Иакова 2:19

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kapitu
    Отключен

    • 08 March 2006
    • 5121

    #1

    Иакова 2:19

    Цитата из Библии:
    Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.


    Веруют вместо ведают.Получается не знают?

    И еще ,как вы считаете, бесы творят зло?
  • Vit.
    Ветеран

    • 11 June 2006
    • 3843

    #2
    Веруют вместо ведают.Получается не знают?
    Знания фактов не лишает веры.Поротиворечие бы было в понятии надежды:Рим.8:24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
    И еще ,как вы считаете, бесы творят зло?
    Они больше ничего и неспособны творить!
    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

    Комментарий

    • kapitu
      Отключен

      • 08 March 2006
      • 5121

      #3
      Сообщение от Vit.
      Знания фактов не лишает веры.
      Вера в таком случае трансформируется в знание.




      Поротиворечие бы было в понятии надежды:Рим.8:24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
      Нет противоречия, потому как если видит - это уже знание.
      Они больше ничего и неспособны творить!
      По-вашему выходит что они безвольны, тогда можно ли отнести их ко злу, если они себя никак не проявляют.

      Комментарий

      • ~Chess~
        автор проекта 5vo.ru

        • 07 May 2004
        • 5273

        #4
        Сообщение от kapitu
        Веруют вместо ведают.Получается не знают?
        Понятие "веры" в Новом Завете не означает только лишь допуска некоей вероятности существования того или иного факта. Вера не равнозначна незнанию, но предполагает некоторые действия в соответствии с ней.

        Например, 1 Тим. 5:8 - Если же кто не заботится о своих родственниках, особенно о собственной семье, то отрекается от веры.

        Это, по всей видимости, не означает, что человек, не заботящийся о своей семье, перестает умом допускать существование Бога. Но своими действиями он делает именно это.
        Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

        Комментарий

        • kapitu
          Отключен

          • 08 March 2006
          • 5121

          #5
          Сообщение от ~Chess~
          Понятие "веры" в Новом Завете не означает только лишь допуска некоей вероятности существования того или иного факта.
          Частично вера употребляется как доверие.


          Например, 1 Тим. 5:8 - Если же кто не заботится о своих родственниках, особенно о собственной семье, то отрекается от веры.

          Это, по всей видимости, не означает, что человек, не заботящийся о своей семье, перестает умом допускать существование Бога. Но своими действиями он делает именно это.
          Действия как индикатор веры."Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих."

          Комментарий

          • Vit.
            Ветеран

            • 11 June 2006
            • 3843

            #6
            Вера в таком случае трансформируется в знание.
            Все наоборот:знание предшествует вере,а не оборот.Евр.11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.Для того чтобы что то осуществилось(стало реальностью,или знанием) это надо ожидать т.е. знать.А также:Рим.10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия(знания).
            По-вашему выходит что они безвольны, тогда можно ли отнести их ко злу, если они себя никак не проявляют
            .Как это безвольны? Их воля делать исключительно зло.Человек в своей воле может делать и зло и добро.Бог же в своей воле,только добро.
            И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

            Комментарий

            • kapitu
              Отключен

              • 08 March 2006
              • 5121

              #7
              Сообщение от Vit.
              Все наоборот:знание предшествует вере,а не оборот.
              Вера основывается на доверии той информации, кот.получил.


              Евр.11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.Для того чтобы что то осуществилось(стало реальностью,или знанием) это надо ожидать т.е. знать.
              Ожидать в данном контексте не значит знать, но верить. Какой смысл говорить об уверенности в факте (тогда видимом).



              А также:Рим.10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия(знания).
              "Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам."Вера в данном случае как доверие, но не знание.

              .Как это безвольны? Их воля делать исключительно зло.
              Воля предполагает выбор.О какой воле можно говорить если вы исключаете добро?А если они не свободны в выборе, то какое же они зло? Тогда как если свободны, то вольны и выбирать между добром и злом.

              Комментарий

              • Vit.
                Ветеран

                • 11 June 2006
                • 3843

                #8
                Вера основывается на доверии той информации, кот.получил.
                Вот именно получил т.е. знание предшевствует,как и Библия говорит.Иначе состояние отсутствия веры,можно объяснить как только проявления недоверие полученной информации(знанию), а не отсутствия информации о предмете веры:14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? 15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
                Ожидать в данном контексте не значит знать, но верить. Какой смысл говорить об уверенности в факте (тогда видимом).
                Мы несколько не понимаем друга говоря о разных формах веры.Бог обитающий в невидимом мире поместил человека в видимый плотскими глазами и положил такой закон, что невидимое для человека может стать также реально и видимо если он:1.Получит информацию от Него об невидимом 2.Поверит в эту информацию. 3.Сохранить эту веру.Это закон никогдане меняеться,пока мы находимся в плотском мире.Хотя бывает что человек,напрмер не верит в информацию в существование ада но Бог помещает его туда и возвращает.При своем возвращении он всеравно живет верой в этот факт(потому что он вернулся в видимое,а знание имеет о невидимом.Вот если он там отсаеться тор там он не верит а знает),просто форма подачи знания изменилась не через слышание,а через чувства и опыт.Но последовательность всеравно остаеться:вере предшествует знание.Вы просто применили понятие веры о материальных вещах,для находящихся в материальном мире к миру невидимому.Например:У меня в сумке есть хлеб.Если я вам скажу что у меня есть,но не покажу то вы мне,либо верите,либо нет.Но если покажу,то вы будете знать (верить не надо).Но с потусторонем не так.
                Воля предполагает выбор.О какой воле можно говорить если вы исключаете добро?А если они не свободны в выборе, то какое же они зло? Тогда как если свободны, то вольны и выбирать между добром и злом.
                Их выбором движет желание и их воля полченена их желанию.
                И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                Комментарий

                • kapitu
                  Отключен

                  • 08 March 2006
                  • 5121

                  #9
                  Сообщение от Vit.
                  Вот именно получил т.е. знание предшевствует,как и Библия говорит.Иначе состояние отсутствия веры,можно объяснить как только проявления недоверие полученной информации(знанию), а не отсутствия информации о предмете веры:
                  Вот именно что информация может быть истинной или ложной, поэтому в дело вступает вера в знание.



