Олгерт, подумайте вот о чем. Я понимаю, что Вы считаете себя правым, а других нет. Это нормально. Но Вы должны понимать, что Ваша правота не для всех очевидна. Я тоже считаю себя правым, и Вы с этим не согласны. Но я же на этом основании не говорю о Вашем ожесточении. При чем здесь ожесточение - у нас просто разные мнения, и это тоже нормально. Вы можете не уважать мое понимание, но давайте уважать личности собеседников. Вы говорите, что Павел еще не так бы завернул. Но Вы ведь не Павел. Ведь точно так же я могу сказать о Вас, что Павел бы задал Вам жару. Он с лжеучителями не церемонился. Но я же такого не говорю, потому что и я не Павел. В общем, я надеюсь, Вы поймете мои пожелания.
Вы исцеляете? Нет? А вы христианин тогда?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Привет всем!
После такой "нелицеприятности" было бы опять назидательно все же взглянуть на Слово, с позволения Админа. И вновь предлагаю мою любимую наверное параллель в ПИсании.
Сравните два места ПИсания:
1-е Коринфянам 13: 10 "когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, ...Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан".
Теперь намного позже написанное послание Павла а именно когда его "посадили" в узы за нас с вами:
К Колоссянам 1
28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
29 для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.
К Кол. 4: 12 подвизающийся за вас в молитвах, чтобы вы пребыли совершенны и исполнены всем, что угодно Богу."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Олег,
Вы хотите сказать, что в Коринфянах Павел ещёпроповедует нечто "младенческое"????
Давайте дочитаем 1Кор13:10 до конца
(вы ведь оборвали Павла на полу-слове)
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-- младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Итак Павел свидетельствует о себ, что он уже оставил младенческое! Был он младенцем задолго до этого. Но оставил ли он духовные дары-харизмы? Читаем ниже "Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; "
Вот Вам и все Ваши сравнения.
А теперь моя любимая параллель
1Кор14 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом .... Стану молиться духом, стану молиться и умом....
К Ефесянам 6:18
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом
Как Вам нравится о молитве духом в ваших любимых Ефесянах?Комментарий
-
Привет, Игорь.
1Кор.14:15 молиться духом (to pneumati) - в контексте речь идет о нашем духе - именно он молится, когда человек молится на языках
Еф.6:18 молиться в Духе (en pneumati)
Вот и все твое сравнение! Разница более чем очевидна - не для всех конечно.Комментарий
-
"Разница более чем очевидна - не для всех конечно. "
Эх, Мголл... Ну что Вам стоило не добавлять это "не для всех конечно". Ну почему Вам непременно нужно оскорбить собеседника? Да если бы Вы во всех Ваших теориях были правы, чего стоит все это при отсутствии любви?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я уже говорил, что при особом желании и развитой фантазии даже молчание можно принять как личное оскорбление.Комментарий
-
Ладно Миша, я не обижаюсь. Я ж по словам Олега "забетонировался", так что разные там подколочки сквозь мой "бетон" не пролетают.
Насчёт моих аргументов против "младенчества" даров - Вы промолчали. Стало быть понимаете, что Павел не говорит что языки - это младенчество и что у Колосян был некий новый уровень. И на том хорошо.
Теперь Ваша фраза "1Кор.14:15 молиться духом (to pneumati) - в контексте речь идет о нашем духе - именно он молится, когда человек молится на языках" - меня порадовала. Очень точное объяснение сути происходящего, добавлю только, что молится дух человека, но под влиянием Духа Святого (или в Духе Святом).
Вот почему 1Кор.14:15 "молиться духом" и Еф.6:18 "молиться в Духе" - понятия для меня очень близкие. Невозможно молиться духом (языками) и не быть при этом в Духе.
Кстати, мы всё-же не должны говорить о большой разнице о выражениях "в духе" и "духом". Например, если мы горим о ревностной молитве, мы можем сказать "ревностная молитва" или "молитва с ревностью", "ревновать в молитве" и т.д. Но смысл останется.
