пир любви: наше хождение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • scb
    Ветеран

    • 26 August 2006
    • 3181

    #1

    пир любви: наше хождение

    Давно хотел предложить общение не по схеме "вопрос ответ", а по схеме "пира любви" - каждый приносит на общий стол для общего наслаждения (1-е Коринфянам 14:26).


    Чтоб начать предложу и тему для общения хождение достойно нашего призвания (Еф.4:1, 1-Фес.2:12), и начну тоже с общения которое самому понравилось за последнюю неделю:

    Сестра Р. о нашем хождении - "... мы идем: от страха и сомнений в нашей плоти к доверию Господу в нашем духе ...".

    С любовью, scb
  • scb
    Ветеран

    • 26 August 2006
    • 3181

    #2
    А вот еще понравилось:

    Брат Х. о нашем хождении: "... мы - это паровоз, для движения которого нужны две вещи энергия двигателя и направление рельс. Энергия двигателя это Дух, рельсы это Истина. Имея познание Истины, но не имея Духа, мы так и останемся на месте. Имя энергию Духа, но не имея направляющую Истину, мы не сможем достигнуть цели. Наше хождение должно быть в Духе (Гал.5:16,25), согласно Истины (2 Иоанна 4, 3 Иоанна3-4) ..."

    С любовью, scb

    Комментарий

    • scb
      Ветеран

      • 26 August 2006
      • 3181

      #3
      общение о нашем хождении - 2 аспекта

      Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, (К Галатам 5:16)
      λεγω δε πνευματι περιπατειτε και επιθυμιαν σαρκος ου μη τελεσητε
      περιπατειτε ходить, поступать; буквально: ходить кругом, гулять, прохаживаться.
      Этому хождению не учяться по учебникам, дети не читают инструкции. Это хождение обусловлено природой которую получает ребенок и его ростом в жизни.

      Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. (К Галатам 5:25)
      ει ζωμεν πνευματι πνευματι και στοιχωμεν
      στοιχωμεν ходить; буквально: идти рядами, маршировать.
      Это хождения не как я хочу, но как хочет всего одна Личность Главнокомандующий. Это хождение подразумевает множество с одной стороны и единство с другой, единство армии.

      Хождения Апостолов:
      Возьми свой крест и следуй за Христом (Матф.16:24-25,10:38; Лука.9:23-24, 14:27; Марк.8:34).

      Хождения Израиля:
      Израиль вышел из Египта (символ этого мира) и хотя Бог все приготовил для Израиля, сам Израиль не был готов, там был страх и сомнения, была тоска по Египетской еде, и не было единства - и ходил Израиль кругами 40 лет в пустыне - но в конце обновившись вошел в Святую Землю (символ все-достаточного, всеобъемлющего Христа - Его царства).

      Хождения христианина:
      Христианин выходит из этого мира, но он не готов к овладению Святой землей он как Израиль в страхах и сомнениях, он еще любит то что оставил в этом мире, он ходит сам по себе возрастая в Жизни до момента когда вкус к этому миру умрет в нас и наши сомнения обратятся в доверие Господу, и тогда мы берем свой крест и следуем за Господом туда куда Господь хочет ввести нас, и это хождение единства - становится маршем Его армии, где цель это Его царство / всеобъемлющий Христос.

      Хождение в Песня Песней:
      Влеки меня, мы побежим за тобою (1:3)
      1) Наша первая любовь вхождение в наслаждение Христом: Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною - любовь. (2:4)
      2) В абсолютной свободе - в этой любви нет принуждения: Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, сернами или полевыми ланями: не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно. (2:7) (3:4) (8:4)
      3) Но наш Возлюбленный не может стоять с нами каждый раз Он двигаться дальше и дальше, влекя нас за собой. (2:8-9)(5:3-6)
      4) И наступает момент когда мы уже не можем без Христа. Нам уже не дорог покой, мы не можем ждать. Его дары, знания и воспоминания о Нем не достаточно, нам нужен Он Сам - ... я искала его и не находила его;.. (5:6)
      5) В этом беге за Христом есть и проблемы со "служителями" Царя (5:7) и благовестие Его народу (5:9-16) и плоды этого благовестия (6:1) и как следствия виденье куда идти (6:1) - И в этот момент мы становимся более чем Его невеста мы становимся Его армией: Прекрасна ты, возлюбленная моя, как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна, как полки со знаменами. (6:4)

