конкретных жертвенников много. Но в данном тексте Библии не уточняется принадлежность жертвенника. А раз так, то я так считаю, что в данном случае необходимо описать жертвенник человека как явление.

          Еще интересно то, что человек может пожертвовать. Что может положить в жертвенник. В общем то человек может пожертвовать только то, что ему пренадлежит. Например, имеющимися денежными средствами, своим свободным временем и т.п. Но в любом случае он может пожертвовать только то, чем он волен распоряжаться, то над чем у него есть власть. Ну а если у него есть власть над чем-то, то у него есть свобода в этом.
          С уважением, Лаксианский ключ.

          Комментарий

          • Владимир 3694
            Дилетант

            • 11 January 2007
            • 9795

            #6
            Сообщение от ЛаксианскийКлюч
            Не очень понятно, почему жертвенник - это сердце.
            Я тоже думаю, что жертвенник - это сердце. Но, конечно, не в анатомическом смысле. Это - "святая святых", тот самый внутреннейший человек, в котором (вспомним Павла) живет Христос. Можно бесконечно повторять: "Верую!", но, пока мы не "порвем завесу храма", и не проникнем в этот жертвенник, как мы можем его измерить? Что толку, если у меня есть сейф, в котором лежат миллионы, а я не знаю, как его открыть?
            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

            Комментарий

            • User3003
              Участник

              • 28 July 2007
              • 56

              #7
              Сообщение от ЛаксианскийКлюч
              Меня очень заинтересовал вот этот текст из 11 главы Откровения:
              Цитата из Библии:
              1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
              2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.


              Уважаемый ЛаксианскийКлюч! Приведённый вами отрывок необходим для того, чтобы имеющий ум смог счесть число зверя.
              «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Иоанн, гл. 13 ст. 18).
              Если обратиться к тексту «Откровения Иоанна Богослова», можно заметить, что зверь с пресловутыми шестёрками на самом деле является третьим по счёту чудовищем, которых Иоанн описывает на протяжении двух глав (12,13) и которые в повествовании последовательно сменяют друг друга.
              Так, вначале речь идёт о некоем драконе, преследующем «жену, облечённую в солнце», в описании которой без труда узнаётся Церковь. Родив младенца «мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным», то есть Христа, жена, спасаясь от дракона, «убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней» (гл. 12, ст. 6). Дальше, вслед за драконом, появляется первый зверь:
              «И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца» (гл. 13 ст. 4-5).
              И только после него настаёт черёд для «другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя...» (гл. 13 ст. 11-12). И его «человеческое» число, как уже было сказано, равняется шестистам шестидесяти шести. О чём здесь может идти речь? Приняв во внимание первые два числа, логично сделать вывод, что речь здесь также идёт о некоем сроке, отрезке вполне человеческого времени. Ну а «счесть» его можно, только лишь сложив цифры, относящиеся ко всем трём монстрам, воедино.
              Тут, правда, есть один нюанс: если принять за чистую монету «месяцы» и «дни», тогда непонятно, какой срок представляют из себя три шестёрки. Зато тот факт, что данное число вообще не сопровождено никаким комментарием, возможно, является намёком на то, что единственная оставшаяся в стороне общепринятая мера времени годы и является в действительности верной для всех трёх чисел. Что же, 1260, 42 и 666 лет совсем нетрудно сложить между собой, однако полученный результат вряд ли можно было бы с полным правом назвать датой. Скорее, это промежуток времени, которому для того, чтобы превратиться в дату, необходима конкретная точка отсчёта, привязка к реальной истории.
              И вот тут начинается самое интересное, ведь в тексте 11-13 глав нетрудно разглядеть целых две таких точки отсчёта, связанные с появлением свирепого дракона. Дело в том, что "солнечная жена" должна была родить ребёнка, которому "надлежит пасти народы жезлом железным", т.е. Христа. Дракон же вознамерился во что бы то ни стало сожрать младенца, однако просчитался "И родила она младенца мужеского пола... и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его". (Апокалипсис, гл. 12, ст.5).
              И лишь после этого следует фраза о том, что "жена убежала в пустыню, чтобы питали её там 1260 дней". А теперь можно посмотреть, что получается. Первая привязка к истории - это ясно описанное в цитате "восхищение Христа к Богу", то есть Вознесение, которое, согласно евангельским притчам, произошло приблизительно в 33 году н.э.
              Вторая дата связана с некими гонениями на породивший Христа Израиль и иудейскую Церковь, и здесь, чтобы понять, о какой конкретно дате идёт речь, необходимо заглянуть в 11 главу. Там неожиданно, в совершенно другом контексте, вновь обнаружились те же самые «числа» первых двух зверей 42 и 1260, прозрачно намекая, что данный отрывок является логичным дополнением "звериной" шифровки:


              «И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нём. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище» (гл. 11 ст. 1-3).

