Прочитал в библиотеке статью о возложении рук и прежде всего хочу узнать, кто автор данного произведения.
возникает ряд вопросов.
Апостол Павел говорит к Тимофею: Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах; храни себя чистым (1Тим.5:22). Эта заповедь обязывает во всех случаях этого служения возлагать руки только на тех, кто имеет веру и освящение перед Богом (1Тим.5:22).
Нигде не сказано, что дети на которых Иисус возлагал руки, равно как и слепой (марк 8:23 - 25)а у Луки 13:13 Иисус возлагает руку на женщину связаную сатаной, то есть никак уж не освященную. Так и в нашей практике приходилось возлагать руки при изгнании бесов.
Вообще, этот стих из 1 Тим. проходящий красной нитью через всю статью, исходя из контекста, относится только к рукоположению служителей.
3. Через возложение рук Бог дает дар благодати для совершения пастырского служения и управления в Церкви Христовой дар священства .
Стоп! То есть здесь автор, утверждает существования некоей касты священников (то есть посредников между Богом и людьми) внутри Церкви. Однако Писание учит лишь о всеобщем священстве верующих и первосвященстве Иисуса. Из этого небиблейского учения следуют далеко идущие последствия, по моего мнению очень опасные для Церкви.
Возложение рук на предание благодати совершается в Церкви Христовой епископами и нач. пресвитерами при деле избрания Духа Святого на благовествование Евангелия, и устройства Церквей, или на получение власти от Господа врачевать болезни и всякую немощь в людях через вспоможение (1Кор.12:28).
Опять ничем не подтвержденное утверждение, ограничивающее действие благодати Духа Святого человеческим учением.
Когда Церковь в Антиохии служили Господу и постились, Дух Святой сказал: отделите мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они совершили пост и молитву и возложили на них руки отпустили их. Сии бывши посланы Духом Святым пошли и потом возвратились в Антиохию, откуда были преданы благодати Божией на дело, которое и исполнили (Деян.13:1-4; 14:26).
Единичный случай. Нигде не сказано, что Варнаву и Савла рукоположили епископа и "нач. присвитеры" (кстати, писание не предусматривает разницы между этими словами). По моему мнению, через возложение рук им было передано помазание, сила свыше. Кстати для получения Св. Духа руки на Савла возложил Анания, который не был апостолом, только учеником.
Возлагать руки на исцеление больных и немощных в Церкви Христовой, такую власть Господь дает служителям, исполненным веры и Духа Святого, которые на сие служение предаются по призванию Духа Святого с возложением рук священства епископов.
Да, братья, грустно такое читать... А Господь сказал: "уверовавших будут сопровождать сии знамения..." По-моему, это очень вредная статья
противостоящая воле Божьей, чтобы уверовавшие молились за больных с возложением рук, поражающая в верующих дерзновение исполнять волю Господа.
Призванными на сие дело могут быть епископы, пресвитеры, диаконы, благовестники и проповедники Евангелии в Церкви, исполненные веры и силы Духа Святого.
Служители должны возлагать руки только на тех, кто освящен глубоким исповеданием и имеет веру на исцеление, чтобы исполнить заповедь: рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах.
Поэтому при совершении этого труда нужно приводить народ к исповеданию и наставлению в вере и, пользуясь ведением от Господа, видеть сердца, готовые в вере и святости получить исцеление.
Опять ограничивается благодать Духа Святого в угоду учениям и заповедям человеческим .
Во время молитвы при наполнении силы Духа Святого елеем мажется чело больного .
Почему собственно? А если Духу Святому угодно помазать елеем другие члены тела?
возникает ряд вопросов.
Апостол Павел говорит к Тимофею: Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах; храни себя чистым (1Тим.5:22). Эта заповедь обязывает во всех случаях этого служения возлагать руки только на тех, кто имеет веру и освящение перед Богом (1Тим.5:22).
Нигде не сказано, что дети на которых Иисус возлагал руки, равно как и слепой (марк 8:23 - 25)а у Луки 13:13 Иисус возлагает руку на женщину связаную сатаной, то есть никак уж не освященную. Так и в нашей практике приходилось возлагать руки при изгнании бесов.
Вообще, этот стих из 1 Тим. проходящий красной нитью через всю статью, исходя из контекста, относится только к рукоположению служителей.
3. Через возложение рук Бог дает дар благодати для совершения пастырского служения и управления в Церкви Христовой дар священства .
Стоп! То есть здесь автор, утверждает существования некоей касты священников (то есть посредников между Богом и людьми) внутри Церкви. Однако Писание учит лишь о всеобщем священстве верующих и первосвященстве Иисуса. Из этого небиблейского учения следуют далеко идущие последствия, по моего мнению очень опасные для Церкви.
Возложение рук на предание благодати совершается в Церкви Христовой епископами и нач. пресвитерами при деле избрания Духа Святого на благовествование Евангелия, и устройства Церквей, или на получение власти от Господа врачевать болезни и всякую немощь в людях через вспоможение (1Кор.12:28).
Опять ничем не подтвержденное утверждение, ограничивающее действие благодати Духа Святого человеческим учением.
Когда Церковь в Антиохии служили Господу и постились, Дух Святой сказал: отделите мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они совершили пост и молитву и возложили на них руки отпустили их. Сии бывши посланы Духом Святым пошли и потом возвратились в Антиохию, откуда были преданы благодати Божией на дело, которое и исполнили (Деян.13:1-4; 14:26).
Единичный случай. Нигде не сказано, что Варнаву и Савла рукоположили епископа и "нач. присвитеры" (кстати, писание не предусматривает разницы между этими словами). По моему мнению, через возложение рук им было передано помазание, сила свыше. Кстати для получения Св. Духа руки на Савла возложил Анания, который не был апостолом, только учеником.
Возлагать руки на исцеление больных и немощных в Церкви Христовой, такую власть Господь дает служителям, исполненным веры и Духа Святого, которые на сие служение предаются по призванию Духа Святого с возложением рук священства епископов.
Да, братья, грустно такое читать... А Господь сказал: "уверовавших будут сопровождать сии знамения..." По-моему, это очень вредная статья
противостоящая воле Божьей, чтобы уверовавшие молились за больных с возложением рук, поражающая в верующих дерзновение исполнять волю Господа.
Призванными на сие дело могут быть епископы, пресвитеры, диаконы, благовестники и проповедники Евангелии в Церкви, исполненные веры и силы Духа Святого.
Служители должны возлагать руки только на тех, кто освящен глубоким исповеданием и имеет веру на исцеление, чтобы исполнить заповедь: рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах.
Поэтому при совершении этого труда нужно приводить народ к исповеданию и наставлению в вере и, пользуясь ведением от Господа, видеть сердца, готовые в вере и святости получить исцеление.
Опять ограничивается благодать Духа Святого в угоду учениям и заповедям человеческим .
Во время молитвы при наполнении силы Духа Святого елеем мажется чело больного .
Почему собственно? А если Духу Святому угодно помазать елеем другие члены тела?
Комментарий