      С любовью, scb

      Комментарий

      • Толковник
        Ученик

        • 05 October 2007
        • 1509

        #4
        Вопрос: как понимаете "Господь охранит вхождение и выхождение" Пс 120 и "и войдёт и выйдет и пажить найдёт" Ин.10? (Цитирую по памяти)

        очень понравилось о хождении по Песни Песней! Люблю эту книгу. Взял мысли в свою сокровищницу, пригодится для проповеди, если есть у вас развитие или разработка этой темы, поделитесь!

        Саша
        "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

        "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

        Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

        Комментарий

        • scb
          Ветеран

          • 26 August 2006
          • 3181

          #5
          Сообщение от Рыжов Александр
          Вопрос: как понимаете "Господь охранит вхождение и выхождение" Пс 120 и "и войдёт и выйдет и пажить найдёт" Ин.10? (Цитирую по памяти)

          очень понравилось о хождении по Песни Песней! Люблю эту книгу. Взял мысли в свою сокровищницу, пригодится для проповеди, если есть у вас развитие или разработка этой темы, поделитесь!

          Саша

          Вау!
          Вы подняли несколько старых моих тем.
          Я случайно это заметил.
          Я тоже очень люблю Песни Песней. И хотя давно, но имел очень богатое общение по этой книге.
          К сожалению я добрался сегодня до компьютера очень поздно,
          так что сейчас уже давно за полночь. Пошел спать.
          Но обязательно буду назад.
          Какая часть кстати вам больше интересна?
          А еще лучше начинайте, а я под-соединюсь.



          С уважением,
          scb

          Комментарий

          • Марина.
            ~~~~~~~~

            • 28 June 2005
            • 3183

            #6
            подпишусь на вашу тему,посижу за вашим столом,ок?

            Комментарий

            • scb
              Ветеран

              • 26 August 2006
              • 3181

              #7
              Сообщение от Марина.
              подпишусь на вашу тему,посижу за вашим столом,ок?
              Конечно же, добро пожаловать к нашему огоньку.

              Ну что ж, начнем.

              Самое главное здесь понять, что в этой книге есть духовный смысл. Если вы не уверены в этом на 100%. Лучше здесь и остановиться.
              Если вы согласны, то нам нужно забыть и выкинуть все наше плотской опыт, плотской разум, плотское понимания. Ибо в этом духовном срезе нет ничего плотского. Например, не о плотском лобзании говориться с 1 по 3 стих, а о духовном. Эти стихи говорит о том что ищущий Господа ищет близких отношений с Господом с одной стороны влеки меня и тут-же появляется неотемлимый аспект церкви с другой стороны мы побежим за тобой ... будем восхищаться и радоваться тобою..

              Можно по разному смотреть на эту книгу. Я прошел через несколько больших общений. В одном ударение ставилось на Суламите как Церкви в другом о Суламите как человеке ищущем Христа и его переживаниях (хотя конечно аспект Церкви здесь присутствует тоже).
              Оба этих взгляда абсолютно корректны, но предлагаю начать со второго как наиболее мне понравившейся.

              Итак мы имеем здесь
              - во-первых Царя, за которым стоит реальность Иисуса Христа как Царя царей и Господа нашего.
              - во-вторых Суламита простая крестьянская девушка. Это образ уже члена Царства Божьего, но не удовлетворенного своим положением созерцания из далека так сказать, но ищущего любви и близких отношений с Господом. Кстати имя Суламита женский вариант имени Соломон. То есть это тот кто имеет и носит имя Господа нашего.
              - Дщери иерусалимские простые граждане Царства Божьего.
              - Стражи те кто находятся на службе, т.е. непосредственно служат Господу нашему.