              Здесь интересно то, что в самом начале некий «внешний двор храма», также святой город отданы на поругание. Ну а коль скоро истинным храмом в христианстве изначально считался сам человек («Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» 1-е послание Коринфянам, гл. 6 ст. 19), то внешним двором его, похоже, назван храм-строение, место для молитвы. Вспомнив историю Иудейского государства, поругание святого города вместе с «внешним храмом» можно сопоставить с реальным разрушением римлянами Второго иерусалимского Храма в 70 году н.э. после чего Храм больше так и не был построен, и евреи по сей день лишены своей главной святыни. Тем более что как раз приблизительно в это же время, как принято считать, записывал Иоанн Богослов свои откровения, ну а римлян, принявших христианство лишь в IV веке, тогда ещё вполне уместно было именовать язычниками.
              Итак, получается, что 1260+42+666=1968 лет - промежуток времени всех трёх зверей - можно смело отсчитывать от связанных с первым чудовищем двух исторических событий: во-первых, от 33 года н.э. - Вознесения Христа и, во-вторых, от 70 года н.э. - разрушения язычниками-римлянами Иерусалимского Храма. В итоге получаются две весьма интересные даты: 2001 год (1968+33) и 2038 год (1968+70), а вернее даже отрезок времени с 2001 по 2038 год. Что может означать такой промежуток? Лично для меня очевидно, что это и есть тот самый искомый срок деятельности "третьего зверя", который изначально предлагалось "счесть".
              Таким образом, в итоге мы получаем искомый конец «числа зверя» 2038 год. Другими словами, дату, к наступлению которой дни «звериных» законов будут окончательно сочтены, и наступит долгая тысяча счастливых лет жизни по-человечески, на протяжении которых «Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их». (Иоанн, гл.21 ст. 3).
              С наилучшими пожеланиями.

              Комментарий

              • ЛаксианскийКлюч
                Ветеран

                • 17 October 2007
                • 1196

                #8
                Приведённый вами отрывок необходим для того, чтобы имеющий ум смог счесть число зверя.
                Пусть так. Не буду даже возражать на это высказывание, так как в общем-то такой вариант не исключен. Хотя я бы не стал настолько определенно говорить, что это непременно так.

                Хотя имею возражение, так как задача счеть число зверя ставится отдельно и в другом месте. Кроме того, здесь предлагается измерить совсем другие объекты, которые зверем в общем случае не являются. Если вы возможно и считаете задачу выполненной, то я лично задачу выполненной не считаю. Постановка задачи предполагает, что необходимо получить информацию, которая скорее всего в самой Библии не содержится и простым цитированием здесь вряд ли обойдешься.

                Я пропущу ваши изыскания на тему числа зверя, так как считаю, что это вряд ли поможет при измерении храма Божия и жертвенника и поклоняющихся в нем. Причем ваши изыскания не решают даже ту задачу, которая была поставлена вами перед собой. В результате число зверя не исчисляется, а делается серия я бы сказал крайне опасных предположений, на которых базируется вывод о возможном времени, когда царство мира сделается царством Бога. Я уж и не говорю о том, что у вас указанное количество дней, месяцев или просто видимые в тексте цифры почему-то конвертируется в соответствующее количество лет. Почему не десятилетий или семилетий?

                Ну а коль скоро истинным храмом в христианстве изначально считался сам человек («Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» 1-е послание Коринфянам, гл. 6 ст. 19), то внешним двором его, похоже, назван храм-строение, место для молитвы.
                Как-то ловко вы делаете предположения. По вашему получается, что человек - это по сути строение внутри строения. А если вдруг человек вышел из рукотворного храма, то получается, что храм Божий сдвинулся со своего двора и пошел погулять по соседним местностям.

                Я представляю себе двор несколько по другому. Двор окружает храм. Двор - это нечто, на чем храм построен. Чтобы пройти в храм требуется пройти сначала через двор, хотя для Бога есть возможность спуститься в храм свыше. Под данное описание подходит телесная оболочка человека.

                И поэтому я считаю, что именно тело человека и его конструктивные особенности будут отданы заблуждающимся. И они скорее всего будут иметь власть над телом человека в течение данного им срока.

