Новый Завет признаёт Моисеев Закон

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ustin
    Участник

    • 07 January 2007
    • 113

    #1

    Новый Завет признаёт Моисеев Закон

    Новый Завет признаёт Моисеев Закон

    Иисус Христос Сам предельно ясно сказал, что Он даже не пытался отменять Моисеев закон:
    "Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают" (Евангелие от Матфея 23:1-3)
    "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфея 5:17-18)

    Йота и черта так обозначаются наименьшие буквы еврейского алфавита, на котором написана Тора Моисеев Закон. Иисус также учил народ Моисееву закону и проповедовал необходимость соблюдения его заповедей: "Если же хочешь войти в жизнь вечную, СОБЛЮДИ ЗАПОВЕДИ" (Матфея 19:17)

    И еще Иисус сказал предельно ясно, что тот, кто отвергает Моисеев закон, не может быть христианином: "Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?" (Иоанна 5:46-47)
    "если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят." (Луки 16:31)

    Здесь Иисус предельно ясно учит тому, что отвергающий Закон Моисея, отвергает и Самого Христа, и без Ветхого Завета в принципе невозможно понять смысл христианства.

    Чтобы ни у кого не было даже малейших сомнений в необходимости соблюдать Закон Моисея, по Божьему провидению на последней странице каждого Завета и Ветхого и Нового еще раз сказано о необходимости его исполнения: "Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы" (Малахия 4:4)
    "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами." (Откровение 22:14)
    Сама идея отмены ветхозаветной морали абсурдна и аморальна в принципе. Если бы Иисус проповедовал нарушение Закона Моисея или отменил бы его, то Он стал бы грешником, ибо по определению грех есть нарушение Закона Моисея. А потому Он умер бы за Свои грехи, и следовательно, не смог бы стать Спасителем грешников. Но Он стал Спасителем грешников, значит, Он не отменял Закон Моисея.

    -- материал с сайта http://calvin.familyhappy.net/law.htm

  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #2
    Устин.

    То есть, надо ли эту статью понимать так, что Вы, кальвинист, не едите сала, не работаете в субботу, и так далее? Идете ли Вы в исполнении Моисееевого закона дальше, чем скажем, адвентисты седьмого дня?
    В какой день Вы обрезываете своих детей? Соответствует ли Ваша одежда Моисееву Закону?

    Заранее благодарю за ответ (надеюсь ответите своими словами, а не статьей с сайта).

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • ustin
      Участник

      • 07 January 2007
      • 113

      #3
      Сообщение от Игорь
      Устин.

      То есть, надо ли эту статью понимать так, что Вы, кальвинист, не едите сала, не работаете в субботу, и так далее? Идете ли Вы в исполнении Моисееевого закона дальше, чем скажем, адвентисты седьмого дня?
      В какой день Вы обрезываете своих детей? Соответствует ли Ваша одежда Моисееву Закону?

      Заранее благодарю за ответ (надеюсь ответите своими словами, а не статьей с сайта).
      у христиан нет обрезания, оно заменено крещением. И ветхозаветное священство заменено Голгофой. В остальном - даже апостол Петр никогда не ел нечистой пищи (Деяния 10:14), а значит, и Иисус не учил Петра нарушать Закон и есть нечистую пищу.

