Ударившему тебя по щеке подставь и другую

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • artem--
    Участник

    • 08 January 2007
    • 83

    #1

    Ударившему тебя по щеке подставь и другую

    Лк.6:27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших,
    благотворите ненавидящим вас,
    28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих
    вас.
    29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у
    тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.

    Неправельное толкование этих стихов привело к искривлению пути Христа, не призывал прощать Иисус мерзотников и злодеев, которые наровятся ударить третий раз по щеке, или хуже этого отнять жизнь, которые насилуют, грабят и убивают.Христос призывал прощать тех врагов которые это прощение оценивали. что бы его последователи уступали в конфликтой ситуации апоненту. А не привращались в беззащитных существ.
  • ustin
    Участник

    • 07 January 2007
    • 113

    #2
    убийство это преступление, а смертная казнь справедливое наказание за преступление убийства, соответствующее библейскому лозунгу о справедливости "око за око" (Библия, Левит 24:20), который нисколько не был отменен в Новом Завете, ибо в Новом Завете сказано следующее:
    "грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и ВДВОЕ ВОЗДАЙТЕ ей по делам ее" (Библия, НОВЫЙ ЗАВЕТ, Откровение Иоанна Богослова, глава 18, стихи 5-6) цитата с сайта http://calvin.familyhappy.net/

    Комментарий

    • svetham
      оливковый

      • 15 February 2006
      • 8566

      #3
      Сообщение от artem--
      Лк.6:27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших,
      благотворите ненавидящим вас,
      28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих
      вас.
      29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у
      тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.

      Неправельное толкование этих стихов привело к искривлению пути Христа, не призывал прощать Иисус мерзотников и злодеев, которые наровятся ударить третий раз по щеке, или хуже этого отнять жизнь, которые насилуют, грабят и убивают.Христос призывал прощать тех врагов которые это прощение оценивали. что бы его последователи уступали в конфликтой ситуации апоненту. А не привращались в беззащитных существ.
      Вы забыли поместить местописания издевательств над Христом перед Его распятием.
      Думаю, что каждый может вынести именно столько страданий от других людей, насколько он имеет любви к ним. Если это страдание ради Господа, то не жалко отдать свою жизнь.

      Комментарий

      • morph
        подсматривающий

        • 09 January 2007
        • 141

        #4
        Частично согласен с автором поста.
        Вопрос действительно очен интересен.Думаю необходимо различать обычную бытовуху(грабеж ,убийства и тд.) и гонения по вере.
        Что касается бытовухи то тут есть Закон и Христос его не отменял. А по закону за убийство и грех определены конкретные наказания. Так что не стоит отправлять милицию в отставку и идти на улицу в темные переулки Думаю в случае бытовухи Христос призывал к терпимости и любви к ближнему.Ведь часто мы , когда обижены , желаем чтобы обидчику было отомщено за нашу обиду, не задумываясь что обидчик может быть и прав , а можент и нет .И если человек действительно раскаивается за содеяное , то христианин просто обязан его простить.


        Сообщение от svetham
        Вы забыли поместить местописания издевательств над Христом перед Его распятием.
        Думаю, что каждый может вынести именно столько страданий от других людей, насколько он имеет любви к ним. Если это страдание ради Господа, то не жалко отдать свою жизнь.
        Давайте не будем путать просо с горохом.Христа распял не народ , а власть, которая была в то время.За то что он обличал их в не соблюдении Закона.И то что Христос не сопротивлялся , показывает , что он действительно был праведен. И вданном случае действительно необходимо ударившему тебя по щеке подставить другую.

        Комментарий

        • artem--
          Участник

          • 08 January 2007
          • 83

          #5
          Мир вам! Призывая терпеть все: убийц, насильников и тиранов окупантов власть имущая затрактовала эту заповедь, которая призывала прощать и быть терпеливыми, (но не быть без участными когда творится злодеяния). Что б властвовать и иметь послушных рабов.