                А также некоторую власть будут иметь два Божьих свидетеля в течение данного им срока. Причем не обязательно эти сроки будут совпадать (скорее даже не будут совпадать, так как они разные и не в точности равны по продолжительности), хотя периоды властвования перекрываться вполне могут. Хотя я лично считаю, но не настаиваю, что сначала язычники получат власть над телом, а потом начнется срок пророчествования свидетелей Божьих. И их наличие станет признаком того, что властью заблуждающиеся обладают не в полной мере и как минимум кое что им не подчиняется.

                ну а римлян, принявших христианство лишь в IV веке, тогда ещё вполне уместно было именовать язычниками.
                Сравните для начала значения слов "разрушать" и "попирать". Да и кроме того, язычники получат в свою власть внешний двор, а попирать будут святой город. Понятно над чем власть, а что попирается? Если же вы почитаете на тему Иудейской Войны 66 года, то поймете, что тот храм в то время превратился скорее в синагогу сатаны и в прямом и в переносном смысле.
                Последний раз редактировалось ЛаксианскийКлюч; 23 October 2007, 04:09 AM.
                С уважением, Лаксианский ключ.

                Комментарий

                • umka
                  Другого пути нету

                  • 11 October 2005
                  • 11224

                  #9
                  [QUOTE]
                  Сообщение от ЛаксианскийКлюч
                  Если вспомнить, что храм, это человек или люди (Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.), то получится, речь идет об измерении человека и еще кое чего относящееся к нему.
                  Чело век есть и был во все времена местом обитания Духа Святого.

                  Но отом ли Храме говорится здесь.

                  А кто теперь Первосвященник служащий в Храме и каком Храме земном или Небесном.
                  Книга К Евреям > Глава 4 > Стих 14:
                  Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего].
                  Книга К Евреям > Глава 5 > Стих 5:
                  Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;

                  19. которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,(Святое святых
                  20. куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.

                  Книга К Евреям > Глава 9 > Стих 24:
                  Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,

                  Вы главу не дочитали и начали мыслить о храме из плоти.

                  Книга Откровение > Глава 11 > Стих 19:
                  И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
                  document.searchform.book.options[61].selected=true; document.searchform.search.value="в само небо";
                  Если, например, у Иезекииля в 40 главе некто мерит храм и результат измерения передается Иезекиилю, то в данном случае не видно ничего подобного.
                  С Иезекиил имеет здесь отношение но 3,5(42месяца) года имеют отношения к другим событиям, а именно время скорби перед пришествием.

                  Сравните.
                  1)
                  5. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.(3.5)
                  6. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
                  7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
                  8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.

                  2)
                  7. И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени(3.5), и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
                  3)
                  25. и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени(3.5)

                  4)И опять гонения на церьковь и указан периуд.
                  14. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени(3.5)

                  Эти все периуды из разных книг но если прочтете все главы из которых взяты стихи то увидите что везде идет речь о времени перед Вторым Пришествием.
                  Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                  Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55024

                    #10
                    Сообщение от ЛаксианскийКлюч
                    Хорошо. Пусть надо в чем-то убедиться и в чем-то увериться. Не не исключаю такой вариант. Но перед тем как убеждаться или уверяться нужно понять то, в чем необходимо убедиться и увериться.


                    Конкретные пункты показаны. Это храм Божий, жертвенник и поклоняющиеся (в храме или в жертвеннике - что из них не понятно). По поводу храма Божьего можно сказать понятно, что это человек или люди. Что же такое жертвенник и поклоняющиеся?
                    Храм Божий это Тело Христово , а мы в Нем члены.
                    Жертвенник понимаю, что это уста, которые говорят от избытка сердца,
                    помните есть так написано Осия 14-3,
                    принесем жертву уст наших, когда отнимется беззаконие и мы приняты во благо.
                    Поклоняющиеся это те которых нашел Отец,
                    поклоняющихся Ему в духе и истине.
                    И понятно , что это те , кто во Христе и Христос в них, принявшие любовь истины.Это дети Божии , водимые Духом Святым , имеющие Духа Христова, живущие Его святой жизнью.
                    Короче совершившиеся, званые и верные и избранные, которые ходят по следам Христа за Ним.

                    Комментарий

                    • ЛаксианскийКлюч
                      Ветеран

                      • 17 October 2007
                      • 1196

                      #11
                      По поводу первосвященника вопрос конечно интересный. Но прошу отметить, что в призыве этот вопрос освящать не предлагается и поэтому я об этом даже не задумывался да и не считаю в общем-то нужным сильно задумываться. Скажу лишь, что я считаю, что в общем случае в качестве первосвященника в храме Божьем может служить не только Иисус Христос. Да даже пусть первосвященник Иисус - как это повлияет на процесс и результат измерения самого храма? Вопрос о первосвященнике скорее тема рассмотрения частного случая. Данный вопрос подразумевает общий случай. Вы так не думаете?