      Комментарий

      • Игорь
        He died4me, I live4Him
        Админ Форума

        • 03 May 2000
        • 14897

        #4
        у христиан нет обрезания, оно заменено крещением.
        Теологически абсолютно некорректный постулат. Всмысле, взят не из Писания, а с потолка.
        С первого взгляда, что-то есть.... обрезание - знак первого завета, а через крещение вступают в Новый Завет, но по сути, два разных знака, два разных Завета. Заветы различны - в этом суть. Бог сам говорит "заключу с ними Новый Завет, не такой как с отцами". Раз завет другой, то разве можно говорить о замене? Не заменялось обрезание крещением, завет заключался по новой, с новым священством, с новым законом, на других обетованиях. Совсем другой завет, где закон не на скрижалях, а Духом на сердце. Поэтому говорить о замене - это подмена понятий.
        И ветхозаветное священство заменено Голгофой.
        Не Голгофой, а другим Священством. И опять таки, не заменено, а вместо одного приходит другое.
        В остальном - даже апостол Петр никогда не ел нечистой пищи (Деяния 10:14), а значит, и Иисус не учил Петра нарушать Закон и есть нечистую пищу.
        Петр был евреем, аргумент не подходит. Это известно из истории, что уверовавшие иудеи продолжали в большинстве соблюдать закон. Это не касалось уверовавших из язычников. Кроме того могу "кинуть" и другой ссылкой про Петра. "сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?" Тоесть и уверовавшие иудеи соблюдали только основные положения закона.

        Ну а о других положениях можно услышать? Как Ваша одежда соответствует закону? Складывается впечатление, что статья только для красного словца. "Мы закон соблюдам", а на самом деле все "заменено и подменено". Почему бы не разобраться с вопросом, кому дан был закон, кто его соблюдал, к какому завету он относился.
        Нужно ли соблюдать закон завета, в котором Вы не состоите?

        С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
        Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

        Комментарий

        • Metaxas
          Участник с неподтвержденным email

          • 18 November 2004
          • 8253

          #5
          Сообщение от ustin
          "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами." (Откровение 22:14)
          А Закон гласит: "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему" (Исх. 20, 8-10). А вы, кальвинисты, устранили заповедь Божию преданием вашим. Ибо закон учит почитать день в который Всевышний успокоился от всех дел своих, и НИГДЕ нет ни намека на повеление святить первый день недели. И вы, из субботы в субботу нарушающие закон, говорите о необходимости соблюдения закона? Лицемеры.

          Комментарий

          • umka
            Другого пути нету

            • 11 October 2005
            • 11224

            #6
            [QUOTE]
            Сообщение от Игорь
            Теологически абсолютно некорректный постулат. Всмысле, взят не из Писания, а с потолка.
            С первого взгляда, что-то есть.... обрезание - знак первого завета, а через крещение вступают в Новый Завет, но по сути, два разных знака, два разных Завета. Заветы различны - в этом суть. Бог сам говорит "заключу с ними Новый Завет, не такой как с отцами". Раз завет другой, то разве можно говорить о замене? Не заменялось обрезание крещением, завет заключался по новой, с новым священством, с новым законом, на других обетованиях. Совсем другой завет, где закон не на скрижалях, а Духом на сердце. Поэтому говорить о замене - это подмена понятий.
            Книга Иеремия > Глава 4 > Стих 4:
            Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших.
            Книга Второзаконие > Глава 10 > Стих 16:
            Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;

            Вот вам тоже обрезание и ещё от времён написания Торы.

            32. не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
            33. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

            А где сдесь написано про новый Закон?Фантозируем?




            Не Голгофой, а другим Священством. И опять таки, не заменено, а вместо одного приходит другое.
            26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
            27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная

            Это всё что теряет смысол из Торы, а имено церемониальный закон.
            И это подтверждено Писанием.


            Петр был евреем, аргумент не подходит.


            Мессия тоже еврей.И Бог евреев и завет новый не с язычниками а с Израилем духовным.

            "когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,"




            Тоесть и уверовавшие иудеи соблюдали только основные положения закона.
            Ну правель как АСД

            Книга К Римлянам > Глава 2 > Стих 25:
            Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
            Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
            Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;

            но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
            Книга К Римлянам > Глава 4 > Стих 12:
            и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.


