Итак верующие благословляются с верным Авраамом, Гал. 3:9.В чем суть этих БЛАГОСЛАВЛЕНИЙ? Как Вы считаете?
Семя Авраама
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Думаю, что речь идет о вере, за которую когда-то был благословлен Авраам и вслед за ним всякий верующий.Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал. -
Они уже имеют веру. В чем суть благословений Авраама, которые приносит вера?Комментарий
-
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; 2 Кор. 3:15 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 2 Кор. 3:14 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Ин. 5:39 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? Ин. 5:46-47 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. Ин. 8:56 ибо он пророк Быт. 20:7 О Нем(Христе) все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Деян. 10:43 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему]. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. Гал. 3:15-18 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. Быт. 17:7-8 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки, и сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет; Быт. 13:14-16 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Рим. 4:13 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. Евр. 11:8-10 И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. Евр. 11:15-16 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, Дан. 2:44 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. Откр. 21:1-5 Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе. Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его [Бог] в сию землю, в которой вы ныне живете. И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен. Деян. 7:1-5 а ты отойдешь к отцам твоим в мире [и] будешь погребен в старости доброй; Быт. 15:15 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. Евр. 11:13-16 в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, Тит. 1:2(как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Рим. 4:17Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить Евр. 11:19 И ныне я стою перед судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам, которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа [Богу] день и ночь. За сию - то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи. Что же? Неужели вы невероятным почитаете, что Бог воскрешает мертвых? Деян. 26:6-8 зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед [Собою] с вами. 2 Кор. 4:14 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 1 Кор. 15:22-23 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; Мф. 8:11 Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек. Пс. 36:29 кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира Пс. 36:11а беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет. Пс. 36:38 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, Гал. 3:7-9 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Гал. 3:13-14 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Гал. 3:6 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Рим. 4:1-3 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24 вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? Иак. 2:22 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. : Евр. 11:8 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. Иак. 2:26 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Гал. 5:6 и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве, чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов, исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию. Фил. 1:9-11 Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь. Евр. 13:20-21 Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое? 2 Цар. 23:5 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27 послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт. 26:5 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Рим. 8:5-10 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Гал. 5:18-25
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Рим. 8:14 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Рим. 8:17 вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. Рим. 8:9 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. Гал. 3:29 Итак верующие благословляются с верным Авраамом, Гал. 3:9Последний раз редактировалось Лука; 28 August 2007, 03:51 AM.Комментарий
-
В суре 3 аяте 65: "О обладатели писания! Почему вы препираетесь об Ибрахиме (Аврааме)? Тора и Евангелие были ниспосланы только после него. Неужели вы не уразумеете?" Также 3:67: "Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином, а был он халифом предавшимся (мусульманином - единобожником) и не был из многобожников".2:340: "Или вы скажете, что Ибрахим и Исмаил, и Исхак (Исаак), и Йакуб (Иаков), и колена были иудеями или христианами? Скажи: '"Вы больше знаете или Аллах? Кто же нечестивее того, кто скрыл у себя свидетельство Аллаха? Поистине, Аллах не небрежет тем, что вы делаете!"И удивительно, они были не иудеями и не христианами, так как имя иудеи появилось только после Иуды, а христианин - много лет спустя, как Иисус покинул землю.Комментарий
-
Авраам верил во Христа, поэтому он христианин.
То, что верующих во Христа Иисуса стали называть христианами некоторое время спустя не значит, что они таковыми не являлись до этого.
Последний раз редактировалось FRL; 28 August 2007, 12:04 AM.Комментарий
-
Что за выкрики!"!! приведи доказательства, что он верил именно в Иисуса как Бога, а не просто в Бога?????Комментарий
-
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Гал. 3:16 ибо все обетования Божии в Нем 'да' и в Нем 'аминь', - в славу Божию, через нас. 2 Кор. 1:20
ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Деян. 4:12 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. 1 Ин. 5:20 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать! Быт. 18:17
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Ин. 8:56-58
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. Евр. 2:14-18 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Рим. 9:5 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Фил. 2:6-8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. Евр. 1:8-12 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евр. 13:8 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. 1 Тим. 3:16 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Ин. 1:1-5В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Ин. 1:10-14
Комментарий
-
В суре 3 аяте 65: "О обладатели писания! Почему вы препираетесь об Ибрахиме (Аврааме)? Тора и Евангелие были ниспосланы только после него. Неужели вы не уразумеете?" Также 3:67: "Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином, а был он халифом предавшимся (мусульманином - единобожником) и не был из многобожников".2:340: "Или вы скажете, что Ибрахим и Исмаил, и Исхак (Исаак), и Йакуб (Иаков), и колена были иудеями или христианами? Скажи: '"Вы больше знаете или Аллах? Кто же нечестивее того, кто скрыл у себя свидетельство Аллаха? Поистине, Аллах не небрежет тем, что вы делаете!"И удивительно, они были не иудеями и не христианами, так как имя иудеи появилось только после Иуды, а христианин - много лет спустя, как Иисус покинул землю.