              Фабула: Царь влюбляется к обычную крестьянскую девушку, ухаживает за ней как обычный юноша (не с положения царя) и через взлеты и падения делает ее своей невестой, поднимая тем самым ее то царственного положения. Иными словами Господь не как Царь, а как близкий друг приносит свою любовь к нам, и наша любовь разгорается неся искания, ошибки и вместе с тем высшее наслаждения и делая нас частью Его невесты Нового Иерусалима.

              Будем считать это началом. Пошел спать

              scb

              Комментарий

              • Толковник
                Ученик

                • 05 October 2007
                • 1509

                #8
                О стражах, обходящих город

                Смотрю, мы с вами как будто уже за одним столом кушали . Столько общих мыслей! Ну, оно и естественно...

                В каком же направлении пойти?..

                Вот интересно, например, о стражах. Вы о них упомянули. Обратим внимание на несколько моментов.

                1. Их действия

                Обходят город.

                Цитата из Библии:
                И был Самуил судьею Израиля во все дни жизни своей: из года в год он ходил и обходил Вефиль, и Галгал и Массифу и судил Израиля во всех сих местах 1Цар.7:15, 16


                Избивают и ранят.

                Цитата из Библии:
                Я был спокоен, но Он потряс меня; взял меня за шею и избил меня Иов. 16:12
                Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих 2 Цар.7:14
                Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих Ос.6:5
                так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро? Пс.72:13, 14


                Снимают покрывало.

                Цитата из Библии:
                Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону. Иов.26:6
                Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них Мар.1451, 52
                только бы нам и одетым не оказаться нагими 2 Кор.5:3


                2. Когда они встречаются с Суламитой

                Оба раза после того, как она теряет Возлюбленного 3:1-4; 5:2-7

                3. Что следует после встречи Суламиты со стражами

                Оба раза она снова находит Возлюбленного

                Так кто же эти стражи?

                Цитата из Библии:
                На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью Ис.62:6


                Это верные Божии служители, которые обличают душу и помогают ей сблизиться с Возлюбленным.
                "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                Комментарий

                • scb
                  Ветеран

                  • 26 August 2006
                  • 3181

                  #9
                  Сообщение от Рыжов Александр
                  Вот интересно, например, о стражах. Вы о них упомянули. ...
                  Извините Александр за задержку. Времени нет, но все равно чувствую свою вину.
                  Это общение мне интересно.
                  Обещаю продолжить в ближайшее время.

                  scb

                  Комментарий

                  • Толковник
                    Ученик

                    • 05 October 2007
                    • 1509

                    #10
                    Сообщение от scb
                    Извините Александр за задержку. Времени нет, но все равно чувствую свою вину.
                    Это общение мне интересно.
                    Обещаю продолжить в ближайшее время.

                    scb
                    Ожидаю продолжения пира...
                    "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                    "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                    Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                    Комментарий

                    • scb
                      Ветеран

                      • 26 August 2006
                      • 3181

                      #11
                      Ну наконец то я выбрался. Постараюсь продолжить и поделиться что мне понравилось о служителях в Песней Песней.

                      Вообще говоря в Песни Песней существует два типа служителей.
                      Первый о котором мы говорили до сих пор это стражи. Иными словами - служители охранники. Они охраняют дщерей иерусалимских (то есть нас граждан Его царства) от нападок во время ночи до момента пока не взойдет утренняя звезда иными словами до момента пока не вернется Иисус Христос (Откровение 22:16). Эту грань вы уже осветили в своем посте. Повторяться не буду. Аминь. И спасибо за очень хорошие ссылки.
                      Замечу только один нюанс (для самокритичности ) Библия не ставит ударение, что стражи указывают путь Суламите к Господу. В ст.3:3-4 она отошла немного от стражей и нашла возлюбленного своего (здесь Господь еще поблизости). А вот в ст.5:7-8 Господа уже поблизости нет вообще. Но стражи избивают и снимают покрывало или на простом языке обличают того кто от сердца ищет Господа.
                      Суламита уже не зная что делать и куда дальше идти в отчаянье обращается к простому люду - и сама того не замечая начинает благовествовать. Это благовестие прекрасно, оно лучшее, которое только возможно. Это не доктрины, это рассказ о ее возлюбленном, о том насколько наш Господь прекрасен. В результате с одной стороны народ тоже становится ищущим Господа - ..куда обратился возлюбленный твой? мы поищем его с тобою'.(Песни Песней 6:1) с другой к Суламите приходит вИденье где Господь - Мой возлюбленный пошел в сад свой.. (Песни Песней 6:2).

