Родословие Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor B.
    Участник

    • 01 May 2003
    • 11

    #1

    Родословие Иисуса

    Хочу задать вам такой вопрос?
    Почему в родословии Иисуса Христа, если сравнивать Матфея и Луку, столько несоотнтшений и противоречий:
    *численное несовпадение
    *именное несовподение

    спасибо за ответ
    :agent:
    |||То во что мы верим, определяет как мы живём|||
  • Valeriy
    Завсегдатай

    • 17 June 2002
    • 501

    #2
    Все дело в том, что иногда родословные описывались по отцовской линии, а иногда по материнской. У Иосифа был свои отец, но так, как он стал мужем Марии то автоматически становился и так называемым сыном Отца Марии и поэтому в таком случае родословная Христа еще и прослеживается по материнской линии., как и описывает Лука.
    Приветствуют Вас все церкви Христовы!

    Комментарий

    • Зверюга
      асд

      • 25 July 2003
      • 358

      #3
      Можно предложить еще один вариант:

      Лук.3:23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали , Сын Иосифов, Илиев...

      Можно сказать, что эта родословная - всего лишь людское мнение (как думали)

      Комментарий

      • Андрей
        Святой сектант

        • 23 August 2001
        • 4215

        #4
        Бомба, думали, что Он не более чем обычный человек. Вспомните вопрос Иисуса "за кого почитают Меня люди?" "А вы за кого Меня почитаете?"
        "Как думали" - это из той же серии.
        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #5
          Привет !!! СЕйчас нет времени, но насколько я помню одна родословная от Марии , а другая от Иосифа. Почему там не должно быть разнчтений я не знаю.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • я_я_я
            Участник

            • 04 November 2005
            • 190

            #6
            Сообщение от Ольгерт
            Привет !!! СЕйчас нет времени, но насколько я помню одна родословная от Марии , а другая от Иосифа. Почему там не должно быть разнчтений я не знаю.
            а зачем родословие от Иосифа?
            Разве он имеет отношение к генам Иисуса?

            Комментарий

            • Павел ш
              Завсегдатай

              • 23 March 2004
              • 745

              #7
              Сообщение от я_я_я
              а зачем родословие от Иосифа?
              Разве он имеет отношение к генам Иисуса?
              Во всех пророчествах Библии предсказывалось, что Мессия придёт из колена Иуды по царской линии Давида.
              В Быт.49:10 сказано: "Не отойдёт скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не придёт Примиритель..." - Луки 1:31-33.
              Начиная от царя Давида - все цари, сидевшие на престоле в Иерусалиме, были потомками Давида.
              У Матфея родословная идёт по царской линии. Заматьте, что по Матфею перечисляются только цари (от Давида до Седекии); после Седекии в Иерусалиме больше не было царей, но Матфей продолжил родословную царской линии до Иосифа. Все они могли бы стать царями в своё время, если бы Иудея оставалась независимым государством.

              Родословная по Луки идёт тоже по линии Давида, но уже не по царской линии. Поэтому у Луки после Давида идёт не Соломон а Нафан, другой его сын. Таким образом Мария родилась по линии: Давид - Нафан ... и т. д., а Иосиф - по царской линии: Давид - Соломон - Ровоам ... и т. д.

              Примерно 480 лет сустя эти родословные пересеклись (в вавилонском плену) на Салафииле и Зоровавеле (Матф.1:12, сравни: Луки 3:27).

              Это сейчас мы с вами знаем, что Иисус был зачат от Святого Духа, а в первом веке для Иудеев рождение ребёнка без законного мужа означала смерть и младенца , и его матери. Поэтому ангел Божий побудил Иосифа взять Марию, через что жизнь её и будующего младенца будет в безопасности.

              Поэтому для Иудеев "Иисус... был, как думали, сын Иосифа..."- Луки 3:23.
              Таким образом Иисус был и фактически (по Марии), и юридически (по Иосифу) законный наследник царя Давида.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15337

                #8
                Сообщение от Павел ш
                Это сейчас мы с вами знаем, что Иисус был зачат от Святого Духа, а в первом веке для Иудеев рождение ребёнка без законного мужа означала смерть и младенца , и его матери.
                Не было такого.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Alexey72
                  Ветеран

                  • 10 June 2006
                  • 1643

                  #9
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Не было такого.
                  согласен,иначе как мог быть запрет принимать сына блудницы в общество Господне?