процитируйте , пожалуйста, сура 2 аят16Комментарий
-
Комментарий
-
Хотелось уточнить, та ли это сура и тот ли аят, в котором говориться о соблюдении субботней заповеди?
На это есть толкования в самом каране примерно такие же как и у православных, почему сейчас верующие Аллаха не обязаны соблюдать субботнюю заповедь.
Лицо у греха одно, хотя принимает разные ипостаси.Комментарий
-
Призвание АвраамаОбетование Аврааму
При изучении этого обетования, необходимо всегда сохранять в памяти две части Священного Писания. Первая - это слова Иисуса: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" и "Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?" Иоанн 5:39, 46, 47.
Единственным Священным Писанием во дни Христа были книги известные сейчас, как Ветхий завет. Они свидетельствуют о Нем. Они не были даны ни для какой другой цели. Апостол Павел писал, что они могут умудрить людей ко спасению, через веру в Иисуса Христа (2 Тимофею 3:15); и среди этих трудов книги Моисея особо упомянуты Господом. То есть, кто читает труды Моисея, да и весь Ветхий завет, не с целью найти Христа и путь жизни через Него, потерпит в их понимании неудачу. Его чтение будет бесполезным.
Другой текст это 2 Коринфянам 1:19,20: "Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был `да' и `нет'; но в Нем было `да', - ибо все обетования Божии в Нем `да' и в Нем `аминь', - в славу Божию, через нас". Никогда Божье обещание не давалось человеку, кроме как через Христа. Личная вера во Христа это единственное, что необходимо, чтобы получить то, что обещал Бог. Бог беспристрастен, Он свободно предлагает Свое богатства каждому; но никто не может стать его причастником, если не примет Христа.
Помня это, прочтем первую запись Божьего обетования Аврааму. "И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные". Бытие 12:1-3.
Уже вначале мы можем заметить, что обещание Аврааму было обещанием во Христе. Апостол Павел пишет: "И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом". Галатам 3:8,9. Из этого мы узнаем, что когда Бог говорил Аврааму: "В тебе благословятся все племена земные", Он проповедовал ему Евангелие. Благословение, которое через него должно было придти к народам земли, должно придти только к тем, кто имеют веру.
Авраам и крест
Проповедь Евангелия является проповедью креста Христова. Поэтому апостол Павел говорит, что он был послан проповедовать Евангелие, не в премудрости слова, чтобы не упразднить крест Христа. И затем он добавляет, что проповедь креста это сила Божья для спасения (1 Коринфянам 1:17,18), ибо Евангелие это сила Божья ко спасению. Поскольку проповедь Евангелия это проповедь креста Христова (и невозможно спастись как-то по другому), и Бог проповедовал Евангелие Аврааму когда сказал: "и благословятся в тебе все племена земные", абсолютно ясно, что в этом обетовании крест Христа был известен Аврааму, и что оно могло быть получено только через крест.
Этот факт очень ясно показан в третьей главе послания к Галатам. Следующее утверждение является обещанием благословения всем племенам земным через Авраама и что те, кто будут иметь веру, благословятся с верным Авраамом. Апостол продолжает: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе], дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою". Галатам 3:13,14. То, что мы здесь видим, это то же утверждение. В уже более ясных словах нам сказано, что благословение Авраама, которое придет на все племена земные, должно придти только через крест Христа.
Это необходимо запомнить прежде всего. Все недоразумения связанные с Божьими обетованиями Аврааму и его семени, возникли по причине отказа увидеть в них Евангелие креста Христова. Если постоянно помнить, что все Божьи обещания находятся во Христе и могут быть получены только через Его крест, и что, следовательно они духовны и вечны по своей природе, не будет никаких трудностей и изучение обетования, данного отцам, станет радостью и благословением.
Мы читаем, что когда Авраам пошел из дома своего отца, из своей родной земли, он повиновался призыву Господа. "И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю Ханаанскую; и пришли в землю Ханаанскую. И прошел Аврам по земле сей [по длине ее] до места Сихема, до дубравы Море. В этой земле тогда [жили] Хананеи. И явился Господь Авраму и сказал [ему]: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал там [Аврам] жертвенник Господу, Который явился ему. Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля; и поставил шатер свой так, что от него Вефиль был на запад, а Гай на восток; и создал там жертвенник Господу и призвал имя Господа [явившегося ему]". Бытие 12:5-8.
Это поможет нам почувствовать реальное значение Божьих обещаний и отношений Бога и Авраама с самого начала. После чего наше дальнейшее чтение будет легким, поскольку оно будет ни чем иным, как простым применением этих принципов. В предыдущем отрывке Священного Писания имеется несколько моментов, которые занимают очень видное место в этом исследовании и поэтому сначала мы обратим внимание на них.Комментарий
-
Семя
После того, как Авраам достиг ханаанской земли, Господь сказал ему: "Потомству твоему отдам Я землю сию". Если мы придерживаемся Священного Писания, мы не будем иметь трудностей в определении, кто является семенем. "Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос". Галатам 3:16. Это должно навсегда решить вопрос, чтобы впредь не возникало никаких споров. Семя Авраама, для кого было дано обещание - это Христос. Он Наследник.