И ещё, как, например, практически понять наставления Апостола "молитесь в Духе"? Как это на практике достигается лично Вами?
PS:Комментарий
-
Привет Игорь! Слава Богу, ты правильно понял и истолковал мое сообщение как оплошность, а не как гордыню и невоспитанность.
Павел пишет в 1Кор., что мы «отчасти пророчествуем», а теперь скажи, как можно отчасти пророчествовать и при этом быть не младенцем в полном смысле этого словосочетания?
Решишься ли ты подписаться под каждым сообщением: «я отчасти пророчествующий и отчасти знающий»!
И второй вопрос: будет ли авторитетно твое мнение после этого?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Я уже говорил, что при особом желании и развитой фантазии даже молчание можно принять как личное оскорбление.
Мголл, не будете ли Вы любезны все-таки сами растолковать мне, что Вы имели в виду под "разница более чем очевидно - не для всех, конечно".
Вот что особенно удручает, что человек абсолютно не в состоянии признавать свою очевидную вину. Вы не можете упрекнуть меня в обидчивости - в данном случае вы говорили не обо мне. И до "молчания, принимаемого за оскорбление" Вам далеко. Вы-то не молчите.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Исходя из последнего сообщения Игоря, иска нет, а значит не может быть и обвинения, т.к. он не обижается (а обсуждаемый отрывок был написан именно ему), поэтому не вижу большой необходимости защищаться или оправдываться. Просто отвечаю на твою просьбу, Дмитрий: посмотри свое сообщение в самом верху страницы и ты, я надеюсь, поймешь ход мысли по поводу очевидности не для всех.Комментарий
-
Привет, Мголл!
То, что иска нет, не значит, что преступления нет. Но в данном случае я посмотрел то, о чем Вы говорили, и остался удовлетворенным. Вот что значит контекст.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
1Кор.12:28 "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-- вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки".
Эрнст, Вы полагаете, всего этого в Церкви нет, а было только у уверовавших евреев и то до определенного момента, или я чего недопонял? ЗабавноПочему же Писание не вводит два термина, например "Церковь" и "Церковь язычников" - у Автора обнаружилось намеренние все запутать или это случайная непродуманность?
Ищите горнего, где
Христос сидит одесную БогаКомментарий
-
Uvazhaenyj Olgert!
Ja by Vam posovetyval prochitat' pravoslavnye "Zhitija Svyatyh". Tam Vy uvidete, chto chudesa vsegda byli, est' i budut v Tzerkvi, dvizhimoj Duhom Svyatym.
Prp. Seraphim Sarovskij, zhivshij v 19 veke, sotvoril mnozhestvo chudes. Sushestvuet mnozhestvo svidetel'stv ob etom.
Pochitajte, nakonetz "Zhizn' o. Alexandra Menya" Z. Maslennikovoj. Tam privodyatsya svidetel'stva ob iszeleniyah.
Da chto tam govorit', neskol'ko dnej nazad v novostyah rasskazyvali o kanonizatzii Materi Terezy (v Katolicheskoj Tzerkvi). Sushestvujut neosporimye dokazatel'stva chudes, sotvorennyh eju.
Alik.
[ 27 Августа 2001: Сообщение изменил AlikN ]Бог есть, и это все меняет.Комментарий
-
У меня есть вопрос
Написано что есть языки человеческие, и есть Ангельские
Я понимаю что в день Пятидесятницы, апостолы говорили на иных (человеческих) языках - на языках людей которые были вокруг. А как понимать ангельские языки?Комментарий
-
Андрей, а Вы посмотрите тему про языки. Там Вы найдёте несколько мнений.
Типа, языки это:- действительно языки ангелов
- утрированное выражение. Гипербола
- несуществующие языки
- имеется ввиду, что человек просто имеет способность видеть и говорить с ангелами
Комментарий
Комментарий