Новый Завет признаёт Моисеев Закон
Иисус Христос Сам предельно ясно сказал, что Он даже не пытался отменять Моисеев закон:
"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают" (Евангелие от Матфея 23:1-3)
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18)
Йота и черта так обозначаются наименьшие буквы еврейского алфавита, на котором написана Тора Моисеев Закон. Иисус также учил народ Моисееву закону и проповедовал необходимость соблюдения его заповедей: "Если же хочешь войти в жизнь вечную, СОБЛЮДИ ЗАПОВЕДИ" (Матфея 19:17)
И еще Иисус сказал предельно ясно, что тот, кто отвергает Моисеев закон, не может быть христианином: "Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?" (Иоанна 5:46-47)
"если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят." (Луки 16:31)
Здесь Иисус предельно ясно учит тому, что отвергающий Закон Моисея, отвергает и Самого Христа, и без Ветхого Завета в принципе невозможно понять смысл христианства.
Чтобы ни у кого не было даже малейших сомнений в необходимости соблюдать Закон Моисея, по Божьему провидению на последней странице каждого Завета и Ветхого и Нового еще раз сказано о необходимости его исполнения: "Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы" (Малахия 4:4)
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами." (Откровение 22:14)
Сама идея отмены ветхозаветной морали абсурдна и аморальна в принципе. Если бы Иисус проповедовал нарушение Закона Моисея или отменил бы его, то Он стал бы грешником, ибо по определению грех есть нарушение Закона Моисея. А потому Он умер бы за Свои грехи, и следовательно, не смог бы стать Спасителем грешников. Но Он стал Спасителем грешников, значит, Он не отменял Закон Моисея.
-- материал с сайта http://calvin.familyhappy.net/law.htm
Иисус Христос Сам предельно ясно сказал, что Он даже не пытался отменять Моисеев закон:
"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают" (Евангелие от Матфея 23:1-3)
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18)
Йота и черта так обозначаются наименьшие буквы еврейского алфавита, на котором написана Тора Моисеев Закон. Иисус также учил народ Моисееву закону и проповедовал необходимость соблюдения его заповедей: "Если же хочешь войти в жизнь вечную, СОБЛЮДИ ЗАПОВЕДИ" (Матфея 19:17)
И еще Иисус сказал предельно ясно, что тот, кто отвергает Моисеев закон, не может быть христианином: "Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?" (Иоанна 5:46-47)
"если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят." (Луки 16:31)
Здесь Иисус предельно ясно учит тому, что отвергающий Закон Моисея, отвергает и Самого Христа, и без Ветхого Завета в принципе невозможно понять смысл христианства.
Чтобы ни у кого не было даже малейших сомнений в необходимости соблюдать Закон Моисея, по Божьему провидению на последней странице каждого Завета и Ветхого и Нового еще раз сказано о необходимости его исполнения: "Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы" (Малахия 4:4)
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами." (Откровение 22:14)
Сама идея отмены ветхозаветной морали абсурдна и аморальна в принципе. Если бы Иисус проповедовал нарушение Закона Моисея или отменил бы его, то Он стал бы грешником, ибо по определению грех есть нарушение Закона Моисея. А потому Он умер бы за Свои грехи, и следовательно, не смог бы стать Спасителем грешников. Но Он стал Спасителем грешников, значит, Он не отменял Закон Моисея.
-- материал с сайта http://calvin.familyhappy.net/law.htm
Комментарий