                      Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,

                      Вы главу не дочитали и начали мыслить о храме из плоти.
                      Пример очень ценный. Но еще раз прошу обратить внимание, что в призыве, который лежит в основе темы, говорится просто о храме Божьем без уточнения где он находится и где вообще может находиться. А поэтому я еще раз предлагаю говорить о храме Божьем в принципе. Причем ваше напоминание все таки расставляет точки над i: человек - это частный случай храма Божьего. Храм Божий на небе также как и тело Христово очевидно тоже частный случай объекта, который следует измерить. Я предлагаю следующую методику - обмерить храм Божий на примере человека, так как этот объект относительно доступнее для измерения, и посмотреть применимость результата для общего случая. Обе задачи и так достаточно объемны и сложны, а если пытаться решать задачу в абстракте, в общем случае, то она вообще становится необозримой.

                      но 3,5(42месяца) года имеют отношения к другим событиям, а именно время скорби перед пришествием.
                      Предлагаю тему сроков не затрагивать, а если затрагивать, то лишь в том случае, если это поможет в процессе измерения. Ведь тема сроков поднимается в контексте более позднего времени по отношению к началу измерения. Я понимаю, что тема сроков очень интересна, так как позволяет прикинуть сколько, так сказать, придется мучиться и когда можно сказать совершилось. Но прошу заметить, что между этим долгожданным событием и началом измерения храма лежит вполне определенный срок и точка отсчета этого срока все таки лежит не раньше того времени, когда будет дан призыв к началу измерения храма, а возможно даже и когда измерение успешно закончится. Поэтому все таки предлагаю вернуться к теме измерения храма Божьего на примере человека, если хотите.

                      Цитата из Библии:
                      1. И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
                      2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.


                      Жертвенник понимаю, что это уста, которые говорят от избытка сердца,
                      помните есть так написано Осия 14-3,
                      принесем жертву уст наших, когда отнимется беззаконие и мы приняты во благо.
                      Уста говорят, отдают (возможно в том числе и жертву), а жертвенник принимает. Исходя из этого я считаю, что вы не правы. В данном контексте жертвенник это скорее те которые слова внимают. В любом случае данный пример - частный случай. Если же говорить об общем случае жертвенника, то это скорее жертвополучатель или посредник между жертводателем и жертвополучателем

                      Поклоняющиеся это те которых нашел Отец,
                      поклоняющихся Ему в духе и истине.
                      Поклоняющиеся Богу по моему также частный случай поклоняющихся в храме или в жертвеннике. Вспомните, что в тексте не уточняется объект поклонения. Поклоняющиеся - это скорее подчиняющиеся. Это те или то, что подчиняется в храме Божьем или (мне этот вариант больше нравится) исполняющие требуемое в соответствии с принесенной жертвой отданной в жертвенник. В любом случае поклоняющиеся - это конечные исполнители.
                      С уважением, Лаксианский ключ.

                      Комментарий

                      • umka
                        Другого пути нету

                        • 11 October 2005
                        • 11224

                        #12
                        Данный вопрос подразумевает общий случай. Вы так не думаете?
                        1. §И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.

                        Три вещи нужно измерить, а последняя во множественном числе.

                        2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.

                        Это говорит о времени перед Самим Пришествием 3,5 года.
                        То есть говорится вот о чем.

                        Книга Откровение > Глава 22 > Стих 11:
                        Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.

                        Все участь каждого уже определена, потому как каждый сделал свой выбор, с Богом он или нет. Откровение, книга о периудах и временах, конечно есть и личное обращение как ко всей Церкви в целом так и каждому в отдельности это можно отнести, пример тому обращение к 7 Церквям.
                        document.searchform.book.options[69].selected=true; document.searchform.search.value="освящается";
                        Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                        Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                        Комментарий

                        • relax
                          Ветеран

                          • 22 June 2007
                          • 2172

                          #13
                          Сообщение от ЛаксианскийКлюч
                          Меня очень заинтересовал вот этот текст из 11 главы Откровения:

                          Цитата из Библии:
                          1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
                          2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
                          Сторого говоря Храм Божий это Святое святых и Святое. Жертвенник стоял уже во дворе священников, к которому примыкал двор израильтян и женщин.