          А теперь если внимательно посмотреть есть ли еще какие нибудь слова присоедененые к заповеди "поставь другую щеку"
          то можно увидеть;
          Мт.5:39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в
          правую щеку твою, обрати к нему и другую;
          40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай
          ему и верхнюю одежду;.
          45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает
          солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на
          праведных и неправедных.
          48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
          К чему же призвал Иисус прощать и быть в этом похожими на Отца Небесного, а Отец Небесный имеет терпение побольше любого человека, однако если поразмыслить Бог не только прощает но и наказывает как народы Лута, Ноя и тд.
          Так что Иисус призывает нас терпеть как Бог терпел, но и быть похожими На Отца Небесного в остальном, а Он как мы знаем не только терпелив и прощающь но и карающий тех кто мерзок и неисправим, в этом нам назидание, - наказывать зло надо, как это делает Бог - "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный"

          Комментарий

          • svetham
            оливковый

            • 15 February 2006
            • 8566

            #6
            Сообщение от morph
            Давайте не будем путать просо с горохом.Христа распял не народ , а власть, которая была в то время.За то что он обличал их в не соблюдении Закона.И то что Христос не сопротивлялся , показывает , что он действительно был праведен. И вданном случае действительно необходимо ударившему тебя по щеке подставить другую.

            И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
            Матф.27:25

            Ничего не говорит? Во-первых.

            И во-вторых, если жизнь принадлежит Иисусу, то смерть становится приобретением. Это я к тому, что следует различать мотивы идущих на унижения или на смерть .

            Комментарий

            • Sanders
              Участник

              • 17 August 2006
              • 225

              #7
              Svetham, нельзя возлагать вину за распятие Христа на иудеев - на весь еврейский народ. Не торопитесь, задумайтесь...

              Вот, Вы привели цитату из Матфея 27:25
              И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших,
              а ведь она не отражает полностью той ситуации.

              В Иерусалиме было много сторонников Иисуса, но перед Пилатом голосов этих добрых, скромных и богобоязненных людей не было слышно. Стараниями членов синедриона (большинством их) в первых рядах располагались угодные им противники Иисуса, а также подкупленные горлопаны, которым всё равно, что выкрикивать: "Осанна!" или "Распни его!".

              Они ведь как кричали: "Этот богохульник называет себя Сыном Божьим?! Да, какой он Сын?! - Бес в нём! Да если он - Сын, то пусть кровь его будет на нас и детях наших! Никакой он не Мессия! Сумасшедший! Самозванец! Да будет проклят на веки вечные!"

              В любом народе (еврейском ли, русском, - в любом) всегда найдётся как минимум 10% христопродавцев. Но по ним нельзя судить о нации вообще.
              Странно, неужели Вам это не понятно?

              И, кстати, в любом народе есть как минимум 10% (в последние времена, через 30-35 лет, будет менее 5%) святых праведников, благодаря которым Святой Дух передаётся из поколения в поколение. Именно ради них (ради Божьих детей) Сущий терпит беззакония 10% мерзавцев-"заводил" и некоторой части от 70-80% духовно неустойчивых субъектов, "мотающихся" между полюсами "добро" и "зло" в зависимости от ситуации.

              Комментарий

              • svetham
                оливковый

                • 15 February 2006
                • 8566

                #8
                Сообщение от Sanders
                Svetham, нельзя возлагать вину за распятие Христа на иудеев - на весь еврейский народ. Не торопитесь, задумайтесь...

                Вот, Вы привели цитату из Матфея 27:25
                И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших,
                а ведь она не отражает полностью той ситуации.
                Ув., мне не на надо возлагать вину, народ сам взял её на себя, при этом не осознавая до конца сказанного. Вы понимаете, что такое толпа? Это людская масса, которая состоит из различных индивидов, но объединенные кем-то и ради чего-то. И вот уже получается: народ сказал, народ решил, народ скорбел. Иисус плакал, когда смотрел на Иерусалим. Неужели потому, что начальники и старейшины не хотели его принимать? Как все было бы просто. Не знаю психология это или Божий промысел, но в час икс народ отверг Иисуса. Хотя нельзя отрицать, что группка его последователей оставалась Ему верна.

