Праведность человека и праведность Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alpreacher
    Участник

    • 10 September 2001
    • 93

    #1

    Праведность человека и праведность Бога

    Мир вам братья и сёстры!
    Давно не писал уже на форуме.

    Хотел бы задать такой вопрос (или лучше сказать вопросы), на который(-ые) сам в данный момент ищу ответ:

    Если человек оправдается перед Богом не делами закона, а верою только (Галатам 3, Рим.3:20), то почему Бог:

    1) будет судить всех по делам, даже верующих (Рим.2:6, Мат7:21, Откр. 22:12)

    Если человек оправдается перед Богом не делами закона, а верою только, то почему Бог:

    2)говорит, что в Сардисской церкви есть несколько человек, которые не осквернили своих одежд и будут ходить перед Иисусом в белых одеждах, потому что они ДОСТОЙНЫ?
    Они достойны потому что сохранили ту праведность которую им Христос дал по вере или потому что сделали какие-то дела праведности из-за которых Бог сказал им, что они ДОСТОЙНЫ?

    Ведь никто из живущих насколько мне известно из Писания заслужить спасения не может??? Оно же даром? Или не даром, или всё же не даром?

    Почему Павел во всём письме к Римлянам говорит ясно и недвусмысленно, что люди все грешники, как иудеи так и эллины - все под грехом и поэтому нуждаются в Божией праведности, пришедшей независимо от закона,

    а после всего Бог на суде судит дела?

  • MarSel
    Участник

    • 30 November 2002
    • 30

    #2
    Я думаю, что весть Христа о спасении , о праведности по вере это:

    Поверить, что Иисус был послан Отцом, следовательно, все, чему Он учил, надо принять к сведению и исполнять. Сам Иисус, Его учение-это только фундамент нашего спасения, который дается даром , а дальше предстоит на нем что-то построить : из сена, соломы или драгоценных камней. Т.е. поступал ли ты в жизни так, как учит Бог и совесть -именно по этим, зачастую никому не видимым делам и будет судить нас Бог.
    в Сардисской церкви есть несколько человек, которые не осквернили своих одежд

    Т.е. одежды праведности, хоть и получены, но могут быть осквернены нашими неверными поступками и грехами.
    -Всем алчущим и жаждущим правды-

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #3
      Потому что человек оправдываеться и верой и делами. Только эти понятия взаимосвязаны. Одно не может существовать без другого. Поэтому сказать что человек будет судиться по вере или человек будет судиться по делам - в принципе означает то же самое.

      Комментарий

      • JAGUAR
        Ветеран

        • 30 January 2001
        • 3589

        #4
        Перенес тему в соответствующий раздел.
        JAGUAR

        Комментарий

        • JAGUAR
          Ветеран

          • 30 January 2001
          • 3589

          #5
          Odessa

          Потому что человек оправдываеться и верой и делами.

          А как же Павел писал, что "Гал.2:15,16 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" или "Рим.3:24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе... 28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона"
          JAGUAR

          Комментарий

          • MarSel
            Участник

            • 30 November 2002
            • 30

            #6
            Ответ участнику JAGUAR


            человек оправдывается верою, независимо от дел закона" [/Q]

            Теперь человек оправдывается не делами закона, а делами веры . Раньше: дела закона, затем - спасение,
            теперь: спасение(даром), затем - дела веры. Дела веры-это уже плоды спасения, а не причина спасения. Нет плодов, значит не было и спасения.
            Просто умственной верой не оправдаешься: "вера без дел мертва". Да это и логично- если веришь, будешь жить и поступать по вере, по заповедям.
            -Всем алчущим и жаждущим правды-

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59636

              #7
              Re: Праведность человека и праведность Бога

              Ответ участнику Alpreacher
              Цитата от участника Alpreacher:
              Если человек оправдается перед Богом не делами закона, а верою только (Галатам 3, Рим.3:20), то почему Бог...... будет судить всех по делам, даже верующих (Рим.2:6, Мат7:21, Откр. 22:12)
              ......все под грехом и поэтому нуждаются в Божией праведности, пришедшей независимо от закона,
              а после всего Бог на суде судит дела?