Но мы также можем быть сонаследниками со Христом. "Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники". Галатам 3:27-29. Те, кто крестились во Христа, облеклись во Христа и поэтому сокрыты в Нем. Поэтому, когда говорится, что Христос это семя Авраама, для тех, кому были даны обетования, это имеет отношение ко всем, кто находятся во Христе. Но ничто вне Христа не включено в обещание. Говорить, что наследством, которое было обещано семени Авраама, может обладать кто-то, кто не является Христовым через веру в Него, значит игнорировать Евангелие и отрицать Слово Божье. "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое". 2 Коринфянам 5:17. Так как обетование земли было дано Аврааму и Его семени, которым является Христос и те, кто погреблись с Ним в крещение, а потому являются новым творением, из этого следует, что обетование земли принадлежит только тем, кто являются новыми творениями во Христе детьми Божьими через веру во Христа Иисуса. Это еще одно свидетельство, что все Божьи обетования находятся во Христе и что обетования Аврааму могут быть получены только через Его крест.
Поэтому, давайте при чтении об Аврааме и обетовании, данном ему и его семени, ни на мгновение не забывать этот принцип, что семя это Христос и те, кто находятся в Нем.
Земля
Когда Авраам был в ханаанской земле, Бог сказал ему: "Потомству твоему отдам Я землю сию". Вернемся теперь к словам, которые с сияющим подобно ангелу лицом, сказал своим преследователям исполненный Святым Духом мученик Стефан: "Но он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе. Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живете". Деяния 7:2-4.
Это - всего лишь повторение того, что мы уже читали в двенадцатой главе книги Бытие. Теперь прочтите следующий текст: "И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен".
Хотя здесь и заявляется: "потомству твоему отдам Я землю сию", однако сам Авраам тоже был включен в обетование. Это очевидно из повторений обетования, которые следуют в книге Бытие.
Но мы находим еще нечто. А именно, что Авраам фактически не получил никакой земли в наследство. У него не было земли даже на стопу ноги и все же Бог обещал ее ему и семени его после него. Что мы скажем на это? То, что Божье обещание потерпело неудачу? Никоим образом. Бог "не может лгать". "Он пребывает верен". Авраам умер не получив обещанного наследства. И все же он умер в вере. Поэтому для нас здесь имеется урок, который Святой Дух желал преподнести и евреям, а именно, что обещанное наследство могло быть получено только через Иисуса и воскресение. Это также становится ясным из слов апостола Петра:
"Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших". Деяния 3:25,26.
Как мы узнали, благословение Авраама, через Иисуса Христа и Его крест распространяется и на язычников или на все племена земные; но благословение Авраама связано с обещанием ханаанской земли. Ей также можно обладать только через Христа и воскресение. Если бы это было не так, тогда Авраам, умерший в твердой вере в обетование, был бы разочарован. Но более ясно мы увидим это дальше.
книга "Вечный завет"Комментарий
-
В суре 3 аяте 65: "О обладатели писания! Почему вы препираетесь об Ибрахиме (Аврааме)? Тора и Евангелие были ниспосланы только после него. Неужели вы не уразумеете?" Также 3:67: "Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином, а был он халифом предавшимся (мусульманином - единобожником) и не был из многобожников".2:340: "Или вы скажете, что Ибрахим и Исмаил, и Исхак (Исаак), и Йакуб (Иаков), и колена были иудеями или христианами? Скажи: '"Вы больше знаете или Аллах? Кто же нечестивее того, кто скрыл у себя свидетельство Аллаха? Поистине, Аллах не небрежет тем, что вы делаете!"
Другое важнее, а именно насколько иудеи, христиане и мусульмане в праве унаследовать обетования Бога Аврааму!!!
Думаю, официальным конфессиям это не относится. Они точно вне, поскольку не поклоняются Богу Авраама.
Мир!Комментарий
-
...Авраам не был мусульманином пост-коранического периода. Но, если мусульманство означает покорность, то и иудеи и христиане суть мусульмане
Другое важнее, а именно насколько иудеи, христиане и мусульмане в праве унаследовать обетования Бога Аврааму!!!
Думаю, официальным конфессиям это не относится. Они точно вне, поскольку не поклоняются Богу Авраама.
Мир!
Верущий и покорный
вспомните про тек кто сказал что мол УВЕРОВАЛИ мы, а в ответ мол скажите что покарились ибо вера не вошла в сердца...
так что обетование пренадлежит верущим, а не тем кто покарился, хотя покорные ныне населяют землю, и хотя пользуются ее благами но конец за верущими им - обетования.
Авраам молился об Исмаиле , чтоб шли к нему караваны так как земля неплодна и внял молитве Бог и ныне идут туда корованы , посмотрите на миро что лежит в пределах обетованной землн, туда стекаются богатсва мира. а жители ее в прохладе дня и ночи.
так что наглядо пока арабам обетования Аврама пренадлежат наглядно и спорить о конфесиях можно но не о тек кто там проживает, посмотрите на зелю обетованнную и кто там!!!!!Комментарий
Комментарий