                      Но вернемся к стражам.
                      Итак первый тип служителей (стражи) важен для обычных граждан царства. Однако скорее всего этот тип служителей не не может и не знает как обращаться с ищущими верующими. Мне довелось слышать кучу личных свидетельств об этом. Таких свидетельств даже на этом форуме полно. И хотя я сопереживаю (самому иногда доставалось). Но обвинения в адрес стражей не принимаю. Просто их роль такая. И ваш пост только укрепил меня в этом. Это все равно, если обвинять всю милицию в целом, отвергая даже ее позитив.

                      Однако это не все Божие служители в Песне Песней.
                      И на мой взгляд самый интересный это как раз второй тип слуг. Занятно но он довольно незаметен. Даже при прочтении Песне Песней многие упускают из вида этот тип слуг Господа. И кстати эта их не заметность (в том числе по жизни) вполне закономерна. Итак
                      Вот одр его - Соломона: шестьдесят сильных вокруг него, из сильных Израилевых. Все они держат по мечу, опытны в бою; .. (Песни Песней 3:7-8).
                      Итак это личная гвардия Царя. Те кто всегда с ним. Почему же они не так бросаются в глаза как стражи. Очень просто - слава Господа (Царя) убирает их из виду. Они в тени. Например: видим ли или точнее сказать - обращаем ли мы внимание на телохранителей президента, когда находимся в его присутствии. Нет. Они всегда рядом, но наш взгляд прикован к центральной личности.
                      Эти слуги не блистают и не привносят собственную славу, их не больно то знают и замечают, они теряются в Славе Господа. Но зато именно они привносят Господа, в то место куда им повелел Господь. И вопрос ищущего верующего - где же Господь не имеет смысла в их присутствии ведь Господь там Сам посреди них.
                      Это уже не слуги милиционер это слуги воин ..опытны в бою; у каждого меч при бедре его (3:8). Здесь делается сильное ударение на то что они носят меч. В нашем случае этот меч духовный (К Ефесянам 6:17). Меч это Слово в Духе для атаки на врага Господа. Если у вас есть щит (вера) это здорово, но щитом победить невозможно. Защитится и спастись щитом (верой) можно, но для победы нужен меч (Слово в Духе). Это тоже кстати ярко видно в Церкви некоторые служители концентрируются только на вере (щит), но есть те которые - воин, те которые имеют Слово Божье в Духе и опытны в Его использовании - они опытны в бою! Тут надо бы о воинах Царя Давида пообщаться. Но для краткости опустим иначе вообще не закончить.

                      Итак шестьдесят сильных вокруг него:
                      Это те которые следуют - куда бы Он не шел. (Откровение 14:4)
                      Это те которые носят меч и опытны в бою. (Откровение 12:11)
                      Это победители. (Откровение 17:14)
                      А вот и награда этих победителей:
                      Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его (Откровение 3:21)