              Вопрос, непраздный!!! Согласен!
              Но в Рим2:6, все-же не всех имеет в виду Павел! А тех, которые ко времени суда еще останутся подсудными. К этому определению не относится Церковь(Невеста Христа)!
              Помните, что над нею смерть вторая не имеет власти??
              И в этом разрезе важно понимание нескольких судов Божиих, о которых тут уже писалось....:
              1) Судилище Христово(для Церкви, т.е. верующих вошедших в Церковь),
              2) Суд у великого белого престола, в конце времен, для всех остальных,
              3) Суд Церкви над падшими ангелами......
              С уважением...
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Odessa
                Ветеран

                • 16 December 2001
                • 13734

                #8
                Jaguar
                А как же Павел писал, что "Гал.2:15,16 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа


                А вот Иаков пишет:

                Иакова 2
                24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?


                В Галатах Павел пишет об оправдании через закон и об оправдании через веру в Христа. Но вера в Христа это не просто вера и на этом всё. Вера ещё несёт за собой дела, иначе это не реальная вера. Это ведь должно быть понятно как 2+2.

                Комментарий

                • Igor
                  Отключен

                  • 18 April 2002
                  • 3180

                  #9
                  Надо раздедять оправдание во Христе и праведность.
                  Вначале человеку надлежит принять оправдание, которое Бог дал человеку во Христе Иисусе. Оправдание основывается на делах и заслугах Иисуса Христа. Бог прощает человеку грехи соделанные прежде, а следовательно человек становиться не виновным перед Богом. Но прощение грехов не распостроняется на будущие грехи. Грехи прощаются, которые были соделаны прежде.
                  Если человек приняв оправдание во Христе Иисусе начинает жить верою, то вера его очищает и не позваляет ему согрешать в будущем. Вера человека - это его праведность пред Богом.
                  Но если человек понадеялся на оправдание и думает что Бог будет прощать его грехи, тогда как он сам не живет верой, не очищает себя и не движется по пути совершенства, то это обольщение. Это уже не есть путь веры, а путь закона. Такой человек будет думать, что хождением в церковь он сможет спастись.
                  Спасает человека живая вера и такая вера дает праведность пред Богом.
                  Вера основывается на оправдании, которое во Христе Иисусе. Но оправдание - это только основание, но не путь. Путь - вера. Праведный верою жив будет.

                  2)говорит, что в Сардисской церкви есть несколько человек, которые не осквернили своих одежд и будут ходить перед Иисусом в белых одеждах, потому что они ДОСТОЙНЫ?
                  Они достойны потому что сохранили ту праведность которую им Христос дал по вере или потому что сделали какие-то дела праведности из-за которых Бог сказал им, что они ДОСТОЙНЫ?


                  Они сохранили ту праведность, которую дал им Христос, потому что жили верой.
                  Авраам был верой праведен перед Богом. И свидетельством его веры было возложение на жертвенник Исаака. Но ведь Авраам только раз в жизни сделал это дело, а не каждый день. Многие пытаются делать дела, чтобы доказать Богу свою веру, но не задумываются, а если в них вера? Дела без веры будут сеять только обольщение. Надо иметь веру, а дела придут сами и эти дела будут достойны Бога и совершенны.

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #10
                    Теперь человек оправдывается не делами закона, а делами веры . Раньше: дела закона, затем - спасение,
                    теперь: спасение(даром), затем - дела веры. Дела веры-это уже плоды спасения, а не причина спасения.


                    Согласен, но частично. А вот с чем не согласен: никогда, ни в какие времена ни один человек не оправдывался по схеме "Раньше: дела закона, затем - спасение". Спасение всегда было по вере, во все времена.
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • JAGUAR
                      Ветеран

                      • 30 January 2001
                      • 3589

                      #11
                      Одесса, понятно, что Иаков пишет о действенной вере, о живой вере, свидетельством которой являются дела.
                      JAGUAR

                      Комментарий

                      • MarSel
                        Участник

                        • 30 November 2002
                        • 30

                        #12
                        Ответ участнику JAGUAR
                        Согласен, но частично. А вот с чем не согласен: никогда, ни в какие времена ни один человек не оправдывался по схеме "Раньше: дела закона, затем - спасение". Спасение всегда было по вере, во все времена.


                        Вооюще-то правильно. Дела закона, затем-спасение, это теоретически.Ни один человек не мог все в точности исполнить. Да и целью закона (дел) было не спасение. Старающийся исполнять закон дел получал благословение земное . А теперь : Рим. 3:31 "...мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем". Несколькими строками выше объясняется, какой закон утверждаем : Рим. 3:27- закон веры, а не закон дел. Нам дан Иисусом новый закон, закон веры . Вера --- спасение---дела веры. И благословение за исполнение этого закона гораздо выше земных благословений- это вечная жизнь.
                        -Всем алчущим и жаждущим правды-

                        Комментарий

                        Обработка...