                          Но в более общем смысле слова Храм включал в себя и внешний двор, куда могли заходить язычники и нечистые и где торговали животными для жертвоприношения.

                          Иисус говорил Храме именно в более общем смысле, т.к. изгонял именн из внешнего двора торгашей.

                          Храм это действительно тело Христа, т.е. Церковь. Но не все кто в Церкви будут спасены. Номинальные христиане (внешний двор) Бога как бы не интересуют, поэтому и не измеряюся.

                          Божьи только те, кто в Цервки и не грешит. Остальные христиане пойдут как минимум на Суд.

                          Комментарий

                          • ЛаксианскийКлюч
                            Ветеран

                            • 17 October 2007
                            • 1196

                            #14
                            Три вещи нужно измерить, а последняя во множественном числе.
                            Конечно. Вы говорите о вещах очевидных. Есть в этом одна вещь, которая для меня по крайней мере кажется неочевидной - это та вещь, которая была дана перед измерением. Я не могу понять что такое трость подобная жезлу.

                            Само описание данное Иоанном полученному им предмету говорит о том, что он не вполне понимает что данный предмет измеряет. Тем не менее параметр измерения знать требуется, так как это этого зависит результат. Образно говоря если ему была дана линейка, то Иоанн сможет узнать линейные размеры объекта, если дан спектрометр, то будет получена спектрографическая характеристика, если дан микроскоп, то будет получена микроструктура, если дан фотометр, то будет получена некоторая фотометрическая величина. Единственное что Иоанн говорит уверенно, это то, что ему была дана трость.
                            Если не понять что этот предмет измеряет, то по моему продвинуться дальше в нужном направлении будет непросто. Причем как мне кажется данный измеритель должен подходить для измерения всех проявлений храма Божьего - для человека, для общества людей, для всех храмов Иерусалимских и для всех остальных возможных вариантов.

                            2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
                            Кстати - я действительно упустил здесь немаловажный нюанс. К моменту измерения внешний двор уже отдан заблуждающимся, а попирать святой город они будут после начала (или возможно окончания) измерения в течение сорок двух месяцев. Прошу обратить внимание, что не 3,5 года, а именно 42 месяца. 3,5 года вполне могут в точности не совпадать с 42 месяцами, также как и 1260 дней могут в точности не совпадать с 42 месяцами. Принимать продолжительность этих сроков эквивалентными по моему было бы неразумно и опасно. Также как и эквивалентными периоду времени времен и полувремени, так как этот срок вообще весьма растяжим аж в трех местах.

                            Это говорит о времени перед Самим Пришествием 3,5 года.
                            То есть говорится вот о чем.

                            Книга Откровение > Глава 22 > Стих 11:
                            Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.

                            Все участь каждого уже определена, потому как каждый сделал свой выбор, с Богом он или нет. Откровение, книга о периудах и временах, конечно есть и личное обращение как ко всей Церкви в целом так и каждому в отдельности это можно отнести, пример тому обращение к 7 Церквям.
                            Вы готовы поставить свою жизнь на то, что сказанное вами это действительно то, что авторы хотели сказать в приведенном фрагменте?

                            Сторого говоря Храм Божий это Святое святых и Святое. Жертвенник стоял уже во дворе священников, к которому примыкал двор израильтян и женщин.
                            Такое утверждение верно для Иерусалимских храмов. Да и какое это имеет значение, если вы не знаете какую характеристику надо измерить?
                            С уважением, Лаксианский ключ.

                            Комментарий

                            • relax
                              Ветеран

                              • 22 June 2007
                              • 2172

                              #15
                              Сообщение от ЛаксианскийКлюч
                              Такое утверждение верно для Иерусалимских храмов. Да и какое это имеет значение, если вы не знаете какую характеристику надо измерить?
                              А какие храмы Вы имеете ввиду? Неужели буддистские...

                              По поводу характеристики вроде нормально написано: "внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам". В даном контексте говориться о Блуднице, т.е. о том, что номинальные христиане в Царство Небесное не войдут, войдет только Невеста (внутренний двор). Поэтому будучи членом церкви надо бодрстовать и не грешить, и не думать что будучи простым прихожанином автоматически спасаешься. Необходима еще и святая жизнь.

                              Извините, не знаю Ваших намерений - мы в конце разговора съедем к диете или математическим формулам... Вы предлагаете обсудить написанное в Библии, или у Вас уже есть готовая концепция? В последнем случае лучше было бы опубликовать ее, а затем уже обсудить, не правда ли?

                              Комментарий

                              Обработка...