                      scb

                      Комментарий

                      • Толковник
                        Ученик

                        • 05 October 2007
                        • 1509

                        #12
                        Сообщение от scb

                        Однако это не все Божие служители в Песне Песней.
                        И на мой взгляд самый интересный это как раз второй тип слуг. Занятно но он довольно незаметен. Даже при прочтении Песне Песней многие упускают из вида этот тип слуг Господа. И кстати эта их не заметность (в том числе по жизни) вполне закономерна. Итак
                        Вот одр его - Соломона: шестьдесят сильных вокруг него, из сильных Израилевых. Все они держат по мечу, опытны в бою; .. (Песни Песней 3:7-8).
                        Итак это личная гвардия Царя. Те кто всегда с ним. Почему же они не так бросаются в глаза как стражи. Очень просто - слава Господа (Царя) убирает их из виду. Они в тени. Например: видим ли или точнее сказать - обращаем ли мы внимание на телохранителей президента, когда находимся в его присутствии. Нет. Они всегда рядом, но наш взгляд прикован к центральной личности.
                        Эти слуги не блистают и не привносят собственную славу, их не больно то знают и замечают, они теряются в Славе Господа. Но зато именно они привносят Господа, в то место куда им повелел Господь. И вопрос ищущего верующего - где же Господь не имеет смысла в их присутствии ведь Господь там Сам посреди них.
                        Это уже не слуги милиционер это слуги воин ..опытны в бою; у каждого меч при бедре его (3:8). Здесь делается сильное ударение на то что они носят меч. В нашем случае этот меч духовный (К Ефесянам 6:17). Меч это Слово в Духе для атаки на врага Господа. Если у вас есть щит (вера) это здорово, но щитом победить невозможно. Защитится и спастись щитом (верой) можно, но для победы нужен меч (Слово в Духе). Это тоже кстати ярко видно в Церкви некоторые служители концентрируются только на вере (щит), но есть те которые - воин, те которые имеют Слово Божье в Духе и опытны в Его использовании - они опытны в бою! Тут надо бы о воинах Царя Давида пообщаться. Но для краткости опустим иначе вообще не закончить.
                        Очень интересно и назидательно, спасибо за блюдо, читая, догадывался, что сейчас об этих 60-ти скажете, но почему не догадался сам раньше?!

                        О воинах Давида можно порассуждать, мы ведь не спешим, надо учиться и учить.

                        О 60-ти добавлю пока только вот что: не обращали внимания, что столбов вокруг скинии тоже 60? И скиния - это как раз место богоприсутствия, примирения с Богом, служения Ему и приближения к Нему.
                        "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                        "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                        Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                        Комментарий

                        • scb
                          Ветеран

                          • 26 August 2006
                          • 3181

                          #13
                          Сообщение от Рыжов Александр
                          О 60-ти добавлю пока только вот что: не обращали внимания, что столбов вокруг скинии тоже 60? И скиния - это как раз место богоприсутствия, примирения с Богом, служения Ему и приближения к Нему.
                          Про 60 столбов это вы замечательно заметили. Спасибо.
                          Продолжая:
                          60 столбов ограждающие скинию говорят о том что они являются частью места где обитает Бог - Его дома - Его Церкви.
                          Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего. .. (Откровение 3:12)
                          Они там где Бог обитает и где Он говорит своему народу.
                          Но даже более того - так же как и одер из Песни Песней, скиния указывает на движения Бога. Скиния (и одер) передвигаются согласно этого движения. И победители это те кто следуют этому движению. Движение Господа и хождения победителей становиться одним целым.
                          Для этих служителей Церковь это не музей с историческими реликвиями. Это место где Бог живой и движущийся. Это те кто до сих пор исполняет Его призыв:
                          ... отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, (От Матфея 16:24)

                          scb

                          Комментарий

                          • Марина.
                            ~~~~~~~~

                            • 28 June 2005
                            • 3183

                            #14
                            абракадабра какая то
                            какие то столбы да еще и 60 целых
                            белые столбы есть такая психбольница к югу от москвы

                            Комментарий

                            • Толковник
                              Ученик

                              • 05 October 2007
                              • 1509

                              #15
                              Сообщение от Марина.
                              абракадабра какая то
                              какие то столбы да еще и 60 целых
                              белые столбы есть такая психбольница к югу от москвы
                              Ну, на пиру разные блюда бывают, и не только супы, но и потвёрже пища.
                              "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                              "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                              Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                              Комментарий

                              Обработка...