            Почему бы не разобраться с вопросом, кому дан был закон, кто его соблюдал, к какому завету он относился.
            Нужно ли соблюдать закон завета, в котором Вы не состоите?
            Да порабы вам уже в этом разобраться и перестать (ну вы вкурсе)
            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

            Комментарий

            • Игорь
              He died4me, I live4Him
              Админ Форума

              • 03 May 2000
              • 14897

              #7
              Сообщение от umka
              Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;
              Вот вам тоже обрезание и ещё от времён написания Торы.
              Ну и на что Вы отвечаете? Я писал о "паралели" между крещением и обрезанием. Вы удосужились прочитать тему?

              вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
              А где сдесь написано про новый Закон? Фантозируем?
              Читайте. Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Это Евр 7:12

              26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
              27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная

              Это всё что теряет смысол из Торы, а имено церемониальный закон.
              И это подтверждено Писанием.
              В Писании нет разделения закона на церемониальный и нецеремониальный. Это искусственно делают выдумщики, которые хотят Писание подчистить под свою идеологию. А сами не могут при этом дать ответы на элементарные вопросы, как например Вам удается жить сразу в двух заветах, и как вы оправдываете протаскивание кусочков из старого завета в Новый. Почему часть старого заветы Вы отменили, а часть - нет.

              Кстати, по дружбе, может ответите на вопрос, на который другие мне никак не ответят. На сколько Ваша одежда соотвествует закону Моисея?

              Да порабы вам уже в этом разобраться и перестать (ну вы вкурсе
              Спасибо. И Вам тогоже.

              С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
              Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

              Комментарий

              • umka
                Другого пути нету

                • 11 October 2005
                • 11224

                #8
                [QUOTE]
                Сообщение от Игорь
                Ну и на что Вы отвечаете? Я писал о "паралели" между крещением и обрезанием. Вы удосужились прочитать тему?




                Читайте. Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Это Евр 7:12
                Правельно церемонии и храм земной отменились и Первосвященик стал из колена Иуды и служение перенесено в Небесный Храм где Христос и является Первосвящеником.

                13. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
                14. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
                15. И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
                16. Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.


                26. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
                27. Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.





                В Писании нет разделения закона на церемониальный и нецеремониальный. Это искусственно делают выдумщики, которые хотят Писание подчистить под свою идеологию.

                Книга 3-я Царств > Глава 2 > Стих 3:
                и храни завет Господа Бога твоего, ходя путями Его и соблюдая уставы Его и заповеди Его, и определения Его и постановления Его, как написано в законе Моисеевом, чтобы быть тебе благоразумным во всем, что ни будешь делать, и везде, куда ни обратишься;

                Я нащитал аж четыре разделения.И немной они разделены.

                Книга Бытие > Глава 26 > Стих 5:
                за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.

                И этоже делал Авраам до пра пра.... правнука своего Моисея через которого был повторем и записан Закон.





                А сами не могут при этом дать ответы на элементарные вопросы, как например Вам удается жить сразу в двух заветах, и как вы оправдываете протаскивание кусочков из старого завета в Новый. Почему часть старого заветы Вы отменили, а часть - нет.
                ВЗ первосвященик есть?
                Да!
                НЗ тоже есть?
                В ВЗ 10 заповедей?
                А в НЗ теже 10, ну только 4 вы поменяли.

                И какая замена?Замена земного первосвященика на Небесного Первосвященика а с ним и закон Храмовых церемоний и обрядов, на небесные.

                Да и вобще если вы неможите как писал Петор, понять что пишет Павел.

                16. как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.

                То почитайте что говорит Христос,потому как не павел не Христс не говорили нечего иного как только то что записано в Писании(ВЗ) .

                Книга От Матфея > Глава 5 > Стих 18:
                Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


                Кстати, по дружбе, может ответите на вопрос, на который другие мне никак не ответят. На сколько Ваша одежда соотвествует закону Моисея?
                Я выше вам уже ответил про всё о законе.
                А вы ещё некаких утверждающих и основательных на Писании ответов недали.

                И попробуйте ответить без Павла,пажалуста.



                .
                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                Комментарий

                Обработка...