                И, кстати, в любом народе есть как минимум 10% (в последние времена, через 30-35 лет, будет менее 5%) святых праведников, благодаря которым Святой Дух передаётся из поколения в поколение.
                Интересная арифметика. Имена назовете?

                Комментарий

                • Sanders
                  Участник

                  • 17 August 2006
                  • 225

                  #9
                  Svetham,
                  Иисуса отвергли,- и это, безусловно, был Божий промысел.
                  Если бы Вы были там, что бы Вы сделали? Тоже бы кричали "Распни!" или молчали? Как бы Вы себя повели?

                  Вас заинтересовала арифметика и имена? Назову Первоисточник - Сущий.

                  Комментарий

                  • svetham
                    оливковый

                    • 15 February 2006
                    • 8566

                    #10
                    Сообщение от Sanders
                    Svetham,
                    Иисуса отвергли,- и это, безусловно, был Божий промысел.
                    Если бы Вы были там, что бы Вы сделали? Тоже бы кричали "Распни!" или молчали? Как бы Вы себя повели?
                    Если честно, у меня характер, который причиняет мне много неудобств. Я часто не вписываюсь в общество. А с другой стороны, я большая трусиха. Наверное, тогда я бы просто где-то спряталась и смотрела бы на все со стороны, понимая, что изменить бы я ничего не смогла.

                    Комментарий

                    • Sanders
                      Участник

                      • 17 August 2006
                      • 225

                      #11
                      Svetham,
                      практически у всех нас характер, который причиняет нам (и главное, другим) те или иные неудобства.
                      Иногда весьма большие...

                      Но дай нам Бог, прежде всего, вовремя увидеть свои недостатки и сил, чтобы с ними бороться. Это самая настоящая война, в которой мы должны подвизаться до крови. Отдохнём, если можно так выразиться, потом.

                      Всего Вам самого наилучшего: терпения, смирения, ЛЮБВИ!

                      Комментарий

                      • Ибрагим Аббас
                        Ветеран

                        • 11 March 2019
                        • 1255

                        #12
                        Сообщение от svetham
                        Вы забыли поместить местописания издевательств над Христом перед Его распятием.
                        Думаю, что каждый может вынести именно столько страданий от других людей, насколько он имеет любви к ним. Если это страдание ради Господа, то не жалко отдать свою жизнь.
                        На вас напали, и вы в немощи.
                        Приняв эту немощь свою за «ради Господа» даете себя избить, изнасиловать, убить.

                        И что дальше?

                        Христос дал понять: не нужно дергаться и брызгать слюной из-за оплеухи. Глупо это.
                        Остальное на усмотрение.
                        И если есть вера, то есть и сила преодолеть (ситуацию): «поставить обидчиков на место» и прочее.

                        А Пример Христа насколько тут к месту? Когда по всему тексту Библии исходит то, что у Него была Цель Ему и было нужно, чтобы истязали, для распятия, и Искупления греха человеческого.
                        Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                        Комментарий

                        • Мама Эля
                          Отключен

                          • 16 May 2016
                          • 12881

                          #13
                          Сообщение от Ибрагим Аббас
                          И если есть вера, то есть и сила преодолеть (ситуацию): «поставить обидчиков на место» и прочее.
                          И подтверждение этому наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 15-17, данные своим ученикам и отвергнутые всепрощенцами.

                          Комментарий

                          • Ибрагим Аббас
                            Ветеран

                            • 11 March 2019
                            • 1255

                            #14
                            Сообщение от Мама Эля
                            И подтверждение этому наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 15-17, данные своим ученикам и отвергнутые всепрощенцами.
                            Надо прежде себя уважать.
                            Не уважая себя, не чтите творение Божие (в себе и вокруг).
                            И далее... по написанному; и как сердце чует.
                            Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                            Комментарий

                            • Мама Эля
                              Отключен

                              • 16 May 2016
                              • 12881

                              #15
                              Сообщение от Ибрагим Аббас
                              Надо прежде себя уважать.
                              Не уважая себя, не чтите творение Божие (в себе и вокруг).
                              Полностью с Вами согласна. Вот потому я и продвигаю эти наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, которые учат христиан уважать себя и окружающих нас людей.

                              Комментарий

                              Обработка...