Мир вам братья и сёстры!
Давно не писал уже на форуме.
Хотел бы задать такой вопрос (или лучше сказать вопросы), на который(-ые) сам в данный момент ищу ответ:
Если человек оправдается перед Богом не делами закона, а верою только (Галатам 3, Рим.3:20), то почему Бог:
1) будет судить всех по делам, даже верующих (Рим.2:6, Мат7:21, Откр. 22:12)
Если человек оправдается перед Богом не делами закона, а верою только, то почему Бог:
2)говорит, что в Сардисской церкви есть несколько человек, которые не осквернили своих одежд и будут ходить перед Иисусом в белых одеждах, потому что они ДОСТОЙНЫ?
Они достойны потому что сохранили ту праведность которую им Христос дал по вере или потому что сделали какие-то дела праведности из-за которых Бог сказал им, что они ДОСТОЙНЫ?
Ведь никто из живущих насколько мне известно из Писания заслужить спасения не может??? Оно же даром? Или не даром, или всё же не даром?
Почему Павел во всём письме к Римлянам говорит ясно и недвусмысленно, что люди все грешники, как иудеи так и эллины - все под грехом и поэтому нуждаются в Божией праведности, пришедшей независимо от закона,
а после всего Бог на суде судит дела?
Давно не писал уже на форуме.
Хотел бы задать такой вопрос (или лучше сказать вопросы), на который(-ые) сам в данный момент ищу ответ:
Если человек оправдается перед Богом не делами закона, а верою только (Галатам 3, Рим.3:20), то почему Бог:
1) будет судить всех по делам, даже верующих (Рим.2:6, Мат7:21, Откр. 22:12)
Если человек оправдается перед Богом не делами закона, а верою только, то почему Бог:
2)говорит, что в Сардисской церкви есть несколько человек, которые не осквернили своих одежд и будут ходить перед Иисусом в белых одеждах, потому что они ДОСТОЙНЫ?
Они достойны потому что сохранили ту праведность которую им Христос дал по вере или потому что сделали какие-то дела праведности из-за которых Бог сказал им, что они ДОСТОЙНЫ?
Ведь никто из живущих насколько мне известно из Писания заслужить спасения не может??? Оно же даром? Или не даром, или всё же не даром?
Почему Павел во всём письме к Римлянам говорит ясно и недвусмысленно, что люди все грешники, как иудеи так и эллины - все под грехом и поэтому нуждаются в Божией праведности, пришедшей независимо от закона,
а после всего Бог на суде судит дела?
Комментарий