                  Хотя бывает что человек,напрмер не верит в информацию в существование ада но Бог помещает его туда и возвращает.При своем возвращении он всеравно живет верой в этот факт(потому что он вернулся в видимое,а знание имеет о невидимом.Вот если он там отсаеться тор там он не верит а знает),просто форма подачи знания изменилась не через слышание,а через чувства и опыт.
                  Вот тут не соглашусь.Вернувшись с того света и получив там определенный опыт загробной жизни человек имеет доплнительные основания для веры, этим она укрепится,а значение ее от того, что из невидимого она переходит вместе с памятью в видимый для человека не уменьшится.

                  Но последовательность всеравно остаеться:вере предшествует знание.
                  Я с этим и не спорю, только знание обычно употребляется в утвердительном смысле(знать - ведать), тогда как слово вера предполагает доверие,а доверие и знание не равноценные понятия.Что верить, если знаешь точно?



                  Их выбором движет желание и их воля полченена их желанию.
                  В таком случае воля становится желанием.А если желание лишь зло, то получается их природа такова, тогда как их отнести ко злу, если изначально они созданы с такой природой.И у вас получается, что Господь касательно бесов не свободу создавал, но зло, если конечно Господом они созданы по-вашему разумению.

                  Комментарий

                  • Vit.
                    Ветеран

                    • 11 June 2006
                    • 3843

                    #10
                    Сообщение от kapitu

                    В таком случае воля становится желанием.А если желание лишь зло, то получается их природа такова, тогда как их отнести ко злу, если изначально они созданы с такой природой.И у вас получается, что Господь касательно бесов не свободу создавал, но зло, если конечно Господом они созданы по-вашему разумению.
                    Вопрос о понимании веры оставим.Касательно злых духов, то они были соэданы как ангелы существами со свободной волей но единожды пав,и отвергнув возможность раскаяться тогда,когда имели два противоположных желания (эта катастрофа произошла на небе) сейчас они пребывают в состоянии полного ожесточения одного желания.Так что в своем положении виновны они сами.
                    И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                    Комментарий

                    • kapitu
                      Отключен

                      • 08 March 2006
                      • 5121

                      #11
                      Сообщение от Vit.
                      Вопрос о понимании веры оставим.Касательно злых духов, то они были соэданы как ангелы существами со свободной волей но единожды пав,и отвергнув возможность раскаяться тогда,когда имели два противоположных желания (эта катастрофа произошла на небе) сейчас они пребывают в состоянии полного ожесточения одного желания.Так что в своем положении виновны они сами.
                      Думаете все так статично, впрочем это вопрос догадок...ладно,пожалуй его мы тоже оставим

                      Комментарий

                      • Ибрагим Аббас
                        Ветеран

                        • 11 March 2019
                        • 1255

                        #12
                        Сообщение от kapitu
                        Цитата из Библии:
                        Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.


                        Веруют вместо ведают.Получается не знают?

                        И еще ,как вы считаете, бесы творят зло?
                        Вера и есть духовное знание, его материально/образно не выразить, дело лишь в этом.
                        Это не самоубеждение в чем-то, потому и сказано, что вера без дел мертва, потому что просто фантазии и мечтания не могут подтверждаться реальными делами. А реальные дела возможны только во знании.

                        Соответственно, вера, истинная и непогрешимая, есть духовное знание (о Боге).

                        Бесы же ощущают на себе силу Божьего присутствия, которое им в пакость. От силы этой веруют и трепещут.
                        \
                        Верующий же верит от своей внутренней силы благонравственности (прежде всего); за этим совершаясь и духовно.
                        Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                        Комментарий

                        • svobodnii
                          Ветеран

                          • 02 August 2010
                          • 1056

                          #13
                          Сообщение от kapitu
                          Цитата из Библии:
                          Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.


                          Веруют вместо ведают.Получается не знают?

                          И еще ,как вы считаете, бесы творят зло?
                          Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,


                          а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы?
                          Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
                          Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

                          Комментарий

                          • Гавриил777
                            Участник

                            • 25 August 2020
                            • 5

                            #14
                            Если посмотреть Иакова 2:20, то все станет ясным, как белый день. Иаков в этом стихе ( Иак 2:19 ) хотел сказать, что «Вера без дел мертва»( Иакова 2:26). Нельзя говорить что ты «веришь» в Бога, а делами этого не показываешь. Это равносильно тому,что демоны ежедневно видят Бога и убеждены крепче людей в его существовании , но делами веру не проявляют

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #15
                              Сообщение от kapitu
                              Цитата из Библии:
                              Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.


                              Веруют вместо ведают.Получается не знают?

                              И еще ,как вы считаете, бесы творят зло?
                              Следует в связи со словами рассматривать вопрос, что вера без дел мертва, и бесы веруют но видимо не творят то для чего их сотворил Бог.

                              • Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
                              • Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
                              • Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

                                В этой связи следует рассматривать и слова Исайи.
                                • Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест,
                                • так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.

                                Бесы видимо от того отпали от Бога что не исполняют то для чего их послал Бог, но тщетным слово Божье не останется и исполнится, не делами отпавших ангелов, а делом верующих которые возвратятся к Богу в месте с исполнением слов Божьих.

                              Комментарий

                              Обработка...