                  38 Так как евангелисты Матфей и Лука передают родословную Христа по-разному, то немало верующих считает, что они противоречат одна другой, и каждый, не зная истины, изо всех сил старается придумать объяснение этих мест. Приведем сообщение о них, дошедшее до нас в письме к Аристиду, где недавно упомянутый нами Африкан пишет о согласовании евангельских родословных. Опровергнув мнения остальных, как надуманные и ошибочные, он передает в таких словах слышанную им историю. (2) Имена поколений в Израиле исчисляли или по природе, или по закону: по природе, когда имелось преемство законных сыновей; по закону, когда по смерти бездетного брата его брат своему чаду давал имя умершего. Тогда не было еще ясной надежды на воскресение и будущее обетование считали заодно со смертным воскресением: имя умершего должно было сохраниться навеки. (3) Поэтому из лиц, упоминаемых в этом родословии, некоторые были законными наследниками своих отцов по природе, другие же рождены были одними отцами, а по имени принадлежали иным. Упоминали же тех и других: и действительных отцов, и тех, кто были как бы отцами. (4) Таким образом, ни то, ни другое Евангелие не ошибается, исчисляя имена по природе и по закону. Потомки Соломона
                  39 и Нафана до того переплелись между собой вследствие воскрешения бездетных, вторых браков и восстановления семени, что одни и те же лица справедливо могли считаться детьми; и мнимых, и действительных их отцов. Оба повествование совершенно правильны и доходят до Иосифа путем извилистым, но верным.
                  40 (5) Чтобы сказанное было яснее, я изложу, как произошла эта путаница. Считая от Давида через Соломона, на третьем от конца месте стоит Матфан, который родил Иакова, отца Иосифа. Согласно Луке, после Нафана, сына Давидова, третьим от конца был Мелхий, сын которого Илий был отцом Иосиф.). (6) Так как мы поставили себе целью родословие Иосифа, то надлежит показать, почему отцом его называют двух человек: Иакова, потомка Соломона, и Илия, потомка Нафана; каким образом они, Иаков и Илий, были братьями и как отцы их, Матфан и Мелхий, происходя от разных родов, являются дедами Иосифа. (7) Матфан и Мелхий женились один после другого нч одной и той же женщине и родили единоутробных братьев, ибо закон не запрещал женщине незамужней, будь то разведенная или оставшаяся вдовой, выходить замуж за другого. (8) От Есфы (так, по преданию, называлась эта женщина) сперва Матфан, происходивший из рода Соломона, родил Иакова; когда же Матфан умер, то Мелхий, принадлежавший к роду Нафана, женился на его вдове (он происходил, как я сказал, из того же колена, но из другого рода), от нее имел он сына Илия. (9) Таким образом мы найдем, что Иаков и Илий, хотя и принадлежали к разным родам, но были единоутробными братьями. Илий умер бездетным, Иаков женился на его вдове и родил от нее Иосифа (это уже третье поколение), который был его сыном по природе (и по Писанию: Иаков же родил Иосифа), а по закону сыном Илия, ибо Иаков, его брат, восстановил семя ему. (10) Поэтому нельзя отвергать родословную, его касающуюся. Евангелист Матфей отсчитывает: Иаков родил Иосифа, а Лука считал по восходящей линии: Он был, как думала (он еще добавляет), сын Иосифов, Илиев, Мелхиев. Нельзя было обозначить яснее рождение по закону, и Лука, говоря о подобных рождениях, до конца избегает слова родил, а доходит он в своем перечислении до Адама и Бога.
                  41 (11) Всё это не бездоказательно и не произвольно выдумано. Родственники Спасителя по плоти сообщили нам...(Евсевий Кессарийский "Церковная история 4-ый век))

                  Комментарий

                  • Jensen
                    Участник

                    • 01 February 2006
                    • 401

                    #10
                    Сообщение от Alexey72
                    38 Так как евангелисты Матфей и Лука передают родословную Христа по-разному, то немало верующих считает, что они противоречат одна другой, и каждый, не зная истины, изо всех сил старается придумать объяснение этих мест...........
                    1 Тим. 1, 4:
                    "И не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере."

                    Тит. 1, 14:
                    Не внимая иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                    Тит. 3, 9:
                    Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.

                    Комментарий

                    • Alexey72
                      Ветеран

                      • 10 June 2006
                      • 1643

                      #11
                      Сообщение от Jensen
                      1 Тим. 1, 4:
                      "И не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере."

                      Тит. 1, 14:
                      Не внимая иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                      Тит. 3, 9:
                      Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
                      Ах, если бы это ещё было к месту...

                      Комментарий

                      • mgoll
                        Завсегдатай

                        • 26 October 2000
                        • 676

                        #12
                        Родословные Христа сравнение

                        2 ГЕНЕАЛОГИИ ИИСУСА ХРИСТА по Матфею (1гл
                        Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                        Комментарий

                        • Костя Ткаченко
                          Отключен

                          • 24 August 2004
                          • 4175

                          #13
                          Большое спасибо за эту ссылку. У меня вопрос, если кто знает ответ.

                          Там внизу есть упоминание о причине изглаживания имени Иехонии из Закона. (2Пар.36:8 "на нем" - есть мнение, что речь идет об идолопоклоннических татуировках, что было запрещено в Лев.19:28)

                          Но во 2Пар.36:8 написано:

                          8 Прочие дела Иоакима и мерзости его, какие он делал и какие найдены в нем, описаны в книге царей Израильских и Иудейских. И воцарился Иехония, сын его, вместо него.

                          Может это какой-то другой перевод? Или просто подгонка к своему мнению?

                          Комментарий

                          • Term
                            Участник

                            • 29 May 2004
                            • 9

                            #14
                            Простите если я не верно понял... Но:

                            23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
                            (Лук.3:23) - тут говориться "Сын Иосифов". А почему говорят что это по Марии родословие?

                            15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
                            16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
                            (Матф.1:15,16)
                            Тут тоже заканчивается на Иосифе...

                            Логически вытекает что обе родословные по Иосифу, или нет?
                            http://imhov.com/images/baner.gif

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59684

                              #15
                              Сообщение от Term
                              Простите если я не верно понял... Но:
                              Тут тоже заканчивается на Иосифе...

                              Логически вытекает что обе родословные по Иосифу, или нет?
                              Они расходятся после Давида. Дело в том, что за грех Иехонии Бог провозгласил такое:
                              Иер.22:30 Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее.

                              Поэтому некоторые считали, что родословная Христа будет легитимной только по линии где нет Иехонии. И обе родословные расходятся на промежутке между Давидом и Салафиилем.

                              27 Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
                              28 Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
                              29 Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
                              30 Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
                              31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
                              (Лук.3:27-31)

                              6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
                              7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
                              8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
                              9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
                              10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
                              11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
                              12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
                              (Матф.1:6-12)

                              Возможны и другие расхождения поэтому приведены две родословные...
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              Обработка...